Ответить
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 21 февраля 2018 08:07

    Звоните оператору и вам сразу же вернут потраченные на подписку деньги плюс навсегда заблокируют саму возможность подписки.

    censored by forest.ranger
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 февраля 2018 08:48

    Не факт. Если не приведёт факты почему должны вернуть. А если принципиальная попадется - то легче перезвонить другому оператору. Есть такие которые тебя и слушать не будут - их цель побыстрее закончить разговор. Как было в репортаже онлайнера с одним бывшем консультантом

  • _iras_ Neophyte Poster
    офлайн
    _iras_ Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #664022

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 февраля 2018 11:23

    В компании МТС есть услуга блокировки любых подписок, просто обратитесь в центр обслуживания, А вот компания Велком ничего такого предложить не может((( Постоянно ругаемся с оператором, который утверждает, что это мы по сайтам лазим левым и кликаем на рекламу например, у меня свекровь боится выйти в инет со смарта.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 февраля 2018 11:27

    Раньше и у них это было. Ставили блокировку. Мне тоже говорили что нет, а потом я им тыкнул в лицо скрин.

  • sokol-service Senior Member
    офлайн
    sokol-service Senior Member

    595

    10 лет на сайте
    пользователь #853819

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 21 февраля 2018 11:37

    _iras_, В МТС нет услуги блокировки подписок при случайном звонке на 4-х значные номера. У меня ребёнок на бабушкофоне часто подписывается забыв заблокировать телефон в кармане... Сам вчера звонил выяснял. Мол мы не можем запретить вам набирать короткие номера...

    Весь мир - это розетка, люди - штекеры. Следовательно, что бы мир стал ярче - надо ВТЫКАТЬ!!!
  • Infinitum Member
    офлайн
    Infinitum Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #123287

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 21 февраля 2018 12:15

    Сегодня и меня осчастливили. В 5 утра от Велкома получаю смс о подключении ИХ ЖЕ СЕРВИСА velcom Apps Club. Отключила услугу. Утром захожу в раздел данной услуги на сайте - подключение только по СМС либо через сайт. Ну ок. В 5 утра я точно спала, сайт не посещала, смс не отправляла. Захожу в личный кабинет....и у меня уже трижды подключалась данная услуга (а по договору любое подключение услуг должно сопровождаться смс-уведомлением). Что и говорить, никаких смс (кроме последней) я не видела и не получала. Без малого 6 рублей списано. Звоню разбираться. Оператор начинает юлить, мол может случайно (ага, конечно, на их сервис), смс точно не было, да, подтверждаем, но подключение с сайта проверить не можем. На мой вопрос, собственно, а где же смс? вы обязаны уведомить. - молчание. Высказываю свое "фи" и пишу претензию на сайте уж в разделе обращений. Перезванивают. Обязуются вернуть денежные средства. Посмотрим. Судя по тому, что они сильно и не отпирались - поставлено на поток, развод на деньги чистой воды. Ладно, если бы я там на какие сторонние сервисы случайно подписалась - сама виновата, глаза разуй и тыкай в кнопочки аккуратно, но, блин, велком свой же сервис втихую подключает и все у них отлично.

  • wazzzUP Android Team
    офлайн
    wazzzUP Android Team

    959

    15 лет на сайте
    пользователь #151526

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 21 февраля 2018 12:30
    wef_a:

    я как бы год получаю, но не отправляю..думаю развод...или реально сервис подключён?)

    Жена также получала СМС (только другой сервис был вроде). Оператор Велком. Дружно думали, что развод на подписку, однако потом по увеличению баланса на одну и ту же цифру каждый месяц, стало понятно, что что-то не так, в выписке в личном кабинете - ничего. В итоге оказалось, что услуга каким-то образом была подключена, хотя супруга прекрасно знает нюансы и не ведется на такие разводы. Отключали отправив СМС.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1353

    18 лет на сайте
    пользователь #36237

    Профиль

    1353
    # 21 февраля 2018 14:53
    ar2b:

    Признаюсь честно - тему не читал

    НО!

    подам идею завсегдатаям:

    соберите ПЖ все USSD коды для отключения сомнительных сервисов в столбик по операторам и вынесите ПЖ В ШАПКУ

    тогда простым перебором за несолько минут люди смогут избавиться от рекламы не лопатя тему.

