Ответить
  • GosNadzor Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    GosNadzor Apple Team Автор темы

    596

    15 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 14 октября 2011 19:52 Редактировалось GosNadzor, 100 раз(а).

    Интернет и ТВ провайдер "Ваш Интернет" (ONENETтм)
    Официальный сайт
    Адрес офиса: ул. Котовского, 9
    Услуги: высокоскоростной Интернет по технология Ethernet, IP телевидение, внутренние ресурсы для физических и юридических лиц.
    Техническая поддержка (9:00 - 22:00 в будни, 9:00 - 21:00 в выходные):
    +375 (17) 388-00-02 | +375 (29) 652-36-69 | +375 (29) 576-36-69 | +375 (25) 652-36-69
    Если Вы не смогли дозвониться - не беда. С Вами свяжется первый освободившийся оператор!
    Заявка на подключение
    Задать вопрос
    Информационный телеграм-канал

    Текущая акция для новых абонентов:
    "Бесплатное подключение"

    Акции для действующих абонентов:

    Программа "Бонус"
    "Приведи друга"

    По понятным причинам, скорости на всех тарифных планах мы можем гарантировать только по РБ. Но это не значит, что мы не пытаемся влиять на вышестоящих операторов в решении проблем и вне границ РБ.
    Если вы - юрлицо, нуждаетесь в быстром интернете, но находитесь вне пределов зоны покрытия наших сетей - позвоните нам. С большой долей вероятности мы сможем предложить Вам решение.

    ONENET.BY - Интернет, который стоит попробовать!

    код выделить все
    Уважаемые абоненты. В связи с создавшейся эпидемиологической ситуацией в стране наша компания переводит большинство своих сотрудников на удаленную работу. Прием абонентов отделом по обслуживанию клиентов будет проводиться в понедельник и пятницу с 10:00 до 19:00 без перерыва на обед. Режим работы технической поддержки не изменяется. Также напоминаем, что не срочные вопросы возможно решить посредством электронной почты. Пишите нам на info@onenet.by
    Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за возможные неудобства.
  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    444

    9 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 30 сентября 2020 18:41

    Уважаемые абоненты. Мы стараемся прислушиваться к Вашим пожеланиям и учитывать предложения. Например, упрощение системы списания на тарифных планах "Семья", которая многим была неудобна.
    Теперь абоненты это популярной линейки тарифов не должны задумываться о "заветном" 1 числе месяца, когда на счету обязательно должна лежать сумма тарифа, чтобы не остаться без интернета в неподходящий момент.
    Мы ценим интересы каждого клиента, поэтому с 1 октября 2020 года на тарифных планах линейки "Семья" списание средств будет происходить ежедневно равными долями, как и на безлимитных тарифных планах. Также ежедневно будет списываться аренда оборудования!

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • GANGA-LCD Member
    офлайн
    GANGA-LCD Member

    200

    8 лет на сайте
    пользователь #512629

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 2 октября 2020 09:09

    Трубки не берут, не перезванивают хотя обещают 3 раза на день. Пришёл мастер подключать интернет спустя 3 дня дозвонов... Сказал нету кабеля надо прокладывать. Сказал свяжется вот уже 3-ий день я не могу всё ни как дозвониться до них... Не знаю что это будет... Мне посоветовали эту компанию... Буду в общем ждать и дозваниваться... Это кому-нибудь на заметочку что бы не удивлялись...

    +375336264625
  • 1648741 Neophyte Poster
    офлайн
    1648741 Neophyte Poster

    24

    5 лет на сайте
    пользователь #1648741

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 2 октября 2020 09:49

    Добрый день подскажите где можно узнать историю ежемесячного используемого трафика (для выбора оптимального тарифа)?

  • АЙ ЯЙ Senior Member
    офлайн
    АЙ ЯЙ Senior Member

    591

    13 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 2 октября 2020 10:14

    1648741, в личном кабинете есть строка траффик. Там можно выбрать месяц. Но выбирать кроме внутреннего пиринга - он не учитвывается в траффике ТП.

  • dexter19377 Junior Member
    офлайн
    dexter19377 Junior Member

    46

    8 лет на сайте
    пользователь #709702

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 4 октября 2020 09:54

    Сайт onenet.by выдает 502 bad gateway nginx/1.14.2. Невозможно ознакомиться с условиями и стоимостью тарифных планов. Новый абонент. Интересует стоимость тарифа удобный на месяц, потому как в договоре этой информации не дано.

  • Malush_Bo Junior Member
    офлайн
    Malush_Bo Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #268939

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 4 октября 2020 20:56
    ONENET.BY:

    Уважаемые абоненты. Мы стараемся прислушиваться к Вашим пожеланиям и учитывать предложения. Например, упрощение системы списания на тарифных планах "Семья", которая многим была неудобна.
    Теперь абоненты это популярной линейки тарифов не должны задумываться о "заветном" 1 числе месяца, когда на счету обязательно должна лежать сумма тарифа, чтобы не остаться без интернета в неподходящий момент.
    Мы ценим интересы каждого клиента, поэтому с 1 октября 2020 года на тарифных планах линейки "Семья" списание средств будет происходить ежедневно равными долями, как и на безлимитных тарифных планах. Также ежедневно будет списываться аренда оборудования!

    Странно что при таких нищебродских бюджетных тарифах кого-то волновали такие мелочи))

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2695

    12 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 4 октября 2020 21:12

    Malush_Bo, не судите лишь только по-себе.
    ONENET.BY, сайт Ваш лежит до сих пор. А, вспомнил, в понедельник подымите, выходные ведь...

  • Malush_Bo Junior Member
    офлайн
    Malush_Bo Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #268939

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 5 октября 2020 10:29
    SF:

    Malush_Bo, не судите лишь только по-себе.
    ONENET.BY, сайт Ваш лежит до сих пор. А, вспомнил, в понедельник подымите, выходные ведь...

    У меня, кстати, сайт работал и вчера и сегодня :-?

  • Yurkin_76 Senior Member
    офлайн
    Yurkin_76 Senior Member

    666

    9 лет на сайте
    пользователь #481643

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 6 октября 2020 19:16 Редактировалось Yurkin_76, 1 раз.

    ONENET.BY вопрос,есть планы о развитии IP-ТВ? Вы я думаю представляете как убого смотряться каналы в 480p на 65 диагонали:)))
    21век эх,а мы как в пещере :)
    Хотя о чем это я,мы же в РБ,смотри БТ. :D :D :D

    P.S обещали пересмотреть тариф NON-STOP Элитный и тишина!!!

    У нас все платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть. Бесплатно разрешено только работать.
  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    444

    9 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 13 октября 2020 02:40

    Внимание! Сегодня ночью Метрострой проводит работы по переносу кабельных трасс. До 6 утра связь на Асаналиева будет отсутствовать

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    444

    9 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 13 октября 2020 13:52 Редактировалось ONENET.BY, 1 раз.

    GANGA-LCD,
    Если можно скиньте в личку адрес - обычно так не бывает.
    dexter19377,
    Действительно, вэб-сервер "прилег" с внешки. "Изнутри" сайт работал.
    SF,
    Как в воду смотрели - подняли в понедельник :)
    Yurkin_76,
    Да мы в основном телевидением и занимаемся. В плане приложения и серверов. К сожалению, в плане поднятия разрешения на каналах мы ничего сделать не сможем - поток идет в том виде, в котором приходит со спутников. Если у Вас есть предложения добавлению каналов из разрешенного Мининформом списка - пишите, будем пытаться договориться с правообладателями.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    1595

    9 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    1595
    # 22 октября 2020 18:55 Редактировалось покемон, 1 раз.

    Добрый вечер друзья.
    Прошу сильно не пинать,мож в чем не разобрался.
    Ну первое,не очень-то охото дурить голову техподдержке,но есть ли у компании свой форум(не нашел на сайте), там бы позадавал интересующие вопросы.
    Так же по ТВ.Есть программы с замочком,как из разлокировать,ну понятно что эт платно,но опять же на сайте толком ни как не разобрался.
    Сильно только не пинайте. :beer:

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2695

    12 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 23 октября 2020 10:27 Редактировалось SF, 4 раз(а).

    покемон, добрый. Форума на сейте ОнеНет нет и не было. Весь форум тут - такой, какой есть и ТП дурить голову нужно тут! Есть еще блог на Ютубе, там что и как и почему, сама техподдержка ведет блог,ссылка. (Кстати не плохо бы модеру в шапку кинуть!)
    По ТВ, замочкев не должно быть, значит не активировали ТВ, естественно это платно, примерно 5р. в месяц.
    Вот на сайте ONENET.BY есть:
    Инструкция-описание
    и специально отдельно скрины под спойлером внизу:

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    1595

    9 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    1595
    # 23 октября 2020 13:40

    SF,
    Спасибо.
    Буду пытаться разбираться.
    И буду тут дурить голову.
    Но ещё из скринов вопрос возник:
    Можно снимать каждый замочек по отдельности?
    Или пакетом?
    И через сколько к примеру можно снять подписку?Через день,неделю,месяц?
    Ну снял замочек,не понравился и не буду этот канал смотреть,отказаться так же в подписках?

  • АЙ ЯЙ Senior Member
    офлайн
    АЙ ЯЙ Senior Member

    591

    13 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 23 октября 2020 13:44

    покемон, все каналы в одной подписке. Отключить пока сложно самому - обещают кнопку в личном кабинете уже давно, но когда сделают не ясно. Деньги списываются каждый день за пакет. Сейчас каждый день списывается и абонплата. Поэтому, что первично и сам не знаю, так как отключал пакет ТВ по звонку.

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2695

    12 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 23 октября 2020 18:41

    да уж, "кнопку" обещают... вернее обещали... еще до коронавируса.

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    1595

    9 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    1595
    # 23 октября 2020 20:54

    Друзья,мо я не так понимаю,мо Вы меня.
    160 каналов идёт,но потом ещё куча и на их замки.
    На сайте вродь нашел какие то,но нажимаю на них и ни чего не происходит.
    По логике должен список пакета появиться ну и ценник его,но у мну чёт не открывается.

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2695

    12 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 23 октября 2020 21:40 Редактировалось SF, 3 раз(а).

    покемон, предоставьте скрины плиз, скрины самой проги с замками и скрины с личного кабинета, там где тв пакет активируется. А то ни че не понятно, что у вас там...

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    и да, 160 где то каналов - это и есть весь пакет.

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    В личном кабинете отображается так:

    Добавлено спустя 37 секунд

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    1595

    9 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    1595
    # 23 октября 2020 23:15 Редактировалось покемон, 2 раз(а).

    Вот про эти я имею ввиду.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    ТВ у меня входит в тарифный план.
    Я предполагал,что подписки нужно делать на каналы с замком.

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    А вот,что на сайте нахожу,эти у меня как раз таки и с замком.

    А вот я нажал на кнопку

    Страничка не передвигается,мож с правой стороны что,но она не двигается.

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2695

    12 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 24 октября 2020 07:28 Редактировалось SF, 2 раз(а).

    покемон, замков 100 пудов не должно быть если активирован пакет, а по скрину с кабинета вашего можно судить, что активации нет! Если тв входитв пакет, то в ЛК должно все отображаться, я так думаю. Звоните в понедельник (на выходных незнаю) в поддержку и спрашивайте конкретно. А со скринов с сайта, где описание каналов-список, то эта инфа так, для примера скорее, и давно в таком виде список висит, реальный больше, есть в 4к пару каналов даже, и есть даже одна айпи камера с барановичей вроде. Знаю одно, что каналов всего около 160, вроде, и у меня все без замков, а какой набор... такой какой дали, особо никогда не заморачивался. А страничка не двигается потому, что надо в десктопной версии браузера смотреть, а на мобильных версиях пров еще не заточит, улучшением ТВ занят.

    Добавлено спустя 8 минут 15 секунд