Ответить
  • GosNadzor Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    GosNadzor Apple Team Автор темы

    596

    15 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 14 октября 2011 19:52 Редактировалось GosNadzor, 111 раз(а).

    Интернет и ТВ провайдер "Ваш Интернет" (1NETтм)
    Официальный сайт
    Адрес офиса: ул. Котовского, 9
    Услуги: высокоскоростной Интернет по технология Ethernet, IP телевидение, внутренние ресурсы для физических и юридических лиц.
    Техническая поддержка (8:00 - 22:00 в будни, 9:00 - 21:00 в выходные):
    +375 (17) 388-00-02 | +375 (29) 652-36-69 | +375 (29) 576-36-69 | +375 (25) 652-36-69
    Если Вы не смогли дозвониться - не беда. С Вами свяжется первый освободившийся оператор!
    Заявка на подключение
    Задать вопрос
    Информационный телеграм-канал

    Текущая акция для новых абонентов:
    "Бесплатное подключение"

    Акции для действующих абонентов:

    Программа "Бонус"
    "Приведи друга"

    По понятным причинам, скорости на всех тарифных планах мы можем гарантировать только по РБ. Но это не значит, что мы не пытаемся влиять на вышестоящих операторов в решении проблем и вне границ РБ.
    Если вы - юрлицо, нуждаетесь в быстром интернете, но находитесь вне пределов зоны покрытия наших сетей - позвоните нам. С большой долей вероятности мы сможем предложить Вам решение.

    1NET.BY - Интернет, который стоит попробовать!

    код выделить все
    Уважаемые абоненты. В связи с создавшейся эпидемиологической ситуацией в стране наша компания переводит большинство своих сотрудников на удаленную работу. Прием абонентов отделом по обслуживанию клиентов будет проводиться в понедельник и пятницу с 10:00 до 19:00 без перерыва на обед. Режим работы технической поддержки не изменяется. Также напоминаем, что не срочные вопросы возможно решить посредством электронной почты. Пишите нам на info@onenet.by
    Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за возможные неудобства.
  • matter Member
    офлайн
    matter Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #34529

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 10 ноября 2020 21:27

    А где можно посмотреть вообще список каналов по каждой из подписок?

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2708

    13 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 11 ноября 2020 01:47

    matter, я думаю, нет я уверен, что и эту информацию тоже, просто обязан опубликовать провайдер на своем сайте.

  • indarium Member
    офлайн
    indarium Member

    295

    10 лет на сайте
    пользователь #275972

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 11 ноября 2020 09:53 Редактировалось indarium, 2 раз(а).

    matter, о каком списке каналов можно говорить, если пров уже несколько лет делает кнопку, что бы отменить подписку на тв. :super:
    Интересно, если выбрать стартовый пакет, деньги перестанут списываться за тв или нет. :D

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2708

    13 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 11 ноября 2020 11:01 Редактировалось SF, 1 раз.

    indarium,

    indarium:

    Интересно, если выбрать стартовый пакет, деньги перестанут списываться за тв или нет.

    попробовал, но выдало Продукт "Пакет ТВ "Стартовый"" несовместим с продуктом "ТВ Полный+Мульт+Спорт+Фильмы+HD".
    По ходу ничего еще не доведено до ума.

  • АЙ ЯЙ Senior Member
    офлайн
    АЙ ЯЙ Senior Member

    601

    13 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 11 ноября 2020 11:53
    indarium:

    matter, о каком списке каналов можно говорить, если пров уже несколько лет делает кнопку, что бы отменить подписку на тв. :super:
    Интересно, если выбрать стартовый пакет, деньги перестанут списываться за тв или нет. :D

    Попробовал. Подключился и отключился. Пакет остался активирован на сутки без одной минуты, деньги не списались.
    Как по пакетам каналы поделены только пров знает. Вчера пробежал список, так и не понял какие каналы добавились?

