Ответить
  • GosNadzor Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    GosNadzor Apple Team Автор темы

    596

    15 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 14 октября 2011 19:52 Редактировалось GosNadzor, 100 раз(а).

    Интернет и ТВ провайдер "Ваш Интернет" (ONENETтм)
    Официальный сайт
    Адрес офиса: ул. Котовского, 9
    Услуги: высокоскоростной Интернет по технология Ethernet, IP телевидение, внутренние ресурсы для физических и юридических лиц.
    Техническая поддержка (9:00 - 22:00 в будни, 9:00 - 21:00 в выходные):
    +375 (17) 388-00-02 | +375 (29) 652-36-69 | +375 (29) 576-36-69 | +375 (25) 652-36-69
    Если Вы не смогли дозвониться - не беда. С Вами свяжется первый освободившийся оператор!
    Заявка на подключение
    Задать вопрос
    Информационный телеграм-канал

    Текущая акция для новых абонентов:
    "Бесплатное подключение"

    Акции для действующих абонентов:

    Программа "Бонус"
    "Приведи друга"

    По понятным причинам, скорости на всех тарифных планах мы можем гарантировать только по РБ. Но это не значит, что мы не пытаемся влиять на вышестоящих операторов в решении проблем и вне границ РБ.
    Если вы - юрлицо, нуждаетесь в быстром интернете, но находитесь вне пределов зоны покрытия наших сетей - позвоните нам. С большой долей вероятности мы сможем предложить Вам решение.

    ONENET.BY - Интернет, который стоит попробовать!

    код выделить все
    Уважаемые абоненты. В связи с создавшейся эпидемиологической ситуацией в стране наша компания переводит большинство своих сотрудников на удаленную работу. Прием абонентов отделом по обслуживанию клиентов будет проводиться в понедельник и пятницу с 10:00 до 19:00 без перерыва на обед. Режим работы технической поддержки не изменяется. Также напоминаем, что не срочные вопросы возможно решить посредством электронной почты. Пишите нам на info@onenet.by
    Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за возможные неудобства.
  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2683

    12 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2683
    # 1 ноября 2019 18:30

    slyke, поддержу, вот такие улучшения в качестве обслуживания нашей сети нужны, поддержка круглосуточная!

  • АЙ ЯЙ Senior Member
    офлайн
    АЙ ЯЙ Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 1 ноября 2019 19:23

    slyke, расписали классно, вот если бы вы им еще и сделали такую прилагу, то все бы там срослось.

  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    440

    8 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 1 ноября 2019 23:51

    Спасибо, поработаем в этом направлении.

    ONENET.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • RepoMan Senior Member
    офлайн
    RepoMan Senior Member

    799

    10 лет на сайте
    пользователь #295041

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 2 ноября 2019 01:20

    Писал еще в марте о проблеме обещанного платежа для тарифов "Семья", но воз и ныне там - абонентка списывается однократно 1-го числа, поэтому обещанный с лимитом в -10р не может покрыть абонентку, т.е. фактически обещанный не работает.

  • АЙ ЯЙ Senior Member
    офлайн
    АЙ ЯЙ Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 2 ноября 2019 16:07
    RepoMan:

    Писал еще в марте о проблеме обещанного платежа для тарифов "Семья", но воз и ныне там - абонентка списывается однократно 1-го числа, поэтому обещанный с лимитом в -10р не может покрыть абонентку, т.е. фактически обещанный не работает.

    По факту обещанный платеж с максимум в 10р. не имеет смысла совсем.

  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1068

    17 лет на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 2 ноября 2019 16:44
    АЙ ЯЙ:

    RepoMan:

    Писал еще в марте о проблеме обещанного платежа для тарифов "Семья", но воз и ныне там - абонентка списывается однократно 1-го числа, поэтому обещанный с лимитом в -10р не может покрыть абонентку, т.е. фактически обещанный не работает.

    По факту обещанный платеж с максимум в 10р. не имеет смысла совсем.

    Очень даже имеет, хотя бы для того чтобы залезть на сайт банка и сделать платеж

  • DJ Pavlo Member
    офлайн
    DJ Pavlo Member

    140

    18 лет на сайте
    пользователь #2839

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 3 ноября 2019 09:50

    По мне быстро и дёшево реализовать какой нибудь информационный канал в телеграм/вайбер/твиттер... где просто размещать актуальную информацию по состоянию сети. Размещение на сайте компании бесполезно, потому что отвал происходит обычно и с ним.

  • Raimon Junior Member
    офлайн
    Raimon Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #109999

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 ноября 2019 09:56
    Demmi:

    АЙ ЯЙ:

    RepoMan:

    Писал еще в марте о проблеме обещанного платежа для тарифов "Семья", но воз и ныне там - абонентка списывается однократно 1-го числа, поэтому обещанный с лимитом в -10р не может покрыть абонентку, т.е. фактически обещанный не работает.

