Ответить
  • GosNadzor Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    GosNadzor Apple Team Автор темы

    595

    14 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 14 октября 2011 19:52 Редактировалось GosNadzor, 99 раз(а).

    Интернет и ТВ провайдер "Ваш Интернет" (ONENETтм)
    Официальный сайт
    Адрес офиса: ул. Котовского, 9
    Услуги: высокоскоростной Интернет по технология Ethernet, IP телевидение, внутренние ресурсы для физических и юридических лиц.
    Техническая поддержка (9:00 - 22:00 в будни, 9:00 - 21:00 в выходные):
    +375 (17) 388-00-02 | +375 (29) 652-36-69 | +375 (29) 576-36-69 | +375 (25) 652-36-69
    Если Вы не смогли дозвониться - не беда. С Вами свяжется первый освободившийся оператор!
    Заявка на подключение
    Задать вопрос
    Информационный телеграм-канал

    Текущая акция для новых абонентов:
    "Бесплатное подключение"

    Акции для действующих абонентов:

    Программа "Бонус"
    "Приведи друга"

    По понятным причинам, скорости на всех тарифных планах мы можем гарантировать только по РБ. Но это не значит, что мы не пытаемся влиять на вышестоящих операторов в решении проблем и вне границ РБ.
    Если вы - юрлицо, нуждаетесь в быстром интернете, но находитесь вне пределов зоны покрытия наших сетей - позвоните нам. С большой долей вероятности мы сможем предложить Вам решение.

    ONENET.BY - Интернет, который стоит попробовать!

    код выделить все
    Уважаемые абоненты. В связи с создавшейся эпидемиологической ситуацией в стране наша компания переводит большинство своих сотрудников на удаленную работу. Прием абонентов отделом по обслуживанию клиентов будет проводиться в понедельник и пятницу с 10:00 до 19:00 без перерыва на обед. Режим работы технической поддержки не изменяется. Также напоминаем, что не срочные вопросы возможно решить посредством электронной почты. Пишите нам на info@onenet.by
    Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за возможные неудобства.
  • JuliaJuls Neophyte Poster
    офлайн
    JuliaJuls Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #2419267

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 ноября 2019 23:11

    ул. Асаналиева, работает постоянно - постоянно плохо. Я конечно за стабильность, но не до такой степени. Бывают моменты, когда даже до технической поддержки невозможно дозвониться.

    Перехожу на Атлант, пусть дороже, зато одной проблемой меньше станет.

  • Veritas25 Neophyte Poster
    офлайн
    Veritas25 Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #917179

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 ноября 2019 02:35 Редактировалось Veritas25, 2 раз(а).
    Said99:

    ONENET.BY, оборудование лежит в шкафу, обращений в тех поддержку было два или три, все обращения по поводу зависания приставки ты, все что мне смогли предложить это периодически перегружать роутер, раз или два в неделю. По истечении пробного периода, оборудование было отключено, и я вернулся назад на Атлант телеком, через пару дней мне позвонили и спросили почему я не плачу, на что я ответил, меня не устраивает качество, и пользоваться вашими услугами я не хочу. На мой вопрос о том как вернуть оборудование, сказали что так просто вы это не сделаете, типа мол будет неустойка и штраф, повторюсь в договоре про это не указанно, есть только ссылки типа мол все на сайте.
    Ребята я могу сказать так, оборудование лежит и пылится у меня дома, я могу привезти его хоть завтра, это г...о даром не надо. Неустоек и штрафов платить не буду. Если дело дойдет до суда, пойду до последнего. Адвокаты, юристы, письма во все инстанции, встречные иски и тому подобное, оно мне кажется не стоит того.
    Поэтому хотелось бы все это решить по мирному.
    Последнее слово за вами.

