Ответить
  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 17 января 2014 21:45

    соглашусь с cappy78, ....по поводу длины осей и натяжения ремня......
    я слежу за проектом Позитиффа с самого начала...... и я ему говорил несколько раз, что его схема не очень удачная.....т.к. ремень, относительно точек прилегания-натяжения очень длинный!!!
    если делать такую длину, тогда надо делать промежуточный вал, чуть ли не на оси качения маятника......
    и еще..... он сталкнется с проблемой сползания ремня...... вот помянёте мои слова.....
    т.к. я работаю мотористом, я знаю что такое несоосность роликов-шкивов....и с какой скоростью "спиливает" ремень.... а ведб у ДВС очень небольшое усилие для вращения р\валов!!!......натяжение ремня очень стабильное.... и расстояние между крайними точками прилегания очень маленькое
    а в его (покачто) макете я просто не наблюдаю каких либо устройств для центровки осей!!!.....всё так - - на "глазок!
    и еще его ошибка - узкий ремень......этот ремень расчитан что бы нажимать одновременно всего лишь 4 пружины (8 если спаренные) максимум!!!
    а что мы видим? .... сумасшедшее плечо для передачи вращения......
    вобщем - задумка хорошая, но с тем из чего делается, обречена на провал.....
    получится примерно вот

  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    13 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 17 января 2014 21:48

    после чего легально передвигаться по дорогам общего пользования

    ага, у нас как всегда запросят волох справок для всего, чего только можно. а так пожалуйста, едь :)
    и цена, я так понимаю, чисто голого кузова без "навески". ибо с такими ТТХ (85км\ч, 90км) уже рисуется батарея на 3-4к уе.

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 27 января 2014 18:32

    Зима ....... :)
    МорРроззззззз.....

    От работы до дома 6-10 км
    На электро зимой расход канешна большой пребольшой.... на них зимой ваще ездить почти запрещается....

    Вот то ли дело ДВС
    Настоящий, с поршнями, с горшками и прочими полезными приблудами. Ага и особенно не самый молодой. Пока не прогреешь, "ну ваще ниедит".
    Вот и стоит греется..... согрелся.
    Прогрел 150+ кг железзя с минусовой температуры до +20-30 градусов и поехал.
    А ехать то 10-15 минут. И в салоне как был склеп, так и остался.....

    Эффективно, что ппц......

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • bolt2 Member
    офлайн
    bolt2 Member

    275

    11 лет на сайте
    пользователь #691399

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 1 февраля 2014 18:43
  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    13 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 1 февраля 2014 19:13 Редактировалось PavelBog, 3 раз(а).

    bolt2, какое-то кидалово. :) одно МК около 200-300уе стоит. а тут целый моц за 580
    cappy78,ну не мог я не написать :shuffle:

    лето ....... :)
    жара.....

    куда-нибудь на речку съездить ~100-200км
    На ДВС расход конечно большой пребольшой.... на них ваще ездить почти запрещается....

    Вот то ли дело электро
    Настоящий, с обмотками, с целлогами и прочими полезными приблудами. Пока не вкинешь норм батарею, "ну ваще ниедит".
    Вот и стоит заряжается..... зарядился.
    радио не включаешь, едешь как можно с меньшей скоростью, чтобы заряда хватило
    А ехать то 1-2 часа. И в салоне как была жара, так и остается.....а то кондишн же всю батарейку съест

    практично, что ппц......

    ;) :trollface:
    зы. каждый выбирает что хочет. многие и пересели б на 2 колесную технику, да вот все как один: "машина хоть как при аварии защитит". и по-моему именно поэтому не хотят слазить с коробочек

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 1 февраля 2014 19:38
    bolt2:

    http://discounter-online.net/item?id=21947659194&vendorId=%E6%B0% ... 3742562284
    хоть и китай а цена сладкая!

    ТУТ оригинальная страничка продавца
    да, цена чуть меньше 700 баксов
    на свинце
    -----
    а вот цена доставки к нам - просто астраномическая!!!
    + надо еще нормальный литий прикупить
    ====
    мотор очень даже хороший, кстати ..... Кваньшунь на 1500Вт запросто проглотит 3 кВт.....