    По факту обещанный платеж с максимум в 10р. не имеет смысла совсем.

    Очень даже имеет, хотя бы для того чтобы залезть на сайт банка и сделать платеж

    А вообще лучше было бы, если бы сайты банков/интернет-банкингов были доступны в блокировке ))

  • АЙ ЯЙ Senior Member
    офлайн
    АЙ ЯЙ Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 4 ноября 2019 11:20
    Demmi:

    АЙ ЯЙ:

    RepoMan:

    Писал еще в марте о проблеме обещанного платежа для тарифов "Семья", но воз и ныне там - абонентка списывается однократно 1-го числа, поэтому обещанный с лимитом в -10р не может покрыть абонентку, т.е. фактически обещанный не работает.

    По факту обещанный платеж с максимум в 10р. не имеет смысла совсем.

    Очень даже имеет, хотя бы для того чтобы залезть на сайт банка и сделать платеж

    Не понимаю. Что мешает залезть на сайт банка 31 числа? У меня, как думаю и у многих, в конце месяца может не быть денег. Сделал обещанный платеж на всю сумму ТП и с зарплаты погасил. Как-то так.

  • Said99 Member
    офлайн
    Said99 Member

    145

    10 лет на сайте
    пользователь #229558

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 6 ноября 2019 16:36 Редактировалось Said99, 1 раз.

    Внимание "Развод на бабки" если кто-то сталкивался с подобным просьба связаться со мной в личке.
    Добрый день.
    В начале марта 2019 го года, ко мне домой по адресу Я.Лучины 18-14 был осуществлен визит представителем компании ЧП "Ваш Интернет".
    Представитель компании очень настойчиво просил начать сотрудничество с ЧП "Ваш Интернет" в области поставки услуг доступа в сеть "интерент" и предоставления услуг "IP-телевидения". На мою ответ мол мне это не надо у меня все есть, представителем компании было озвучено что у них самый лучший и дешёвый интернет, более того оборудование и месяц тестового периода мы вам даем БЕСПЛАТНО, и если что-то не понравится, то вас это ни к чему не обязывает вы всегда можете отключится.
    Про штрафы, неустойки и прочие не было ни слова.
    Мною был заключен договор, и я воспользовался бесплатным тестовым периодом в течении месяца. В процессе тестирования у меня были неоднократные обращения в службу тех. поддержки по поводу качества поставляемого продукта. По истечении пробного периода я обратился к представителю компании с просьбой прекратить действие данного договора. Ответ представителя был следующий "я в этой компании больше не работаю, обращайтесь к ним на прямую". Мною был произведен звонок на компанию по телефонам, указанным на сайте, где мне сообщили что я опоздал на один день и услуга теперь активирована автоматически хотя в договоре это нигде не указанно и теперь я обязан или пользоваться их услугой или платить им 300 руб. штрафа и выплатить стоимость оборудования, после непродолжительных споров, обещали прислать специалиста для урегулирования вопроса. Оборудование было собрано и отправлено в шкаф. Услугами данной компании я больше не пользовался. Если честно я и забыл про них, был сложный жизненный период, смена работы, проблемы с деньгами.
    А сегодня 06.11.2019 мною был получен звонок от представителя этой компании, и мне опять начали рассказывать про неустойки и штрафы в размере 300 руб. плюс оплату оборудования с требованием добровольной оплаты иначе говорят через суд пойдем. Правда намекнули мол типа если возобновите сотрудничество, то мы закроем глаза.
    Прошу обратить внимание - Я к ним не приходил и ничего не просил, оборудование в наличии все целое и рабочее готов отдать в любое время. В договоре про штрафы в случае неиспользования их услуги ничего не указанно, про покупку оборудования также ничего не написано.
    Меня заставляют делать то чего я не хочу. Такое ощущение что вернулись лихие 2000-е.
    И наглые такие "Вы подпись в договоре поставили, тепер вам ......."

    Есче раз, ВСЕ кто хоть КАК ТО пострадал или знает таких людей просьба связаться со мной, для подачи заявления о мошенничестве надо мин. три пострадавших лица.

  • Ра Senior Member
    офлайн
    Ра Senior Member

    677

    9 лет на сайте
    пользователь #449923

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 6 ноября 2019 23:07 Редактировалось Ра, 1 раз.

    Said99, в договоре всё прописано
    это как обвинять пистолет в том, что ваш палец нажал на курок
    Другой вопрос, что в устной форме до пользователя никогда не доносится важный факт, описанный в договоре, но это на совести провайдера

  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    102

    6 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 8 ноября 2019 18:35

    Said99, вы вряд-ли докажете мошенничество.
    В лучшем случае-введение в заблуждение.
    Подключатели этого оператора уже месяцев 9 постоянно хрдят и уговаривают подключиться, и всякие невыгодные потенциальному абоненту особенности надо из них тянуть клещами. Я закрыл дверь сразу как только подключатели сказал, что срок пользования услугами год и что 'это как у всех'.
    В подписанном вами договоре указаны условия досрочного отключения или ссылка на какие-либо условия на сайте?