    Подключили по такой же схеме. "пробный период" в течение месяца, который, как оказалось в последствии являлся "до конца месяца". Монтажников спрашивал, в чем разница, буду свой роутер использовать или ваш. Ответ был "разницы никакой". Никакая разница обернулась дополнительными 6 месяцами обязательства пользования по контракту. В следующий раз, имея дело с контрактом, дам сотрудникам шанс выдать подводные камни, если умолчат, стану от и до изучать контракт со скоростью чтения недоразвитого. Итог мошеннического подключения - 160р за неустойку, либо терпеть 1.5 года бесконечные разрывы связи, за которые никаких компенсаций не следует. А раз компания чувствует безнаказанность, то и не стииулирована проблему разрывов решать. Исключение в виде компенсации бывает. Случай произошёл на моих глазах в центре поддержки, когда клиент пришёл предъявлять за финансовую потерю в 1100 бр по причине внезапного отвала интернета во время делового звонка по скайпу. На маты не скупился и стал за 5 минут настолько "неудобен", что ему предложили компенсацию в виде нескольких месяцев бесплатного интернета. Это его не устроило и черт знает, на чем они порешили, но суть уловима.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Ах да, чего зашёл. Интернет упал уже пол часа как и вставать не собирается. Алтайская 102/2

  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    413

    8 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 16 ноября 2019 17:49 Редактировалось ONENET.BY, 1 раз.

    15/11 (в пятницу) на Асаналиева случилась проблема при настройке RSPAN влана для КГБ и ОАЦ, простой составил до 30 минут. Аварийная ситуация.
    14/11 с утра меняли оборудование на Асаналиева 48 ок.11:30, о чем предупреждали. Простой составил 20 минут.
    До подключения наш сотрудник, который согласовывает время подключения, всегда проговаривает условия подключения и отвечает на все дополнительные вопросы, о чем у нас есть запись разговора. Если абоненту соврали - всегда прав абонент. Если у абонента по нашей вине не работала связь - делаем компенсацию в тройном размере, о чем я постоянно напоминаю. Достаточно отправить запрос или позвонить.
    Если до техподдержки не дозвониться - проблема общая и обработать все звонки мы не имеем физической возможности. Просто подождите - проблема решается.
    Наш телеграм-канал https://t.me/onenet_info. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе.

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    t5.keeper, Про вечные проблемы на Асаналиева я уже тоже отвечал. У вас там на минуточку метро копают, дома переставляют и мосты. Наивно думать, что нас это не касается. Думаю, свет у вас тоже периодически пропадает. Плюс к тому на десятке домов в районе идет капремонт со всеми вытекающими.

    ONENET.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • AlinaViper Neophyte Poster
    офлайн
    AlinaViper Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #512056

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 16 ноября 2019 19:20
    Veritas25:

    Said99:

    ONENET.BY, оборудование лежит в шкафу, обращений в тех поддержку было два или три, все обращения по поводу зависания приставки ты, все что мне смогли предложить это периодически перегружать роутер, раз или два в неделю. По истечении пробного периода, оборудование было отключено, и я вернулся назад на Атлант телеком, через пару дней мне позвонили и спросили почему я не плачу, на что я ответил, меня не устраивает качество, и пользоваться вашими услугами я не хочу. На мой вопрос о том как вернуть оборудование, сказали что так просто вы это не сделаете, типа мол будет неустойка и штраф, повторюсь в договоре про это не указанно, есть только ссылки типа мол все на сайте.
    Ребята я могу сказать так, оборудование лежит и пылится у меня дома, я могу привезти его хоть завтра, это г...о даром не надо. Неустоек и штрафов платить не буду. Если дело дойдет до суда, пойду до последнего. Адвокаты, юристы, письма во все инстанции, встречные иски и тому подобное, оно мне кажется не стоит того.
    Поэтому хотелось бы все это решить по мирному.
    Последнее слово за вами.

