Ответить
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 30 сентября 2020 16:58
    makim925:

    +380509285072 продавал товар на куфаре скинули ссылку на левый сайт для ввода всех данных карты включая код с обратной стороны. Будьте осторожны!

    А изначально украинский номер (+380...) не смутил?

  • Вениамин_Обвалов Junior Member
    офлайн
    Вениамин_Обвалов Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #620474

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 1 октября 2020 20:58 Редактировалось Вениамин_Обвалов, 1 раз.

    На телефоне самостоятельно открылся хром +3 вкладки, похожие на спам рассылку. Перезагрузил телефон - повторилось. Зашел в приложения и обнаружил несколько явно подозрительных. Удалил и перезагрузил телефон. После перезагрузки телефон самостоятельно отослал смс с текстом 32-значным цифро-буквенным сообщением на неизвестный мне номер А1... визуально похоже на электронный ключ.
    Сейчас сижу и думаю, что это было %)?
    На всякий случай поменял пароли на аккаунты, привязанные к телефону.
    UPD: Скачал еще один антивирус, прошелся им - вроде все чисто. Но смс то уже отправлено :(

    Я ворчливый старый тролль, живущий под мостом.
  • A1n Neophyte Poster
    офлайн
    A1n Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #617419

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 октября 2020 14:38 Редактировалось A1n, 1 раз.

    Люди, кто знает, что это? Телефон на А1 тариф Без лимита.

    Доступ к сервису http://w.funzone.by/video/ успешно подключен. Контент доступен по ссылке: http://w.funzone.by/video/. Стоимость — 0,3 руб. с НДС в день. Для отказа от подписки отправьте stop 1116 на номер 1919. Служба поддержки: 375444568253, support@smile-it.by ]

    У меня автоматом списываются деньги?
    В личном кабинете не вижу возможности отключить подписку?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 24 октября 2020 15:09 Редактировалось mikolaki, 2 раз(а).

    A1n, подписка это. Звоните 150 или идите в офис (даже не знаю, что будет быстрее :D ), требуйте отключить, вернуть деньги и заблокировать возможность подключения подписок в будущем. Требовать надо вежливо, но настойчиво

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A1n Neophyte Poster
    офлайн
    A1n Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #617419

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 октября 2020 15:38 Редактировалось A1n, 2 раз(а).
    mikolaki:

    A1n, подписка это. Звоните 150 или идите в офис (даже не знаю, что будет быстрее :D ), требуйте отключить, вернуть деньги и заблокировать возможность подключения подписок в будущем. Требовать надо вежливо, но настойчиво

    Спасибо. Вот полчаса выясняла, что это было.
    Вот она
    https://www.a1.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/internet-podp ... t_podpiska
    Деньги не хотят возвращать. Якобы я сама на это кликнула и смс же пришло, что включилась подписка.
    А то что в день по 5 смс может приходить - и можно что-то пропустить, - это мои проблемы.
    Сказали, что добавили мой номер в черный список. Вот как! Это я в черном списке должна быть для белых и пушистых интернет-подписок.

    Дополню:
    Учитывая, что меня вообще данный контент не интересует , есть догадки что "некто" туда подписывает автоматически

    код выделить все
    Выйти на страницу активации подписки абонент также может, перейдя по рекламному баннеру, находящемуся в интернете.
    код выделить все
    Для просмотра контента пользователь может перейти с мобильного устройства на один из указанных сайтов, выбрать интересующий контент и активировать на него подписку. Также на указанных сайтах можно ознакомиться с «Пользовательским соглашением» - оформляя «интернет-подписку», пользователь подтверждает, что согласен с условиями предоставления, указанными в документе.
    Если при переходе на сайт номер телефона не определился автоматически, пользователь может вручную указать его в соответствующем формате, и на указанный номер будет отправлено бесплатное SMS с кодом авторизации. После ввода полученного кода авторизации на сайте и нажатия кнопки «отправить» пользователь сможет ознакомиться с условиями оказания услуги и стоимостью. Нажимая кнопку «смотреть», «подписаться» или «скачать», пользователь подтверждает свое согласие на активацию «интернет-подписки».
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 24 октября 2020 15:58
    A1n:

    Деньги не хотят возвращать

    Требуйте на том основании, что на этот сайт не заходили, контент не смотрели, услугой не пользовались

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Shatten Member
    офлайн
    Shatten Member

    259

    13 лет на сайте
    пользователь #256968

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 24 октября 2020 17:16

    на днях отцу пришло смс о том, что подключена услуга реалтон.
    Пока я лазил по телефону, ставил приложение а1, выяснил, что неожиданно всплывают баннеры с предложением подключить какую-нибудь муть. Есть кнопки отмена и ок. От неожиданности можно случайно абсолютно и подтвердить подписку. Отец сказал, что постоянно такая херня вылазит и он всегда отмену жал.
    Дозвониться по номеру 150 не удалось, точнее я не дождался за 25 минут и завершил вызов. Начал переписку по электронной почте. Выяснил, как отключить всплывающие баннеры (это услуга "что нового", которая включена по умолчанию при подключении, отключить - *404#). Несколько раз писал, что никто никакой реалтон не подлючал и интересовался как отменить операцию по подключению и вернуть деньги (1,10р за сраный реалтон какой-то). В итоге вернули деньги.
    В общем, нужно бороться. Эффект даст поездка в офис и написание заявления. У меня получилось не выходя из дома по электронке уладить.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 24 октября 2020 17:36
    Юраська:

