Тема закрыта
  • Parser Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Parser Junior Member Автор темы

    58

    21 год на сайте
    пользователь #5276

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 9 июля 2005 02:37
    Rat:

    Обгон при видимости менее 1000м

    Это опастно?

    Да на такое расстояние редко какая дорога просматривается. Тогда уж лучше вообще не обгонять.

    Я сначала 500 написал, потом переправил на 1000.

    Вдруг кто-то за абсолютную истину примет :)

    А если серьезно, то предположим что О (обычный водитель) желающий двигаться со скоростью 99 кмч хочет обогнать некого тихохода Ф (фура) со скоростью 79 кмч. и ему за это ничего не будет.

    Водитель подкрадывается к Ф сзади, немного выглядывает слева и включает мозг. Если впереди никого нет, то потребуется не более 1 сек., если на встречке машина, то нужно дополнительное время на определение расстояния и скорости. Пусть все вычисления займут не более 2 сек.

    Т.е. за время анализа ситуации проехали от 25 до 50 метров которые необходимо прибавить к расстоянию для обгона чтобы вычислить минимальную "видимость в направлении движения".

    Разгон с 80 до 100 происходит за 5 - 10 сек. на 4-й

    и до 30 сек. на 5-й

    Нашел такие интересные данные (с 80 до 100 на 5-й передаче) :

    АЗЛК-214122 (УЗАМ-3317) - 29,34 с

    АЗЛК-214145 ("Рено-F3R";) - 18,51 с

    Не будем забивать себе голову хитрыми формулами, а позволим О иметь форсаж, который позволил мгновенно достичь нужной скорости.

    Необходимо преодолеть расстояние:

    - до Ф - 15-20 метров

    - длинна Ф 15 метров

    - после Ф хотя бы 10 метров

    При разнице скоростей в 20 кмч это займет 9 с и расстояние 250 м

    При разнице скоростей в 30 кмч это займет 6 с и расстояние 180 м

    При разнице скоростей в 40 кмч это займет 4,5 с и расстояние 150 м

    Только в жизни форсажа нет, разница в 30 и 40 км может уже нарушать правила, обгоняемые так и наровят обогнать обгоняющих :) и потеря еще 5 сек (110-150м) не кажется мне чем-то необычным.

    Кроме того мало людей с хорошим дальномером. Некоторые не способны прикинуть 15 метров от перекрестка для парковки, а вы говорите...

  • Тигра Onliner Team
    офлайн
    Тигра Onliner Team

    24345

    20 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 9 июля 2005 02:55

    Предсказать анриал. Даже если вы будете ехать (намеренно не говорю соблюдая все ПДД) очень осторожно и ... в общем как всегда лучше всех, никто не гарантирует вам "встречу" с неадекватным/выпившим/пьяным/обкуренным/болезненным/неудовлетворенным/и т.д. и т.д. "коллегой" .........

    И тут уж помочь действительно может только быстрота реакции в частности приобретенная на тех же курсах о которых здесь упоминалось ...:roll: (проверено на практике 8))

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 9 июля 2005 10:48
    zmicier:

    а вообще - нужно ездить изначально предполагая, что в 4-х едущих вокруг авто сидят дауны и каждый из них вдруг может в тебя сейчас перестроиться и исходя из этого строить модель поведения за рулем.

    Особенно если ты на 2-х колесах. :) На мотоцикле просто не выживешь если по другому ездить. У меня от него эта привычка осталась.

    Си ю латер, алигатер
  • Parser Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Parser Junior Member Автор темы

    58

    21 год на сайте
    пользователь #5276

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 9 июля 2005 12:50
    masm:

    Parser, все силюсь понять и все никак не получается: а что и кому вы хотите сказать/доказать этой веткой?

    Ветка создана исключительно в собственных корыстных целях больше узнать о ситуациях в которые попадали водители, что они делали, что сделали бы по другому с учетом полученного опыта. Учитывая тот факт, что ветка интересна другим водителям, а некоторые после прочтения станут немного опытнее, то вероятность мне попасть в ДТП снизится еще на 0,0001%. Никакого филантропства, насилия и попыток исправить человечество. Сто пудов корысть.

    Вот такой я любопытный зверёк :)

    masm:

    Прописные истины вождения, как то включать ближний свет вместо габаритов и предвидеть, что другой водитель может совершать обгон в условиях недостаточной обзорности? Могу вас заверить, что любой водитель даже с небольшим стажем самостоятельной езды прекрасно осведомлен об этих вещах. Хотя бы по собственному опыту.