    Подключили по такой же схеме. "пробный период" в течение месяца, который, как оказалось в последствии являлся "до конца месяца". Монтажников спрашивал, в чем разница, буду свой роутер использовать или ваш. Ответ был "разницы никакой". Никакая разница обернулась дополнительными 6 месяцами обязательства пользования по контракту. В следующий раз, имея дело с контрактом, дам сотрудникам шанс выдать подводные камни, если умолчат, стану от и до изучать контракт со скоростью чтения недоразвитого. Итог мошеннического подключения - 160р за неустойку, либо терпеть 1.5 года бесконечные разрывы связи, за которые никаких компенсаций не следует. А раз компания чувствует безнаказанность, то и не стииулирована проблему разрывов решать. Исключение в виде компенсации бывает. Случай произошёл на моих глазах в центре поддержки, когда клиент пришёл предъявлять за финансовую потерю в 1100 бр по причине внезапного отвала интернета во время делового звонка по скайпу. На маты не скупился и стал за 5 минут настолько "неудобен", что ему предложили компенсацию в виде нескольких месяцев бесплатного интернета. Это его не устроило и черт знает, на чем они порешили, но суть уловима.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Ах да, чего зашёл. Интернет упал уже пол часа как и вставать не собирается. Алтайская 102/2

    У меня, на алтайской 102/2, только минут 10 назад поднялся)

  • Ра Senior Member
    офлайн
    Ра Senior Member

    666

    8 лет на сайте
    пользователь #449923

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 18 ноября 2019 10:08 Редактировалось Ра, 6 раз(а).


    ONENET.BY,

    наш сотрудник, который согласовывает время подключения, всегда проговаривает условия подключения

    Нет, не проговаривает. Если человек сам не спросит - его никто не предупредит обо всех условиях, иначе не было бы жалующихся на контракты и штрафы. Вроде и жаловаться не на что, а осадочек уже начиная с подключения.

    Если абоненту соврали - всегда прав абонент

    Не лгут, а "недоговаривают". Постоянно.

    Если у абонента по нашей вине не работала связь - делаем компенсацию в тройном размере, о чем я постоянно напоминаю. Достаточно отправить запрос

    Спасибо, т.е. за вашими косяками (или не по вашей вине, но конечному потребителю от этого не легче) ещё побегать нужно?

    А ещё расскажите, как считается скидка. При личном звонке просил 15% чтобы хоть как-то сравняться в цене с космосом(проявляю лояльность, иду на контакт, не хочу уходить). В допдоговоре размер скидки вообще не оговорен.
    по факту с начала этого месяца(полноценная скидка) имеем вот это

    Скидка предоставляется не на всю сумму, исключая оплату за порт. Вот вроде бы всё логично и понятно, но (никогда такого не было и вот опять) никто этого не оговаривает все условия при получении скидки.
    Да, я понимаю, что вы не обманываете, но у любого человека в голове "я плачу x в месяц за интернет", а не "я плачу x по тарифу и у за порт".

    Итого имеем ни одной задолженности в течении почти 2,5 лет, молчаливое терпение косяков, и (ОБОЖЕ) скидку целых 15%(***не учитывая стоимость порта, за которой пришлось ехать в офис{зачем!?}), но это всё равно дороже, чем на космосе(даже без учёта акционных месяцев при подключении).
    Хммм, хммм, сомнительная награда за постоянство со странным привкусом "кушайчтодают"

    Вот вроде копейки, да, но и тут чёт не так, как кажется на первый взгляд, осадочек. Не, вы поймите, я рад что вообще есть скидка, её даже дали и даже 15, а не 10%, но вот снова не "вау, как классно, скидка", а "meeeeeeh, опять вот это вот всё, куча звёздочек".

    Будьте более лояльными и честными открытыми, и чуть более, я не знаю, щедрыми что ли в мелочах. Вот реально ну не по вашей вине случился косяк, окей, дайте вы этому несчастному клиенту какую-то скидку, день бесплатный или ещё что-то подобное, напишите везде об этом какие вы молодцы, себе же имя и имидж зарабатываете, а люди любят мишуру, они это оценят. Если сами не создадите себе образ позитивной компании - никто этого не сделает. А тут заходишь на форум:

    - Это у вас херово и это не очень, может вот так сделать?
    - ЭТО НЕ МЫ, МЫ НЕ ВИНОВАТЫ, ВОТ НАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

    Типичная ситуация в Беларуси, все ищут виноватого, а не пытаются разобраться с ситуацией и выровнять её. Клиенту плевать, что виноваты не вы, он получил проблемы вместо своей услуги.

