Ответить
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21336

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21336
    # 21 июля 2022 13:56
    Lilija777:

    Кстати, я тут ещё важную деталь вспомнила. Ко мне обратились, по имени и отчеству. Значит, те кто звонили, на вели справки или вообще знают меня. Значит звонок не случайный!
    Так, что будьте бдительны!!!!!

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    Можно предположить, что меня все таки отслеживали.
    Но как не прискорбно, до слез у меня ничего нет.

    Либо банки сливают данные, либо данные плохо зашифрованы и взламываются. Потому что мне тоже не раз звонили. А я, кроме банков, нигде свое ФИО не оставляю.

  • viselyislk Member
    офлайн
    viselyislk Member

    125

    7 лет на сайте
    пользователь #2036484

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 14 августа 2022 23:38

    Гады ,сегодня думал что за смс-ки так они ещё и деньги снимают,главное что в лайфе в приложении не показывает этой услуги

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 13 января 2023 20:15

    viselyislk, сейчас Лайф первый по подпискам. Добирает абонплату

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 14 января 2023 12:14

    SSD76, не лазайте по сайтам сомнительного содержания и не будет никаких подписок. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 3626172 Junior Member
    офлайн
    3626172 Junior Member

    32

    1 год на сайте
    пользователь #3626172

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 20 февраля 2023 08:24
    ew3:

    SSD76, не лазайте по сайтам сомнительного содержания и не будет никаких подписок. :D

    я на днях просто решил обычный фильм посмотреть, (не 18+) через мобильные данные. только зашел на сайт, включил фильм и уже через секунду пришла СМС от короткого номера, что я подключился на какие-то новости. обидно. оператор не признается, что это их скрипт на сайте. просто предлагает отключить. если спросить как так вышло, переводит тему

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1098

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 21 февраля 2023 20:12
    AutVit:

    Комитет госконтроля открывает работу короткого номера 191 по вопросам деятельности операторов сотовой связи
    С 21 февраля по 10 марта т.г. в Комитете госконтроля будет работать «горячая» линия по вопросам деятельности операторов сотовой подвижной электросвязи, качества и стоимости предоставляемых ими услуг для населения.

    Граждане могут сообщить о фактах:
    некачественного оказания услуг сотовой связи и сервисов на ее основе;
    излишнего начисления либо списания стоимости услуг;
    необоснованного подключения дополнительных опций;
    невыполнения требований законодательства о защите прав потребителей при реализации операторами товаров и услуг;
    недостатках при сервисном и гарантийном обслуживании и др.

    Также можно высказать предложения по улучшению качества работы операторов сотовой связи.

    Обратиться на «горячую» линию можно в будние дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по короткому номеру 191.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (21 февраля 2023 21:53)
    Основание: 3.5.19

  • Дедушка_ау Member
    офлайн
    Дедушка_ау Member

    109

    13 лет на сайте
    пользователь #267717

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 8 марта 2023 16:34

    [censored by Grace-o]

  • shamanicus Member
    офлайн
    shamanicus Member

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #131258

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 23 марта 2023 14:56 Редактировалось shamanicus, 3 раз(а).

    Обнаружил, что у ребенка есть какая-то подписка на "супер развлекательный" сервис funzone.by. Оказалось, что это уже длится 8 месяцев.

    Маленькая инструкция, как вернуть деньги:
    1. Звоним оператору и говорим, что Вы ни на какие сервисы не подписывались. Они в ответ уверяют, что это Вы сделами сами "лично".
    2. Звоним еще раз и требуем вернуть все деньги назад. Они озвучивают, что конечно же разберутся со всем в 3 дневный срок.
    3. Звоним после 3 рабочих дней и спрашиваем результат. Они бубнят, что Ваш звонок очень важен для нас и мы разберемся за месяц.
    4. Звоним еще раз и настоятельно требуем вернуть все деньги назад.
    5. Если не поможет пункт 4, пишем письменное заявление на офисе / отправляем заказным письмом.
    6. Если не поможет пункт 5, идем в суд.
    * После пункта 3 мне вернули все деньги на баланс. Всем удачи.

    P.s. На будущее - контролируйте свои счета и счета своих родных
    P.p.s. Чтоб такого не было - звоните оператору и требуйте, чтоб Вам на номер поставили запрет подписки на подобные сервисы.

