Имеет. Уже как год все операторы подкорректировали договор. Как и передавать всю необходимую информацию третьим лицам
Имеет. Уже как год все операторы подкорректировали договор. Как и передавать всю необходимую информацию третьим лицам
А все ли подписали обновленный договор?
Или в новых договорах это необязательно и условия могут меняться в одностороннем порядке?
За 10 дней до изменений предупреждают на официальном сайте о всех измениях. Если не расторгли - автоматически согласны на их изменения
Сколько лет на велкоме, ни разу ни на что не подписалась. Как люди умудряются. Специально посмотрела детализацию, никаких подписок. Ощущение, что людям плевать на сумму в их кошельке и на счете…
dxvit:За 10 дней до изменений предупреждают на официальном сайте о всех измениях. Если не расторгли - автоматически согласны на их изменения
Это будет работать, только если в том договоре, который подписали, было такое условие, про изменение на сайте.
Слеза:Специально посмотрела детализацию, никаких подписок.
их там и не будет
Shoorick:Это будет работать, только если в том договоре, который подписали, было такое условие, про изменение на сайте.
Да,но по факту нет-))
Это им никак не поможет. Сейчас автоматом отравляют договор смотреть на сайт
Чье-то мнение ( "отправляют" ) роли не играет. Имеет значение только то, под чем вы подписались.
Подписались, что обновления вашего договора (а не только тарифы) смотреть на сайте - так и будет.
Не было такого в (старом) договоре - значит, такое условие для ваших взаимоотношений с оператором не действует.
Shoorick, если человек юрист и докажет в письменном виде, что не действует - ему пойдут на встречу. Остальным предъявят фразу: вы сами во всем по контракту виноваты, следите за нашими новостями
Не надо быть юристом, чтобы читать и понимать договор, который подписываете.
Кстати, недавно здесь кто-то рассказывал, как оператор связи настаивал на перезаключении договора, в его актуальной форме.
Как раз, чтобы были условия и про сайт, и про персональные данные.
Всё решается просто - если нет подписи на бумаге от абонента - взымать плату запрещать, и наказывать штрафами
booseli:Всё решается просто - если нет подписи на бумаге от абонента - взымать плату запрещать, и наказывать штрафами
Так никто не подпишется.
1612521:Я ушёл с МТС.
У меня был ХОРОШИЙ номер. Очень давно купил и сыну (тогда ещё подростку) трубку с подключением МТС, оформил тогда на себя. Осенью 2017 своевременно не пополнил счёт на СВОЕЙ трубке. Эти скоты стали автоматом списывать деньги с трубки сына. Результат-сын на больничном остался без связи.
Для отключения дважды пришлось ходить в офис. После первого заявления (и полного погашения задолженгностей) продолжали слать СМС
на"отключенный"номер с начислением ежедневной абонентской платы. После второго захода в офиссо скандалом отключили мою трубку с МТС.
Буду звонить сыну на МТС с Велком.
МТС-БЕСПАШЧАДНЫ сервис. ГАДАСНОЕ ПОСЛЕВКУСИЕ.
Все правильно сделал)
Слеза:Сколько лет на велкоме, ни разу ни на что не подписалась. Как люди умудряются. Специально посмотрела детализацию, никаких подписок. Ощущение, что людям плевать на сумму в их кошельке и на счете…
Была старая симка Вэлкома - было все нормально. Она типа "испортилась" - телефон перестал логинится на Вэлком, дали новую - и тут началось. Подлым образом приходят сообщения с подписками на пошлые анекдоты и прочую никому не нужную чушь. Зашел в USSD меню и все отключил. Неделю было тихо, вчера опять что-то приходило. Как всегда в самый неудобный момент, когда надо быстро позвонить или ждешь звонка - а тут это гуано на экран вываливается...
Кстати, на Вэлкоме говорят на техподдержке что услуга востребованная и многим очень нравится.. может инет-общественности стоит как-то этот вопрос в интернете продвинуть, чтобы они так не говорили? Кому нужны эти горе-услуги если почти у каждого интернет в телефоне.
Ответ техподдержки Вэлкома:
Добрый вечер, Сергей!
Благодарим за обращение.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Услуга «Что нового» популярна, актуальна и интересна нашим пользователей. По указанному Вами номеру услуга «Что нового» была отключена 19.02.
«Что нового» - это услуга, позволяющая автоматически получать интерактивные сообщения информационно-развлекательного характера на телефонный аппарат (без абонентской платы).
Оплачивается только стоимость подписки, если ее заказываете.
Подробнее ознакомиться с данной услугой Вы можете на специальной странице сайта: http://www.velcom.by/ru/private/services/29840.htm.
Желаем всего наилучшего!
Ваш velcom
Хах вчера пришла смс,что я подписался на какой то день в истории.Сразу после того как я скинул вызов от своего знакомого.Теперь по 0.07 рублей снимает.Офигеть МТС делает.Позвонил в мтс услугу отключили деньги не вернули.
Слеза:Сколько лет на велкоме, ни разу ни на что не подписалась. Как люди умудряются. Специально посмотрела детализацию, никаких подписок. Ощущение, что людям плевать на сумму в их кошельке и на счете…
Очень интересно, как Вы сюда попали?!)) Тоже, видимо, специально?)))
закончились деньги на телефоне,решил подключить услугу дополнительные деньги,потом подключить пакет интернета,ок,задумано-сделано,подключил услугу,взял пакет,в предвкушении зайти на любимые сайты,нет соединения,приходит смс с таким содержанием.
Что за хрень??Т е я с меня списали сумму за услугу,пакет подключили,а пользоваться не могу пока не зачислю реальную сумму??Смысл услуги тогда??пару месяцев назад было
и кстати если вы подключаете паякет интернета у вас вкл автоматическое продление каждый месяц
я так потерял все деньги закинутые на получения нового пакета минут и инета
так как автопродление списало кэш а остальной кэш сожрали минуты так как пакет не был получен
Доброго аремени суток. Пришли сообщения, сначала о том, что мне подключена услуга "МТС деньги", и что у меня с баланса на номере списали деньги. Я ничего не подключала и не оплачивала и доступа к телефону у других людей не было. Можно ли как-то вернуть деньги?