    Лучший провайдер - от, о котором вспоминаешь в момент оплаты за жкх или от письма в личку с бонусом или более выгодным тарифом.

    Касательно качества самой связи - проблемы накатывают именно периодически, раз в пару месяцев в чём причина я не знаю. Если "сезон косяков" отпускает, то вроде бы как всё и хорошо и стабильно.
    Если судить максимально не предвзято, то, наверное, в топ 3 интернет-операторов в моей жизни onenet входит.

    Да, понимаю, что никому не всрались все эти "советы" и стенания из серии " *вздох* опять на форуме в ветке нагадили, как же это стадо задолбало".
    Но спасибо за внимание.

  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    413

    8 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 24 ноября 2019 18:01

    По поводу советов и критики на форуме - ну не правы Вы, что мы не прислушиваемся, иначе зачем тут эта ветка. И уж тем более такими словами никого не называем (даже не повторяю их тут). Мы же не чиновники, прекрасно понимаем, для кого работаем и за чей счет банкет. Всегда разбираем каждый случай, который тут всплывает. Это если человек хоть какие-то контакты оставит или сам свяжется. Просто потом никто об этом ни тут не напишет, ни спасибо не скажет. И все думают, что все спускается на тормозах.
    Если откровенно (я не жалуюсь тут, не подумайте), то вот абонент рассказывает, что все плохо. Мы признаем, что проблема была, виноваты, готовы скидку сделать. А это оказывается никому не надо, просто нужно злость сорвать, нажаловаться. И оказывается мы не 3 дня должны компенсировать за два часа простоя, а чуть ли не год, да еще и неустойку оплатить. Вот честно, за что? За 20 рублей абонплаты в месяц? Мы платим как провайдер десятки тысяч рублей за интернет. И даже нам никаких компенсаций ни разу не прилетало, хоть и пытались.
    Вот выше абонент писал, что "пойдет до конца везде и всюду, не нарывайтесь". Но почему-то не сказал, что проблему мы признали, не смогли найти причину нестабильной работы ТВ с его моделью телевизора. Так вместо того, чтобы решить вопрос мирно взял да и написал и в минсвязи, и в исполком и еще неизвестно куда. И только потом написал заявление у нас с просьбой расторгнуть договор без всяких неустоек. Мы и расторгли. А осадочек остался. Может прежде, чем на зеркало пенять, лучше начать с себя? Но нет, это ж Беларусь. Все на всех жалуются.
    Честно говоря, нас не особо пугают обращения в разные инстанции наших клиентов. Просто бумажек становится больше, приходится ответы писать вместо того, чтобы над сервисами работать. Честно, нам намного конструктивнее и эффективнее этот форум читать и проблемы решать, чем отвечать на жалобы. Мало кто просто приходит в офис обсудить проблемы, вопросы, узнать, что будем делать дальше? Приходите, просто поговорим, кофе попьем. А уж если считаете, что сотрудник необоснованно что-то не делает, а если еще и некорректно поговорил - тем более приходите. У нас это не проблема. Всегда есть кто-то из руководства: начальник отдела обслуживания, заместитель директора. Пригласим сотрудника, разберемся.
    В общем будем работать над качеством обслуживания. В этом нам еще далеко до идеала. Признаем.

    ONENET.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • slyke Junior Member
    офлайн
    slyke Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #315491

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 25 ноября 2019 10:06

    аг. Новый Двор, тариф NON-STOP Элитный 100 Мбит/c

    Вчера весь вечер 0.1 Мбит/c, IPTV не работает на такой скорости. Тех. поддержка не отвечает, в телеграмме пусто (за канал спасибо). Вот и как работать?

  • GosNadzor Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    GosNadzor Apple Team Автор темы

    595

    14 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 26 ноября 2019 09:53 Редактировалось GosNadzor, 2 раз(а).

    slyke,
    Вчера к 11 часам утра устранили проблему.