  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    440

    8 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 11 ноября 2019 16:47 Редактировалось ONENET.BY, 5 раз(а).
    Demmi:

    Очень даже имеет, хотя бы для того чтобы залезть на сайт банка и сделать платеж

    При отрицательном балансе платежные системы банков доступны. Если у Вас не так - отправьте в личку адрес недоступной платежной системы.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    DJ Pavlo:

    ...информационный канал в телеграм

    Тоже считаю это полезным. Техподдержка получила указание сделать сделала канал для предупреждения о работах или локальных проблемах. https://t.me/onenet_info

    Добавлено спустя 52 секунды

    АЙ ЯЙ:

    По факту обещанный платеж с максимум в 10р. не имеет смысла совсем.

    Рассматриваем рассмотрели вариант сделать единый обещанный платеж в размере максимального тарифа. Завтра будет.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    Said99,
    Если подтвердится, что у Вас были проблемы со связью по нашей вине, что с Вами не связались или не смогли помочь - ни о какой неустойке речи не идет. У нас ведутся записи всех разговоров в техподдержку и их всегда можно прослушать для подтверждения или опровержения. Всегда перед подключением наш сотрудник, который направляет монтажника, проговаривает все условия. Если человек слышит только то, что хочет услышать - это его право. Но мы всегда идем на компромисс - Земля ведь круглая.
    К сожалению, в 95% случаев люди считают, что могут "поиметь" нас на деньги, получив роутер, приставку и потом просто перестать платить через месяц. Такой номер чаще всего не проходит.

    ONENET.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • Said99 Member
    офлайн
    Said99 Member

    145

    10 лет на сайте
    пользователь #229558

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 11 ноября 2019 18:13

    ONENET.BY, оборудование лежит в шкафу, обращений в тех поддержку было два или три, все обращения по поводу зависания приставки ты, все что мне смогли предложить это периодически перегружать роутер, раз или два в неделю. По истечении пробного периода, оборудование было отключено, и я вернулся назад на Атлант телеком, через пару дней мне позвонили и спросили почему я не плачу, на что я ответил, меня не устраивает качество, и пользоваться вашими услугами я не хочу. На мой вопрос о том как вернуть оборудование, сказали что так просто вы это не сделаете, типа мол будет неустойка и штраф, повторюсь в договоре про это не указанно, есть только ссылки типа мол все на сайте.
    Ребята я могу сказать так, оборудование лежит и пылится у меня дома, я могу привезти его хоть завтра, это г...о даром не надо. Неустоек и штрафов платить не буду. Если дело дойдет до суда, пойду до последнего. Адвокаты, юристы, письма во все инстанции, встречные иски и тому подобное, оно мне кажется не стоит того.
    Поэтому хотелось бы все это решить по мирному.
    Последнее слово за вами.

  • Yurkin_76 Senior Member
    офлайн
    Yurkin_76 Senior Member

    664

    8 лет на сайте
    пользователь #481643

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 11 ноября 2019 19:16
    ONENET.BY:

    https://t.me/onenet_info

    так в РБ в основном Viber используют :-?

    У нас все платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть. Бесплатно разрешено только работать.
  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    102

    6 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 12 ноября 2019 21:27 Редактировалось Yllwhs, 1 раз.

    ONENET.BY, в доме регулярно распространяют рекламу тарифов onenet от 11 BYN. Что это за тариф за 11 BYN? На вашем сайте такого нет :-?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25573

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25573
    # 12 ноября 2019 23:40

    Yllwhs, тариф псевдоанлим

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • АЙ ЯЙ Senior Member
    офлайн
    АЙ ЯЙ Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 13 ноября 2019 15:50
    ONENET.BY:

    Рассматриваем рассмотрели вариант сделать единый обещанный платеж в размере максимального тарифа. Завтра будет.

    Ок, вот это оперативность. Отлично, 40 руб. - это уже нормальный обещанный платеж.

    dima210194:

    Yllwhs, тариф псевдоанлим

    Думаю, это для новых абонов. Скидка 50% на год на ТП NS Удобный 25мбит/с

  • t5.keeper Junior Member
    офлайн
    t5.keeper Junior Member

    85

    9 лет на сайте
    пользователь #449522

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 14 ноября 2019 18:02

    Пишу сообщение с мобильного интернета. Поскольку onenet овский с утра на 15 минут пропал а теперь похоже окончательно. Район улица Асаналиева. Вечные проблемы. В этой ветке я уже не раз писал.

  • t5.keeper Junior Member
    офлайн
    t5.keeper Junior Member

    85

    9 лет на сайте
    пользователь #449522

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 15 ноября 2019 16:13

    Снова пишу с мобильного интернета. Потому что отсутствие связи уже стало нормой.