  • АЙ ЯЙ Senior Member
    офлайн
    АЙ ЯЙ Senior Member

    601

    13 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 11 ноября 2020 14:04 Редактировалось АЙ ЯЙ, 1 раз.

    И да, работы видимо продолжаются. Все еще правят. В некоторых местах пакеты стали паВетами. Ну лишь бы не заветами.

    Если на день будет работать корректно - включаться выключаться, то может и норм. Напирмер, фубол нужно посмотреть, подключил, а потом отрубил.
    Было бы еще отлично добавить позапросный тариф. Пусть он дороже будет, но оплата по факту, сколько насмотрел столько заплатил. Как во многих IPTV сервисах.

  • dexter19377 Junior Member
    офлайн
    dexter19377 Junior Member

    46

    8 лет на сайте
    пользователь #709702

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 11 ноября 2020 17:36

    В одностороннем порядке изменили условия для тарифа нон-стоп. Отрубились практически все каналы- осталось 8 из 100 или даже 140.
    Позвонили в техподдержку. Ответ просто "бомба": да, мы тут условия изменили. Теперь надо 5р доплачивать каждый месяц.." А на вопрос " А если бы я Вам не позвонил, Вы бы ничего не делали (не уведомили, не подключили каналы с взиманием доплаты и т.д и т.е?!" ответили "Да" - ЗАНАВЕС
    Были раньше на byfly, таких приколов не было.
    Ну и ко всему прочему 1 раз в неделю стабильно ляжет сервер, отвалится 5g на модеме, зависнет пожклюрие по шнуру на компе..

  • indarium Member
    офлайн
    indarium Member

    295

    10 лет на сайте
    пользователь #275972

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 11 ноября 2020 18:27 Редактировалось indarium, 2 раз(а).

    Домен еще сменили :spy:
    У меня одного в плеере под ПК не на всех каналах показывается программа передач?

  • dexter19377 Junior Member
    офлайн
    dexter19377 Junior Member

    46

    8 лет на сайте
    пользователь #709702

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 12 ноября 2020 11:58

    Дальше больше, ребята. Вчера заходил на сайт onenet.by. в разделе новости была публикация от 10.11.2020, о том , что с 10.11.2020 выступают вы силу изменения в тарифных планах с 10.11.2020. что нарушает как общепринятые нормативно-правовые акты в этой сфере, так и конкретно условия их же договора, о том, что за 10 (!!!) Дней абоненты должны быть об уведомлены.
    А сегодня уже в том же разделе новости эта "новость" датируется 30.10.2020. теперь они уже ничего не нарушают, а согласно их оферте с сайта, всё абоненты сами теперь виноваты, что в 10дневный срок её выразили свое "фе".
    Предусмотрительно вчера вечером мною были сделаны скрины как с сайта, так и из телеграмм-канала.
    Желания сотрудничать с такими ШАРЛАТАНАМИ от слова нет совсем. К сожалению просто так вряд ли удастся расторгнуть с ними договор (кто не в курсе изучите информацию с их сайта о расторжении договоров). Поэтому планирую общаться как минимум в общество защиты прав потребителей для

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2708

    13 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 12 ноября 2020 13:04 Редактировалось SF, 3 раз(а).

    dexter19377, согласен, поступают не красиво, переобуваются на лету.

    Оненет, теперь уже 1нет (ребрендинг такой) :
    Хоть бы извинились тут публично.
    И заметьте, увеличивание суммы абонентской платы в связи с пакетированием ТВ каналов, ну никак не является - "по нашим многочисленным просьбам".
    Уважайте своих пользователей.

  • Malush_Bo Junior Member
    офлайн
    Malush_Bo Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #268939

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 14 ноября 2020 11:17
    АЙ ЯЙ:

    И да, работы видимо продолжаются. Все еще правят. В некоторых местах пакеты стали паВетами. Ну лишь бы не заветами.

    Если на день будет работать корректно - включаться выключаться, то может и норм. Напирмер, фубол нужно посмотреть, подключил, а потом отрубил.
    Было бы еще отлично добавить позапросный тариф. Пусть он дороже будет, но оплата по факту, сколько насмотрел столько заплатил. Как во многих IPTV сервисах.

