Ответить
  • GosNadzor Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    GosNadzor Apple Team Автор темы

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 14 октября 2011 19:52 Редактировалось GosNadzor, 97 раз(а).

    Интернет и ТВ провайдер "Ваш Интернет" (ONENETтм)
    Официальный сайт
    Адрес офиса: ул. Котовского, 9
    Услуги: высокоскоростной Интернет по технология Ethernet, IP телевидение, внутренние ресурсы для физических и юридических лиц.
    Техническая поддержка (9:00 - 22:00 в будни, 9:00 - 21:00 в выходные):
    +375 (17) 388-00-02 | +375 (29) 652-36-69 | +375 (29) 576-36-69 | +375 (25) 652-36-69
    Если Вы не смогли дозвониться - не беда. С Вами свяжется первый освободившийся оператор!
    Заявка на подключение
    Задать вопрос
    Информационный телеграм-канал

    Текущая акция для новых абонентов:
    "Бесплатное подключение"

    Акции для действующих абонентов:

    ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ
    Программа "Бонус"
    "Приведи друга"

    По понятным причинам, скорости на всех тарифных планах мы можем гарантировать только по РБ. Но это не значит, что мы не пытаемся влиять на вышестоящих операторов в решении проблем и вне границ РБ.
    Если вы - юрлицо, нуждаетесь в быстром интернете, но находитесь вне пределов зоны покрытия наших сетей - позвоните нам. С большой долей вероятности мы сможем предложить Вам решение.

    ONENET.BY - Интернет, который стоит попробовать!

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2109

    14 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 10 мая 2019 13:56

    АЙ ЯЙ, нашли кого спрашивать, ему только циферки нужны, понимание 0
    за н лет не поменялся стандарт, 1080 4к спокойно жуется на старом железе, все остальное попугаи для фетиша

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    2345

    7 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    2345
    # 10 мая 2019 13:59 Редактировалось Crazy2Taxi2, 1 раз.
    To4kaTitAN:

    4к спокойно жуется на старом железе

    На каком конкретно?
    На встроенном смарте с трудом, но жуется, а вот на упилках от китайцев не всегда

    Добавлено спустя 57 секунд

    To4kaTitAN:

    за н лет не поменялся стандарт

    Покаж как летает 4k 60fps стриминг через браузер

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    To4kaTitAN:

    все остальное попугаи для фетиша

    Чтож такие как вы плюетесь от RedBox провайдеров? :trollface:

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 10 мая 2019 14:43 Редактировалось DmitriiDI, 1 раз.

    Crazy2Taxi2, mi box s спокойно проигрывает 4к, так зачем в нее засовывать более мощное железо? Игрушки играть? Так это далеко не всем надо.

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2109

    14 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 10 мая 2019 14:48

    beelink gt1 ultimate чуть меньше 100б на момент покупки
    4к 60фпс стриминг, о как, влажные фантазии по весне начались

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2645

    11 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 10 мая 2019 21:13

    народ... что вы меряетесь этим 4к, каждому свое... да, млин, даже на этой убогой приставке, что сейчас от прова, пашет ТВ от того же прова, но вопрос в другом, в самой проге, иптвпортале, чтоб ее... не юзабельная прога, допилить бы ее, раз наш пров на ней зациклился, вот в чем поднапречь нашего прова... извините за тавтологию... с плейлистом было куда лучше, куда хошь и на какое железо хошь, а сейчас задвинули в рамки. а то чот передачи в записи и т. д и т. п. - поигрался месяц... и кайф прошел, все надоедает, одно и тоже, интересные передачи на край всегда! можно найти и самому на просторах - если припрет...

    +375296139310 при звонке обязательно!!! ссылаться на ONLINER
  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2645

    11 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 15 мая 2019 15:58

    Сегодня с 15.00 наблюдается торможение на HD каналах, SD идут нормально, звонок в техподдержку около 16.00 ничего кроме печальных мелодий в динамике трубке не дал :-? Впрочем в последнее время это становиться обычным явлением, имеется ввиду, отсутствие поддержки как таковой...

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд

    Впрчем, покуда писал и слушал музыку по телефону, тормоза на HD каналах прошли. Мистика прям. В любом случае спасибо ;) провайдеру.

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    ан нет снова...

    +375296139310 при звонке обязательно!!! ссылаться на ONLINER
  • 2738120 Neophyte Poster
    офлайн
    2738120 Neophyte Poster

    6

    полгода на сайте
    пользователь #2738120

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 мая 2019 10:40 Редактировалось 2738120, 3 раз(а).