    Часто хорошая осведомленность водителей, даже с большим стажем, очень слабо перетекает в правильные поступки, что хорошо сегодня видно на дорогах, очень надеюсь у меня залита дистиллированная вода и всякая накипь не помешает.

    Меня даже беспокоит их осведомленность... :) В смысле, некоторая диспропорция между осведомленностью и реальностью должна быть как-то объяснена. Это похоже на мою осведомленность относительно устройства атомной бомбы. Там все очень просто, но боюсь даже с вагоном водки нам ее не собрать...

    А все потому, что это абстрактная осведомленность. Холмс бы такого не потерпел, поскольку это "хлам заграмаждающий чердак". Чтобы прикрутить теорию к действительности человеку нужно получить опыт. Грубо говоря, либо свои пальцы в розетку сунуть, либо посмотреть как это делает сосед. Я себя в этом плане отношу к вуаеристам :)

    Я видел как обсираются дятлы когда при обгоне вдруг перед ними возникает военный снегоочиститель улыбаясь почти метровым в диаметре шнеком. Я видел фотки металлических лепешек европейского, японского производства после встречи машины в лоб с грузовиком. И т.д.

    Поэтому за словами "обгон в условиях недостаточной обзорности" я очень очень живо представляю картинки разной веселости запечатлевшие чужой опыт.

    Я знаю статистику о влиянии ближнего света на вероятность ДТП. И тот колхозник который экономит вольфрам в лампочках все равно заметит меня быстрее даже если не знает слов "статистика" и "дисперсия". И статистика - это тоже чужой опыт за которым стоят чьи-то увечия и смерти.

    Не знаю на счет других водителей, но я никогда не буду совершать обгон в условиях недостаточной обзорности, езжу в ближним светом и пристегиваюсь. И самое странное, я не параноик. Хотя они все так говорят :)

    masm:

    Друго дело, что это все не сможет уберечь вас на 100% от ДТП.

    Знаю что 100% не бывает. Меня и 99% вполне устраивают. Т.е. шумахера в себе придушить, лампочками когда надо пользоваться, на рожон не лезть, в зеркало иногда глядеть, иногда стопы проверять, презервативы в аптечке. Там процент, здесь.. Вот 99% и набегает :)

    masm:

    Ну, допустим, добавим в ваш список вот такой пункт:

    с 3 до 6 часов утра быть предельно осторожным, т.к. встречный водитель может уснуть за рулем. Так ведь он может и в 12 дня уснуть, если до этого всю ночь ехал без остановки. Поэтому к экстремальным ситуациям на дороге нужно быть готовым всегда и нужно быть готовым на них адекватно отреагировать. И только пассивными мерами безопасности (как тот же ближний свет фар круглый год) здесь не убережешься...

    Добавление в список еще одного совета как то "с 3 до 6 часов утра быть предельно осторожным" или "к экстремальным ситуациям на дороге нужно быть готовым всегда и нужно быть готовым на них адекватно отреагировать" действительно не очень поможет.

    Тут нужен другой подход. Вот давно уже случай был в России. Ехал под утро по шоссе на волге офигенный мастер автоспорта, чемпион чемпионов, и просто хороший человек. А навстречу по его же полосе ЗИЛ в котором заснул водитель. Умнейший был человек и решил тихо по стречке ЗИЛ объехать, при его опыте - раз плюнуть. Практически объехал, но, вероятно, пожалел водилу, поскольку спячка по воле дерева могла стать вечной. Посигналил находясь за несколько метров до ЗИЛа (я верю что он просчитал это, т.к. сила сигнала после разъезда или до него могла быть недостаточной). Водитель ЗИЛа проснулся и в тот же момент рулит влево на свою полосу... Волга в хлам и нелепая смерть хорошего человека.

    Поднимите меня ночью и спросите что нужно делать в такой ситуации и я вам отвечу чего я не сделаю никогда...

  • Parser Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Parser Junior Member Автор темы

    58

    21 год на сайте
    пользователь #5276

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 9 июля 2005 15:15
    Тигра:

    Предсказать анриал. Даже если вы будете ехать (намеренно не говорю соблюдая все ПДД) очень осторожно и ... в общем как всегда лучше всех, никто не гарантирует вам "встречу" с неадекватным/выпившим/пьяным/обкуренным/болезненным/неудовлетворенным/и т.д. и т.д. "коллегой" .........

