Ответить
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 февраля 2018 19:54

    Имеет. Уже как год все операторы подкорректировали договор. Как и передавать всю необходимую информацию третьим лицам

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    19 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 23 февраля 2018 21:35

    А все ли подписали обновленный договор?
    Или в новых договорах это необязательно и условия могут меняться в одностороннем порядке?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 февраля 2018 22:36

    За 10 дней до изменений предупреждают на официальном сайте о всех измениях. Если не расторгли - автоматически согласны на их изменения

  • Слеза Senior Member
    офлайн
    Слеза Senior Member

    2452

    12 лет на сайте
    пользователь #484544

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 23 февраля 2018 23:09

    Сколько лет на велкоме, ни разу ни на что не подписалась. Как люди умудряются. Специально посмотрела детализацию, никаких подписок. Ощущение, что людям плевать на сумму в их кошельке и на счете…

    “Today’s the day”
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    19 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 24 февраля 2018 00:01
    dxvit:

    За 10 дней до изменений предупреждают на официальном сайте о всех измениях. Если не расторгли - автоматически согласны на их изменения

    Это будет работать, только если в том договоре, который подписали, было такое условие, про изменение на сайте.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 24 февраля 2018 00:10
    Слеза:

    Специально посмотрела детализацию, никаких подписок.

    их там и не будет

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 24 февраля 2018 01:15
    Shoorick:

    Это будет работать, только если в том договоре, который подписали, было такое условие, про изменение на сайте.

    Да,но по факту нет-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    19 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 24 февраля 2018 01:59 Редактировалось Shoorick, 1 раз.

    Проверять не хочется, но в случае подписок это еще один аргумент в обращении (для обладателей старых договоров).

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 февраля 2018 09:19

    Это им никак не поможет. Сейчас автоматом отравляют договор смотреть на сайт

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    19 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 24 февраля 2018 10:15 Редактировалось Shoorick, 1 раз.

    Чье-то мнение ( "отправляют" ) роли не играет. Имеет значение только то, под чем вы подписались.
    Подписались, что обновления вашего договора (а не только тарифы) смотреть на сайте - так и будет.
    Не было такого в (старом) договоре - значит, такое условие для ваших взаимоотношений с оператором не действует.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 февраля 2018 10:20

    Shoorick, если человек юрист и докажет в письменном виде, что не действует - ему пойдут на встречу. Остальным предъявят фразу: вы сами во всем по контракту виноваты, следите за нашими новостями

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    19 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 24 февраля 2018 11:29

    Не надо быть юристом, чтобы читать и понимать договор, который подписываете.

    Кстати, недавно здесь кто-то рассказывал, как оператор связи настаивал на перезаключении договора, в его актуальной форме.
    Как раз, чтобы были условия и про сайт, и про персональные данные.

  • booseli Member
    офлайн
    booseli Member

    256

    13 лет на сайте
    пользователь #257520

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 24 февраля 2018 11:57

    Всё решается просто - если нет подписи на бумаге от абонента - взымать плату запрещать, и наказывать штрафами

    Просветлённый
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 февраля 2018 12:00
    booseli:

    Всё решается просто - если нет подписи на бумаге от абонента - взымать плату запрещать, и наказывать штрафами

    Так никто не подпишется.

  • Sopranos Member
    офлайн
    Sopranos Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #498017

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 24 февраля 2018 13:08 Редактировалось Sopranos, 3 раз(а).
    1612521:

    Я ушёл с МТС.
    У меня был ХОРОШИЙ номер. Очень давно купил и сыну (тогда ещё подростку) трубку с подключением МТС, оформил тогда на себя. Осенью 2017 своевременно не пополнил счёт на СВОЕЙ трубке. Эти скоты стали автоматом списывать деньги с трубки сына. Результат-сын на больничном остался без связи.
    Для отключения дважды пришлось ходить в офис. После первого заявления (и полного погашения задолженгностей) продолжали слать СМС
    на"отключенный"номер с начислением ежедневной абонентской платы. После второго захода в офиссо скандалом отключили мою трубку с МТС.
    Буду звонить сыну на МТС с Велком.
    МТС-БЕСПАШЧАДНЫ сервис. ГАДАСНОЕ ПОСЛЕВКУСИЕ.

    Все правильно сделал) :trollface:

  • Sergh Member
    офлайн
    Sergh Member

    114

    19 лет на сайте
    пользователь #20330

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 24 февраля 2018 15:44 Редактировалось Sergh, 2 раз(а).
    Слеза:

    Сколько лет на велкоме, ни разу ни на что не подписалась. Как люди умудряются. Специально посмотрела детализацию, никаких подписок. Ощущение, что людям плевать на сумму в их кошельке и на счете…

    Была старая симка Вэлкома - было все нормально. Она типа "испортилась" - телефон перестал логинится на Вэлком, дали новую - и тут началось. Подлым образом приходят сообщения с подписками на пошлые анекдоты и прочую никому не нужную чушь. Зашел в USSD меню и все отключил. Неделю было тихо, вчера опять что-то приходило. Как всегда в самый неудобный момент, когда надо быстро позвонить или ждешь звонка - а тут это гуано на экран вываливается...

    Кстати, на Вэлкоме говорят на техподдержке что услуга востребованная и многим очень нравится.. может инет-общественности стоит как-то этот вопрос в интернете продвинуть, чтобы они так не говорили? Кому нужны эти горе-услуги если почти у каждого интернет в телефоне.

    Ответ техподдержки Вэлкома:

    Добрый вечер, Сергей!

    Благодарим за  обращение.

    Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Услуга «Что нового» популярна, актуальна и интересна нашим пользователей. По указанному Вами номеру услуга «Что нового» была отключена 19.02.

    «Что нового» - это услуга, позволяющая автоматически получать интерактивные сообщения информационно-развлекательного характера на телефонный аппарат (без абонентской платы).

    Оплачивается только стоимость подписки, если ее заказываете.

    Подробнее ознакомиться с данной услугой Вы можете на специальной странице сайта: http://www.velcom.by/ru/private/services/29840.htm.

    Желаем всего наилучшего!

    Ваш velcom

    Sergei155
  • Brave_Heart Member
    офлайн
    Brave_Heart Member

    163

    10 лет на сайте
    пользователь #1054967

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 24 февраля 2018 16:23 Редактировалось Brave_Heart, 1 раз.

    Хах вчера пришла смс,что я подписался на какой то день в истории.Сразу после того как я скинул вызов от своего знакомого.Теперь по 0.07 рублей снимает.Офигеть МТС делает.Позвонил в мтс услугу отключили деньги не вернули.

  • 333vs333 Member
    офлайн
    333vs333 Member

    292

    12 лет на сайте
    пользователь #571224

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 24 февраля 2018 16:26
    Слеза:

    Сколько лет на велкоме, ни разу ни на что не подписалась. Как люди умудряются. Специально посмотрела детализацию, никаких подписок. Ощущение, что людям плевать на сумму в их кошельке и на счете…

    Очень интересно, как Вы сюда попали?!)) Тоже, видимо, специально?)))

    Возлюби ближнего своего!
  • Disturbeer Member
    офлайн
    Disturbeer Member

    277

    11 лет на сайте
    пользователь #758890

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 24 февраля 2018 20:26

    закончились деньги на телефоне,решил подключить услугу дополнительные деньги,потом подключить пакет интернета,ок,задумано-сделано,подключил услугу,взял пакет,в предвкушении зайти на любимые сайты,нет соединения,приходит смс с таким содержанием.
    Что за хрень??Т е я с меня списали сумму за услугу,пакет подключили,а пользоваться не могу пока не зачислю реальную сумму??Смысл услуги тогда??пару месяцев назад было
    и кстати если вы подключаете паякет интернета у вас вкл автоматическое продление каждый месяц
    я так потерял все деньги закинутые на получения нового пакета минут и инета
    так как автопродление списало кэш а остальной кэш сожрали минуты так как пакет не был получен

  • 2396422 Neophyte Poster
    офлайн
    2396422 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2396422

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 февраля 2018 22:43

    Доброго аремени суток. Пришли сообщения, сначала о том, что мне подключена услуга "МТС деньги", и что у меня с баланса на номере списали деньги. Я ничего не подключала и не оплачивала и доступа к телефону у других людей не было. Можно ли как-то вернуть деньги?