Ответить
  • kulbaki Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kulbaki Senior Member Автор темы

    872

    13 лет на сайте
    пользователь #254436

    Профиль
    Написать сообщение

    872
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 15 августа 2012 16:10

    Привет всем интересующимся данной тематикой. Ранней весной посмотрел на ютубе ролик про поездки на электровелах и так загорелся идеей, что просто пипец. Значит штудировал форум http://electrotransport.ru/ussr/index.php месяц и дённо и ночно. Короче, более менее начал понимать чего хочу где "взять". Придушил жабу и начал осуществлять задуманный проект. Основное время уходит на то чтобы дождаться комплектующих - у нас ес-но нет совсем ничего подходящего, нужного и вообще чего не коснись - дорога в Китай.
    После разных косяков собрал я аппарат и доволен как слон. Кто не проедет (взрослые дяди от 26 до 60 лет) у всех на лице щенячья радость.
    Мотор колесо 750Вт в номинале
    Батарейка 48В 15Ач LiFePO4 (headway)
    Пробег около 35-40 км при езде со скоростью 45-50км/ч не крутя педали (медленнее безпонтово) заезжает в любые горки.
    Если ехать 25 км/ч можно наверное теоретически и 70км проехать.
    Сегодня батя берёт на недельку покататься (с авто решил на электро вел пересесть).
    Кстати на электротранспорте.ру есть раздел http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2128.0.html там на странице 74 вроде и мой есть только ещё без основного аккумулятора.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 15 августа 2012 16:36

    K_Mihail_L, фотки и бюджет постройки в студию

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 16 августа 2012 09:02 Редактировалось K_Mihail_L, 1 раз.

    Вчера батя взял повыёживаться до воскресенья так что фото смогу сделать только в понедельник.
    По бюджету получилось в районе 1000-1200$ с учётом косяка с первой батареей (брак достался пришлось помучаться разбираясь и отправить назад - потерять время). По бюджету можно и немного дешевле сотворить, а можно и агрегат гораздо серьёзнее собрать, но и дороже соответственно. Самое дорогое в апарате это батарейка http://www.bmsbattery.com/packs/430-48v-16ah-40160-lifepo4-batter ... -pack.html + зарядка http://www.bmsbattery.com/alloy-shell/26-alloy-shell-400w-lifepo4 ... arger.html + доставка 218 $. Моторколесо, контроллер, ручки (газ, тормоз) около 300$.
    Но зато сейчас на ежедневные поездки, катание в своё удовольствие сколько влезет трачу всего около 10тыр в месяц на заправку велоконя, что приблизительно равно стоимости 1,5 литра бенза.
    Слабо на 1,5л бенза 1000км накатать.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Вот тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2128.1224.html фотки пока были без батареи, но со всей электрикой.

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    Да и кстати почему именно вел?
    Возможность ездить где угодно и как угодно, не требует регистрации, гаража, страховки, более экономичен по потреблению.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 16 августа 2012 09:36

    действительно круто

    табурет
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9928

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9928
    # 16 августа 2012 10:23

    Да да, куда угодно на велике без подвески.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • TOPOnyHbKA Senior Member
    офлайн
    TOPOnyHbKA Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #205382

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 16 августа 2012 10:31 Редактировалось TOPOnyHbKA, 2 раз(а).
    Урбанович Дима:

    Да да, куда угодно на велике без подвески.

    Сарказм?
    Чем не устраивает хардтейл подвеска с амортизирующей вилкой?

    I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9928

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9928
    # 16 августа 2012 11:20

    А чем он может устраивать, кроме как ценой?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 16 августа 2012 11:58

    Вел брал давно - года три назад и из того что было и чисто для педалек вполне устраивало. Двухподвеса качественного для размещения батарейки ещё поискать нужно (ещё не факт что найдёшь) или самому кастомную раму мутить (многие идут и таким путём). Это пока моя первая поделка и (пока промежуточным вариантом) я всёравно очень доволен. По велопривычке на неровностях, обычно, встаю на педали всем весом с отрывом пятой точки от сиденья. Ездил по лесу (тропинки, гавийка, разбитый асфальт) нормально - нареканий нет.
    А вот через узких и высоких лежачих полицаев я думаю и на супер-пупер байках с расчудесными вилками и маятниками на скоростяхвыше 40 сознательно никто не скачет (разве только кроссовики и эндурики).