    Хм, у меня всё по старому в личном кабинете. Конечно 13 р за весь пакет дороговато, легче взять полный безлимит за эти деньги, а на остаток закупать платные плейлисты у сторонних сервисов.

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2708

    13 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 14 ноября 2020 11:53 Редактировалось SF, 1 раз.

    Malush_Bo, не в том дело, что легче, дешевле, дороже - дело в другом (см. выше посты).
    Ждемс...

  • Антно0193 Neophyte Poster
    офлайн
    Антно0193 Neophyte Poster

    7

    4 года на сайте
    пользователь #1964750

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 ноября 2020 20:23

    Подскажите какая должна быть скорость исходящего соединения ? тп NON-STOP Семейный

  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    447

    9 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 17 ноября 2020 16:55
    Антно0193:

    Подскажите какая должна быть скорость исходящего соединения ? тп NON-STOP Семейный

    100 Мбит/с с 00:00 до 18:00, 50 Мбит/с с 18:00 до 00:00

    Добавлено спустя 14 минут 2 секунды

    1648741:

    Добрый вечер, подскажите как правильно учитывать трафик который наработал за месяц для выбора тарифа.. В разделе "Просмотр трафиков" внизу есть "Итого", который включает: вх и исх интернет, вх и исх локал, вх и исх пиринг. Все ли эти составляющие необходимо учитывать?

    Добрый день! Выбирайте вх. и исх. интернет, вх. и исх. пиринг, локал не учитывается.

    Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд

    SF:

    Сегодня ONENET.BY предоставил инфу в телеге и на сайте, о возможности с завтрашнего дня заюзаць различные пакеты на ТВ, естественно за бабки. Вопрос прову, а подробности контента каждого пакета могли бы обнародовать на том же сайте?
    И да, с изменением политики компании, раньше я платил 5 руб., теперь же за то же придется еще +3р., так? У меня сейчас в кабинете подписка ТВ Полный+Мульт+Спорт+Фильмы+HD, если что.

    Подробности о пакетах на сайтах разместили. Теперь расширенный пакет, где более 170 каналов, интерактивные функции паузы, перемотки, архив 5 суток! стоит 8р. Если сравнивать Вашу прошлую подписку за 5р и новый расширенный пакет - найдете более 10 новых каналов !

    Добавлено спустя 38 минут 30 секунд

    SF:

    АЙ ЯЙ, как сказал пров в телеге "по нашим многочисленным просьбам". Прикинь, по нашим, т.е. давайте платить больше!!! ну-ну..
    ONENET.BY, Эй, оненет, отзовись, я не хочу и не просил платить 8, то что за 5. :-? :moderator:

    "...по Вашим многочисленным просьбам добавили новые рейтинговые каналы"

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    SF:

    8515, где,? где? Вы увидели торг? Был тариф 5р., провайдер в одностороннем порядке изменил (если судить по инфе в телеге, сайте и в личном кабинете) на 8р., и главное что это все мотивируя - "по Вашим многочисленным просьбам" (т. е. Вы просили? я просиол? кто просил? где опрос, голосование, где? кто согласился на повышение тарифа то? где? ). Ну и к сведению: есть такое - постановление 135 от Совмина от 9.02.2012 -.... не позднее за 10 дней уведомить об изменении тарифов, и это сразу на плюс в 3 рубля! как то резво? не находите?
    Жду пояснений и ответа от оненета.

    Как и положено за 10 дней на сайте была размещена информация об изменениях в правилах предоставления услуги «Интерактивное ТВ».