  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    13 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 1 февраля 2014 19:53 Редактировалось PavelBog, 2 раз(а).

    мотор очень даже хороший, кстати ..... Кваньшунь на 1500Вт запросто проглотит 3 кВт.....

    и запросто провернет родные дропауты :)
    цена еще ладно, а вот как дела с доками обстоят? по приезду делать ОТТС?ведь по тротуарам на таком уж точно не покатаешься
    особо порадовали наклейки в стиле джиксера :D
    действительно, эл.вел с каким-нибудь мк на 1квт и скоростью до 50км\ч лучший вариант для лета ездить по городу

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 2 февраля 2014 11:53 Редактировалось Vestor, 1 раз.
    PavelBog:

    мотор очень даже хороший, кстати ..... Кваньшунь на 1500Вт запросто проглотит 3 кВт.....

    и запросто провернет родные дропауты :)
    цена еще ладно, а вот как дела с доками обстоят? по приезду делать ОТТС?ведь по тротуарам на таком уж точно не покатаешься
    особо порадовали наклейки в стиле джиксера :D
    действительно, эл.вел с каким-нибудь мк на 1квт и скоростью до 50км\ч лучший вариант для лета ездить по городу

    дропауты провернет даже киловаттный мотор..... так что усилителями дропаутов надо озаботится заранее.....
    доки на электромоц? :D ..... ну может какие-то и будут ... вот тока на учет его никто не поставит ..... т.к. в нем ничего не сертифицировано...... а сертификатом заниматься - ой как дОрого!!!

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 4 февраля 2014 20:20 Редактировалось cappy78, 1 раз.
    PavelBog:

    лето ....... :)
    жара.....

    куда-нибудь на речку съездить ~100-200км
    На ДВС расход конечно большой пребольшой.... на них ваще ездить почти запрещается....

    Вот то ли дело электро
    Настоящий, с обмотками, с целлогами и прочими полезными приблудами. Пока не вкинешь норм батарею, "ну ваще ниедит".
    Вот и стоит заряжается..... зарядился.
    радио не включаешь, едешь как можно с меньшей скоростью, чтобы заряда хватило
    А ехать то 1-2 часа. И в салоне как была жара, так и остается.....а то кондишн же всю батарейку съест

    практично, что ппц......

    ;) :trollface:
    зы. каждый выбирает что хочет. многие и пересели б на 2 колесную технику, да вот все как один: "машина хоть как при аварии защитит". и по-моему именно поэтому не хотят слазить с коробочек

    Реванш засчитан :D

    У каждого ТС своя ниша применения. И электро-пепелацы пока совсем не претендует на такую универсальность как ДВС. Но будем надеяться, что прогресс будет и дальше двигаться и разрыв будет сокращаться.

    И вот насчет "коробочников" не могу не согласиться, при современном состоянии дорожного движения, более менее спокойно себя можно чувствовать только в танке (при условии что больше танков нету). И естественно из машин народ вылезать не хочет.
    И вот они там. И их число увеличивается. И состояние этого самого дорожного движения только усугубляется.....
    Ситуацию спасёт только серьёзное увеличение цены на топливо :)

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    13 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 4 февраля 2014 22:08

    да не спасет. как ездили, так и будут ездить :) . причем заметил, что к мотоциклам как-то больше что ли цепляются. когда машину ковыряю в гараже, выкатывал скутер чтобы не мешал. иногда подходили интересовались что да как.
    ну это еще ладно, осенью купил мотоцикл. сначала спрашивали "сколько жрэ, сколько прэ", потом начинались рассказы про то, как пятиюродный брат шестиюродной сестры упал, сломал руку/ногу и вообще машины просто суперпупер безопасные

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • triangular Neophyte Poster
    офлайн
    triangular Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #994375

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 5 февраля 2014 09:53
    cappy78:

    У каждого ТС своя ниша применения. И электро-пепелацы пока совсем не претендует на такую универсальность как ДВС. Но будем надеяться, что прогресс будет и дальше двигаться и разрыв будет сокращаться.

