Ответить
  • GosNadzor Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    GosNadzor Apple Team Автор темы

    595

    14 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 14 октября 2011 19:52 Редактировалось GosNadzor, 99 раз(а).

    Интернет и ТВ провайдер "Ваш Интернет" (ONENETтм)
    Официальный сайт
    Адрес офиса: ул. Котовского, 9
    Услуги: высокоскоростной Интернет по технология Ethernet, IP телевидение, внутренние ресурсы для физических и юридических лиц.
    Техническая поддержка (9:00 - 22:00 в будни, 9:00 - 21:00 в выходные):
    +375 (17) 388-00-02 | +375 (29) 652-36-69 | +375 (29) 576-36-69 | +375 (25) 652-36-69
    Если Вы не смогли дозвониться - не беда. С Вами свяжется первый освободившийся оператор!
    Заявка на подключение
    Задать вопрос
    Информационный телеграм-канал

    Текущая акция для новых абонентов:
    "Бесплатное подключение"

    Акции для действующих абонентов:

    Программа "Бонус"
    "Приведи друга"

    По понятным причинам, скорости на всех тарифных планах мы можем гарантировать только по РБ. Но это не значит, что мы не пытаемся влиять на вышестоящих операторов в решении проблем и вне границ РБ.
    Если вы - юрлицо, нуждаетесь в быстром интернете, но находитесь вне пределов зоны покрытия наших сетей - позвоните нам. С большой долей вероятности мы сможем предложить Вам решение.

    ONENET.BY - Интернет, который стоит попробовать!

    код выделить все
    Уважаемые абоненты. В связи с создавшейся эпидемиологической ситуацией в стране наша компания переводит большинство своих сотрудников на удаленную работу. Прием абонентов отделом по обслуживанию клиентов будет проводиться в понедельник и пятницу с 10:00 до 19:00 без перерыва на обед. Режим работы технической поддержки не изменяется. Также напоминаем, что не срочные вопросы возможно решить посредством электронной почты. Пишите нам на info@onenet.by
    Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за возможные неудобства.
  • matter Member
    офлайн
    matter Member

    384

    14 лет на сайте
    пользователь #34529

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 19 февраля 2020 20:16
    Onliner_Life:

    Если вы любите онлай игры то даже не думайте подключать это говно. Каждый день сбои,буду отключаться.

    Играю в WoW... проблем нет ни с пингом, ни с вылетами.

  • Ortega_Minsk Neophyte Poster
    офлайн
    Ortega_Minsk Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #892012

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 20 февраля 2020 08:21

    Вчера после аварии на подстанции пропал интернет.
    Так и не появился к утру.
    ул. Байкальская

  • RepoMan Senior Member
    офлайн
    RepoMan Senior Member

    760

    9 лет на сайте
    пользователь #295041

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 20 февраля 2020 09:52

    у меня на байкальской интернет вместе со светом появился

  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    413

    8 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 21 февраля 2020 11:09 Редактировалось ONENET.BY, 1 раз.

    Уважаемые абоненты.
    Теперь в тарифный план NON-STOP Элитный включен пакет IPTV!

    ONENET.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • Yurkin_76 Senior Member
    офлайн
    Yurkin_76 Senior Member

    648

    8 лет на сайте
    пользователь #481643

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 21 февраля 2020 19:14 Редактировалось Yurkin_76, 5 раз(а).
    ONENET.BY:

    Уважаемые абоненты.
    Теперь в тарифный план NON-STOP Элитный включен пакет IPTV!

    Новость хорошая,но в личном кабинете вообще не могу активировать iptv?

    Вот такая ситуация. Показывает только базовый пакет.
    Позвонил в тех. поддержку так они вообще об этом ничего не слышали :)
    Это на NON-STOP Элитный!!!

    Добавлено спустя 21 минута 36 секунд

    Жду ответа!

    У нас все платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть. Бесплатно разрешено только работать.
  • 2399152 Neophyte Poster
    офлайн
    2399152 Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #2399152

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 февраля 2020 17:17

    Интернет топовый, скорость обещанная есть, тех поддержка решает вопросы за короткий срок, вежливые менеджеры .

  • indarium Member
    офлайн
    indarium Member

    280

    9 лет на сайте
    пользователь #275972

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 26 февраля 2020 11:26 Редактировалось indarium, 9 раз(а).