    Всем привет
    Был на данном интернете около двух лет ,потом перешел на велком
    Для тех кому интересно я просто опишу плюсы и минусы данного провайдера,а вы уже решайте сами -подключаться к нему или нет.
    Цена за интернет действительно хорошая. У меня был тарифный план Удобный 25 м.бит который стоит 20 рублей.+к этому было ТВ (там шли бесплатные каналы,я уже даже не помню сколько их там было,но они ни о чем),поэтому подключил платный пакет за 3 рубля,что в принципе по цене нормально. В квартире была витая пара,роутер TPLINK простенький. Все стандартно,без излишеств.

    Что я могу сказать по поводу скорости - тяжелый вопрос. Я не зацикливался ,так как мне обяьснили в поддержке пользователей,мол канал у нас не гарантированный ,поэтому 25 м.бит это верхняя планка(может варьироваться ,но не более). Скорость уних что скачивание ,что загрузка равны . Вроде как скорость средняя,но вот игруха со стима скачивалась ну очень -очень долго,вечером видеопоток как то тоже проседает иногда.Двоякое мнение,поэтому, я закрыл глаза на это все.Ну и еще момент - если у вас проблема по поводу скорости и вы подключены по wifi,то в поддержке пользователей скорее всего вам скажут,что проблема у вас,так как вы подключены не по проводу,а по wifi,поэтому подключайтесь по проводу и меряйте скорость. После таких слов больше туда звонить не хочется,бесполезно,да и долго ждать..

    Если вы работаете уделенно (как я),то сразу скажу -ставьте резерв,так как onenet ,на мой взгляд,не отличается надежностью..Если уже не работает,то не работает. Часто отключается по причине того,что "где то там "нет света.Ну ладно раз,ну два,но когда это систематически - извините.Закрывать глаза на скорость можно,но не на отсутствующий интернет. Никаких смс-оповещений здесь нет!никаких email оповещений здесь нет! Никаких online messenger для связи здесь нет(skype,viber, и сбоку на сайте)! поддержка пользователей работает не круглосуточно! в выходные дни поломку не чинят,и заявка на мастера только в будние дни! Если какой то форсмажор и нет интернета,то дозвониться в поддержку не возможно,а если и дозвонитесь,то вам скажут,что проблема не у них,а где то там..Примерного времени не знают,ждите. Как то так

    По поводу ТВ особо писать нечего.все как у всех,но только что приложение очень простое. к примеру у велкома есть приложение voka, там и тв и медиапортал и много всего. Здесь все отдельно -тв это тв,медиапортал -медиаопртал отдельно. С телефона я медиапортал посмотреть не смог,так как оттуда скачивается фильм только через onenetdc какой то ,а онлайн просмотра нет..То есть оно есть,но скачивается какой то непонятный файл,ты его запускаешь и не всегда сможешь просмотреть..Есть у них какие то там приставки еще,но я взял раз в аренду и мне не понравилось..месяца 3 она у меня побыла и я ее сдал.Какая то она не производительная даже для видео ,может мне такая попалась...тут ничего говорить не буду..

    Забыл сказать -вызов мастер на дом стоит 10 рублей,поэтому,нужно много раз подумать,прежде соглашаться на это. Есть и бесплатный вызов - но это если проблема у них в сетке...
    Когда я подключался,то оформляли договор со специалситом который меня подключал на 1,5 года,но я не увидел там один пунктик (либо на сайте у них указан,не помню),что нельзя приостановить интернет на паузу. Мне нужно было уезжать в отпуск летом и возникла такая ситуация и мне не поставили . Да,я впустую заплатил один месяц и тут уже не поспоришь,так как я подписал договор.
    Если расторгаете договор раньше срока,то там суммы заоблачные выскакивают ..мне как раз посчитали...фууфф..
    Что там хорошо,что есть статический адресс(мне нужно было для удаленного доступа)..Можно за доп.плату подключить.удобно.

