Ответить
  • GosNadzor Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    GosNadzor Apple Team Автор темы

    596

    15 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 14 октября 2011 19:52 Редактировалось GosNadzor, 100 раз(а).

    Интернет и ТВ провайдер "Ваш Интернет" (ONENETтм)
    Официальный сайт
    Адрес офиса: ул. Котовского, 9
    Услуги: высокоскоростной Интернет по технология Ethernet, IP телевидение, внутренние ресурсы для физических и юридических лиц.
    Техническая поддержка (9:00 - 22:00 в будни, 9:00 - 21:00 в выходные):
    +375 (17) 388-00-02 | +375 (29) 652-36-69 | +375 (29) 576-36-69 | +375 (25) 652-36-69
    Если Вы не смогли дозвониться - не беда. С Вами свяжется первый освободившийся оператор!
    Заявка на подключение
    Задать вопрос
    Информационный телеграм-канал

    Текущая акция для новых абонентов:
    "Бесплатное подключение"

    Акции для действующих абонентов:

    Программа "Бонус"
    "Приведи друга"

    По понятным причинам, скорости на всех тарифных планах мы можем гарантировать только по РБ. Но это не значит, что мы не пытаемся влиять на вышестоящих операторов в решении проблем и вне границ РБ.
    Если вы - юрлицо, нуждаетесь в быстром интернете, но находитесь вне пределов зоны покрытия наших сетей - позвоните нам. С большой долей вероятности мы сможем предложить Вам решение.

    ONENET.BY - Интернет, который стоит попробовать!

    код выделить все
    Уважаемые абоненты. В связи с создавшейся эпидемиологической ситуацией в стране наша компания переводит большинство своих сотрудников на удаленную работу. Прием абонентов отделом по обслуживанию клиентов будет проводиться в понедельник и пятницу с 10:00 до 19:00 без перерыва на обед. Режим работы технической поддержки не изменяется. Также напоминаем, что не срочные вопросы возможно решить посредством электронной почты. Пишите нам на info@onenet.by
    Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за возможные неудобства.
  • MacTerOK Junior Member
    офлайн
    MacTerOK Junior Member

    92

    6 лет на сайте
    пользователь #1053789

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 7 июля 2020 07:01

    1647205, я тоже пользуюсь более 5 лет и все тоже нравится,и лояльность к пользователям со стажем и акции и даже классные повязки фирменные в пандемию бесплатные многоразовые ну очень клевые!,до сих пор ношу)))iptv вообще стало на уровне с архивами.

  • 2895785 Neophyte Poster
    офлайн
    2895785 Neophyte Poster

    6

    более полугода на сайте
    пользователь #2895785

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 июля 2020 18:01

    Что вы мне рассказываете! сколько раз вырубался ночью. А обоненскую я как то года полтора назад просрочил и теперь обещаный мне не доступен.

    Добавлено спустя 2 минуты

    несколько месяцев это сколько 2 месяца? А раньшетак сделать нельзя было.Не первый год работаете.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    В целом скорость классная, да и пользуюсь так давно что на варвашени еще у вас карточки покупал. Хотел еще вопрос ,вот у меня часов 17 нет интернета а обоненская плата списываеться?

  • Screenager Member
    офлайн
    Screenager Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #84601

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 8 июля 2020 06:12

    Почините уже в личном кабинете информацию по трафику.

  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    443

    9 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 8 июля 2020 13:28

    2895785,

    2895785:

    Что вы мне рассказываете! сколько раз вырубался ночью.

    Мы не рассказываем, мы информируем клиентов о проводимых работах, если они плановые. Просто в этот раз так совпало, что и мы, и БОТ проводили работы друг за другом.

    2895785:

    А обоненскую я как то года полтора назад просрочил и теперь обещаный мне не доступен.

    Доступ к услуге "Обещанный платеж" блокируется после непогашения 10 раз. Разблокировка стоит 2 рубля.

    Добавлено спустя 36 секунд

    2895785:

    несколько месяцев это сколько 2 месяца? А раньшетак сделать нельзя было.

    Но ведь сделали же. Как раз по просьбам клиентов.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    2895785:

    да и пользуюсь так давно что на варвашени еще у вас карточки покупал.

    Для давних клиентов у нас есть постоянные скидки по акции "Бонус". Надеюсь, Вы подписаны?

    2895785:

    вот у меня часов 17 нет интернета а обоненская плата списываеться?

    В случае если связь отсутствует по нашей вине мы отправим специалиста и сделаем компенсацию. Пожалуйста, свяжитесь с техподдержкой.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • 2895785 Neophyte Poster
    офлайн
    2895785 Neophyte Poster

    6

    более полугода на сайте
    пользователь #2895785

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 июля 2020 03:06

    Спасибо.Все разложили по полочкам,все ясно и понятно.Всего вам хорошего.

  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    443

    9 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 9 июля 2020 12:17 Редактировалось ONENET.BY, 1 раз.

    Уважаемые абоненты. Вчера при проведении земляных работ во дворе дома по адресу ул.Варвашени 10 был поврежден оптоволоконный магистральный кабель нашей компании. Сегодня с 13:00 до 17:00 будут проводиться работы по его замене. В связи с этим в указанное время будет отсутствовать связь по адресам: ул.Варвашени 6/1, 6/3, 6/4, 8/1, 8/2, 8/3, 10; ул.Ангарская 2/2, 4/1, 4/2, 8а, 9/1, 9/2, 11, 13/1, 13/2, 15/1.

