Ответить
  • Lafania Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lafania Senior Member Автор темы

    2660

    14 лет на сайте
    пользователь #170541

    Профиль
    Написать сообщение

    2660
    # 16 октября 2011 13:18 Редактировалось Lafania, 1 раз.

    Отличный СЦ, их услугами не пользовался, но они проводили тестирование моего ноутбука, всё сделали быстро(спешил) и качественно(диагноз поставлен). Сейчас надо чинить его, надеюсь ремонт они производут также хорошо, напишу отзыв по работе.

  • Lafania Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lafania Senior Member Автор темы

    2660

    14 лет на сайте
    пользователь #170541

    Профиль
    Написать сообщение

    2660
    # 24 октября 2011 15:03

    Паходу не произведут:) Магазин не пользуется услугами этого СЦ. Продовец бука очень негативно говорил о СЦ:) Не понесу:)

  • OI_IO Senior Member
    офлайн
    OI_IO Senior Member

    950

    14 лет на сайте
    пользователь #190010

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 29 ноября 2011 18:25

    [censored by Bacёk]

  • Ritsiy Neophyte Poster
    офлайн
    Ritsiy Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #500978

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 6 декабря 2011 16:59

    Подскажите сколько будет приблезительно стоить починка сломанного шлейфа в раскладушке Самсунг?

  • Salt_Of_The_Flame Neophyte Poster
    офлайн
    Salt_Of_The_Flame Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #226897

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 января 2013 19:25

    Ужасный сервис-центр

    у меня история с двумя планшетами
    Первый - ASUS TF201. этот сервисный центр является сервисным центром гарантийного обслуживания Asus.
    Сдал, дали контракт, всё нормально.
    В течении починки звонили раза 3-4. Первый раз звонок состоял в том,Ю что хотели откатить до заводских настроек мой ноут, т.к. там на нём стоял графический пароль. Это мой рабочий планшет, потому это решение явно не для меня. Пришлось мучительно учить ребят пользоваться стикерами и ручкой (чтобы нарисовали пароль на листике). По их словам, работать когда есть графический ключ они не могут (хотя баг планшета был не в софтварной части даже, никаких обновлений-откатов явно не надо было).
    Работали над планшетом 2 недели.
    Пришёл получать, сразу заметил, что потеряли ножку от планшета, сказали, что может быть инженеры забирали планшет, и что нужно дождаться их, чтобы найти. Сказали, что найдут к моему следующему приходу (тогда я им сразу принёс чинить мой Huawei S7 - про него ниже).
    Проверил, вроде всё остальное нормально. Так сразу показалось (проблема была в том, что док не всегда с первого раза подсоединялся. Пришёл домой, смотрю, винт из дока потеряли (в месте соединения планшета с доком). Кроме того, оказалось, что они на самом деле ничего и не починили, а даже скорее наоборот - внешняя камера планшета стала вместо изображения выдавать зелёный экран с помехами.
    Ножку от планшета так и не нашли.

    Следующим сдал Huawei S7, как и говорил.
    При сдаче дал одно зарядное от сети, неисправное, и автозарядное с переходником на обычную сеть, рабочее.
    Попросил чтоб посмотрели зарядное от сети, можно ли с ним что-то сделать, если нельзя - пусть попользуют автозарядное.
    У самого планшета не включался экран, но звуки издавал, в google play можно было ставить на него приложения.
    Всё чётко описал приёмщице. Сразу оговорили, что может и не удастся починить, если нужны будут какие-то

    Потом , через недельку-полторы, позвонили, сказали, что мой Huawei S7 починить нельзя из-за того, что зарядное не работает (сразу понял, что речь про зарядное, которое надо было починить, не рабочее). На вопрос "а как же автозарядное" девушка сказала, что то, что ей инженер сказал, только то она мне и может сказать.
    Пришёл получать.
    Сразу смутило, что передо мной товарищ в очереди стоял, ему дали девайс без какой-то запчасти. Он его оставил у них и договорился, что придёт, когда будут инженеры.
    То же самое произхошло и со мной.
    Приёмщица мне принесла мой планшет и зарядное от сети (и всё). На вопрос про другое зарядное, она мне принесла какое-то автозарядное (без переходника) даже не от моего девайса. Ну, раз так, решили, что заберём в другой день. Приёмщица сказала, что нужно придти в рабочий день до 7ми вечера. чтобы застать инженеров т.к. "
    Тогда ходил получать с женой.
    В следующий раз в рабочий день, как и оговаривалось, пришла жена получать, история повторилась, инженеров не было (хотя жена приходила в правильное время).
    Мой хуавей у них так и лежит, уже довольно давно (чётко не скажу с когда - контракт у жены, т.к. сервисный центр по пути с её работы - походим пополучаем ещё, может повезёт).