    Поддержка пользователей особо не блещет.. "перезагрузите роутер","достаньте вставте провод","подключите прямо в комп","мы вам перезвоним", "а ,не помогло,ну тогда надо вызывать мастера" . Просто я столкнулся здесь с такой проблемой,как настроить модем..У них здесь нужно прописывать сервер,имя пользователя,пароль,еще что то и только после этого что то запуститься..а когда у тебя нет интернета,то и доступа на сайт фактически нет,хотя они говорят,что должен быть...не понимаю почему так,но это не удобно,крайне не удобно..Начинаешь звоним к ним туда,пока подождешь,пока тебе расскажут как это сделать (если еще расскажут),а потом начнешь делать ,оно не получится ,вызываешь мастера.............. мастер приходит,настраивает за минут 10, ясное дело,что вызов мой платный,так как причина была в модеме,а он мой оказывается,хотя мне его давал сам провайдер,а спрашиваешь почему же так получается,что он скидывает настройки,в ответ говорит - бывает такое,что свет моргает,кнопочка сзади какая то там....да я вообще к нему не подхожу,но спорить бесполезно..платишь,он уходить и все..у меня за год было пару раз так..

    Может это у меня так было - не знаю....
    Не хочу говорить за всех,написал за себя
    Всем удачи,хорошего интернета!

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2645

    11 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 17 мая 2019 16:44

    2738120, все по делу.

    +375296139310 при звонке обязательно!!! ссылаться на ONLINER
  • GosNadzor Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    GosNadzor Apple Team Автор темы

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 21 мая 2019 09:30

    SF, я бы сказал не все, но правда есть. Правда у меня таких проблем по отключению интернета нет. были только когда глобальные аварии были. У меня одна из самых первых приставок - норм все работает. Да не блещет она шиком, но свою задачу выполняет по полной.
    P/S - зарегиться и написать одно сообщение и больше не появляться :) это шик. Но все может быть.
    2738120

  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2645

    11 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 21 мая 2019 13:29 Редактировалось SF, 1 раз.

    GosNadzor, рад слышать что признали правду, теперь осталось сделать провайдеру работу над ошибками, чтоб и пользователь увидел и признал.
    пысы: И да, человек 2738120 не поленился, зарегился и написал одно, но весьма полезное сообщение :znaika:

    +375296139310 при звонке обязательно!!! ссылаться на ONLINER
  • EM120X Neophyte Poster
    офлайн
    EM120X Neophyte Poster

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #925849

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 мая 2019 18:37

    Всем доброго дня. Заранее прошу прощения за возможные ошибки, но уже просто нет сил терпеть.

    Подключился к данному провайдеру два месяца назад. Купился на привлекательные цены и хорошую обещанную скорость интернета. Но увы, как говорится, "всё не так классно через два месяца, как хотелось бы".

    Начну с хорошего - заявленную скорость провайдер действительно держит: и даже вечером, во время большой нагрузки нехватки скорости я не ощущал - всё загружалось и открывалось на том же уровне, что днём. 25 мегабит за 20 рублей на тарифе Удобный - хорошая вещь.

    А теперь о плохом.
    1. Надёжность. Она просто отсутствует. Напрочь.
    При первом подключении у мастера возникли какие-то трудности с портом, он почему-то постоянно отключался, или как-то ещё не хотел работать. Предварительно кабель был обследован и прозвонен - всё было в норме. Для надёжности его даже несколько раз дополнительно обжали. В итоге на следующий день, когда я решил переставить роутер в другое положение и произошло изменение положения кабеля - интернета не стало. Просто не стало, ни с того ни с сего. Путём хитрых манипуляций с кабелем мне удалось всё таки подобрать такое положение, чтобы всё работало. Хотя, как и описано выше - кабель предварительно прозванивали несколько раз, чтобы убедиться, что обрывов нет.
    2. Техподдержка - чисто для галочки. "Перезагрузите роутер, отключите и переподключите кабель, перезагрузите компьютер" - словно мантра, заучены и уже вызывают только смех.

    Ну и, собственно, вот основная кулстори:

    До вчерашнего вечера интернет работал, а вот когда придя с работы я увидел несколько человек, которые занимались как раз коммутацией этого кабеля в коридоре я слегка насторожился. Во время этого, конечно же, никакого интернета не было. Я подождал. Люди собрались, и ближе к вечеру ушли. Естественно, к вечеру интернета так и не появилось. Дозвониться до техподдержки мне не удалось, он к моему удивлению они мне сами перезвонили через некоторое время. Описав всю ситуацию, мне посоветовали подождать до завтра, т.е до сегодня.
    Сегодня мне в обед позвонили и радостно сообщили, что все технические работы сделаны, и интернет должен снова работать (а вот недоступный весь день компьютер в TeamViewer говорил об обратном. И он в итоге оказался прав.). Вернувшись сегодня домой я обнаружил, что интернета как не было, так и нет. Техподдержка после "перезагрузите-переустановите" переключили на специалиста, который кроме "вытащите кабель WAN и вставьте обратно" ничем помочь не смог. В итоге, мне предложили отправить специалиста на завтра, но в то время, пока меня не будет дома. Потому что там якобы есть ещё одна заявка. А то, что меня в это время не будет дома, и я им об этом несколько раз говорил их, похоже мало волнует (клиентоориентированность уровня БТК). Причина - предположительная неисправность кабеля. Но опять же, несколько абзацев назад я писал, что ещё при подключении кабель проверялся и прозванивался - никаких проблем с ним не было выявлено. Соответственно, делая вывод, можно предположить, что проблема в том, что вчерашние "мастера в коридоре" что-то недоделали, или не сделали. Или испортили. Потому что опять же - всё по тому же кабелю два дня назад всё прекрасно работало.

    Вот такой вот он, Onenet ваш.Контракт на год заключён, по акции "Бесплатное подключение" так что придётся с этим жить. Возможно удастся расторгнуть договор после "мирных переговоров" с соответствующими людьми на тему "качества оказываемых услуг", но не факт. Деньги со счёта списывают, а я сижу уже два дня без интернета. О какой-то компенсации, думаю, вообще лучше не заикаться. Знал бы, что предстоят такие приключения за два месяца - остался бы на Unet. Мой совет - если есть возможность, обходите стороной эту контору.

  • 2738120 Neophyte Poster
    офлайн
    2738120 Neophyte Poster

    6

    полгода на сайте
    пользователь #2738120

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 мая 2019 08:14
    GosNadzor:

    SF, я бы сказал не все, но правда есть. Правда у меня таких проблем по отключению интернета нет. были только когда глобальные аварии были. У меня одна из самых первых приставок - норм все работает. Да не блещет она шиком, но свою задачу выполняет по полной.
    P/S - зарегиться и написать одно сообщение и больше не появляться :) это шик. Но все может быть.
    2738120

    Я честно говоря не понимаю причем здесь "написал одно сообщение и не появляется". Я основные свои впечатления сказал..Добавить есть что,раз уже зашел сюда.
    К примеру,личный кабинет. Кто пользуется услугами данного провайдера тот меня хорошо поймет. Что бы не быть голословным,опишу: Во вкладке "просмотр баланса" есть всего одна табличка,в которой есть графа "Описание" и есть графа "сумма". Пишу дословно как оно выглядит:

    *Входящий остаток на начало месяца (сумма) руб
    *Приходя за месяц(всего) (сумма)руб
    *Расход за месяц всего (сумма)руб
    *Наработка за месяц всего (сумма)руб
    - Onenet абон.плата за тарифный план Non-stop (сумма)руб
    - Onenet абон.плата за порт (сумма)руб
    - Onenet скидка Абон.плата тариф % (сумма)руб
    *Исходящий остаток на конец месяца (сумма)руб
    *Лимит (сумма)руб

    Напротив каждой графы стоят какие то числа в рублях ,а некоторые еще и с минусами. Я долго смотрел на эту таблицу и не один раз. пришлось звонить в службу поддержки,потому что на сайте пояснений нет!совсем нет! А связаться можно только по телефону и то не сразу дозвонишься, ну или ехать в офис за распечаткой какой то (мне предлагали).К сожалению,я живу на другом конце города,поэтому,пришлось брать в руки так сказать карандаш и понимать каждую цифру...это не удобно!

    Кстати,у них при звонке просто связь идет с оператором.Нет такого,что "если хотите узнать баланс -нажмите 1,узнать наши акции и скидки-нажмите 2". Такое ощущение,что все идет одним потоком..Это тоже не удобно. бывает нет возможности зайти в интернет и просто узнать в личном кабинете свой баланс,а удобнее позвонить и нажать комбинацию клавиш,услышать робота,узнать всю информацию и положить трубку. И если сравнивать с велкомом и если верить сайту их,то звонок в службу 150 бесплатна из любой сети. здесь я думаю такого нет. Пользовался у onenet одной услугой -форсаж. Вобщем и целом я подключал его 3 или 4 раза,а отработал у меня он полноценно один раз.За два остальных мне возвращали деньги. Это удобная опция,мне нравилась,но не всегда работала.

