Bivik:
Kyle-Broflovski, А разве это возможно? Только если запасных аккумуляторов с собой набрать!
Ютубчик не смотрите? Люди ездят и на мускульной тяге за тысячи км, пока другие ноют сидя с пивасом на дешманском диване с пультом или у замызганного моника стационарника. Акб у меня хватает. Ищу энтузиастов!
Как пример, КРЕОСАН на трёх (хендмейд) э.велах в прошлом сезоне ездили в Крым, более 1к км в одну сторону на - 18 Ah АКБ в каждом веле.
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды
NightMare:
zverjuga:
«Минскач» с динамикой ракеты. Тестируем первый белорусский электробайк
Читать полностью: https://a uto.[censored]/news/exclusive/625095.html
новость то отличная
150 кмч для рамы минчика - как-то стремно.
И да, обратите внимание на погнутые спицы. Если на ДВС спицы нагрузки никакой не несут, усилие передается цепью на звезду, то тут они выдираются мотор-колесом. IMHO
Полностью согласен! Советская инженерная школа была загублена. Ныне одни дегенераты рубят бабло выдавая фуфло за конфету, не стремаясь быть опозоренными среди людей реально думающих. Очевидно решение было бы использовать мотор колесо по принципу кареточного или иначе говоря ставить на место ДВС и передавать момент таим же образом - на цепь! Спицы так сильно не гнуло бы, но всё равно, есть математика и физика, легко и не принуждённо рассчитывается. Момент у мотор колеса передаётся сразу, мгновенно и в полную силу, а у ДВС тяговым усилением. Короче, мотор колесо ЭТИ стоковые спицы всё равно наровит гнуть. Рама Минска да, не годна для 150км/ч., это убийство райдера! Её предел безопасности на мой взгляд порядка 80км/ч.