    Оно так, но тормозят с этой темой )))))) только не знаю головой или еще каким органом)))) :-?
    Все концепты строят))))) из трех сосен. А должны бы уже миллионами штук продавать)))) да по тышчэ )))) пусть хоть в евро. :D
    http://greenevolution.ru/multimedia/elektrovelosiped-bez-pedalej- ... ii-elmoto/
    http://www.elmoto.com/

    Велосипед от компании Elmoto единственный в своем роде. Дело в том, что он вообще не оборудован педалями, зато оснащен мощным электродвигателем мощностью 2 кВт. Одного полного заряда аккумулятора хватит на 64 километра, а себестоимость одной такой поездки составит 0,7 доллара.
    Не педалей ))) не звёзд)))

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 5 февраля 2014 10:06 Редактировалось cappy78, 1 раз.

    Наше общество не воспринимает двухколёсный транспорт, как достаточный для многих задач. И на востоке и на западе почему-то не совсем так. Можно конечно списывать на климат, но не уверен, что это главная причина.

    Мото у нас если и покупают, то не столько из практических, сколько из идейных соображений. Любители почувствовать свободу, либо просто "погонять". Отсюда и травматизм, и нелюбовь 4-х колёсных участников движения.
    И как следствие мотоциклы на дорогах всё же сравнительно "редкие" соседи. И как следствие незнание водителей авто как с ними быть. Ну не привыкли они к тому, что при парковке надо и в правое зеркало смотреть. И в дырки с плохим обзором не так смело перестраиваться. Да и много ещё стандартных ошибок водителей авто в ДТП с мотоциклами.
    Получается заколдованный круг. Мотиков мало, потому что они опасны, а опасны они, в том числе, потому что их мало :)

    Скутеры из этой категории выбиваются, но их за полноценный транспорт ещё хуже воспринимают. Ибо стереотипное общество, в человеке на скутере, сразу видит того, кому просто не хватило на машину :)

    Добавлено спустя 1 час 19 минут 24 секунды

    triangular,
    Нашему мотопрому можно было-бы пойти давно проторенным путём, и делать лёгкие электро-мотоциклы на базе "Карпат", "Дельт" и подобных уже не велосипедов.
    Киловатного ДД для подобного ТС вполне будет достаточно. И батареи на 1,5-2 КВт*ч для пробега 60-80 км

    Т.к. это не вел, то и вес в районе 50-60 кг не будет слишком напряжным.
    Правда одна такая батарея из Литий-фосфата уже потянет на 1,5 косаря зелени. Но с другой стороны если с ней не произойдёт некое форс мажорное обстоятельство, то на время жизни мопедки её одной будет вполне достаточно.

    А когда таких аппаратов на дорогах будут тысячи, то и отношение к подобным участникам движения будет не таким как сейчас. Хотя как знать... велосипедистов тысячи, а их большая половина водил терпеть не переваривает.....

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    13 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 6 февраля 2014 20:02 Редактировалось PavelBog, 1 раз.

    Правда одна такая батарея из Литий-фосфата уже потянет на 1,5 косаря зелени. Но с другой стороны если с ней не произойдёт некое форс мажорное обстоятельство, то на время жизни мопедки её одной будет вполне достаточно.

    ну там еще нацека 100%, а еще ж МК, раму сварить. ну и будет как обычно - 4к, "таму шта менш ня рэнтабильна". посмотрите сколько стоит чупа-чупс(упа-упа :D ) у нас, и сколько в китае. разница в ~3 раза. ладно, согласен - доставка, возможно АКБ заменить(у китайцев скорее всего Pb). но блин, не ломить же 1.5к за такое вот))просто не могут сделать сами...а по большому-то счету, МК сделать, раму сварить не так уж и тяжело. но, увы.

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • triangular Neophyte Poster
    офлайн
    triangular Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #994375

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 февраля 2014 11:16
    cappy78:

    Нашему мотопрому можно было-бы пойти давно проторенным путём, и делать лёгкие электро-мотоциклы на базе "Карпат", "Дельт" и подобных уже не велосипедов.