    :spy: пару часов назад все каналы были

    если верить статистике, то денег хватит как раз до конца месяца
    или это 0.13 осталось на текущий момент фик поймешь пока не доплатишь
    сделайте уже нормальный биллинг, как у бтк, что б не при приходилось самому заниматься вычислениями...

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2658

    12 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2658
    # 26 февраля 2020 12:36 Редактировалось SF, 1 раз.

    Что то ТВ спотыкается с утра сегодня, вчера поздно вечером, ближе к ночи, упало несколько каналов, сегодня идут затыки иногда. Не так уж что бы аж сильно напрягает, но все же...

    +375296139310 при звонке обязательно!!! ссылаться на ONLINER
  • Yurkin_76 Senior Member
    офлайн
    Yurkin_76 Senior Member

    648

    8 лет на сайте
    пользователь #481643

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 26 февраля 2020 16:48 Редактировалось Yurkin_76, 5 раз(а).

    Да уже скоро неделя так и не добился полного пакета IP ТV на тарифе NON-STOP Элитный!!!!
    И это после двух звонков в тех.поддержку!!!

    Вы или уберите эту иформацию,если вопрос еще не решен!!!Может у вас технические проблемы,так напишите не молчите!!!!!!А то ваши операторы впервые об этом вообще слышат.
    Как то вы испортились :( :znaika:
    P.S 06.03 закачиваеться договор!

    У нас все платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть. Бесплатно разрешено только работать.
  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2658

    12 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2658
    # 27 февраля 2020 09:20 Редактировалось SF, 5 раз(а).

    РЕАЛЬНО, согласен с Yurkin_76, ОнеНет Вы сдали по качестве работы с клиентами ниже плинтуса. Весьма не удовлетворительно. Кнопку так и не вернули в кабинете по активации и деактивации тв, само тв хромает, частые затыки со скоростями и услугами, что обещаете, то не происходит... Перечислять не вижу смысла, сами все знаете! Тем более жалок, так по мне, Ваш, не так давнешний, пиар в новостях Онлайнера! А ТП Ваша по телефону, Ваше отражение, не ужели Вам приятно?

    +375296139310 при звонке обязательно!!! ссылаться на ONLINER
  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    413

    8 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 27 февраля 2020 13:22 Редактировалось ONENET.BY, 1 раз.

    Да, не успел ответить, прошу прощения.
    Поторопились анонсировать новости - биллинг оказался не готов к такому повороту. Но вопрос в разработке висит, пока думаем, как это реализовать.
    Новость пока уберу.
    indarium,
    Единственная проблема биллинга: он не может снять деньги за ТВ в "минус". Для активации пакета необходимо иметь полную сумму на балансе. Либо пополните баланс, либо возьмите обещанный платеж.
    По таблице вроде бы тоже все просто. Верхняя строка - перенесенная сумма с прошлого месяца, далее все поступившие оплаты, потом сами списания с расшифровкой по позициям. Ну и предпоследняя строчка - текущая сумма. Все прозрачно.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    SF,
    Мы пиара не заказывали. Они пришли с просьбой рассказать о прошлом. Нужно было отказаться?

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    А вообще, не косячит тот, кто ничего не делает

    ONENET.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • indarium Member
    офлайн
    indarium Member

    280

    9 лет на сайте
    пользователь #275972

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 28 февраля 2020 11:02
    ONENET.BY:

    Все прозрачно

    Не соглашусь.Доплатил, тв появился, Исходящий остаток на конец месяца тоже изменился - суммой которой не хватало и остаток на сл месяц потому что положил больше требуемого. Если бы я не доплатил, то на следующий день мне бы биллинг сказал,что "денег нема" и отрубил бы интернет. А 26 февраля когда писал пост, это,извините, нифига не конец месяца как утверждается в вышеупомянутой строке.

  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    413

    8 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 28 февраля 2020 15:41

    indarium,
    Попросил программистов изменить строку на "Текущий баланс счета". Так должно быть понятнее.
    По анонсированным вопросам выше тоже есть подвижки. В марте будут новые предложения.

    ONENET.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • АЙ ЯЙ Senior Member
    офлайн
    АЙ ЯЙ Senior Member

    531

    12 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 1 марта 2020 11:52 Редактировалось АЙ ЯЙ, 1 раз.
    ONENET.BY:

    АЙ ЯЙ, SF,
    Передал программистам - обещали "вернуть кнопку".