    И тут уж помочь действительно может только быстрота реакции в частности приобретенная на тех же курсах о которых здесь упоминалось ...:roll: (проверено на практике 8))

    Если ожидать от предсказания точного места и времени с уведомлением по почте, то такого действительно не бывает.

    Однако мы можем оценить вероятность того или иного события.

    Например, доля нетрезвых водителей виновных в ДТП (2004г) - 755 / 7218 = 10%.

    Если квалифицировать "встречу" как "лобовое столкновение" - 531 / 7218 = 7,4%

    Если оценить вероятность совпадения случаев - 0,74%

    Если оценить шансы среднего водителя попасть в ДТП, то лучше страховой это никто не сделает :)

    Читаем страховой полис, с нас берут, к примеру, 30 евро за страховку на 10 000 евро - 0,3%, но это очень тяжелый случай. Если средняя выплата по страховке 750-800 евро (данные по РФ), то вероятность до 4% в год. (Коэффициентами, издержками и прибылью страховой пренебрежем)

    ДТП в расчете на 1 авто - меньше 1% в год

    Все это приблизительные цифры и мне больше важен их порядок.

    В году 365 дней и вероятность попасть в аварию завтра - 4%/365 = 0, 01%

    Итак - вероятность на завтра столкнуться в лоб с пьяным водителем - 0,0074%

    Я сплю спокойно.

    Пользуясь случаем, хочу развенчать миф о бездействии ГАИ по отношению к пешеходам. По статистике их привлечено к ответу всего на 250 человек меньше (65350 за 2004г), чем водителей превысивших скорость.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 9 июля 2005 23:03
    zmicier:

    а вообще - нужно ездить изначально предполагая, что в 4-х едущих вокруг авто сидят дауны и каждый из них вдруг может в тебя сейчас перестроиться и исходя из этого строить модель поведения за рулем.

    Вот именно. Даже и добавить нечего ;)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 9 июля 2005 23:11
    Parser:

    Разгон с 80 до 100 происходит за 5 - 10 сек. на 4-й

    и до 30 сек. на 5-й

    Нашел такие интересные данные (с 80 до 100 на 5-й передаче) :

    АЗЛК-214122 (УЗАМ-3317) - 29,34 с

    АЗЛК-214145 ("Рено-F3R";) - 18,51 с

    Какие фиговые машины однако :) Нормальная машина от 0 до 100 за 10с вполне успевает разогнаться :)

    Ну и мелкая мораль попутно, не надо лениться перед таким обгоном понизить передачу. Это уже касается всех машин.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 9 июля 2005 23:23
    Parser:


    Пользуясь случаем, хочу развенчать миф о бездействии ГАИ по отношению к пешеходам. По статистике их привлечено к ответу всего на 250 человек меньше (65350 за 2004г), чем водителей превысивших скорость.

    Ага, ага, рассказывай. И чего пешеходам сделают за их нарушения ? Запретят ходить по дороге ? Вот у водителя права забрать легко можно, а с этими ничего сделать нельзя. Как нарушали, так и будут нарушать и чхали они на эти привлечения. Да и штрафы несоизмеримые с водительскими. Так что это привлечение - сплошная филькина грамота, профанация и вообще смешно читать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • DyadyaKoka Member
    офлайн
    DyadyaKoka Member

    132

    21 год на сайте
    пользователь #6320

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 10 июля 2005 07:56

    Попытаюсь поделиться соображениями и методами, которыми пользуюсь и применяю я...

    Езжу я на жигуле-копейке, автомобиль корявый и не для людей, рулится он сложнее любой более или менее живой иномарки, а сыпется постоянно. Автомобиль заднеприводной, так что некоторые описанные приемы применимы только для заднего привода.

    Первое. Автомобиль должен быть исправным. Нехватает денег - найдите их. Да, пусть даже внешний вид корявый, но подвеска, тормоза, рулевое и резина должны быть в порядке. Сам примерно раз в 1-2 месяца езжу на диагностику, детали стараюсь менять комплексно. Пусть это дорого, за то в "корче" я уверен. Прошу не смеяться, но расходы на запчасти, резину, расходники без работы при пробеге в 40-50 тыс. состовляют примерно 1000 долляров в год.

