Ответить
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    19 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 21 мая 2018 13:47 Редактировалось Shoorick, 2 раз(а).
    casperix:

    полистал ещё Закон об электросвязи, выдержки для обсуждения:

    Это все-таки не Закон, а Правила оказания услуг электросвязи.

    6.... Оператор электросвязи не вправе приостанавливать абоненту оказание услуг электросвязи в случае неоплаты абонентом услуг сторонних организаций, оказанных с использованием оконечного абонентского устройства (терминала) (далее - оконечное устройство).
    При неоплате абонентом одной из услуг электросвязи оператор электросвязи вправе при наличии технической возможности приостановить оказание только данной услуги.

    как считаете, можно ли воспользоваться тем, у кого оплата по факту? т.е. оплатить стоимость услуг, за исключением стоимости подписок?

    В принципе, подходит. Если оператор ссылается именно на сторонние организации.

    Есть нюанс (или путаница). В одном из условий подписки было указано "Услуга интернет-подписка - услуга МТС, позволяющая ..." То есть оператор признавался, что услуга все-таки его, а не третьих лиц.

    Эти условия вообще путаные. Анализировал одно из них выше: ссылка.

    12. Операторы электросвязи создают базы данных об абонентах и оказываемых им услугах электросвязи в целях предоставления посредством справочно-информационной службы информации, связанной с оказанием услуг электросвязи, а также сведений об абонентах. При этом обязательным условием использования таких сведений является предварительное письменное согласие абонента.
    Сведения об абонентах, заключивших договор об оказании услуг электросвязи до 9 января 2015 г., содержащиеся в базах данных операторов электросвязи об абонентах, могут использоваться операторами электросвязи для осуществления справочно-информационного обслуживания при отсутствии письменного заявления абонента об отказе в согласии на использование сведений о нем для осуществления справочно-информационного обслуживания.

    правильно ли полагать, что результат такого заявления - удаление данных об абоненте из базы, что лишит контент-провайдеров данных об абоненте и возможности рассылки ему предложений? и что такое заявление можно предоставить в любое время? а для надежности - оставить себе копию с отметкой оператора о получении (вх. номер).

    Не совсем так. Из базы ничего не удаляется. Оператор лишается возможности предоставлять информацию из базы третьим лицам.

    Заявление можно предоставить в любое время. Я писал такое в БТК, после чего прекратился голосовой спам на домашний телефон. Форма заявления у них стандартная, но думаю, что можно добиться того же самого и письменным обращением, отправленным по юр.адресу оператора. Если отправить заказное письмо с заказным уведомлением, будет подтверждение вашего отказа. Можно также в обращении попросить ответ о принятых действиях.

    Поучительная история про это заявление: ссылка (и ниже несколько страниц).

  • ТАША777 Neophyte Poster
    офлайн
    ТАША777 Neophyte Poster

    19

    5 лет на сайте
    пользователь #2481010

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 21 мая 2018 15:39

    :rotate: Страшно-то как. У меня однажды тоже много денег списали со счета, когда начала выяснятьв чем дело - оказалось, что я звонила н акакой-то короткий номер и разговаривала 12 мин. Вообщем, ничего я не пополняла, как обычно оплачивала услуги, через несколько месяцев и звонков от оператора,мне списали минус и все.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 21 мая 2018 17:26

    ТАША777, странно, чего это у вас при отрицательном балансе не отключили телефон

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • casperix Junior Member
    офлайн
    casperix Junior Member

    55

    16 лет на сайте
    пользователь #111588

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 22 мая 2018 15:25
    Shoorick:

    Это все-таки не Закон, а Правила оказания услуг электросвязи.

    согласен, виноват)

    Shoorick:

    То есть оператор признавался, что услуга все-таки его, а не третьих лиц

    про МТС не знаю, но велком не скрывает, что имеет свои подписки
    МТС вернул деньги, без 2х рублей)) Неужели у оператора всё так плохо, что так жаль расставаться с "честнозаработанными"? Утверждают, что услуги исполнены в рамках закона, но почему-то под законом подразумевают "Порядок оказания услуг связи МТС", утвержденных их генеральным, и договор... видимо их внутренние документы для них имеют большую юр. силу, нежели "Закон об электросвязи" и "Правила оказания услуг".. Может мне тож подсунуть своему гендиру приказ, исключающий подписки у наших абонентов?)

  • ТАША777 Neophyte Poster
    офлайн
    ТАША777 Neophyte Poster

    19

    5 лет на сайте
    пользователь #2481010

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 23 мая 2018 01:54
    mikolaki:

    ТАША777, странно, чего это у вас при отрицательном балансе не отключили телефон

    Потому что я позвонила, и сказала, что с суммой с этой не согласна, и оплачивать ничего не буду. Они "рассматривали" ситуацию, потом просто списали этот минус и все.

  • 333vs333 Member
    офлайн
    333vs333 Member

    292

    12 лет на сайте
    пользователь #571224

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 23 мая 2018 13:20
    ТАША777:

    mikolaki:

    ТАША777, странно, чего это у вас при отрицательном балансе не отключили телефон

    Потому что я позвонила, и сказала, что с суммой с этой не согласна, и оплачивать ничего не буду. Они "рассматривали" ситуацию, потом просто списали этот минус и все.

    Да ладно, а что, так можно было?!)))

    Возлюби ближнего своего!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 23 мая 2018 14:12
    ТАША777:

    Они "рассматривали" ситуацию, потом просто списали этот минус и все.

    как я понял, рассматривали

    ТАША777:

    несколько месяцев

    и периодически звонили. Наверное говорили, что ситуация всё ещё рассматривается. Не волнуйтесь, про мы помним про вас :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9589

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9589
    # 23 мая 2018 16:50 Редактировалось Mih-Mih, 2 раз(а).

    DEL

  • 333vs333 Member
    офлайн
    333vs333 Member

    292

    12 лет на сайте
    пользователь #571224

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 24 мая 2018 11:16
    Mih-Mih:

    Как ворота подписались на платные сервисы МТС
    Мне комментарий понравился :)

    "Чувак)) У меня дома на анекдоты от МТС и гороскоп подписался котёл отопления)) Видимо, чтобы не скучно было..) Я тоже в шоке был)"

    Сбывается страшное пророчество - машинам начинает становиться скучно и вскоре они завоюют мир! Оо Спасайся, кто может!!! :moderator:

    Возлюби ближнего своего!
  • casperix Junior Member
    офлайн
    casperix Junior Member

    55

    16 лет на сайте
    пользователь #111588

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 24 мая 2018 11:48 Редактировалось casperix, 1 раз.
    aquasik:

    Так писали уже сто раз. А вы все равно читать не собираетесь написанное

    dxvit:

    По делу? Вам что для каждого лично разжевывать последние три года развития подписок?

    ребят, ну в самом деле... на 4pda существенное добавляют в шапку. а тут - читать ветку длинной в 7 лет? вы серьёзно?

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Mih-Mih:

    Как ворота подписались на платные сервисы МТС

    есть чему поучиться у парня:

    - У Вас остались еще какие-либо вопросы?
    - Да, я их задал выше. Хотелось бы получить на них ответ.

  • boeing Member
    офлайн
    boeing Member

    338

    15 лет на сайте
    пользователь #139576

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 25 мая 2018 10:19

    У меня тоже стоит симка в котле. Так вот оказалось, что мой котёл качал музыку и фотографии. При обращении в МТС, деньги вернули, но с таким видом, как будто они здесь не при чём и это действительно всё делал котёл. Правда распечатку звонков так и не смогли предоставить :insane: .

    Скупой платит дважды. Пойду работать к скупому.
  • casperix Junior Member
    офлайн
    casperix Junior Member

    55

    16 лет на сайте
    пользователь #111588

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 25 мая 2018 12:33 Редактировалось casperix, 2 раз(а).
    boeing:

    У меня тоже стоит симка в котле. Так вот оказалось, что мой котёл качал музыку и фотографии. При обращении в МТС, деньги вернули, но с таким видом, как будто они здесь не при чём и это действительно всё делал котёл. Правда распечатку звонков так и не смогли предоставить .

    хорошо хоть не посоветовали подать на котел в суд, который без вашего ведома кидает вас на бабки) и впредь не передавать sim-карту третьим лицам (последнее кстати прописано в публичном договоре велкома)

  • vik-lip Neophyte Poster
    офлайн
    vik-lip Neophyte Poster

    18

    6 лет на сайте
    пользователь #2351610

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 мая 2018 09:11

    Твари МТСовские совсем обнаглели, без ведома подключают сами какие-то гнилые сервисы из-за которых списываются деньги, даже если сервисами не пользуешься. Верх цинизма и обмана. :evil:

  • Marat_Se Member
    офлайн
    Marat_Se Member

    209

    8 лет на сайте
    пользователь #1673544

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 30 мая 2018 13:45
    vik-lip:

    Твари МТСовские совсем обнаглели, без ведома подключают сами какие-то гнилые сервисы из-за которых списываются деньги, даже если сервисами не пользуешься. Верх цинизма и обмана. :evil:

    У нас общество защиты прав потребителей вообще существует, или только на бумаге? :conf:

  • ТАША777 Neophyte Poster
    офлайн
    ТАША777 Neophyte Poster

    19

    5 лет на сайте
    пользователь #2481010

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 2 июня 2018 18:00
    mikolaki:

    ТАША777:

    Они "рассматривали" ситуацию, потом просто списали этот минус и все.

    как я понял, рассматривали

    ТАША777:

    несколько месяцев

    и периодически звонили. Наверное говорили, что ситуация всё ещё рассматривается. Не волнуйтесь, про мы помним про вас :trollface:

    Ну звонки были другого характера, главное результат!

  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 2 июня 2018 21:10

    Забавно звонить на лайф и говорить - внесите номер в чёрный список по рассылке. И слышать - ну ладно...
    Уже не палятся совсем.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    dxvit:

    Позвонил в велком по поводу блокировок подписок контент провайдеров. Как таковой у них типа нет, но есть чёрный список на некоторые номера. Из объяснения оператора выяснилось, что если появятся новые подписки и номера - ты уже не защищен от них. Ибо велком ещё не знает о них и не может отправить их в чёрный список. Я спрашиваю: а деньги почему то вы можете брать за эти подписки, а добавить их якобы не можете. Вы же с ними связаны и ничего просто так появится. На что поступил ответ: мы с этих подписок абсолютно ничего не имеем, все деньги идут подпискам

    Абсолютное враньё.

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 3 июня 2018 20:08

    Как проверить наличие подписок без звонков в службу поддержки ( похода в офис) ?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 3 июня 2018 20:09

    don_ready, деталька?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 3 июня 2018 20:14

    Bierman, в детализации отображается ? Сегодня первый раз в жизни появилась такая проблема. Саппорт ответил, что отключили, но лучше перестраховаться.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 3 июня 2018 20:17

    don_ready, в детальке видны списания

    Nu’ det tid til druk og hor!