  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    388

    8 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 22 мая 2019 12:40 Редактировалось ONENET.BY, 4 раз(а).

    Приятно читать настоящие отзывы по существу. Потому что человек не поленился и провел анализ, что само по себе достойно уважения. Только такие отзывы и помогают узнавать о существующих проблемах и делать шаги в нужном направлении. Жаль только, что если абонент всем доволен, он не пишет такие же отзывы. Ну да ладно. Попробую ответить на поставленные вопросы, обобщив их на сколько возможно.
    1. Шаблонная техподдержка "выключи-передерни-перезагрузи". Самое главное, что нужно понять - наш человек на телефоне всеми силами души и тела хочет помочь абоненту решить проблему. К сожалению, он не телепат и не имеет транспортатора, чтобы прямо мгновенно решить проблему самому. Он не знает, на сколько квалифицирован абонент. Еще нужно понять, что мы принимаем десятки звонков в день и 80% из них решаются именно по телефону по скриптам. Это не просто так Вас просят что-то там сделать. Это опыт работы с клиентами, которого у самого клиента, скорее всего, нет. Да это иногда раздражает, но это необходимо. В итоге нам совсем не хочется отправлять к абоненту своего сотрудника чтобы только перезагрузить роутер или включить вайфай на ноуте. За такую заявку даже стыдно взять эти 10 рублей. Хотя сотрудник получит свои деньги за вызов и потратит время и топливо. Надеюсь тут понятно объяснил...
    2. "Постоянно что-то не работает". Специально для абонентов "Асаналиева" напоминаю: у вас строят метро. Ввиду этого бывает, что по несколько раз за неделю тухнет свет (причем иногда на всем районе, но чаще всего на нашем узле). Ко всему прочему на некоторых домах идет капитальный ремонт, а это просто ад!!! Там постоянно что-то рвут и вырезают. Также периодически отключают воду и перекладывают кабели связи, что создает сильный дискомфорт нашим абонентам и сильно добавляет работы нам. Мы увеличили время автономной работы узла до нескольких часов и даже это не всегда помогает. А кроме этого из-за перепадов напряжения горят коммутаторы, что неизбежно увеличивает время простоя. Но в качестве компенсации в итоге все жители района получат бонус: увеличение стоимости жилья в районе )))
    3. "Списывают деньги за простой". Вот тут не надо "ля-ля". Я уже писал и еще раз повторю: если кто-то из клиентов остался без связи по нашей (и не только) вине больше чем на сутки, мы компенсируем ему это в абонплате в тройном размере! Просто позвоните и скажите: "Хочу компенсацию". Покажите мне оператора, который делает так же? Но если вы не хотите компенсации - это ваше право. Только не нужно просить компенсации за простой 1 час. Это смешно и нелепо. Есть такой показатель, как SLA (эсэлэй). Так вот чтобы получить поминутную компенсацию, нужно для начала платить за стабильность примерно 9 рублей за 1 мегабит, как это делаем мы. И то это гарантирует стабильность 99,95% , что составляет 4,5 часа простоя в год, за которые мы не получим ничего. За 900 рублей за 100 мбит/сек! Не за 42.
    4. Не круглосуточная техподдержка. Мы провели исследование и выяснили, что эффективность такой техподдержки сомнительна. Коммутатор не поменять ночью, кабель не починить, роутер не заменить. Ничего нельзя сделать до утра. А утром мы примем заявку и все сделаем, ибо доступ есть везде. Смысл тратить деньги? Может лучше пустить их на улучшение качества и удержание цен на нормальном уровне для абонента?
    5. Кстати о ценах. Может кто вспомнит, когда мы их последний раз повышали? Я вот не припомню уже. Хотя все упомянутые вами операторы делали это уже по несколько раз. Да, биллинги у них покруче, абонентов побольше. Но в отличие от них мы не наглеем, подключая ненужные услуги абонентам, не привязываем интернет к телефону. Но поверьте, нам даже льстит, что нас сравнивают с операторами-миллионниками. Которые, кстати, не делают никаких акций для действующих абонентов от слова "совсем". А мы делаем 10-15-20% скидки после 1,5-2,5-3,5 года пользования!
    6. "Даете плохое оборудование". Все оборудование, которое мы предлагаем, сертифицировано для продажи на территории РБ. И оно проходит тестирование у нас месяц-два перед закупкой. Поверьте, нам не нужны потом проблемы с его заменой и потерей абонентов. Но если вы хотите чего-то более крутого, скажите нам. Мы его вам привезем, настроим и установим. И дадим гарантию. Это сэкономит вам время. Но не будет бесплатным конечно. Ибо бесплатное не может удовлетворить все потребности и имеет только базовый функционал. И это не только у нас. Везде так.
    7. "Обязаловка при подключении". Извините, а как еще поступить? Затраты на подключение абонента составляют 120-180 рублей при заработке в 15-20. Как видно, прибыль можно получить только через 8-12 месяцев. Это наши прямые затраты, которые мы хотим вернуть и получить некоторую прибыль. Давайте не будем лицемерить, любой бизнес (кроме государственного) нацелен на прибыль и не может работать в убыток длительное время. Если абонент не хочет получить неустойку при отключении, то пусть он заплатит 40 BYN за подключение, 45 BYN за роутер, а приставку возьмет в аренду за 5 BYN или купит за 90 BYN. И никакой обязаловки! Причем и приставку, и роутер можно использовать любые, если найти дешевле. Тогда стоимость будет всего 40 BYN. Но ведь все считают свои деньги, и это правильно. Почему мы не должны считать свои? Нас не датирует государство.
    Надеюсь, я достаточно развернуто ответил на поставленные вопросы.
    P.S. Отдельно приношу извинения за работы на Жлобинской, 6. Там мы приводим в порядок кабельную структуру за много лет. Без косяков не обходится.
    P.P.S. В самое ближайшее время Метрострой будет переваривать наш обводной кабель на ул.Кижеватова. Это будет ночью, связи не будет около 2-х часов. Следите за новостями.

