Ответить
  • Микола-Минский Neophyte Poster
    офлайн
    Микола-Минский Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1615515

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 февраля 2018 07:23

    Давайте все и разом отключимся от пердомобильной связи....вот будет потеха.

    Андрей
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 22 февраля 2018 08:56

    Микола-Минский, отключайся

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • fast65 Neophyte Poster
    офлайн
    fast65 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #596040

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 22 февраля 2018 09:50

    Я обслуживаюсь на Velcom. Тоже был подписан на 2 платные рассылки. Проблема решилась просто. Регистрируешься на сайте.Заходишь в личный кабинет и удаляешь нафиг все подписки. После этого раз в месяц захожу и проверяю куда меня подписали.

  • Fuji Senior Member
    офлайн
    Fuji Senior Member

    1973

    13 лет на сайте
    пользователь #279875

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 22 февраля 2018 09:56

    А какие правила по подпискам на велкоме? Заблочить можно? Что-то не очень понятно

    Кремация - сегодня это, пожалуй, единственный способ развеяться.(с)
  • onl003 Neophyte Poster
    офлайн
    onl003 Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #242238

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 22 февраля 2018 10:31

    Эта <censored> должны быть запрещена на законодательном уровне!

  • darkalexx4 Senior Member
    офлайн
    darkalexx4 Senior Member

    999

    10 лет на сайте
    пользователь #835987

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 22 февраля 2018 10:40

    onl003, Она и так расположена на Законодательном уровне :-)

  • PashQwert Member
    офлайн
    PashQwert Member

    265

    12 лет на сайте
    пользователь #429209

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 22 февраля 2018 13:20

    Пишите претензию в офисе оператора на имя директора о незаконных действиях оператора в виде подключения платной услуги без должного информирования и получения фактического согласия. Поскольку текст должен содержать акцепт - предложения включения у Вас услуги с указанием стоимости услуги, описании качества, и реквизитов юр.лица, кто данную услугу будет оказывать. А то в одно прекрасное утро придёт сообщение: "Ни за что 1000000$" [OK]

  • Victor314 Neophyte Poster
    офлайн
    Victor314 Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #742595

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 22 февраля 2018 13:24 Редактировалось Victor314, 1 раз.

    На лайфе подключили 3 подписки. Сразу же позвонил оператору и попросил отключить и вернуть списанные деньги (около 60коп). Подписки отключили но вот деньги возвращать наотрез отказались, ссылаясь на то, что за первый день они полюбому берут плату. Хорошо. Попросил друга адвоката составить на досуге мне письмо для оператора. Отправил письмо на мэил указанный на сайте Лайфа. На следующий день пришло СМС что вернули деньги и заблокировали возможность подписок)) Теперь жду официального ответа на мое письмо, которое по моему требованию они обязаны мне прислать в бумажном виде на почту в течении 30 дней. Как придет ответ выложу сюда текст своего письма чтобы все могли воспользоваться этим и завалить юристов операторов работой, так как на каждое такое обращение они обязаны дать официальный ответ в 30 дневный срок. В дальнейшем планирую составить письмо в Минсвязи, и отправить туда с прекрепленным письмом от оператора)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 февраля 2018 14:56 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Ну таки ждём. Надеюсь не забудете

  • Wolf_d Neophyte Poster
    офлайн
    Wolf_d Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #383190

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 22 февраля 2018 16:31

    а можно ли как-нибудь отключится от рассылок от частных компаний? жму отписаться,пишет такого номера не существует!

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27919

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 22 февраля 2018 17:17
    Wolf_d:

    можно ли как-нибудь отключится от рассылок от частных компаний?

    звонить в эти компании и просить перестать присылать рекламу. Если не захотят, то говорить, что нарушают ст. 12 Закона О рекламе и жаловаться в МАРТ или в исполком по месту регистрации компании. Ну или добавить номера, с которых шлют в чёрный список в телефоне

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 333vs333 Member
    офлайн
    333vs333 Member

    292

    12 лет на сайте
    пользователь #571224

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 22 февраля 2018 17:27
    Koh-i-noor:

    Куда власти смотрят?

    В Ваш и свой карман, естественно.)) Но в первую очередь в Ваш, чтобы там много не собиралось...

    Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд

    iPuxlik:

    Кто знает как бороться?

    Так позвоните им и отху... отругайте.)

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    fast65:

    Я обслуживаюсь на Velcom. Тоже был подписан на 2 платные рассылки. Проблема решилась просто. Регистрируешься на сайте.Заходишь в личный кабинет и удаляешь нафиг все подписки. После этого раз в месяц захожу и проверяю куда меня подписали.

    То есть, Вас совсем не волнует то, что Вас постоянно пытаются объе... объегорить и нагло обманывают?!))

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    mikolaki:

    звонить в эти компании и просить

    Не просить, а требовать! И впредь, не стоит указывать свой номер телефона на всяких бамажках в магазинах и где-то еще.

