Ответить
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 11 марта 2019 21:36
    Foxalex:

    В лучшем случае тихонечко решат вопрос с МТС, где им аргументированно объяснят, что сами виноваты, и как следствие, нужно просто смириться.

    Надо было в МТС потребовать вернуть деньги. Через пару дней вернули бы

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Foxalex Neophyte Poster
    офлайн
    Foxalex Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #239341

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 11 марта 2019 23:23 Редактировалось Foxalex, 1 раз.

    В этом-то и кроется вся прелесть этой системы. То что большинство сразу и не замечает дополнительных расходов, потом, когда раскрываются системы дополнительных затрат, просто исправляют это и успокаиваются. Всё, цель достигнута: дойная корова временно перестала давать молоко, пока перейдём на другую, потом опять что-нибудь запустим. В принципе, сам бы промолчал и забыл о потерянных деньгах с мыслью: "Сам дурак, надо было смотреть." Но... На глаза попалось на другом телефоне предложение подписаться. Телефон не мой, но только потом дошло, что всё равно можно было сделать скрин. Однако меня это подтолкнуло идти и начать разбираться. Хотя всё больше прихожу к мысли, что стоит написать в прокуратуру заявление, ибо сейчас, в лучшем случае, вернут мои рублей 40, а с других дальше будут тянуть по копеечке втихаря. И опять же, вопрос: кому надо это кроме меня. Все будут сидеть и читать, с мыслью: "но меня то они точно не нагреют. А тут ещё куда-то ходить. Чего-то добиваться, за какие-то пару рублей." Как оказалось, у моего друга, уже 8 лет включена опция "детализированный счёт", за которую он исправно платил ежемесячно полтора рубля. 8 лет, по 12 месяцев 1.5 рубля ежемесячно. Методов у них кучи наработаны по увеличению удоя. Так что вот. Извините, просто понимаю, что везде и во всём так. И только мы молча сидим и вымя подставляем. А может стоит брать и делать. Думаю, завтра я запишу телефонный разговор, когда мне позвонят, ну а потом, пойду писать заявление, так как мне максимум что предложат, это заткнуться за то, что вернут мои же деньги. Что посоветуете? Пойти и написать и куда и что и как? Или сесть на пятую точку ровно и молчать в тряпочку?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 12 марта 2019 07:12
    Foxalex:

    большинство сразу и не замечает дополнительных расходов

    Оператор присылает детализацию каждый месяц. Посмотреть, что там написано занимает пару минут. Но всем лень почему-то

    Foxalex:

    я запишу телефонный разговор, когда мне позвонят

    Только в начале разговора надо предупредить, что разговор записывается

    Foxalex:

    потом, пойду писать заявление

    Тему почитайте. Тут каждый месяц кто-то собирается писать заявление, собирать подписи и подавать коллективную жалобу. А потом они куда-то пропадают

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 12 марта 2019 10:56

    Зачем куда то ходить. Регистрируйтесь в личном кабинете и письменно отправляйте им претензию. Также письменно приходит ответ. Обычно всегда всем возвращают. Если не возвращают распечатывайте претензию, ответ, новую претензию и отправляете заказным письмом в адрес ген.директора оператора. Если опять не вернут, то обращаетесь в минсвязи, сми, далее можно в суд. Но обычно после 1-й письменной претензии все возвращали. А языком поговорить они умеют и это к делу не пришьешь, надо ответ в письменном виде.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    461

    13 лет на сайте
    пользователь #289815

    Профиль

    461
    # 20 марта 2019 10:47

    Думаю, стоит просто написать 20 000 заявлений о мошенничестве оператора. Писать по каждой мелочи, чтобы милицию это достало и они ими занялись. Причём писать на уголовное дело, ибо гражданский иск до посинения будете вести. А ещё лучше один раз 10 000 человек придёт и разнесёт все офисы Велком вхлам, потому что достали уже. Но это уже фантастика.

