Тема закрыта
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 июля 2005 17:35

    Кокретный пример сегодня днем еду по Проспекту в сторону Уручья, четыре полосы, иду по второй скорость 60-65 км/ч, по третьей и четвертой тоже идут машины примерно с моей скоростью

    вот те кто двигался в крайних левых рядах 60-65 и неправы вы же просто "козел отпущения" который попал под раздачу

    Хотя с другой стороны как говорится вспоминая автошколу, если ты идешь по пустой трассе и тебя опережают по правой, то какого фига ты ползешь по второй? Переползи в первую и ползи по ней дальше...

    собсвенно как раз об этом и речь идет

    Опять таки я иду по второй скорость более 100 км/ч опережая фуры идущие по первой полосе за мной пристраиваются двое... Опередив последнюю фуру я показываю правый поворот и убедившись что ни кто за мной не прет туда же, ухожу в правую полосу освобождая вторую...

    Вопрос что я опять был неправ? Или мне надо было как придурушному резко тормозив метацца из полосы в полосу только ради того, что бы пропустить двое идущих сзади?

    Все это теория кому-то может это ненравится, кто-то считает, что увидев его в зеркалах заднего вида то должны уступать ему дорогу независимо от того, что творится впереди...

    честно скажу, никто ниразу не давил меня сзади при таком обгоне!

    но! если обойти фуру а до следующей еще 1км, то 100% надо уходить на правую ибо это уже банальное свинство, все равно поджимающий не выдержит и обойдет справа тем самым подрезав

    не хотите подрезаний - не давайте повода! очень, очень часто провоцируют такие маневры как раз те, кто двигается медленнее потока

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2801

    19 лет на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2801
    # 12 июля 2005 18:14
    Андрей Владимирович:


    Вот те кто двигался в крайних левых рядах 60-65 и неправы вы же просто "козел отпущения" который попал под раздачу

    Так вот под раздачу не попал, бо пока еще голова вовремя работает...

    Андрей Владимирович:


    Честно скажу, никто ниразу не давил меня сзади при таком обгоне!

    но! если обойти фуру а до следующей еще 1км, то 100% надо уходить на правую ибо это уже банальное свинство, все равно поджимающий не выдержит и обойдет справа тем самым подрезав

    не хотите подрезаний - не давайте повода! очень, очень часто провоцируют такие маневры как раз те, кто двигается медленнее потока

    Опять говорю стоп, почему? Потому - что ключевые фразы сказаны. Именно это я имел ввиду, так что опять повторяем пройденное "не будь на дороге свиньей и не давай повода, что бы с тобой поступали по свински" Хотя порою от тебя это нефига не зависит, см. пример выше...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    19 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 июля 2005 19:37
    Dervik:

    мне вот кстати интересно вот еще какое Ваше мнение, что всетаки правильнее в определении стажа (опыта) вождения:

    - 2 года и после чего снимаем наклейку ?

    - или километраж ?

    Километраж ессно :) Причем километраж по городу весьма желательно, ибо езда по трассе ничего особенного не представляет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Finik Senior Member
    офлайн
    Finik Senior Member

    2238

    19 лет на сайте
    пользователь #3470

    Профиль
    Написать сообщение

    2238
    # 13 июля 2005 08:03
    kls:


    Стоп говорим стоп, да бы не было вопросов... Кокретный пример сегодня днем еду по Проспекту в сторону Уручья, четыре полосы, иду по второй скорость 60-65 км/ч, по третьей и четвертой тоже идут машины примерно с моей скоростью, т.е фактически двигаюсь со скоростью потока впереди держу разумную дистанцию на непредвиденный случай (ну не пятьсот метров конечно)... Вдруг по правой крайней полосе меня опережает один Чумахер следом за ним второй, первый поняв, что впереди его ждет встреча с автобусом резко берет во второй ряд жестоко подрезав впереди идущего тот по тормозам, я из-за того что держал дистанцию чуток больше тоже притормозил, но резко, дистанция позволила избежать резкого торможения.

    Вопрос в чем я неправ? .

    не правы вы все, которые ехали со скоростью 60-65 км/ч и занимали три полосы... т.к. обычная скорость ПОТОКА на этом участке - 90-100 км/ч (это после БНТУ)

    а до - 75-80... причем до БНТУ с первой полосы можно только направо.... это, кстати, практически никто не соблюдает, на что тоже в свою очередь стоит обратить внимание для предотвращения аварийных ситуаций... как в прочем и около БГУИР и Академии наук...