  • DJ Pavlo Member
    офлайн
    DJ Pavlo Member

    133

    17 лет на сайте
    пользователь #2839

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 29 ноября 2019 14:29

    Кстати, вспомнил, тем кому день устанавливать телегу, можно следить за сообщениями инфо канала onenet через веб по ссылке: https://t.me/s/onenet_info

  • Screenager Member
    офлайн
    Screenager Member

    223

    13 лет на сайте
    пользователь #84601

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 30 ноября 2019 11:19

    Когда возобновится прием платежей через ЕРИП? Последний день месяца как-никак.

  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    413

    8 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 2 декабря 2019 12:28

    С 29 ноября было несколько сообщений о невозможности подключения к серверу ЕРИП, но поскольку связь устанавливается периодически раз в 15-30 минут все платежи зачислятся в любом случае, возможно лишь с небольшой задержкой.

    ONENET.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • Yllwhs Junior Member
    офлайн
    Yllwhs Junior Member

    78

    6 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 2 декабря 2019 22:02

    ONENET.BY, ваши подключатели еженедельно развешивают рекламу тарифов от 11 руб. В месяц.
    Сейчас у меня ясна 35 за 22.4 руб.
    Что конкретно вы предлагаете за 11 (скорость, есть ли лимиты трафика, включено ли iptv и оборудование для iptv в эту сумму)?

  • АЙ ЯЙ Senior Member
    офлайн
    АЙ ЯЙ Senior Member

    526

    12 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 3 декабря 2019 09:57

    Очередной прикол от "любимого" провайдера. Взял обещанный платеж ровно на сумму стоимости ТП. На следующий день днем перевожу требуемую сумму. По возвращению домой обнаруживаю отсутствие интернета. Захожу в личный кабинет и вижу списание 16 копеек на IPTV. Следовательно, ТП не оплачен и услуга не предоставляется. Хотел положить 16 копеек, а нет, минимальная сумма 5 руб. И конечно же остаток будет уходить на IPTV. Или же его нужно деактивировать. Я понимаю, что услуга у меня была активна, но без денег она не работала. Почему списание с поступивших денег пошло сразу на ТВ, а не на абонентку? Короче биллинг хромает.
    И как пожелание: возможно ли сделать IPTV по запросу? Смотришь - платишь.

  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    413

    8 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 3 декабря 2019 17:45

    Yllwhs,
    За 11 предлагается социальный безлимит (для людей с ограниченными возможностями). Примерный аналог Вашему тарифу у нас - это Удобный (25мбит) за 27р с ТВ на 5 устройств, либо Семейный (50 мбит) за 32р с ТВ на 5 устройств.

    Yllwhs:

    Сейчас у меня ясна 35 за 22.4 руб.

    Это акционная цена. Полная составляет 32р. с ТВ на 1 телек.

    АЙ ЯЙ,
    Не совсем понял Ваше замечание. Если у Вас пакетный тарифный план с включенным трафиком, списание происходит сразу всей суммы в начале месяца. Если к нему активирована услуга ТВ, то она списывается также. Причем может и в "минус". Поскольку баланс единый, то не будут работать обе услуги. В Вашем случае можно взять ОП больше, сейчас он 40 р. и брать его можно даже если не погашен предыдущий. Главное чтоб общая сумма не превысила 40 р.
    По второму вопросу: минимальный срок активации услуги ТВ на данный момент 10 дней.