    Добавлено спустя 53 минуты 25 секунд

    dexter19377:

    Дальше больше, ребята. Вчера заходил на сайт onenet.by. в разделе новости была публикация от 10.11.2020, о том , что с 10.11.2020 выступают вы силу изменения в тарифных планах с 10.11.2020. что нарушает как общепринятые нормативно-правовые акты в этой сфере, так и конкретно условия их же договора, о том, что за 10 (!!!) Дней абоненты должны быть об уведомлены.
    А сегодня уже в том же разделе новости эта "новость" датируется 30.10.2020. теперь они уже ничего не нарушают, а согласно их оферте с сайта, всё абоненты сами теперь виноваты, что в 10дневный срок её выразили свое "фе".
    Предусмотрительно вчера вечером мною были сделаны скрины как с сайта, так и из телеграмм-канала.
    Желания сотрудничать с такими ШАРЛАТАНАМИ от слова нет совсем. К сожалению просто так вряд ли удастся расторгнуть с ними договор (кто не в курсе изучите информацию с их сайта о расторжении договоров). Поэтому планирую общаться как минимум в общество защиты прав потребителей для

    На сайте размещено 2 новости: первая от 31.10.2020 с уведомлением об изменениях в правилах предоставления услуги «Интерактивное ТВ» (все как полагается за 10 дней) и вторая новость от 11.11.2020 с напоминаем о том, что с 10 ноября 2020 года введено пакетирование ТВ каналов и дальнейшей инструкцией продолжения пользования всеми возможностями IPTV.

    Добавлено спустя 25 минут 7 секунд

    Кстати прямо сейчас мы ведем активную работу над нашим новым сайтом - 1Net.by.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • matter Member
    офлайн
    matter Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #34529

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 17 ноября 2020 20:19

    ONENET.BY, а где на сайте посмотреть список каналов по каждому пакету?

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2708

    13 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 17 ноября 2020 20:43 Редактировалось SF, 2 раз(а).
    ONENET.BY:

    . Если сравнивать Вашу прошлую подписку за 5р и новый расширенный пакет - найдете более 10 новых каналов !

    Меня устраивала прошлая подписка вполне. Но теперь Вы ее анулируете? Так?

    ONENET.BY:

    "...по Вашим многочисленным просьбам добавили новые рейтинговые каналы"

    а где это отражено? где опрос был и где его результаты? что за рейтинговые каналы предлагали, какие, тендер этих каналов, за какие больше за какие меньше? итог?
    Ведь по сути Ваша фраза - это просто для красивого слогана, маркетинг...

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    1632

    10 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 17 ноября 2020 22:03

    Как,кхе.
    А что это было?
    Уж месяц как народ тут чёт спрашивает,а только сейчас провайдер проснулся и по ходу опять на пол года уйдет в спячку.
    Похолодало же......

  • Malush_Bo Junior Member
    офлайн
    Malush_Bo Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #268939

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 17 ноября 2020 23:16
    SF:


    ONENET.BY:

    "...по Вашим многочисленным просьбам добавили новые рейтинговые каналы"

    а где это отражено? где опрос был и где его результаты? что за рейтинговые каналы предлагали, какие, тендер этих каналов, за какие больше за какие меньше? итог?
    Ведь по сути Ваша фраза - это просто для красивого слогана, маркетинг...

    Ясно же что сказано для красного словца)) наверняка провайдер решил расширить пакет каналов, но рейтинговые видимо стоят подороже, поэтому 10 штук обошлись в 60% всего прошлого пакета))

    ONENET.BY:

    "...по Вашим многочисленным просьбам добавили новые рейтинговые каналы"

    Я хоть и не озвучивал, но изюминки действительно не хватало для фона на томных романтических вечерах:))))

  • matter Member
    офлайн
    matter Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #34529

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 17 ноября 2020 23:55

    Ну что за дела? Что со скоростью..

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2708

    13 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 18 ноября 2020 04:19 Редактировалось SF, 6 раз(а).
    Malush_Bo:

    Я хоть и не озвучивал, но изюминки действительно не хватало для фона на томных романтических вечерах:))))

    а хоть кто озвучил? а про изюминку, то в той изюминке бабы все какие-то страшненькие... 8) я б не портил себе этим фон томного романтического вечера, скорее это фон для попойки...