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 16 августа 2012 13:46

    Урбанович Дима, Да ты у нас и чтец и жнец как я посмотрю. Наверное и даунхилом занимаешься? Наверное на Аисте двухподвесном? Можешь хотя бы 5 причин двух подвес покупать? Или так, в воду пукнул?

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9928

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9928
    # 16 августа 2012 13:58

    echo, вот не подумал бы что на электровеликах занимаются даунхилом. Покажешь фотки?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 16 августа 2012 14:17

    Урбанович Дима, а нафига двухподвес для других целей? :)
    K_Mihail_L, спасибо, внушаить!

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 16 августа 2012 14:40

    Урбанович Дима, А вы таки еврей батенька. Ловко от вопросов уходите и вопросом на вопрос отвечаете. Респект вам за это. Я даунхилом не занимаюсь. А вот на велике катаюсь довольно активно, и даже чаще чем на мотоцикле. И вот ни разу не возникло желание пересесть на двух подвес.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9928

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9928
    # 16 августа 2012 14:56

    echo, готовишься взять iron butt? тренируешь?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 16 августа 2012 15:22 Редактировалось K_Mihail_L, 2 раз(а).

    Что-то мне кажется титул "iron butt" а точнее усталость и болезненные ощущения пятой точки наступают быстрее при езде именно на мягких и "подресоренных" сиденьях "двухсосисов" (эта тема поднималась на форуме эллектротр.) да и народ там обитает довольно грамотный технически. Наверное это из-за вибро массажа 5-й .-и придвижении (типа кровь разгоняет не застаивается в ...пе) и подъём на педали тоже этому способствует. А так если по существу - хочется "помяхше", то есть выход в виде подресореного подсидельного штыря (параллелограм "ромбик" такой) с длиной хода 7 см.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9928

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9928
    # 16 августа 2012 15:29

    Может я и не прав. Но на великах без подвески, мне ездить нравиться меньше.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 16 августа 2012 15:37

    В любой конструкции есть свои +++ и ---. Вижу большой + двухподвеса в том что идёт снижение динамической нагрузки на колесо, но большой - в меньшей торсионной жёсткости рамы, а значит и в управляемости (это про стандартные велы, не про кастом двухамортизаторный!!! "два амортизатора сзади";)

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    11 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 16 августа 2012 20:20
    Урбанович Дима:

    Может я и не прав. Но на великах без подвески, мне ездить нравиться меньше.

    Действительно не прав, особенно при большом весе велосипедиста. Двухподвесы имеют свойство раскачиваться и наш вестибулярный аппарат подсознательно борется с этим качением и тратит больше сил. В обычных городских условиях двухподвес только во вед.

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 20 августа 2012 12:58

    Сегодняшние фото,

    но это пока промежуточный вариант (без модинга) - планирую расшить чёрный рюкзак и им закрыть весь треугольник - будет как просто сумка в треугольнике, а пока так гоняю (корявенько, но всёравно у прохожих и проезжающих вызывает эффект нло)

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 20 августа 2012 13:25

    K_Mihail_L, респект, классный аппарат! Кстати, вопрос - а почему не взял готовый электровелосипед? Он дороже или по характеристикам похуже? Я просто не в теме, так, интересно...

    P.S. Ну и имхо основной минус - мне бы всётаки стремно его было у магазина допустим оставлять, т.к. могут запросто спереть - вот минус отсутствия номеров и регистрации... И сей печальный факт сильно снижает практическую ценность данного аппарата. Хотя всеравно идея класс :super:

    LTD Gravity 990'18