    А может лучше глянуть за "горизонт событий")))))

    http://www.technologicvehicles.com/en/green-transportation-news/2 ... ive-on-ele

  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 11 февраля 2014 18:20
    triangular:

    cappy78:

    Нашему мотопрому можно было-бы пойти давно проторенным путём, и делать лёгкие электро-мотоциклы на базе "Карпат", "Дельт" и подобных уже не велосипедов.

    А может лучше глянуть за "горизонт событий")))))

    http://www.technologicvehicles.com/en/green-transportation-news/2 ... ive-on-ele

    Весьма перспективный концепт на водороде, но боюсь магнаты будут противится очень, хотя как сказал японец из той статьи будущее придёт и мы ничего с этим не поделаем.

  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    13 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 11 февраля 2014 19:12

    да что вы все к этим магнатам-то прицепились? автомобили это только часть куда идет нефть. самолеты, трактора, поезда, корабли...это пока что никуда не денется от ДВС.
    а еще много чего производят из нефти: битум, керосин, масла и т.д...или так р-р-раз, и заменим все?чтобы магнаты противились?

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 11 февраля 2014 21:03

    В любом случае не нужно забывать, что ничто ни вечно.

  • triangular Neophyte Poster
    офлайн
    triangular Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #994375

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 20 февраля 2014 13:04

    Не снегоход, не квадроцикл, а неведома канадская электрическая игрушка


    Придумал эту штуку канадский изобретатель - Yvon Martel. Весь электропривод вкл. батарею находится внутри гусеницы. Очень интересное решение. Не думаю что эта штука поспорит со снегоходом или квадром в скорости, а вот в проходимости и универсальности точно поспорит.
    Запас хода в зависимости от типа используемых батарей - от 45 до 208 км. Большой плюс - возможность подключить внешние устройства - электрический инструмент.
    Первое применение которое вижу я - это охотхозяйства, там не желательно шуметь, да и много всего таскать приходиться.
    Ждем кого-то, кто организует производство таких штуковин.

  • Димкакаккартинка Member
    офлайн
    Димкакаккартинка Member

    209

    13 лет на сайте
    пользователь #272503

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 20 февраля 2014 14:42

    Последним анонсированным электрическим мотоциклом на сегодняшний день является Lito Sora, который вобрал в себя классические элементы дизайна и комплекс технологий.

    Мотоцикл обладает трехфазным асинхронным двигателем с жидкостным охлаждением, который позволяет развивать скорость до 190 километров в час. За питание отвечает литий-полимерный аккумулятор ёмкостью 12 кВт·ч, который состоит из нескольких модулей, обеспечивающих крутящий момент в 89,99 Н·м.
    Доступно три режима использования мотоцикла: экономичный, стандартный и производительный. В зависимости от режима, работы мотоцикла может хватить на 200 километров по шоссе или 100 километров по городу. На корпусе имеется индикатор заряда, так что водитель всегда будет знать, сколько он ещё сможет проехать. Полная зарядка занимает около девяти часов.
    Мотоцикл весит около 258,5 кг, хотя в нём были использованы легкие материалы - углеродное волокно и алюминий.
    Перед водителем находится встроенный сенсорный дисплей и GPS-модуль. Производитель также заявил о первом в мире сидении электрического мотоцикла, высоту которого можно регулировать.

    Стоимость Lito Sora составляет $42 000.

    Место для печати
  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 20 февраля 2014 17:53
    Димкакаккартинка:

    ..............
    За питание отвечает литий-полимерный аккумулятор ёмкостью 12 кВт·...........

    Мотоцикл весит около 258,5 кг, хотя в нём были использованы легкие материалы - углеродное волокно и алюминий.

    12 кВт\ч : 200 = 6 кВт мощность которая будет в это время вкачиваться.....а при весе 250 кг, ужасному качению, и отвратительной аэродинамике...... это будет около 50-60 км\ч........ и это по ШОССЕ!!!! :D
    ----------
    вес - 258 кг............ это ж чего они туда напихали на такой вес? ..... алюминь и углеволокно...... а между ними чугун заливали для прочности?