  • suslinonok Member
    офлайн
    suslinonok Member

    295

    14 лет на сайте
    пользователь #179365

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 21 января 2013 02:32
    Lafania:

    Паходу не произведут:) Магазин не пользуется услугами этого СЦ. Продовец бука очень негативно говорил о СЦ:) Не понесу:)

    не забывайте про нездоровую конкуренцию... у этого магазина возможно работа такая, отсылать всех в другой сервис, за что возможно они получают бонусы и печеньки...)

  • vigwam1992 Neophyte Poster
    офлайн
    vigwam1992 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #822521

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 мая 2013 11:54

    Делали мой планшет, вроде нормально, пока работает. и за 10 дней справились. Пока ничего плохого не могу сказать про этот СЦ.

  • Veleslav2010 Senior Member
    офлайн
    Veleslav2010 Senior Member

    1907

    14 лет на сайте
    пользователь #215594

    Профиль
    Написать сообщение

    1907
    # 10 июля 2013 12:19 Редактировалось Veleslav2010, 1 раз.

    asus n56 , отслоился видеочип -цена вопроса и время (гарантии уже нет) в лс - если конечно есть смотритель темы

  • Esty Junior Member
    офлайн
    Esty Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #94516

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 24 августа 2013 18:22

    https://www.facebook.com/pcrp.by/posts/711095465570910

    8 июля отвезли на гарантийный ремонт планшет.
    до сих пор "едет заказанная плата".
    я негодую.
    на сайте пафосный сервис "проверить статус заявки" - не работает.
    форум - под реконструкцией.
    отзыв - форма есть, дальше "такой страницы не существует".
    на странице "гарантийный отдел" - пусто.
    возмущена беспредельно.

  • dima266 Neophyte Poster
    офлайн
    dima266 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #959667

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 ноября 2013 14:08 Редактировалось dima266, 1 раз.

    Я в шоке с ваше обслуживания, сдал планшет, обещали 2 недели , ждал больше месяца. Сказали все починили, как гнездо не работало , так и не работает!!!! :roof: Понесу еще раз, еще буду месяц ждать.

  • Belfegor Neophyte Poster
    офлайн
    Belfegor Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #232432

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 9 марта 2014 11:59

    Ущербная контора, работающая про принципу, СЭРВЕС ПА БЕЛАРУСКУ.
    Сам я не из Минска, по этому передавал через официального посредника.
    Ноутбук асус, вышел из строя винчестер, по гарантии меняли 1,5 месяца, 1 раз привезли сказали, что работает, на самом деле нет. По причине, как я выяснил, не был вставлен сам винчестер и в добавок не было оперативной памяти.
    Спустя некоторое время обнаружил отсутствие нескольких болтиков, 1 из них ранее держал CD привод и рычажка вкл/выкл wi-fi.

  • zenonn Member
    офлайн
    zenonn Member

    250

    19 лет на сайте
    пользователь #22433

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 2 апреля 2014 13:01

    НИКОГДА НЕ НЕСИТЕ К НИМ В РЕМОНТ! Ноутбуку месяц, идеальное состояние, артифактит внешнее дискретное, ремонт занял больше месяца, по итогу хочется спросить "Ушлёпки нахера вы на нём жрали??? Такое ощущение что селёдку резали. Так усрать ноутбук! Вы долбанные свиньи!