    Список таких сервисов на сайте мтс:
    https://www.mts.by/or_services/fun/entertainments/internet-podpiska/

    видео-контент
    · http://m.funzone.by/health/

    · http://m.funzone.by/video/

    · http://videomeo.by

    · http://vtrendo.by

    · https://top-remember.by

    игры
    · http://gamecatalog.by

    · http://m.funzone.by/game/

    · http://islandmob.by

    · http://game-store.by

    · http://mobigamer.by

    · http://unlimitedgamez.by

    · http://appps.by

    музыка
    · http://m.funzone.by/subs

    · http://audioing.by

    · http://playlist.by

    · https://spoem.by

    фильмы
    · http://mobiletuber.by/

    Образовательный контент
    · https://top-cards.by

    знакомства
    · http://m.funzone.by/flirt/

    книги краткого содержания
    · http://mts.smartbooks.by/

    лицензионный видео-контент для взрослых
    · http://m.xvideos.by

    · http://m.erovideo.by

    Список таких сервисов на сайте A1:
    https://www.a1.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/internet-podp ... t_podpiska

    Список таких сервисов на сайте life:
    https://life.com.by/services

    l.funzone.by/game
    l.xvideos.by/ero
    и т.д.

    Список аналогичен с мтс и а1.

    Вопрос поднимался неоднократно, но идут годы, а ничего не меняется.
    Статьи на эту тему на онлайнере:
    https://tech.onliner.by/2015/11/05/attention
    https://tech.onliner.by/2015/11/30/mts-194
    https://tech.onliner.by/2017/03/14/podpiski
    https://tech.onliner.by/2017/03/20/content-3
    https://tech.onliner.by/2018/08/20/snova-podpiski
    https://tech.onliner.by/2019/01/09/podpiski-snova
    https://tech.onliner.by/2019/01/09/trolling-ili-net

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7824

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 26 апреля 2023 11:10
    shamanicus:

    Обнаружил, что у ребенка есть какая-то подписка на "супер развлекательный" сервис funzone.by. Оказалось, что это уже длится 8 месяцев.

    Маленькая инструкция, как вернуть деньги:
    1. Звоним оператору и говорим, что Вы ни на какие сервисы не подписывались. Они в ответ уверяют, что это Вы сделами сами "лично".
    2. Звоним еще раз и требуем вернуть все деньги назад. Они озвучивают, что конечно же разберутся со всем в 3 дневный срок.
    3. Звоним после 3 рабочих дней и спрашиваем результат. Они бубнят, что Ваш звонок очень важен для нас и мы разберемся за месяц.
    4. Звоним еще раз и настоятельно требуем вернуть все деньги назад.
    5. Если не поможет пункт 4, пишем письменное заявление на офисе / отправляем заказным письмом.
    6. Если не поможет пункт 5, идем в суд.
    * После пункта 3 мне вернули все деньги на баланс. Всем удачи.

    Тоже сегодня обнаружил, что на одном и том же тарифном плане у меня и у сына, у него списание идет быстрее
    В итоге обнаружил, что есть эта гадость

    Интернет-подписка на музыку_m.funzone.by/subs 04.04.2023 - 26.04.2023 7.3600

    Отключил в Интернет помощнике, теперь думаю, имеет ли смысл звонить и требовать возврат денег, или это можно делать только при существующей подписке?
    И вообще, интересно, технически как они это подписывают? Используется какая-то реклама в играх, при нажатии на которую происходит подписка, или втихую?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 26 апреля 2023 14:15
    UltraMax:

    имеет ли смысл звонить и требовать возврат денег, или это можно делать только при существующей подписке?

    звоните и требуйте. Нех кормить этих разводил

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • хмурость Junior Member
    офлайн
    хмурость Junior Member

    39

    3 года на сайте
    пользователь #3095658

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 26 апреля 2023 14:52
    UltraMax:

    Отключил в Интернет помощнике, теперь думаю, имеет ли смысл звонить и требовать возврат денег, или это можно делать только при существующей подписке?
    И вообще, интересно, технически как они это подписывают? Используется какая-то реклама в играх, при нажатии на которую происходит подписка, или втихую?