    ONENET.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • 2738120 Neophyte Poster
    офлайн
    2738120 Neophyte Poster

    6

    полгода на сайте
    пользователь #2738120

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 мая 2019 01:20 Редактировалось 2738120, 4 раз(а).

    Спасибо большое за Ваш ответ. Но по первому пункту и по шестому пункту прошу пояснений : При подключении мне выдали модем tplink и провели кабель в квартиру витую пару. Как поставили мне его,так он и стоял ,но не долго - после второй же недели у меня отключился интернет,сам по себе. Позвонил в поддержку пользователей,мне посоветовали перезагрузить модем - все пошло. Через некоторое непродолжительное время у меня случилась такая же ситуация. Наученный в первый раз,я пошел перезагружать модем -действительно помогло. И знаете,я перезагружал этот модем систематически пару раз в месяц и более его не трогал,даже не прикасался ,отключая его с удлиннителя. Ко мне и мастер приходил -толку не было. Мне только посоветовали раз или два в неделю перезагружать модем, а если не будет работать - звонить и ко мне пришлют мастера. Так же мне предлагали купить модем подороже, мол этот самый базовый, а есть более круче и стабильнее.Хорошо что я тогда не послушал и не купил,потому что когда я перешел на велком,то ситуация изменилась - я вообще не знаю что такое перезагрузка модема,хотя, я его не менял и провод в квартире тоже. Меня просто переключили специалисты где то там у себя (как они мне обьяснили) и на этом все! Поэтому ,не вижу смысла покупать более дорогое оборудование.

    Сейчас вопрос: как такое может быть,что с Вами оно работало плохо,а у другого провайдера замечательно? Тем более на onenet модем проработал почти 2 года, и после этого только я подключил другого провайдера. Лично меня это очень смутило..

    И другой вопрос : Вы сказали,что все Ваше оборудование сертифицировано, что проходит тест,и что гарантия у Вас на него.Позвольте, я открыл коробку с модемом,а гарантийник даже не заполнен. Ни на одной бумажке я не увидел название организации,ни печатей,ничего. А по приставке,которую вы даете в пользование,даже инструкции нет. В вашей поддержке пользователей мне сказали,что такой нет ,и что все есть на сайте - как пользоваться,что за она и так далее. Увы,но на сайте этого ничего не было и сейчас тоже нет ,специально зашел,посмотрел. Про гарантийник там и речи не идет..

  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 26 мая 2019 12:21 Редактировалось GIZMO.exp, 1 раз.