    Жизнь.exe /?
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    19 лет на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 13 июля 2005 10:30

    Finik,

    не правы вы все, которые ехали со скоростью 60-65 км/ч и занимали три полосы... т.к. обычная скорость ПОТОКА на этом участке - 90-100 км/ч (это после БНТУ)

    90-100 говорите? Скорость потока? Ну-ну.

    На самом деле, у нас в стране очень много водителей скорость не нарушают вообще. И 90-100 там едет процентов 10-20 от общего числа машин. Большинство (т.е. поток) едет 70-80. И, между прочим, там регулярно стоят инспектора с феном. И с радостью принимают всех тех, кто отжигает 90-100.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8108

    18 лет на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8108
    # 13 июля 2005 11:26
    kls:

    Стоп говорим стоп, да бы не было вопросов... Кокретный пример сегодня днем еду по Проспекту в сторону Уручья, четыре полосы, иду по второй скорость 60-65 км/ч, по третьей и четвертой тоже идут машины примерно с моей скоростью, т.е фактически двигаюсь со скоростью потока впереди держу разумную дистанцию на непредвиденный случай (ну не пятьсот метров конечно)... Вдруг по правой крайней полосе меня опережает один Чумахер следом за ним второй, первый поняв, что впереди его ждет встреча с автобусом резко берет во второй ряд жестоко подрезав впереди идущего тот по тормозам, я из-за того что держал дистанцию чуток больше тоже притормозил, но резко, дистанция позволила избежать резкого торможения.

    Вопрос в чем я неправ?

    Формально, ошибок с твоей стороны, вроде не видно. Есть пароча "НО".

    Шумахеры появились "вдруг", как ты пишешь. Ну, пускай, ты не мог их увидеть раньше - резко выскочили в первый ряд, а до этого были скрыты транспортом.

    Второе - автобус, скорее всего, ты наблюдать мог, и тогда, когда тебя опередили с большОй скоростью по полосе, на которой было препятствие, ты должен был быть готов к резкому и некорректному перестроению "леччыкаў" в свой ряд. Тебя спасла нормальная дистанция, но в идеале при возникновении такой ситуации скорость можно было сбросить плавнее и заранее - ты ведь не знаешь, какие тормоза у (и в ;) ) едущей сзади машины. То есть, на шажочек вперед подумать надо было.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2801

    19 лет на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2801
    # 13 июля 2005 12:35
    Belceller:

    Формально, ошибок с твоей стороны, вроде не видно. Есть пароча "НО".

    Шумахеры появились "вдруг", как ты пишешь. Ну, пускай, ты не мог их увидеть раньше - резко выскочили в первый ряд, а до этого были скрыты транспортом.

    Второе - автобус, скорее всего, ты наблюдать мог, и тогда, когда тебя опередили с большОй скоростью по полосе, на которой было препятствие, ты должен был быть готов к резкому и некорректному перестроению "леччыкаў" в свой ряд. Тебя спасла нормальная дистанция, но в идеале при возникновении такой ситуации скорость можно было сбросить плавнее и заранее - ты ведь не знаешь, какие тормоза у (и в ;) ) едущей сзади машины. То есть, на шажочек вперед подумать надо было.

    Правильно первого я не заметил выскочил резко, но второго засек... А далее мне трудно описать, то что в голове сидит на автомате, поэтому пишу просто последовательсть действий... Плавный перенос ноги на педаль тормоза и легкое нажатие дабы просто сработали стоп-огни предупреждая заднего, скорость при это практически не падает работает АБС. Взгляд на зад вижу мужик понял. Плавное возращение ногина педаль газа, но на нее не давлю, плавно немного сбрасываю скорость, чуток руль влево, но пределах своего ряда и не на границу расширяю дырку справа для второго Шумахера если тот рванет в мой ряд передомной. Держу боковым зреним второго "Шумахера", и смотрю за впереди идущем. Когда тот резко затормозил, то я плавно притормаживаю и держу в поле зрения второго Шумахера дабы если второй рванет в мой ряд у него будет достаточная дырка да бы не цепануть меня... В итоге когда оба Шумахера проскочи перед резко заторможившем передним, я к этому моменту плавно к нему подкатился, по сути потеря скорости была в пределах разумной для того что бы на случай резкого торможения избежать бокового удара в бок или в задний бампер стоящего впереди... Скорость потока в моей полосе немного упала, но так как впереди идущий не застрял как вкопанный через мгновение он спокойно пошел дальше, она вернулась к прежней...