    Вы ее подключали? Значит и отключать надо не вам. Идете в центр обслуживания и требуете отключение, блокировку возможности повторной подписки, а также возврат списанных средств :super:

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7824

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 26 апреля 2023 15:27
    хмурость:

    Вы ее подключали? Значит и отключать надо не вам. Идете в центр обслуживания и требуете отключение, блокировку возможности повторной подписки, а также возврат списанных средств

    Вот в том то и вопрос, как надо было правильнее действовать. Прийти с имеющейся подпиской или можно (и нужно) отключать и потом уже идти )

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7824

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 2 мая 2023 10:06
    shamanicus:

    Маленькая инструкция, как вернуть деньги:
    1. Звоним оператору и говорим, что Вы ни на какие сервисы не подписывались. Они в ответ уверяют, что это Вы сделами сами "лично".
    2. Звоним еще раз и требуем вернуть все деньги назад. Они озвучивают, что конечно же разберутся со всем в 3 дневный срок.
    3. Звоним после 3 рабочих дней и спрашиваем результат. Они бубнят, что Ваш звонок очень важен для нас и мы разберемся за месяц.
    4. Звоним еще раз и настоятельно требуем вернуть все деньги назад.
    5. Если не поможет пункт 4, пишем письменное заявление на офисе / отправляем заказным письмом.
    6. Если не поможет пункт 5, идем в суд.

    В общем позвонил в МТС с претензией, оператор сказал, что такими делами не занимается и что с этим надо идти с заявлением в офис

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 2 мая 2023 11:49
    хмурость:

    Вы ее подключали? Значит и отключать надо не вам. Идете в центр обслуживания и требуете отключение, блокировку возможности повторной подписки, а также возврат списанных средств

    По факту человек соглашается с данной услугой, когда ему подкидывают в мобиле страничку с галочкой и мелким текстом. Как правило такая страничка вылазит на сайтах где надо посмотреть онлайн сериал, скачать инструкцию, очень часто если пытаться скачать мелодию на мобильный. Кажется, что тебе предлагают согласиться с условиями для скачивания файла, а это подписка. Попробуйте для интереса через сматфон по мобильному интернету скачать мелодию для телефона на каком нибудь сайте. Высокая вероятность, что подкинут окошко с подпиской на funzone.

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 2 мая 2023 11:51
    UltraMax:

    shamanicus:

    Маленькая инструкция, как вернуть деньги:
    1. Звоним оператору и говорим, что Вы ни на какие сервисы не подписывались. Они в ответ уверяют, что это Вы сделами сами "лично".
    2. Звоним еще раз и требуем вернуть все деньги назад. Они озвучивают, что конечно же разберутся со всем в 3 дневный срок.
    3. Звоним после 3 рабочих дней и спрашиваем результат. Они бубнят, что Ваш звонок очень важен для нас и мы разберемся за месяц.
    4. Звоним еще раз и настоятельно требуем вернуть все деньги назад.
    5. Если не поможет пункт 4, пишем письменное заявление на офисе / отправляем заказным письмом.
    6. Если не поможет пункт 5, идем в суд.

    В общем позвонил в МТС с претензией, оператор сказал, что такими делами не занимается и что с этим надо идти с заявлением в офис

    Чушь. Кол оценку оператору и позвонить завтра
    exit_lt, ещё раз напомню- даже галочку ставить ненужно. Достаточно на сайт зашить определенный код и всё готово

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 2 мая 2023 11:57

    SSD76, возможно. Я написал, что встречал на личном опыте.

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 2 мая 2023 12:41
    exit_lt:

    SSD76, возможно. Я написал, что встречал на личном опыте.

    Тогда я для вас открыл новую инфу, как технарь))
    Прожатие чекбокса- это одна строчка кода. Даже прожатый чекбокс можно скрыть))

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7824

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 3 мая 2023 18:27
    SSD76:

    Чушь. Кол оценку оператору и позвонить завтра

    Интересно, на каком основании такой вывод. Попробую позвонить еще раз сегодня
    А кол да - я кажется поставил

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 5 мая 2023 09:30
    UltraMax:

    SSD76:

    Чушь. Кол оценку оператору и позвонить завтра

    Интересно, на каком основании такой вывод. Попробую позвонить еще раз сегодня
    А кол да - я кажется поставил

    На личном опыте. Отцу тоже впаривали подписку- после наезда через неделю деньги вернули без поездок по офисам

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7824

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 21 мая 2023 11:56
    SSD76:

    На личном опыте. Отцу тоже впаривали подписку- после наезда через неделю деньги вернули без поездок по офисам

    Еще раз позвонил, итог тот же: "Обращайтесь с паспортом в контакт центр МТС, по телефону мы такие заявки не принимаем"
    У знакомого на А1 тоже самое "Вы можете обратиться в фирменный центр с документом удостоверяющим личность"