    Второе. Я изначально, с момента как сел за руль, избрал немного агрессивную манеру езды. При этом момент начала моего самостоятельного вождения попал на зиму, что позволило очень быстро отточить у меня я считаю правильные навыки вождения.

    Постоянно при торможении перед светофором, при входе в поворот постоянно включаю пониженную передачу и замедляюсь не только тормозами, но и двигателем. Еще, сцепление выжимаю (перехожу на нейтралку) только перед самой остановкой автомобиля. Даже летом, тормозя перед светофором часто торможу покачивая педаль тормоза. Впоследствие в критической ситуации нога начинает делать это автоматически, в чем я неоднократно убеждался.

    Третье.(зимой) При наличии свободного пространства для маневра и отсутствии помех практически всегда в повороте ввожу автомобиль в занос, при этом стараюсь поймать его не убирая газа. Спросите зачем - просто довожу этот процесс до автоматизма, очень помогает, да и весело (за это люблю зиму).

    Четвертое. Естественно стараюсь подальше видеть и побольше думать и за себя и за других. Практически всегда знаю, что твориться позади.

    Пятое. Бензин не экономлю и часто резко ухожу со светофора с ускорением на второй до 70, двигаться значительно проще когда у тебя впереди пусто и есть пространство для маневра. При движении в плотном потоке в час-пик двигаюсь на 2-3 передаче, чтобы всегда иметь запас мощности для резкого маневра при возникновении препятствия. Если мотор расчитан на то, что-бы крутиться до 6000 тыс. то и крутите его, хуже ему от этого не станет.

    Шестое. Если я что-нибудь объезжаю, обгоняю, опережаю, то делаю это максимально быстро. Если двигаюсь по трассе, то перед обгоном по возможности стараюсь заранее разогнаться на пониженной. При поворотах и перестроениях всегда указываю поворот. Стараюсь никогда никого не подрезать. Нет ну я конечно могу перестроиться за 1-2 метра перед другим авто, но моя скорость будет всегда выше. Т.е. если вы передвигаетесь быстро, то и передвигайтесь на здоровье, только никого этим не напрягайте, не заставляйте совершать резких маневров.

    Седьмое. Стоя на светофоре, передачу на нейтралку и удерживаю тормоз. В этом случае если в вас сзади кто-то влетит, далеко вы не укатитесь.

    Восьмое. Если вы двигаетесь достаточно быстро и перед вами замигал светофор, то перед торможением убедитесь, что за вами поблизости нет быстро летящего автомобиля - может все-таки лучше проехать на желтый?

    Девятое. Всегда пристегиваюсь везде, даже когда еду пассажиром на заднем сиденье. Электричество не экономлю.

    Подводя итог скажу, тренируйте себя, все должно быть на рефлексах, в критической ситуации думать о том, как надо тормозить и в какую сторону крутить руль времени не будет. Старайтесь полностью изучить поведение своего автомобиля, найдите его предел и никогда его не превышайте.

    Ну и еще. Зимой по ночам, когда никого нет, с друзьями частенько выезжаю на Боровую, сосисок пожарить и покататься по кольцу. Страшно конечно ужас как, адреналин бурлит, да и подвеска убивается. Но как вариант отточить рефлексы, снять напряжение за неделю и получить удовольствие - рекомендую. Лучше носиться там, а не по городу...

    Удачи на дорогах....

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 10 июля 2005 11:13

    Parser,

    Пользуясь случаем, хочу развенчать миф о бездействии ГАИ по отношению к пешеходам. По статистике их привлечено к ответу всего на 250 человек меньше (65350 за 2004г), чем водителей превысивших скорость.

    Такой большой, а в сказки веришь (с) :D

    Рассказываю для непосвященных. Останавливает водителя инспектор ГАИ за скорость или двойную сплошную. А водитель ему начинает: денех нету, жана, дети. Отпусти меня товарищ инспектор с миром. И товарищ инспектор видит, что взять с водителя нечего. А план по пешеходам делать надо. Вот он берет и выписывает штраф "по минимуму" за переход дороги в неположенном месте.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 10 июля 2005 18:21

    Пользуясь случаем, хочу развенчать миф о бездействии ГАИ по отношению к пешеходам. По статистике их привлечено к ответу всего на 250 человек меньше (65350 за 2004г), чем водителей превысивших скорость.