    Super
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 марта 2019 10:55

    York_Sosnov,

    York_Sosnov:

    написать 20 000 заявлений о мошенничестве оператора. Писать по каждой мелочи, чтобы милицию это достало и они ими занялись. Причём писать на уголовное дело, ибо гражданский иск до посинения будете вести.

    тоже фантастика

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 20 марта 2019 12:33 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    York_Sosnov:

    гражданский иск до посинения будете вести

    оператор вернёт деньги по первому требованию, и всё закончится

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Foxalex Neophyte Poster
    офлайн
    Foxalex Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #239341

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 марта 2019 01:30

    Да уж. Знакомый юрист рассказал, что это будет продолжаться и дальше. Деньги вернули на счет телефона. И всё. После возврата ни одна прокуратура заявление не примет. Потому-как они ошибку "случайного" программного сбоя исправили. А по скольку деньги на моем счету, значит я их принял, а раз принял, значит претензия не действительна. И ведь это не наличные, которые можно было бы не брать и говорить о том, что будешь добиваться "справедливости". В общем, всё устроено так, что накалывают тысячи, замечают сотни, перекрывают накрутку десятки, пытаются вернуть единицы. Так что.... Всегда это было и будет. И никто этого не поменяет. Увы. Ведь доильный аппарат есть во всех сферах нашей жизни, с момента рождения и до самой смерти. Обидненько.

  • Эдик. Member
    офлайн
    Эдик. Member

    149

    7 лет на сайте
    пользователь #1950701

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 22 марта 2019 09:08

    я вчера в мобильном искал заставку на телефон Я на лайфе. Попал дважды на общую сумму около 2 рублей. Откуда то взялась l. funzone .by

    Эдик
  • 4dgp Member
    офлайн
    4dgp Member

    238

    16 лет на сайте
    пользователь #103775

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 22 марта 2019 15:26

    Есть вариант как это победить. Пока правда только в теории. Но с этим надо идти в суд. 1 . Договор который находится на сайте оператора связи, является "договором присоединения" . Согласно п. СТ398 гк рб

    2. Присоединившаяся к договору сторона вправе потребовать расторжения или изменения договора, если договор присоединения хотя и не противоречит законодательству, но лишает эту сторону прав, обычно предоставляемых по договорам такого вида, исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушение обязательств либо содержит другие явно обременительные для присоединившейся стороны условия, которые она, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора.

    В теории если пойти в суд и доказать, что этот пункт договора является обременительным, то можно добиться изменения договора через суд.

    Ubi bene, ibi patria!
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13460

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13460
    # 22 марта 2019 17:10

    4dgp, идите и требуйте. суд, да и сам оператор, удовлетворят ваше требование в полном объёме - расторгнут с Вами договор. А таксофоны в городе уже демонтировали... :shuffle:
    Если это не публичный договор, то его изменение возможно только по согласию сторон. Никакой оператор ради Вас его менять не согласиться и индивидуальную редакцию с Вами подписывать не будет.

  • 4dgp Member
    офлайн
    4dgp Member

    238

    16 лет на сайте
    пользователь #103775

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 22 марта 2019 17:30

    Это как раз публичный договор, а именно его разновидность, договор присоединения. И в суде ненужно требовать рассторгнуть договор, а лишь убрать обременительные условия.

    Добавлено спустя 34 секунды

    И суд вполне может эти условия удовлетворить.

    Ubi bene, ibi patria!
  • S-beton Neophyte Poster
    офлайн
    S-beton Neophyte Poster

    23

    6 лет на сайте
    пользователь #2322741

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 4 апреля 2019 15:04
    Nice_goods:

    сюда плакаться на свою невнимательность? :)

    в общем в двух словах: я абонент велкома. приходил какой-то шлак с номера 40449, удалял не читая... сразу казалось это бесплатно и баланс вроде не менялся и всё лнь было позвонить тёткам на 411... а оказалось за каждую СМС-ку списывали по 0,072р. в день по 4 приходило.... не кладите много денег на баланс!!!
    я обижен и зол.... :ass:

    Да развод такой-то, тоже смс с номера 4053 пришло, как будто я их читаю, я разблокировал СВОЙ телефон и нажал "ок", какого х... нажатие кнопки на МОЕМ телефоне может стоить мне денег?
    Я не хочу вчитываться в сообщения на МОЕМ телефоне, и хочу бесплатно нажимать любые кнопки, если я ни куда не лажу.
    Развод на бабки

  • 2720847 Junior Member
    офлайн
    2720847 Junior Member

    39

    4 года на сайте
    пользователь #2720847

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 21 апреля 2019 17:35

    всем доброго дня.
    при активации сим-карты мтс с тарифом "онлайнер" телефон самопроизвольно отправил смс на номер 375296000197. в отправленных смс-сообщениях эта смс не числится, что наводит на мысль о смс мошеничестве. может кто-нибудь прояснить ситуацию по поводу этого?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 24 апреля 2019 09:25

    Вот в этом материале собрана выжимка из расследования того как оператор МегаФон использует эти интернет-подписки мошенническими путями, и сюрприз-сюрприз: в списке партнёров по этой дичи есть белорусский Life

  • m1ha1l89 Junior Member
    офлайн
    m1ha1l89 Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #361283

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 24 апреля 2019 10:28 Редактировалось m1ha1l89, 2 раз(а).

    Сегодня узнал что попал на 10очку от velcom. Смс с номера 5747 пришло спустя месяц после мифический "регистрации" в данном сервисе. Схема рабочая как я понял у всех операторов. Плачу вам 20р в месяц неужто все мало свиньи?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 24 апреля 2019 10:35

    Жаль что в Беларуси нет виртуальных операторов без подобных методов мошенничества

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 апреля 2019 14:01

    Хорошая новость
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&start=40280#p104224125

    ACE-F:

    да неужели...

    Министерством связи и информатизации инициировано внедрение операторами сотовой подвижной электросвязи двойного подтверждения абонентами заказа услуг по Интернет-подписке.

    В настоящее время операторами сотовой подвижной электросвязи при оказании своим абонентам дополнительных услуг по предоставлению доступа к ресурсам, размещенным в сети Интернет, принимаются меры по организации процедуры заказа услуги так, чтобы минимизировать ошибочные действия абонента по её заказу. Вместе с тем от абонентов продолжают поступать обращения по вопросам Интернет-подписки.

    Двойное подтверждение при заказе услуг однозначно определит действия абонента и позволит исключить неосознанные или случайные подписки.

    Операторы сотовой подвижной электросвязи планируют завершить внедрение процедуры двойного подтверждения до 1 июля 2019 года.

    https://www.mpt.gov.by/ru/news/26-04-2019-4486

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 26 апреля 2019 15:05

    Vital Key, главное, чтобы реализовали нормально, а не как в прошлый раз. А то сделают, что для подписки кнопку смотреть надо будет нажать два раза :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 2724572 Neophyte Poster
    офлайн
    2724572 Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #2724572

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 29 апреля 2019 12:54
    2720847:

    всем доброго дня.
    при активации сим-карты мтс с тарифом "онлайнер" телефон самопроизвольно отправил смс на номер 375296000197. в отправленных смс-сообщениях эта смс не числится, что наводит на мысль о смс мошеничестве. может кто-нибудь прояснить ситуацию по поводу этого?

    расскажу я вам один свой стартап:

    создаем приложение, услуги которого оплачиваются смс-ками. идем в мтс\велком и регистрируем 100симкарт в мтс и 100 в велком. ручками подключаем каждый из номеров к услугам приложения. на сл день расторгаем договора и перестаем быть собственником этих двухсот номеров... и ждем пока новый лх придет в центр подключения и ему выдадут номер который ранее был за нами... далее делим прибыль от смс-сок с сотовым оператором! кто-нибудь может прокоментировать перспективы такого стартапа?