    ONENET.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • myshot Member
    офлайн
    myshot Member

    174

    8 лет на сайте
    пользователь #522767

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 5 декабря 2019 11:35

    планируется ли добавить в IP TV новые каналы? интересует, в основном, спортивный контент

  • АЙ ЯЙ Senior Member
    офлайн
    АЙ ЯЙ Senior Member

    526

    12 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 5 декабря 2019 16:15
    ONENET.BY:

    АЙ ЯЙ,
    Не совсем понял Ваше замечание. Если у Вас пакетный тарифный план с включенным трафиком, списание происходит сразу всей суммы в начале месяца. Если к нему активирована услуга ТВ, то она списывается также. Причем может и в "минус". Поскольку баланс единый, то не будут работать обе услуги. В Вашем случае можно взять ОП больше, сейчас он 40 р. и брать его можно даже если не погашен предыдущий. Главное чтоб общая сумма не превысила 40 р.
    По второму вопросу: минимальный срок активации услуги ТВ на данный момент 10 дней.

    Смотрите. Я плачу в последний день месяца сумму абонентской платы. Первого числа она зачисляется на счет полностью - все интернет на месяц доступен. ТВ пакет на весь месяц мне не нужен, у вас как бы нету его ни по дням, ни по запросу - т.е. сколько посмотрел столько заплатил. Но если мне нужно посмотреть что-то я могу оплатить и все пакет пошел. Поэтому ТВ подписку не деактивировал.
    Что же происходит если брать обещанный платеж ровно на сумму тарифа. Ну так у меня получилось. После оплаты реальными деньгами в первую очередь почему-то списалось 16 копеек на айпи ТВ. На тариф этих же копеек не хватило, и конечно же интернета не было, а в месте с ним и услуги айпи ТВ.
    Я понятно объяснил?

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2658

    12 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2658
    # 5 декабря 2019 17:41

    добрый, на асаналиева 15 отсутствует интернет, где то с 15.00, телеграм молчит, тп не отвечает... кто с асаналиева - работает интернет? Сам сейчас не дома, вся инфа от моих домашних.

    Добавлено спустя 25 минут 26 секунд

    подтвеждено, на асаналиева отсутствует интернет, звонил знакомым, уточнил. ОнеНет почему интернета НЕТ?!!

    Добавлено спустя 12 минут 27 секунд

    дозвонился, слава пророкам... обещали сегодня восстановить интернет, работает специалист (спецназ :) - таков ответ тп.

    +375296139310 при звонке обязательно!!! ссылаться на ONLINER
  • MoralMoonshiner Neophyte Poster
    офлайн
    MoralMoonshiner Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #1529473

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 декабря 2019 15:27 Редактировалось MoralMoonshiner, 3 раз(а).

    Тот еще квест подключиться, место действия г.п. Мачулищи
    Акт 1
    Увидел рекламку на ОРШе в доме. По номеру не дозвонился, видимо не рабочее время было. Нашел на сайте номер техподдержки. Довольно быстро дозвонился, уточнил техническую возможность подключения в мою квартиру. На вопрос куда подъезжать для заключения договора - заявка будет передана специалисту и завтра вам перезвонят.
    Акт 2
    Завтра настало и никто не перезвонил, набрал номер из рекламки. Оператор сказала, что заявка передана не была. Бодро выяснила потребности в инете и иптв, уточнила по наличию собственного оборудования. И опять сказала, что вам перезвонят.
    Акт 3
    Никто не перезвонил.
    Вроде хорошо что приходят новые провайдеры. Вот только необязательность портит все впечатление. Разве нельзя называть точную дату и время? Что была возможность спланировать дела. Такие вот дела.

  • garada Member
    офлайн
    garada Member

    482

    7 лет на сайте
    пользователь #585014

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 7 декабря 2019 18:36

    Здравствуйте живу в Лошице стоит ли подключать этот интернет или посмотреть другие варианты?

    Мы сами создаём себе проблемы.
  • GosNadzor Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    GosNadzor Apple Team Автор темы

    595

    14 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 7 декабря 2019 20:35
    garada:

    в Лошице

    Моих родителей устраивает, да именя устраивало полностью. Но опять же я не привередлив, но для домашних нужд хватало с головой и поработать тоже. ТВ - бывают косячки, но уже как года полтора поразрывал там все договора с кабельными операторами - и не жалею, качество лучше, а если сравнивать по времени простоя то тут одинаково. Но опять же на вкус и цвет - всем будет по свойму.