    Гыгыгы. Видимо, это официальная статистика. Вот интересно, сколько штрафов идёт через Сберкассу и статистику, а сколько в карман инспектору ? От силы 5%. Остальное всё в личный фонд офицера. А вот по пешеходам у него план, ему нужно его выполнять. Вот и выполняет.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    21 год на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 10 июля 2005 19:25

    Интересно народ, а чего Вы к пешикам прицепились, чем дальше в лес тем меньше их будут штрафовать, а процент штрафов водил плавно расти... Пешик у нас становится как святая корова в Индии, когда едешь думай не только о дороге, о и том, что пешеход всегда прав, даже если он жопу пьяны и сцыт посреди дороги...

    А когда едешь всегда помни, что правила читают и выполняют только в столице, и каждый месный абореген деревни незнает сколько стоит машина, но прекрасно знает сколько стоит его скотина...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • hell Senior Member
    офлайн
    hell Senior Member

    1490

    20 лет на сайте
    пользователь #9891

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 10 июля 2005 21:59

    кстати, шумахеры в 99% намного внимательней товарищей, едущих 59 км/ч. А так, придерживаюсь мнения змицера - в каждой машине жду обезьяну с гранатой. Лучше каждый раз радостно удивлятся, что это была не обезьяна, чем 1 раз огорчится, что это все же она.

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]
  • Parser Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Parser Junior Member Автор темы

    58

    21 год на сайте
    пользователь #5276

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 июля 2005 00:11

    Все таки пешеходов нужно изучать... Ведь это братья наши... нет не меньшие, просто другие. :)

    пешеход - физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске без двигателя, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску и не выполняющее на дороге ремонтные и другие работы;

    Это полезно знать:

    Большая половина случаев ДТП - столкновение с пешеходом (с велосипедистом 8% от общего кол-во ДТП или 15% от числа ДТП с участием пешеходов).

    Пешеходы виноваты в 30% случаев ДТП. Это глупая цифра и вводит в заблуждение, покольку учитывает ДТП всех видов.

    Пешеходы виноваты в 60%-70% случаев наезда на пешехода.

    Пешеходы любят носить неяркую одежду и думают что хорошо видны в темное время суток.

    Пешеходы сильно преувеличивают свою способность быстро и безопасность пересекать дорогу.

    Пешеходам не запрещено передвигаться в состоянии алкогольного опьянения.

    Некоторые пешеходы думают что коляска, ребенок, орден героя СССР (ордена Славы), инвалидность 1-2 степени, пожилой возраст дает преимущество на дороге.

    В некоторых местах (дворы, парковки) пешеходов больше чем водителей, это увеличивает вероятность наезда.

    Большинство пешеходов боятся машин и уступают им даже если имеют преимущество.

    Клаксон еще больше пугает пешехода и толкает на близком расстоянии к непредсказуемым действиям.

    Пешеходы не уступают машинам когда не видят их или ошибаются в оценке расстояния/скорости - это основные причины наездов.

    Таким образом пешеходы представляют опасность как для водителей, так и для себя самих :)

    Велосипедисты менее опасны. Важно понимать психологию пешехода, быть заметным и использовать ближний свет (иметь шумный двигатель). Пешеходу сложно определить на глаз превышение скорости и он легко ошибется в рассчетах - не летайте на дорогах, для этого есть самолеты.

    Вот что я еще знаю о пешеходах:

    Они очень похожи на водителей и являются их предками, тихоходны, перемещаются на двух, реже на четырех ногах. Характер стремный, не нордический. Некоторая часть усилием воли может превращатся в водителей и обратно, как оборотни.

    Есть "изгнанные" - это пешеходы лишенные права превращатся в водителей за свои грехи.

    Пешеходы-девственники - никогда не превращались в водителей.

    "Студенты" - обучающиеся искусству перевоплощения пешеходы.

    "Жрецы" - это особенные пешеходы которые имеют право разрешать и запрещать пешеходам превращатся в водителей. Должны любить пешеходов и водителей, заботиться о них. У них трудная работа и от перенапряжения они могут слишком сильно заботиться и любить в извращенной форме.

    "Тестеры" - подвид жрецов которые имеют право первой ночи, присутствуют при первом превращении пешехода в водителя и оценивают как правильно он это делает.