    неожиданно всплывают баннеры с предложением подключить какую-нибудь муть. Есть кнопки отмена и ок

    Помогает удаление приложения меню сим-карты

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1663534

    Профиль

    9
    # 23 ноября 2020 20:07

    Вовремя заметил в тот же день. Позвонил в 150 А1, подписку отключили, вап клик заблокировали, но сказали, что без гарантий, типа только от известных им сервисов блок.
    Сайт, где я схватил этот wap-click -- flibusta.site

  • xelitex Neophyte Poster
    офлайн
    xelitex Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1159831

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 декабря 2020 16:20

    Пишу информацию о недобросовестной работе нашего провайдера МТС. Тема не совсем новая. Всё те же платные подписки подключают без явного согласия владельца. Из нового то что это теперь происходит не только при переходе по ссылкам но и при установке приложения из гугл маркета. Скачиваешь приложение там требует регистрацию по номеру телефона, далее что-нибудь в этом приложении делаешь, например смотришь какую-то книгу или что-то такое и у тебя уже в подписках услуга на 5 руб в месяц приходит уведомление в виде смс , но если ты его не заметил то так и будут у тебя каждый месяц списывать, хотя приложением ты может и не пользуешься этим даже.

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 декабря 2020 17:36
    xelitex:

    там требует регистрацию по номеру телефона,

    Ну, товарищ, Вы тут уже сами виноваты.

    Гельмут, верни Гарант!
  • H.I.M666 Member
    офлайн
    H.I.M666 Member

    345

    15 лет на сайте
    пользователь #142246

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 3 января 2021 13:47

    Добрый день! хочу предупредить +375254198849 о мошенничестве с данного номера через вайбер, якобы покупатель на куфаре. Скинул ссылку на левый сайт для ввода всех данных карты включая код. Кто - нибудь подскажет, есть ли смысл писать заявление в милицию?

    Graphite.by
  • X_Y_Z_ Member
    офлайн
    X_Y_Z_ Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #151762

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 13 января 2021 20:18
    H.I.M666:

    Добрый день! хочу предупредить +375254198849 о мошенничестве с данного номера через вайбер, якобы покупатель на куфаре. Скинул ссылку на левый сайт для ввода всех данных карты включая код. Кто - нибудь подскажет, есть ли смысл писать заявление в милицию?

    Конечно есть. Они ж там сидят ничего не делают, а тут ты пришел, заявление написал, все ж веселее.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69059

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69059
    # 13 января 2021 20:20
    H.I.M666:

    Добрый день! хочу предупредить +375254198849 о мошенничестве с данного номера через вайбер, якобы покупатель на куфаре. Скинул ссылку на левый сайт для ввода всех данных карты включая код. Кто - нибудь подскажет, есть ли смысл писать заявление в милицию?

    такого номера не бывает

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima84 Senior Member
    офлайн
    dima84 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #313835

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 21 января 2021 16:20 Редактировалось dima84, 1 раз.

    С апреля месяца 2020 была подключена подписка funzone, о которой шла речь выше. Естественно я ей не пользовался и не знаю как подключил ее. Смс-ки не читал, за балансом слежу слабо. Я так понимаю, что провайдер ежедневно снимал по 30коп, т.е. за 9 месяцев это порядка 80руб. Как думаете есть смысл идти ругаться с А1? Кому нибудь возвращали деньги?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 21 января 2021 17:22

    dima84, смысл есть, возвращают часто. Говорите, что услугой не пользовались

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 21 января 2021 17:39
    dima84:

    Как думаете есть смысл идти ругаться с А1? Кому нибудь возвращали деньги?

    Конечно. Звоните оператору и вежливо-настойчиво предлагаете отключить услугу\подписку и вернуть деньги. Сам на велике сталкивался с этим.

    censored by forest.ranger
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 21 января 2021 19:44
    dima84:

    С апреля месяца 2020 была подключена подписка funzone, о которой шла речь выше. Естественно я ей не пользовался и не знаю как подключил ее. Смс-ки не читал, за балансом слежу слабо. Я так понимаю, что провайдер ежедневно снимал по 30коп, т.е. за 9 месяцев это порядка 80руб. Как думаете есть смысл идти ругаться с А1? Кому нибудь возвращали деньги?

    Мне возвращали два раза (никуда не ходил - все по телефону) - просто нужно быть настойчивым и немного наглости не помешает.

    Гельмут, верни Гарант!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23657

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23657
    # 21 января 2021 19:47

    Велком А1 отцу какой-то сервис знакомств подрубил. Через некоторое время бабло вернули, но настойчиво пришлось требовать этого дела.

  • dima84 Senior Member
    офлайн
    dima84 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #313835

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 21 января 2021 21:03
    Evil_Gomel:

    Мне возвращали два раза (никуда не ходил - все по телефону) - просто нужно быть настойчивым и немного наглости не помешает.

    Ну этого у меня не занимать))) Завтра же и начну мозг выносить велкому. Номер 150?