    Вчера было 25 дисконнектов. Сегодня нету интернета вообще. ТП не отвечает, это норма?
    Ухты, ТП сама перезвонила, не встречал такого раньше :)

  • 2738120 Neophyte Poster
    офлайн
    2738120 Neophyte Poster

    6

    полгода на сайте
    пользователь #2738120

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 26 мая 2019 13:59
    GIZMO.exp:

    Вчера было 25 дисконнектов. Сегодня нету интернета вообще. ТП не отвечает, это норма?
    Ухты, ТП сама перезвонила, не встречал такого раньше :)

    и как,помогли чем?))

  • GosNadzor Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    GosNadzor Apple Team Автор темы

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 28 мая 2019 15:24
    SF:

    GosNadzor, рад слышать что признали правду, теперь осталось сделать провайдеру работу над ошибками, чтоб и пользователь увидел и признал.
    пысы: И да, человек 2738120 не поленился, зарегился и написал одно, но весьма полезное сообщение :znaika:

    Я не сотрудник onenet. Я обычный клиент. Не стоит путать мое личное мнение с мнением оператора, просто ветка моя :) как говорится, кто первый того и тапки.

    2738120 - Я Вас обидеть не хотел, просто судя по соседним веткам, там идет адская война операторов через новые аккаунты.

  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 29 мая 2019 09:07
    ONENET.BY:

    Кстати о ценах. Может кто вспомнит, когда мы их последний раз повышали? Я вот не припомню уже. Хотя все упомянутые вами операторы делали это уже по несколько раз. Да, биллинги у них покруче, абонентов побольше. Но в отличие от них мы не наглеем, подключая ненужные услуги абонентам, не привязываем интернет к телефону. Но поверьте, нам даже льстит, что нас сравнивают с операторами-миллионниками. Которые, кстати, не делают никаких акций для действующих абонентов от слова "совсем". А мы делаем 10-15-20% скидки после 1,5-2,5-3,5 года пользования!

    ну посмотрите на мытысы, цены у них ниже, скидки для действующих абонентов есть - не надо так категорично заявлять, тв у них авно, вот уберете вы плейлист (оставив только портал) - посмотрим как вы абонентов будете удерживать

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • 2738120 Neophyte Poster
    офлайн
    2738120 Neophyte Poster

    6

    полгода на сайте
    пользователь #2738120

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 мая 2019 00:53
    DmitriiDI:

    ONENET.BY:

    Кстати о ценах. Может кто вспомнит, когда мы их последний раз повышали? Я вот не припомню уже. Хотя все упомянутые вами операторы делали это уже по несколько раз. Да, биллинги у них покруче, абонентов побольше. Но в отличие от них мы не наглеем, подключая ненужные услуги абонентам, не привязываем интернет к телефону. Но поверьте, нам даже льстит, что нас сравнивают с операторами-миллионниками. Которые, кстати, не делают никаких акций для действующих абонентов от слова "совсем". А мы делаем 10-15-20% скидки после 1,5-2,5-3,5 года пользования!

    ну посмотрите на мытысы, цены у них ниже, скидки для действующих абонентов есть - не надо так категорично заявлять, тв у них авно, вот уберете вы плейлист (оставив только портал) - посмотрим как вы абонентов будете удерживать

    Я думаю, что на onenet в основном на "обязаловке" или как они говорят доп.соглашении сидят,потому что расторгнуть его стоит больших денег. У них даже на сайте прописано как это считается и откуда что берется. Видимо поток людей ,которые отключаются либо интересуются этим - неплохой.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    GosNadzor:

    SF:

    GosNadzor, рад слышать что признали правду, теперь осталось сделать провайдеру работу над ошибками, чтоб и пользователь увидел и признал.
    пысы: И да, человек 2738120 не поленился, зарегился и написал одно, но весьма полезное сообщение :znaika:

    Я не сотрудник onenet. Я обычный клиент. Не стоит путать мое личное мнение с мнением оператора, просто ветка моя :) как говорится, кто первый того и тапки.

    2738120 - Я Вас обидеть не хотел, просто судя по соседним веткам, там идет адская война операторов через новые аккаунты.

    Все хорошо. Я таким не занимаюсь точно. Просто много вопросов было за это все время,а ответов на них НЕТ. Как будто не замечают их.

  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 30 мая 2019 09:21 Редактировалось DmitriiDI, 1 раз.
    2738120:

    Я думаю, что на onenet в основном на "обязаловке" или как они говорят доп.соглашении сидят,

    из-за тв (спорт) на них сидят, я так точно, иначе уже б давно на мтс или бтк был (велком пока не трогаем)

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.