    Если кто-то думает, что на это надокуча времени, скажу когда это доведено до автоматизма на это уходит несколько секунд...

    Вообще смотреть в зеркала заднего вида не просто полезно, а весьма обязательно, почему сами догодаетесь... Как собственно если идешь в плотной потоке не зевать и резко с места не рвать...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2801

    19 лет на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2801
    # 13 июля 2005 12:46
    Finik:


    не правы вы все, которые ехали со скоростью 60-65 км/ч и занимали три полосы... т.к. обычная скорость ПОТОКА на этом участке - 90-100 км/ч (это после БНТУ)

    а до - 75-80... причем до БНТУ с первой полосы можно только направо.... это, кстати, практически никто не соблюдает, на что тоже в свою очередь стоит обратить внимание для предотвращения аварийных ситуаций... как в прочем и около БГУИР и Академии наук...

    Опять такие есть одно "Но", так оно и есть если во втором или третьем ряду не будет тошниловки ввиде грузовика который хрен выше 60 даст... А тут ситуация та и была...

    Обычно я не смотрю на спидометр когда иду в потоке держась той скорости с которой идет поток, но только вот дистанцию держу может чуток больше, но не полкилметра и не 100 метров, гораздо меньше но в разумных пределах...

    Правда вчера на родной Аэродромной увидел классический пример километровой дистанции до ближайшей машины... Дама двумя руками вцепившись в руль и ползя на положенных 50 км/ч держала дистацию в минимум полкилометра от впереди идущего... Спокойно тормозила весь поток второго ряда, благо свободно было пришлось слева быстро ее опередить дабы не тошнить до перекрестка...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    19 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 июля 2005 12:50
    Finik:

    не правы вы все, которые ехали со скоростью 60-65 км/ч и занимали три полосы... т.к. обычная скорость ПОТОКА на этом участке - 90-100 км/ч (это после БНТУ)

    Обычная скорость потока в городе говорите ? Ну нифига себе. Кстати ДПСники очень хорошо и основательно приделывают тормоза тем кто едет быстрее чем +20км/ч от макс. разрешеной.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • СветиК. IRC Team
    офлайн
    СветиК. IRC Team

    14704

    18 лет на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14704
    # 13 июля 2005 13:40

    В ГАИ ОТМЕЧАЮТ РОСТ ПОСТРАДАВШИХ ЗА МИНУВШИЕ СУТКИ В ДТП В СВЯЗИ С УСТАНОВИВШЕЙСЯ В РЕСПУБЛИКЕ ЖАРОЙ

    За минувшие сутки в 20 дорожно-транспортных происшествиях в республике погибли 10 и ранены 16 человек, сообщили в среду в управлении Госавтоинспекции министерства внутренних дел Белоруссии.

    Сотрудники ГАИ подчеркнули, что количество погибших на дорогах республики за минувшие сутки в несколько раз превышает обычные показатели.

    При этом они отметили, что в структуре ДТП преобладают опрокидывания, наезды на препятствия, пешеходов и велосипедистов.

    Рост числа ДТП, в которых погибают и получают увечья люди, в Госавтоинспекции связывают с жарой, которая неблагоприятно сказывается на самочувствии участников дорожного движения.

    В сложившейся ситуации Госавтоинспекция обращается ко всем водителям с просьбой повысить внимательность и осторожность при участии в дорожном движении и планировать поездки на дальние

    расстояния преимущественно в ранние часы и после захода солнца. В Госавтоинспекции также советуют людям с повышенной чувствительностью к изменениям погоды отказаться от поездок, не вызванных крайней необходимостью.

    Кроме того, работники ГАИ обращаются к участникам дорожного движения с просьбой снизить

    скоростные режимы, сохранять безопасную дистанцию и не совершать необдуманные маневры.