    Приносим извинения за возможные неудобства.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • Veritas25 Junior Member
    офлайн
    Veritas25 Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #917179

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 13 июля 2020 08:08

    У всех упал интернет? Алтайская 102к2, уже пол часа нет

  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    443

    9 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 13 июля 2020 08:29

    В 7:11 произошла авария на линии, похоже на разрыв кабеля. Сейчас разбираемся.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • MP87 Member
    офлайн
    MP87 Member

    141

    9 лет на сайте
    пользователь #407239

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 13 июля 2020 08:38 Редактировалось MP87, 1 раз.

    Просьба отписаться, как пряснится когда появится. Работа стоит

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 54 секунды

    Появился только сейчас

  • mal_deus Junior Member
    офлайн
    mal_deus Junior Member

    49

    10 лет на сайте
    пользователь #286381

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 13 июля 2020 10:50

    Кто знает, восстановили интернет?

  • Zaxarychev Member
    офлайн
    Zaxarychev Member

    196

    10 лет на сайте
    пользователь #215064

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 13 июля 2020 10:56 Редактировалось Zaxarychev, 1 раз.
    ONENET.BY:

    В 7:11 произошла авария на линии, похоже на разрыв кабеля. Сейчас разбираемся.

    Вот вы интересные, трубки не берем, зачем клиенту знать что у вас там за дела и на сколько это затянется....
    Который раз одно и то же. Если бы сюда не зашел то и не знал

  • 3082151 Neophyte Poster
    офлайн
    3082151 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3082151

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 июля 2020 13:52

    Всем Здраствуйте!!! Вопрос к пользователям. Меня уговорили подключиться, обещали 100 мбит/с с 00.00 по 18.00 тариф Семейный. За два месяца скорость ни разу не поднялась выше 30 мбит/с. Стоит ли звонить в службу поддержки или это все бесполезно?????

  • matter Member
    офлайн
    matter Member

    398

    15 лет на сайте
    пользователь #34529

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 13 июля 2020 14:58
    3082151:

    Всем Здраствуйте!!! Вопрос к пользователям. Меня уговорили подключиться, обещали 100 мбит/с с 00.00 по 18.00 тариф Семейный. За два месяца скорость ни разу не поднялась выше 30 мбит/с. Стоит ли звонить в службу поддержки или это все бесполезно?????

    Конечно наберите. Если подключение по WIFI, то с учетом перегруженности диапазона, добиться максимальной скорости будет проблематично.

  • Veritas25 Junior Member
    офлайн
    Veritas25 Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #917179

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 14 июля 2020 23:40 Редактировалось Veritas25, 1 раз.

    Что-то в этом месяце бесконечные проблемы. Пинг в игре уже 2 часа как 115 (обычно 45-50), все рывками. Перезагрузка роутера (5 раз) не помогла. Причем, при перезагрузке роутера 2 раза из 5 интернета нет, приходится по два раза доставать кабель и ждать

    Вернулось в норму

  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    443

    9 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 15 июля 2020 09:19

    Всем привет.
    Да, Veritas25, месяц какой-то напряженный получается.
    13го числа действительно порвали кабель. Восстановление заняло 2,5 часа, до 9:40.

    Zaxarychev:

    Вот вы интересные, трубки не берем, зачем клиенту знать что у вас там за дела и на сколько это затянется....
    Который раз одно и то же. Если бы сюда не зашел то и не знал

    К сожалению, наши (да и любые другие) операторы не могут ответить на шквал звонков, который происходит в моменты общего сбоя. Поэтому единственный оперативный вариант - зайти в один из наших каналов telegram или viber. Ну или тут посмотреть.

    3082151:

    За два месяца скорость ни разу не поднялась выше 30 мбит/с. Стоит ли звонить в службу поддержки или это все бесполезно?

    Конечно звонить! Мы же не знаем о такой ситуации у вас. Если дело действительно в диапазоне 2,4, предложим переход на 5 ГГц. Но ее должны поддерживать ваши устройства.
    Veritas25,
    Вчера все параметры работы были в норме. Были попытки блокировки телеграма в связи с событиями в городе. Возможно, это как-то повлияло на скорость внешки.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Вчера также была небольшая проблема в процессе тестирования услуги "Пауза". На некоторых аккаунтах было ошибочно списано 14 копеек, в связи с чем пользователям было разослано ошибочное смс сообщение об окончании средств. Списанные средства были оперативно возвращены. Приносим извинения за инцидент.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • indarium Member
    офлайн
    indarium Member

    290

    10 лет на сайте
    пользователь #275972

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 16 июля 2020 19:19 Редактировалось indarium, 2 раз(а).

    Сегодня мне звонила девушка, наверное, из фин-отдела и сказала, что на моем тарифе (нон-стоп буджетный) с 18 до 00 могут поднять скорость до сотки и предложила за это доплатить 2 рубля в месяц. Видимо, на сайте пока не успели обновить. В связи с этим у меня вопросы: линейка нон-стоп превращается в один тарифный план и не просядет ли у вас канал? :D

  • Rohana Junior Member
    офлайн
    Rohana Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #768835

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 17 июля 2020 01:12

    Пропал интернет. Абонент 030212.

  • Veritas25 Junior Member
    офлайн
    Veritas25 Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #917179

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 17 июля 2020 01:14 Редактировалось Veritas25, 1 раз.

    Опять упал интернет... Это уже ни в какие ворота. Перезагружал роутер раз 5. Насчёт списаний, у меня было 1.5 р. Что сегодня случилось? Серьёзно, становится очень сложно рассчитывать на соединение. Через день какая-то Х4рня происходит

  • CrMaReLi Neophyte Poster
    офлайн
    CrMaReLi Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #446392

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 17 июля 2020 01:44

    А это не только тут так.

  • Malush_Bo Junior Member
    офлайн
    Malush_Bo Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #268939

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 17 июля 2020 02:07 Редактировалось Malush_Bo, 1 раз.

    По крайней мере youtube не открывает, с мобильника (оператор МТС) всё открывается