Ответить
  • aropan Neophyte Poster
    офлайн
    aropan Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #372384

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 10 февраля 2019 18:07

    Такого поворота я не ожидал.

    С такой проблемой столкнулся впервые и что делать в таких ситуация не знал. Поэтому постарался описать ситуацию поподробнее - может эта информация будет кому-нибудь полезна.

    Были вынуждены обратиться именно в этот сервисный центр Veduus для гарантийного обслуживания. Предварительно нашел эту ветку и начитался отзывов, поэтому настрой был более чем боевой. Большинство отзывов негативные, поэтому думал если будет все хорошо, то обязательно вернусь и напишу, что они все таки могут оказывать достойное качество обслуживания. Но увы.

    Пятница, 1 февраля. Покупка ноутбука Xiaomi Mi Notebook Air 13.3 JYU4051CN . По работоспособности и внешнему виду никаких нареканий. Проблема была с неприятным звуком при включении и работе (не постоянно, но периодически появляющемся). Многие могут сказать и от многих во всей этой истории я слышал, что это кулер, и я не говорю, что я специалист, но пару компьютеров (не ноутбуков) собирался/разбирал - на звук кулера это похоже в последнюю очередь (потрескивание, шипение, писк). На всякий случай решили его проверить.

    Понедельник, 4 февраля. Сдача ноутбука. Принимали двое парней. Послушали шумы. К версии с кулером добавили ssd. Отдал полный комплект с коробкой. Выдали акт приема. Быстро пробежались по тексту (а вот здесь лучше никогда не торопиться и спокойной прочитать). Состояние при приеме значилось как “б/у, потертости”. Попросили написать, что новый (ведь так и есть) - никаких потертостей и использованности ноутбука нет. Сказали, что это стандартная форма, но все же исправили. Также попросили уточнить в акте приема, что нам нужна только диагностика, и что сразу ремонтировать его не нужно - тоже отразили это в акте приема. Значения сумм в акте приема в неденоминированной валюте - шаблон оставил неприятное чувство.

    Четверг, 7 февраля. Звонок. Позвонили из сервиса и сообщили: проблема звука в кулерах, но также еще обнаружили скол на тачпаде, который не был обнаружен при приеме (конечно не был обнаружен - его же ведь не было). Магазин-продавец уже был в курсе и это не гарантийный случай. Но так как мы заставили их написать, что он новый и они его приняли (а не должны были с таким повреждение), то заменят тачпад на новый за свой счет. За чей счет будет замена кулеров и что будет с гарантией от магазина не ясно (позже в сервисе это также не смогли уточнить). Жаль, что мы так поздно осознали, что нужно было сфотографировать ноутбук со всех сторон перед сдачей. Магазин (не сервис) скинул на вайбер фото скола (если я все правильно понял, то его им отправил сам сервисный центр). И это немного странновато потому, что в сервисный центр обращался лично, а не через магазин.

    Пятница, 8 февраля. Похождения. Пришли в сервисный центр во-первых чтобы увидеть скол вживую, а во-вторых чтобы получить бумажку о диагностике (без бумажки ты букашка). Там был тот же приемщик, что и принимал у нас ноутбук. С его слов сервисный центр не дает заключения о диагностике, а только о результатах выполненных работ. Оставили запись в книгу жалоб и предложений, чтобы получить официальный ответ о диагностике и о том как появился скол. Предлагали нам два вариант - забирать ноутбук как он есть (мол так и живите) или оставлять его у них для ремонтных работ (замена тачпада и кулеров). Выбрали третий - оставили ноутбук у них, но сказали, что чинить его не нужно пока мы окончательно не разберемся в ситуации. На вопрос о том зачем проводилась диагностика если это не гарантийный случай не ответили, а на вопрос как проводилась (разбирался ли он) был ответ - включили и послушали.

    Пятница, 8 февраля. Заявление. Ремонт ноутбука пусть и не за наш счет нас не устраивал - отдать деньги за новый, чтобы через неделю у тебя был отремонтированный и уже после физического повреждения. Так как от сервисного центра можно было получить только замену тачпада за их счет, то решили писать заявление в магазин о возврате денежных средств. Именно после официального обращения и получении отказал уже можно обращаться в защиту прав потребителей. Ждать ответа не хотелось поэтому не отправляли его по почте, а пришли ножками к ним в офис и отдали лично. После ухода через 15 минут позвонил представитель магазина и предложил замену ноутбука на ту же модель (новый, запечатанный) и прямо у них в офисе распечатать и все проверить. Согласились прийти посмотреть на этот вариант. И у только что распечатанного ноута были такие же звуки. Пришли к выводу, что это модель такая и китайцы не доработали. После продолжительного теста согласились на вариант с заменой - у магазина хорошая репутация, а других явных ноутбуков-кандидатов не было. Забрали заявление, магазину передали акт приема.

    Заключение. Сейчас проблем с раздражающим звуком нет - дело привычки видимо или тот кто хочет услышать всегда услышит. И выходит так, что возможно мы зря обращались в сервисный центр. И я кажется догадываюсь как поступит сервисный центр с ноутбуком - поэтому и заказывал упакованный (пусть хоть и с китайской виндой и без русской гравировки).

  • basal24 Junior Member
    офлайн
    basal24 Junior Member

    61

    7 лет на сайте
    пользователь #509817

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 26 июля 2019 19:39

    Не рекомендую. Сдавал фитнес-браслет по гарантии через продавца Mi.by. Отказали, т.к. потёртости для них это механические повреждения. Если эта контора указана в гарантии, то она ничего не стоит. За браслет нет смысла судиться и тратить своё время. Они это прекрасно понимают.