    Лучше бы онлайнер читал :trollface:
    Да и для всех страждущих: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20633887
    Дополнительно еще надо на телефоне поставить рут и снести приложение Помощник МТС\Лайф\Велком. Именно оно изменяет поведение уведомлений на телефоне, отсылает СМС и подписывает вас при нажатии кнопки ОК.
    И еще последнее действие: поставить нормальный браузер вместо дефолтного. Я использую файерфокс + адблок. Уже полгода нет никакой рекламы и подписок!

  • KKorybut Junior Member
    офлайн
    KKorybut Junior Member

    85

    6 лет на сайте
    пользователь #2377034

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 21 февраля 2018 14:56

    Ужас! Это что творится, ни кому не льзя доверять.

  • iPuxlik Junior Member
    офлайн
    iPuxlik Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #266217

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 февраля 2018 15:54

    Вот настойчивость лайфа

    Кто знает как бороться?

  • taking Senior Member
    офлайн
    taking Senior Member

    768

    13 лет на сайте
    пользователь #263868

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 21 февраля 2018 16:08
    KKorybut:

    Ужас! Это что творится, ни кому не льзя доверять.

  • nina_88 Neophyte Poster
    офлайн
    nina_88 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2155300

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 февраля 2018 18:12

    Увы, у меня такие же проблемы с Лайфом. Ни на что не подписывалась, это я знаю 100%, а Лайф заявил, что сама подписалась перейдя по баннеру, хотя ни по чему не проходила и баннеров никаких не видела. Конечно, отключила таких 2 подписки, но сколько я за них переплатила, даже не зная, что они у меня есть! Это счастье, что я сама позвонила оператору и спросила, куда уходят деньги, потому что за абонентскую у меня не снимается, а звоню я бесплатно только мужу на лайф, а деньги снимаются... Вот так и выяснила про левые подписки, сделанные непонятно кем. Очень прошу соответственные органы заняться этим вопросом, так как дурят наш народ на приличную сумму и это конкретное мошенничество.

  • VEGETKO Junior Member
    офлайн
    VEGETKO Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #616218

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 21 февраля 2018 18:24

    А какой нибудь шифрующий браузер не спасает ситуацию
    Слыхал о какой-то опере пускающей трафик через свои сервера
    может и аналоги какие есть?

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    20 лет на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 21 февраля 2018 19:10
    2155300:

    Очень прошу соответственные органы заняться этим вопросом

    точно просите? или лишь здесь написали? :spy:

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 21 февраля 2018 19:15

    _ZingeR_, да он даже не просит а просто ноет

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27918

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27918
    # 21 февраля 2018 20:43
    VEGETKO:

    А какой нибудь шифрующий браузер не спасает ситуацию

    По-моему в яндексбраузере обещали сделать предупреждение, перед тем, как открывать wap-click ссылки. Сделали или нет проверять как-то не хочется

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • taking Senior Member
    офлайн
    taking Senior Member

    768

    13 лет на сайте
    пользователь #263868

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 21 февраля 2018 20:51

    Это капля в море , как нас наё.., ээ, обманывают

  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 21 февраля 2018 21:07 Редактировалось PD79, 1 раз.

    мтс. приходят смс от сайта знакомств zlife.by
    звонил им, сказали, что мол сам подписался на них, они рассылку отменить не могут, нужно звонить на короткий номер сайта и отключать. на мой вопрос с какого я должен звонить и тратить свои кровные за их косяк, ответили мол сам дурак.

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 21 февраля 2018 22:03
    PD79:

    мтс. приходят смс от сайта знакомств zlife.by
    звонил им, сказали, что мол сам подписался на них, они рассылку отменить не могут, нужно звонить на короткий номер сайта и отключать. на мой вопрос с какого я должен звонить и тратить свои кровные за их косяк, ответили мол сам дурак.

    А я вот, глянув на аву, даже не сомневаюсь, что сама подписалась! :trollface:

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 21 февраля 2018 22:58 Редактировалось Uno777, 1 раз.

    Тема уже не первый год мусолится, не раз поднималась в Минсвязи.

    Поэтому рекомендую жаловаться не на форуме или по телефону самому оператору, а писать обращение в Минсвязи. Там их очень "любят" :)

    http://www.mpt.gov.by/ru/elektronnye-obrashcheniya