    Возлюби ближнего своего!
  • 1612521 Neophyte Poster
    офлайн
    1612521 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1612521

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 22 февраля 2018 20:18

    Я ушёл с МТС.
    У меня был ХОРОШИЙ номер. Очень давно купил и сыну (тогда ещё подростку) трубку с подключением МТС, оформил тогда на себя. Осенью 2017 своевременно не пополнил счёт на СВОЕЙ трубке. Эти скоты стали автоматом списывать деньги с трубки сына. Результат-сын на больничном остался без связи.
    Для отключения дважды пришлось ходить в офис. После первого заявления (и полного погашения задолженгностей) продолжали слать СМС
    на"отключенный"номер с начислением ежедневной абонентской платы. После второго захода в офиссо скандалом отключили мою трубку с МТС.
    Буду звонить сыну на МТС с Велком.
    МТС-БЕСПАШЧАДНЫ сервис. ГАДАСНОЕ ПОСЛЕВКУСИЕ.

    9

  • I-am-Serg Senior Member
    офлайн
    I-am-Serg Senior Member

    1503

    16 лет на сайте
    пользователь #107152

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 22 февраля 2018 23:31
    fast65:

    Я обслуживаюсь на Velcom. Тоже был подписан на 2 платные рассылки. Проблема решилась просто. Регистрируешься на сайте.Заходишь в личный кабинет и удаляешь нафиг все подписки. После этого раз в месяц захожу и проверяю куда меня подписали.

    Я вас огорчу - через личный кабинет можно отключить две подписки, но есть еще долбаная "Велком. что нового". Эта дрянь на новых симках активирована автоматически, проявляется в виде сообщений с кнопками ОК и Отмена, которые вылазят через каждые 2-3 звонка, как только повесишь трубку. Через личный кабинет - не отключается! Зашел в велком, спросил - с какого перепуга мне суют то что я не заказывал, и при этом норовят спионЭрить деньги, специалист моментально взяла мой смарт и отключила услугу с помощью USSD-запроса *404*1#
    Вот нафига впаривать такое, а?

    все сказанное мной - ИМХО, и не претендует на истину:)
  • pinch68 Senior Member
    офлайн
    pinch68 Senior Member

    935

    10 лет на сайте
    пользователь #1065947

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 23 февраля 2018 10:54
    I-am-Serg:

    fast65:

    Я обслуживаюсь на Velcom. Тоже был подписан на 2 платные рассылки. Проблема решилась просто. Регистрируешься на сайте.Заходишь в личный кабинет и удаляешь нафиг все подписки. После этого раз в месяц захожу и проверяю куда меня подписали.

    специалист моментально взяла мой смарт и отключила услугу с помощью USSD-запроса *404*1#
    Вот нафига впаривать такое, а?

    Точно такие же грабли и у меня, USSD-запроса *404*1# моментально отключили..

    Настоящему индейцу завсегда везде нищтяк !
  • maitresse Member
    офлайн
    maitresse Member

    273

    10 лет на сайте
    пользователь #917072

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 23 февраля 2018 12:41

    Чтобы отключить все подписки : *404*3#

    Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
  • Mantikor Senior Member
    офлайн
    Mantikor Senior Member

    3108

    21 год на сайте
    пользователь #5246

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 23 февраля 2018 14:06
    Victor314:

    На лайфе подключили 3 подписки. Сразу же позвонил оператору и попросил отключить и вернуть списанные деньги (около 60коп). Подписки отключили но вот деньги возвращать наотрез отказались, ссылаясь на то, что за первый день они полюбому берут плату. Хорошо. Попросил друга адвоката составить на досуге мне письмо для оператора. Отправил письмо на мэил указанный на сайте Лайфа. На следующий день пришло СМС что вернули деньги и заблокировали возможность подписок)) Теперь жду официального ответа на мое письмо, которое по моему требованию они обязаны мне прислать в бумажном виде на почту в течении 30 дней. Как придет ответ выложу сюда текст своего письма чтобы все могли воспользоваться этим и завалить юристов операторов работой, так как на каждое такое обращение они обязаны дать официальный ответ в 30 дневный срок. В дальнейшем планирую составить письмо в Минсвязи, и отправить туда с прекрепленным письмом от оператора)

    сегодня тоже "насунули" подписку, открыл сайт, посыпались рекламные окна, я их закрыл - приходит смс - вы подписаны, стоимость 30 коп. в день. Звоню - ответ прост, смотрите куда нажимаете. В ответ на вопроскаким образом контент провайдер узнал мой номер, чтобы меня подписать без явного согласия - у нас договор...

    life:) +375.29.612.3.216
  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 23 февраля 2018 15:40
    pic16f628:

    мобильным нетом не пользуюсь и ни каких проблем не испытываю

    Экономите? :trollface:

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • 1656303 Neophyte Poster
    офлайн
    1656303 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1656303

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 февраля 2018 18:13

    МТС - ВОРЬЁ И МОШЕННИКИ!!!!

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27919

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 23 февраля 2018 19:09
    Mantikor:

    открыл сайт, посыпались рекламные окн

    И после этого владельцы сайтов будут просить отключить блокировку рекламы

    Mantikor:

    Звоню - ответ прост, смотрите куда нажимаете

    Это как бы не оператора операторовое дело, кто куда нажимает в интернете. Платежи в пользу третьих лиц операторы принимать не имеют права пока что

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем