Давайте все и разом отключимся от пердомобильной связи....вот будет потеха.
офлайн
Микола-Минский
Neophyte Poster
|
|
1 |
9 лет на сайте Город:
|
Я обслуживаюсь на Velcom. Тоже был подписан на 2 платные рассылки. Проблема решилась просто. Регистрируешься на сайте.Заходишь в личный кабинет и удаляешь нафиг все подписки. После этого раз в месяц захожу и проверяю куда меня подписали.
А какие правила по подпискам на велкоме? Заблочить можно? Что-то не очень понятно
офлайн
darkalexx4
Senior Member
|
|
999 |
10 лет на сайте Город:
|
Пишите претензию в офисе оператора на имя директора о незаконных действиях оператора в виде подключения платной услуги без должного информирования и получения фактического согласия. Поскольку текст должен содержать акцепт - предложения включения у Вас услуги с указанием стоимости услуги, описании качества, и реквизитов юр.лица, кто данную услугу будет оказывать. А то в одно прекрасное утро придёт сообщение: "Ни за что 1000000$" [OK]
На лайфе подключили 3 подписки. Сразу же позвонил оператору и попросил отключить и вернуть списанные деньги (около 60коп). Подписки отключили но вот деньги возвращать наотрез отказались, ссылаясь на то, что за первый день они полюбому берут плату. Хорошо. Попросил друга адвоката составить на досуге мне письмо для оператора. Отправил письмо на мэил указанный на сайте Лайфа. На следующий день пришло СМС что вернули деньги и заблокировали возможность подписок)) Теперь жду официального ответа на мое письмо, которое по моему требованию они обязаны мне прислать в бумажном виде на почту в течении 30 дней. Как придет ответ выложу сюда текст своего письма чтобы все могли воспользоваться этим и завалить юристов операторов работой, так как на каждое такое обращение они обязаны дать официальный ответ в 30 дневный срок. В дальнейшем планирую составить письмо в Минсвязи, и отправить туда с прекрепленным письмом от оператора)
а можно ли как-нибудь отключится от рассылок от частных компаний? жму отписаться,пишет такого номера не существует!
Wolf_d:можно ли как-нибудь отключится от рассылок от частных компаний?
звонить в эти компании и просить перестать присылать рекламу. Если не захотят, то говорить, что нарушают ст. 12 Закона О рекламе и жаловаться в МАРТ или в исполком по месту регистрации компании. Ну или добавить номера, с которых шлют в чёрный список в телефоне
Koh-i-noor:Куда власти смотрят?
В Ваш и свой карман, естественно.)) Но в первую очередь в Ваш, чтобы там много не собиралось...
iPuxlik:Кто знает как бороться?
Так позвоните им и отху... отругайте.)
fast65:Я обслуживаюсь на Velcom. Тоже был подписан на 2 платные рассылки. Проблема решилась просто. Регистрируешься на сайте.Заходишь в личный кабинет и удаляешь нафиг все подписки. После этого раз в месяц захожу и проверяю куда меня подписали.
То есть, Вас совсем не волнует то, что Вас постоянно пытаются объе... объегорить и нагло обманывают?!))
mikolaki:звонить в эти компании и просить
Не просить, а требовать! И впредь, не стоит указывать свой номер телефона на всяких бамажках в магазинах и где-то еще.
Я ушёл с МТС.
У меня был ХОРОШИЙ номер. Очень давно купил и сыну (тогда ещё подростку) трубку с подключением МТС, оформил тогда на себя. Осенью 2017 своевременно не пополнил счёт на СВОЕЙ трубке. Эти скоты стали автоматом списывать деньги с трубки сына. Результат-сын на больничном остался без связи.
Для отключения дважды пришлось ходить в офис. После первого заявления (и полного погашения задолженгностей) продолжали слать СМС
на"отключенный"номер с начислением ежедневной абонентской платы. После второго захода в офиссо скандалом отключили мою трубку с МТС.
Буду звонить сыну на МТС с Велком.
МТС-БЕСПАШЧАДНЫ сервис. ГАДАСНОЕ ПОСЛЕВКУСИЕ.
9
fast65:Я обслуживаюсь на Velcom. Тоже был подписан на 2 платные рассылки. Проблема решилась просто. Регистрируешься на сайте.Заходишь в личный кабинет и удаляешь нафиг все подписки. После этого раз в месяц захожу и проверяю куда меня подписали.
Я вас огорчу - через личный кабинет можно отключить две подписки, но есть еще долбаная "Велком. что нового". Эта дрянь на новых симках активирована автоматически, проявляется в виде сообщений с кнопками ОК и Отмена, которые вылазят через каждые 2-3 звонка, как только повесишь трубку. Через личный кабинет - не отключается! Зашел в велком, спросил - с какого перепуга мне суют то что я не заказывал, и при этом норовят спионЭрить деньги, специалист моментально взяла мой смарт и отключила услугу с помощью USSD-запроса *404*1#
Вот нафига впаривать такое, а?
I-am-Serg:fast65:Я обслуживаюсь на Velcom. Тоже был подписан на 2 платные рассылки. Проблема решилась просто. Регистрируешься на сайте.Заходишь в личный кабинет и удаляешь нафиг все подписки. После этого раз в месяц захожу и проверяю куда меня подписали.
специалист моментально взяла мой смарт и отключила услугу с помощью USSD-запроса *404*1#
Вот нафига впаривать такое, а?
Точно такие же грабли и у меня, USSD-запроса *404*1# моментально отключили..
Victor314:На лайфе подключили 3 подписки. Сразу же позвонил оператору и попросил отключить и вернуть списанные деньги (около 60коп). Подписки отключили но вот деньги возвращать наотрез отказались, ссылаясь на то, что за первый день они полюбому берут плату. Хорошо. Попросил друга адвоката составить на досуге мне письмо для оператора. Отправил письмо на мэил указанный на сайте Лайфа. На следующий день пришло СМС что вернули деньги и заблокировали возможность подписок)) Теперь жду официального ответа на мое письмо, которое по моему требованию они обязаны мне прислать в бумажном виде на почту в течении 30 дней. Как придет ответ выложу сюда текст своего письма чтобы все могли воспользоваться этим и завалить юристов операторов работой, так как на каждое такое обращение они обязаны дать официальный ответ в 30 дневный срок. В дальнейшем планирую составить письмо в Минсвязи, и отправить туда с прекрепленным письмом от оператора)
сегодня тоже "насунули" подписку, открыл сайт, посыпались рекламные окна, я их закрыл - приходит смс - вы подписаны, стоимость 30 коп. в день. Звоню - ответ прост, смотрите куда нажимаете. В ответ на вопроскаким образом контент провайдер узнал мой номер, чтобы меня подписать без явного согласия - у нас договор...
pic16f628:мобильным нетом не пользуюсь и ни каких проблем не испытываю
Экономите?
Mantikor:открыл сайт, посыпались рекламные окн
И после этого владельцы сайтов будут просить отключить блокировку рекламы
Mantikor:Звоню - ответ прост, смотрите куда нажимаете
Это как бы не оператора операторовое дело, кто куда нажимает в интернете. Платежи в пользу третьих лиц операторы принимать не имеют права пока что