  • DasLicht Junior Member
    офлайн
    DasLicht Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #863943

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 5 июня 2014 17:48

    Во вторник сдавала ноутбук к ним в ремонт. Обещали после диагностики позвонить сами, сообщить о требуемом ремонте и его стоимости, но так и не позвонили. Только что позвонила им сама. В ответ - следующая формулировка: "Мы ничего с вашим ноутбуком не сделаем, он не подлежит ремонту, так как... (внимание!) ОН СЛИШКОМ КИТАЙСКИЙ" Слишком китайский, мать вашу! Может быть где-то у них хорошие мастера и есть, но администратор явно не имеет понятие о том как надо разговаривать с клиентами.

    Mein Statussymbol heißt Freiheit.
  • kolya1995 Junior Member
    офлайн
    kolya1995 Junior Member

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #1352314

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 26 августа 2014 18:53 Редактировалось kolya1995, 1 раз.

    Не знаю кто пишет все эти негативные отзывы.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30561

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30561
    # 26 августа 2014 18:57
    kolya1995:

    Не знаю кто пишет все эти негативные отзывы.

    пишут те, у кого больше чем одно сообщение, а не те кто регится ради рекламы. :znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Rombalski Member
    офлайн
    Rombalski Member

    370

    16 лет на сайте
    пользователь #103284

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 6 ноября 2014 08:52

    Хамский сервис. Сдал ноут (на гарантии). Через 2 недели сказали забрать. Приезжаю (250 км) - ничего не исправлено. Сразу начали хамить, мол у меня с головой проблемы, со слухом. Отдал обратно. Ни ответа ни привета 4 месяца!!! За это время написал обращение в Стандартизацию, где обязали их исправить акты приемки и написать что срок ремонта 14 дней. Так что если опять пишут фигню - жалуйтесь. Подал в суд, выиграл, присудили 1% пени за каждый день просрочки, т.е. 120% от стоимости ноута. :) ВСЕМ У КОГО ЗАДЕРЖИВАЮТ РЕМОНТ БОЛЕЕ 14 ДНЕЙ - ИДИТЕ В СУД! Но это не последний для них суд. Я еще нашел повод срубить с них бабла. Так что привет, сервис! :))
    Ноут вернули с бумагой "якобы неремонтопригоден". Приехал домой, сдал в обычный сервис. 3 часа работы, 150 тыс стоимости и неисправность устранена. Что они там делали 4 месяца??? Как можно было не исправить то, что 18-летний пацан в подвале сделал за 3 часа??? Это не сервис, это сборище недалеких умом граждан.

    ШОСтая калона
  • jtv.79 Neophyte Poster
    офлайн
    jtv.79 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #360137

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 января 2015 10:47

    Сдали в Бресте планшет Nexus 7 по гарантии в декабре 2014, самопроизвольно отключался, но работал. Приняли без коробки, просто замотали в пленку. Вернули в январе 2015, сказав, что поменяли плату. В тот же день перестал реагировать сенсор, совсем! Так как пользуется ребенок, экран поцарапан. Но! Присмотревшись, увидели что в углу не царапина, а трещина ! Мне вернули планшет с треснувшим экраном! Я так понимаю, что ходить и предъявлять претензии теперь бесполезно. Так что всем, кто хочет угробить свою технику, в этот сервис!!!

  • pankrys Senior Member
    офлайн
    pankrys Senior Member

    579

    20 лет на сайте
    пользователь #11743

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 24 марта 2015 09:43 Редактировалось pankrys, 1 раз.

    Хмм. Они закрылись, что ли... две недели не могу им дозвонится.
    кто знает какие еще контакты?

  • 1710559 Neophyte Poster
    офлайн
    1710559 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1710559

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 октября 2015 10:21

    После ремонта на экране монитора остались царапины, что свидетельствует о небрежном обращении с ноутбуком во время ремонта. Хоть царапин мало и они мелкие, но это же МОНИТОР, на нем вообще никаких царапин быть не должно. В общем, мне теперь даже ноутбуком неприятно пользоваться стало. Испортили вещь. Вот такой вот у "Ведуус-сервис" гарантийный ремонт.