    "Малевичи" - пешеходы которым нравится рисовать и расставлять вдоль дорог разные круги с цифрами, треугольники, иногда квадраты. Обычно они плохо знают цифры и слабо считают. Жрецам выгодно держать их необразованными. Слишком умных, которые умеют считать до 90, высылают на кольцевую. Обычные же малевичи считают до 40, а то и меньше. Тайная полиция жрецов находит умеющих рисовать цифры больше 90 и жестоко расправляется с ними.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8016

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 11 июля 2005 10:29

    Велописедисты...

    важно понимать, что проехав в метре от велосипедиста его потоком воздуха может либо оттолкнуть либо дернуть в твою сторону и если не под твои колеса то под едущего сзади он может попасть запросто

    Водитель подкрадывается к Ф сзади, немного выглядывает слева и включает мозг

    немешает для начала выглянуть справа, потому как впереди может быть примыкающая справа дорога с которой веселый труженик села может повернуть налево и встретиться с вами в процессе обгона

    по поводу переключения на низшую передачу при обгоне - так это прописная истина, потому как при увеличении оборотов двигателя увеличивается и его моща в л.с. соответственно и обгон проходит быстрее и внятнее чем тупить на высшей передаче и в какой то момент понять что можно словить :ass:

    никогда не идите в обгон за кемто, первый рассчитывает на себя но никак нни на вас - можете в лобовую попасть

    Автомобиль должен быть исправным. Нехватает денег - найдите их.

    согласен, а если нет денег - пусть лучше постоит - сами целее будете

    Пешеходы не уступают машинам когда не видят их или ошибаются в оценке расстояния/скорости - это основные причины наездов.

    при включенном свете фар, человек переоценивает скорость авто что есть большой + для него, т.е. если он полезет перед машиной с выключенными то перед машиной с включенными он скорее всего останется стоять , гдето читал и полностью согласен - на практике именно так и происходит

    и еще добавлю (пример был сегодня утром) выезжая с прилегающей территории или второстипенной дороги налево ЗА ДРУГОЙ МАШИНОЙ не надо смотреть только вправо потому как слева могу ехать я и причем очень быстро :D

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Nadine Senior Member
    офлайн
    Nadine Senior Member

    685

    22 года на сайте
    пользователь #1101

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 11 июля 2005 10:47

    кстати, шумахеры в 99% намного внимательней товарищей, едущих 59 км/ч.

    не согласна: все "шумахеры" из моих знакомых регулярно попадают в аварии, бьют свои машины и чужие - я не считаю это показателем внимательности. И если мне кто-нибудь покажет "шумахера",который жить не может без скорости и не разложил ни одного авто, может быть я изменю своё мнение.

    А так, придерживаюсь мнения змицера - в каждой машине жду обезьяну с гранатой. Лучше каждый раз радостно удивлятся, что это была не обезьяна, чем 1 раз огорчится, что это все же она.

    а это верно.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 июля 2005 10:50

    тут много сказали интересного, много полезного

    от себя хотел бы добавить пару наблюдений:

    - вопросы техподготовки авто это не только контроль за его тех состоянием и нормальная по сезону резина, это еще и всякие полезные мелочи как например привычка подсушить тормоза например рано утром забирая машину с парковки или дополнительный стоп-сигнал, особенно при езде на авто с двухнитивыми лампами габаритов/стопов

    - что касается собствнно езды то очень много неприятностей начинается с "внезапно" возникшего сзади/рядом попутного автомобиля

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 июля 2005 10:57

    и еще практическая рекомендация или просьба :) - впереди зима, лучше или ездить каждый день, или поставить авто на прикол

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8016

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 11 июля 2005 11:41

    Eddy, вот как ни странно зима у нас каждый год случается :wink: ток народ странный, летом на шипованной а зимой на летней ездят ...тормозят чтоль ?! :spy:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 11 июля 2005 13:10

    про пешеходов ... научите себя ОЧЕНЬ сильно стрематься (вплоть до езды на полусогнутых ;) ) когда НЕ ВИДИТЕ (закрыта обзорность) край дороги где могут в принципе находиться пешеходы - например автобус стоит на остановке, запаркованы машины плотненько вдоль обочины, или, что ещё хуже, около перехода и т.д. и т.п. ... сколько раз вздыхал с облегчением что начинал стрематься на 5 сек раньше чем пешеход (большинство - ребёнок) выскакивал на меня

    постепенно я начал это принцип распространять и на нашего брата-водителя :) ... тоже телепортируются не хуже пешего люда ... и даже быстрее почему-то

    ...
Тема закрыта