  • СветиК. IRC Team
    офлайн
    СветиК. IRC Team

    14704

    18 лет на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14704
    # 13 июля 2005 13:53

    САМЫМИ "АВАРИЙНЫМИ" ЯВЛЯЮТСЯ ВОДИТЕЛИ СО СТАЖЕМ ДО ТРЕХ ЛЕТ

    Самыми "аварийными" являются водители со стажем до трех лет. Об этом на пресс- конференции в среду в Минске сообщил начальник научно-исследовательского отдела безопасности дорожного движения спецподразделения дорожно-патрульной службы "Стрела" МВД Белоруссии Анатолий Сушко.

    По его словам, в республике водители со стажем 2-3 года совершают около четверти всех ДТП, в которых виновен водитель.

    При этом А.Сушко отметил, что водители со стажем до 1 года ведут себя "более осторожно". Они оказываются виновны лишь в 5% ДТП от общего количества происшествий, совершенных по вине

    водителя.

    Начальник отдела также отметил тот факт, что в последнее время возросло количество ДТП, в которых виновными оказываются женщины-водители. "Мы еще будем разбираться, связано ли это с общим увеличением количества женщин-водителей либо есть другие причины", - сказал он.

    А.Сушко проинформировал, что ежегодно в Белоруссии водительские удостоверения получают 120-125 тысяч человек. Общее количество автотранспорта, зарегистрированного в республике, составляет около 2,5 млн. единиц.

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8108

    18 лет на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8108
    # 13 июля 2005 14:03

    Госавтоинспекции министерства внутренних дел Белоруссии.

    ежегодно в Белоруссии водительские удостоверения

    :molotok:Страна называется

    БЕЛАРУСЬ

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июля 2005 14:13

    Belceller, если быть точным Республика Беларусь... по крайней мере так в конституции записано %)))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    16 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 13 июля 2005 14:18

    По моему юридически правильно Республика Беларусь, но в русском языке допускается применение слова Белоруссия - мне по-крайней мере так филологи объяснили.

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8108

    18 лет на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8108
    # 13 июля 2005 14:28

    Это российская версия названия. Белоруссия звучит как придаток России.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июля 2005 14:35

    agentbel, это тоже самое что германию называть ФРГ... с точки звения русских филогов думаю 100% все будет корректно, херня что страны уже ХХ лет как не существует %)))

    ну да ладно - сворачиваем оффтопик!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    16 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 13 июля 2005 15:16

    Андрей Владимирович, оффтопик естественно закрываем, только вступлюсь за Германию. Вообще то у них в Конституции написано, что они называются не Германия, в BRD, что по русски читается как Бундес Републик Дойчленд. Но они не обижаются, когда мы говорим Германия.

    Belceller, а по-моему, "придаток" - это понятие не материальное, а психологическое, до тех пор пока мы считаем себя придатком - таковыми и являемся...

    Андрей Владимирович, дабы не получить еще одну карточку - заявляю, что оффтопик с моей стороны закрыт.:)

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9001

    19 лет на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9001
    # 13 июля 2005 16:06

    не знаю как вы, но если правый ряд будет раздолбан, я все равно туда не сверну, чтобы пропустить

    начерта мне машину себе гробить, если товарищ сзади куда спешит, при этом нарушая правила !?

  • Rolex Senior Member
    офлайн
    Rolex Senior Member

    811

    19 лет на сайте
    пользователь #2543

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 13 июля 2005 17:07

    Небольшой этюд:

    Два ряда - едем по второму, в первом редкие запаркованные авто. передо мной бус, за ним мондео, за мондео я, дистанция впереди меня "с запасом". мондео спешит опередить бус и перестраивается в первый ряд, после чего обнаруживает запаркованные машины. Ему становится там неуютно и хочет он обратно... вот уже впереди светофор маячит и времени у форда на обратное перестроение немного, и оттормозиться до припаркованных авто он уже не успевает... В общем, поставил себя в неудобную позу.

    И говорит мне внутренний голос: товарищ, не спеши подтягиваться к бусу и занимать место форда, а лучше сбрось газ и оставь впереди места побольше, ибо форд уже влезает назад, но совсем впритык к фаркопу буса и если водитель буса не наблюдает все эти маневры в зеркала, а собирается тут же тормозить перед светофором, то нанизывается мондео на его фаркоп, а ты, товарищ (то есть я) въезжаешь в зад мондео.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21458

    20 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21458
    # 13 июля 2005 19:36

    Rolex

    Стандартная ситуация. Всегда стараюсь сбросить скорость и пропустить торопыгу :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
Тема закрыта