    Поэтому чтобы быть уверенным, что деньги не уйдут на ТВ решил оплатить 1 числа. Интернет исправно работал без оплаты еще в три часа ночи, потом оплатил ровно сумму по тарифу. И что получаю утром: опять подключенный IPTV и отсутствие интерната. Списалось 16 копеек. Нужно пополнять на эту сумму, но как? ЕРИП от 5 руб. За МТС, лайф, A1 и Белтелеком платеж от 1 копейки, если что. Пока взял обещанный платеж на 1р. Вопрос к вам ONENET.BY как его погасить ровно на эту сумму. И дело не в мелочности, с какого я должен платить за услугу, которая мне не нужна?

  • Wlad_013 Junior Member
    офлайн
    Wlad_013 Junior Member

    87

    9 лет на сайте
    пользователь #384394

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 3 марта 2020 20:50

    Подключил сегодня iptv предкам, думал избавлюсь от постоянных проблем)
    Телек самсунг со смарт тв, приложение iptvportal - все по феншую.

    С полоборота телевидение завелось, белорусские каналы заикались, но работали)
    Спустя 10 минут каналы перестали работать) Переключаю в приложении каналы, но показывает черную дыру)
    Как обычно, короче, услуга огонь)

  • sam4ik Neophyte Poster
    офлайн
    sam4ik Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #261725

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 3 марта 2020 22:56

    возник следующий косяк. тарифный план - практичная семья. решил немного скорость себе увеличить на пару часов. очень надо было. выбрал форсаж 20. ииииии - не базовая скорость увеличилась (60+20=80), а в принципе скорость стала равна 20 мегабитам. как-то это неправильно.)

  • Yurkin_76 Senior Member
    офлайн
    Yurkin_76 Senior Member

    648

    8 лет на сайте
    пользователь #481643

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 4 марта 2020 16:08 Редактировалось Yurkin_76, 2 раз(а).
    ONENET.BY:

    Попросил программистов изменить строку на "Текущий баланс счета"

    Передал программистам - обещали "вернуть кнопку".

    Похоже программист запил :weep:

    У нас все платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть. Бесплатно разрешено только работать.
  • DJ Pavlo Member
    офлайн
    DJ Pavlo Member

    134

    17 лет на сайте
    пользователь #2839

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 4 марта 2020 20:58 Редактировалось DJ Pavlo, 2 раз(а).

    Внимание, вопрос

    Все три замера сделаны примерно в одно и тоже время, вчера. Ваннет похоже режет трафик на внешку искусственно, графика тут не видно, но на графике сначала большая скорость (на пару секунд), а потом плавно стабилизируется на 10мбитах.. А я то думаю чтото у меня под вечер замедляется так открытие сайтов.
    Европу не мерял, хватило россии)

  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    413

    8 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 6 марта 2020 11:32 Редактировалось ONENET.BY, 1 раз.

    DJ Pavlo,
    3 марта мы провели плановые работы по замене оборудования в ядре. Не сразу все заработало в штатном режиме. 5 марта днем была исправлена ошибка в конфигурации оборудования, из-за которой трафик на внешку шел неправильно. Вечером система отработала в штатном режиме, проблем со скоростью не наблюдалось. В случае наличия проблем, пожалуйста, обратитесь в техподдержку.
    Wlad_013,
    По нашей статистике система IPTV работает нормально на большинстве устройств. На некоторых устройствах (например, Самсунг Tizen определенных годов выпуска), есть определенные проблемы, которые решаются разработчиками в рабочем порядке. Для решения проблемы необходимо отправить в техподдержку описание проблемы и модель устройства.
    sam4ik,
    В правилах предоставления тарифных планов "Семья" есть такой пункт:
    - Услуга “Форсаж” изменяет скорость тарифного плана на скорость выбранного “Форсажа” при включении временного безлимита на 8 часов (экономит включенный в пакет трафик).
    Сообщите, пожалуйста, в ЛС номер договора - мы вернем Вам списанную за Форсаж сумму.
    В марте изменятся правила предоставления, в том числе, и "Форсажей". Скорее всего, останется один - на 100 мбит/с.

    ONENET.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    413

    8 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 10 марта 2020 09:14 Редактировалось ONENET.BY, 1 раз.

    Доброе утро.
    Вчера с 21 до 23 часов у нас наблюдалось снижение скорости на внешнем канале. Произошло это из-за замены оборудования одним из вышестоящих операторов, который производит транзит трафика до внешнего шлюза. Из-за неверной настройки оборудования у нас не заработали транковые порты. Для исключения подобных проблем в будущем этот канал сегодня будет переведен на 10G.

    ONENET.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69