  • p-a Member
    офлайн
    p-a Member

    148

    11 лет на сайте
    пользователь #633060

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 10 февраля 2016 23:44

    Итак 22.01.15 компания в которой я работаю, приобрела мне Ноутбук (dell inspiron 15 3000 series) по безналичному расчету . Впервые появились проблемы с ноутбуком примерно (8-9 ноября 2015 года) обратился к поставщику ,который для моего личного удобства взял у меня ноутбук и передал его на сервисный центр ,который оказался ведуус-сервис расположенный в городе Минске на улице М. Богдановича 78.Через пару дней перезванивает поставщик и говорит, что можно приезжать забирать ноутбук. На следующий день я приезжаю мне отдают ноутбук, я открываю его и наблюдаю такую картину(между дисплеем и рабочей панелью в пакете находятся под десяток болтиков , переворачиваю ,вся задняя крышка раскрученная и без болтов «ФОТО ПРИЛАГАЕТСЯ»).Прилагается бумага в которой написано В гарантийном обслуживание отказано «нарушение гарантийных условий-несанкционированное вскрытие оборудования».12.11.15 г.. Приезжаю в сервисный центр Ведуус-сервис показываю состояние ноутбука и бумагу ,что диагностика ремонт происходил у них. Администратор вызывает мастера(приходит парень ни капельки не удивленно с ухмылкой говорит, ну давайте я закручу сейчас…На вопрос :-вы считаете это нормальный сервис? Мне отвечают ,что случай не гарантийный поэтому могли бы и сами закрутить…. В итоге они признают вину и предлагают бесплатно продиагностировать и в случае неисправности устранят ее. Через неделю перезванивают и сообщают ,что он опять готов. Я приезжаю мне сообщают ,что устройство исправно и рекомендуют переустановить ОС. Переустанавливаю ОС все проблемы остаются .Отвожу опять напрямую в сервисный центр 13.11.15 г..у меня опять принимают ноутбук и 19.11.2015 приезжаю за ним,(выдается бумага как и в первый раз ,что ноутбук технически исправен ,оборудование опломбировано и гарантия продолжается) Проблема с ноутбуком остается опять рекомендуют переустановить ОС (благо работаю инженером по системам безопасности и обладаю таким навыком).Но через 18 дней опять те же проблемы плюс в биосе выдает ошибку ,опять везу в полюбившийся сервисный центр, опять принимают и через 15 дней отдают ноутбук с переустановленной ОС, причем не перезванивали, что он готов ,а по приезду в сервисный центр мной на 15 день диагностики сообщают что он готов, в устной форме советуют установить SSD диск, узнаю у них ,что если даже приобретаю у них данный винчестер с гарантии ноутбук слетает .Я не стал рисковать гарантией и решил опять опробовать ноутбук в работе, проблемы остались и после установки ОС представителями сервиса, но утверждают что он ИСПРАВЕН (21.12.2015). Вскоре появляется еще одна проблема вылетают драйвера сетевой карты их не удается восстановить драйвера ,сам переустанавливаю ОС (благо работаю инженером по системам безопасности и обладаю таким навыком) проблема исчезает, но все прошлые остаются и появляется еще одна при «завершении работы «выключив» ,продолжает работать кулер и как будто в режиме «СОН ».Включить его получается только после того, как достаешь батарею. Из-за накопившейся работы не могу сдать ноутбук, нужен был хоть какой-нибудь(опять же о «сервисе» никакого подменного оборудования не было предложено ,а переустанавливать ОС сервисному центру потребовалось больше двух недель в прошлый раз). Итак сделав определенную работу у меня появилась ячейка времени для сдачи в ремонт, но по состоянию здоровья удалось добраться до Ведуус-сервис только 10.02.16.Сначала отказались принимать аргументируя тем, что гарантия закончилась. Показав гарантийный талон, спросили что с ним не так .Рассказав о проблеме ,сказали что не будут брать его на гарантию т.к. ОКАЗЫВАЕТСЯ после стольких сдач по гарантии, он все таки залитый там чем-то и не гарантированный случай.. предлагают платный ремонт до 2000000 бел.руб .как я понял, администратор на глаз мастер и сразу определил поломку. На бесплатной основе отказали в диагностике, сказали поезжайте делайте экспертизу(на вопрос где делается экспертиза ответ был прост «гугл вам в помощь», не представляю если бы я или мои коллеги по работе отвечали так заказчикам… ) ,которая даст точный день когда была залита ,чем и кем данный компьютер и в случае если экспертиза укажет на них, они отремонтируют по гарантии. Спасибо за внимание!!!