Ответить
  • GosNadzor Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    GosNadzor Apple Team Автор темы

    589

    14 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 14 октября 2011 19:52 Редактировалось GosNadzor, 88 раз(а).

    Интернет и ТВ провайдер "Ваш Интернет" (ONENETтм)
    Официальный сайт
    Адрес офиса: ул. Котовского, 9
    Услуги: высокоскоростной Интернет по технология Ethernet, IP телевидение, внутренние ресурсы для физических и юридических лиц.
    Техническая поддержка (9:00 - 22:00 в будни, 9:00 - 21:00 в выходные):
    +375 (17) 388-00-02 | +375 (29) 652-36-69 | +375 (29) 576-36-69 | +375 (25) 652-36-69
    Если Вы не смогли дозвониться - не беда. С Вами свяжется первый освободившийся оператор!
    Заявка на подключение
    Задать вопрос

    Текущая акция для новых абонентов:
    "Бесплатное подключение"

    Акции для действующих абонентов:
    Программа "Бонус"
    "Приведи друга"

    По понятным причинам, скорости на всех тарифных планах мы можем гарантировать только по РБ. Но это не значит, что мы не пытаемся влиять на вышестоящих операторов в решении проблем и вне границ РБ.
    Если вы - юрлицо, нуждаетесь в быстром интернете, но находитесь вне пределов зоны покрытия наших сетей - позвоните нам. С большой долей вероятности мы сможем предложить Вам решение.

    ONENET.BY - Интернет, который стоит попробовать!

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    17053

    11 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    17053
    # 25 августа 2018 09:59
    JNE:

    SF:

    Кстати канал Кинозал 4 все время показывает одну надпись, вообще он для чего?

    Это для понтовых дядей из сибири с официальным тазиком, которым влом ехать в кино иди качать фильмы, не вылазя из кресла заказать себе кино, ну и всем и остальным + еще бонусы новинки закачиваются в ресивер сами. Вообщем многим не понять, кто платит 3 копейки за инет и сидит на форумах)))

    "Илита" подъехала :trollface:

    ιιllιlι.ιl. Java Dev ιιllι
  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    2848

    15 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    2848
    # 28 августа 2018 14:16 Редактировалось DmitriiDI, 1 раз.

    Пропал сейчас интернет, техподдержка это супер, позвонил был в очереди четвертым, потом 3-4-3-5-4-6-4-7-8 - это какой-то издец, вы так прикалываетесь? 10 минут подождал, положил трубку.

    Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд

    Набрал ещё раз, дозвонился сразу, авария на сети. Интересно что они до этого втирали? Перезагрузите модем?

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • Hpbook Junior Member
    офлайн
    Hpbook Junior Member

    77

    9 лет на сайте
    пользователь #207613

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 1 сентября 2018 16:25 Редактировалось Hpbook, 1 раз.
    DmitriiDI:

    Пропал сейчас интернет, техподдержка это супер, позвонил был в очереди четвертым, потом 3-4-3-5-4-6-4-7-8 - это какой-то издец, вы так прикалываетесь? 10 минут подождал, положил трубку.

    Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд

    Набрал ещё раз, дозвонился сразу, авария на сети. Интересно что они до этого втирали? Перезагрузите модем?

    У меня другая история. Прошу сделать нормальным MTU, когда во всем доме 1400 (проверял и у себя и у соседей) - мне отвечают это норма :-? "Мол что вас не устраивает, никто типа не жалуется"
    Сказал "ок, заканчивается баланс и я перехожу к монополисту)" - дальше ни ответов ни приветов. Т.е. компания не заинтересована в удержании старых клиентов, как минимум.

  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    376

    7 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 4 сентября 2018 17:42 Редактировалось ONENET.BY, 4 раз(а).

    mikola1l,
    Компания оплачивала. Есть такой термин "перекрестное субсидирование". Использование как дополнительное преимущество - да, получение прибыли - нет.
    Lex_from_Belarus, DmitriiDI,
    Вы гляньте на заложенный функционал в эту "студенческую поделку" у них на сайте. Надеюсь баги поправят - не бесплатно же. Ничего более адекватного, работающего на абсолютном большинстве устройств и "под ключ" мы, к сожалению, пока не встречали.

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    DmitriiDI:

    Пропал сейчас интернет, техподдержка это супер, позвонил был в очереди четвертым, потом 3-4-3-5-4-6-4-7-8 - это какой-то издец, вы так прикалываетесь? 10 минут подождал, положил трубку.

    Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд

    Набрал ещё раз, дозвонился сразу, авария на сети. Интересно что они до этого втирали? Перезагрузите модем?

    Сколько еще можно обвинять нас в этой перезагрузке роутеров??? Да, просим перезагрузить чтобы исключить влияние устройства. Потом двигаемся дальше по определенному годами алгоритму. А Вы считаете, что лучше героически решать проблему полдня, а потом отправить сотрудника чтобы ребутнуть девайс? Я уж молчу, что многие считают, что reboot=reset...
    А авария была связана с запуском системы оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ). Приносим извинения за неудобства.
    Алгоритм работы телефонии проверим - не должно было такого быть.

    Добавлено спустя 28 минут 38 секунд

    Hpbook,
    Жаль что мы не смогли выполнить Ваши условия. Честное слово, мы старались. Сервер говорит, что MTU 1500, Вы говорите, что 1400. Что с этим делать мы не знаем. Если кто-то подскажет будем признательны.

    ONENET.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2102

    14 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2102
    # 4 сентября 2018 19:17

    как-то пытались вам помочь, но благополучно забили или начали игнорировать, покажите текущий мту который прилетает, посмотрите мсс в правилах если есть и какой
    как настроена железка ? бридж ? интерфейсы ?
    на л2тп 1500 не выкрутить по очевидным причинам

  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    2848

    15 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    2848
    # 4 сентября 2018 19:52

    ONENET.BY, я не собирался учить вас работать, меня просто очень порадовала очередь. И по поводу portala, я видел их возможности, вопрос что будет реализовано у вас.

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    376

    7 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 5 сентября 2018 11:32 Редактировалось ONENET.BY, 1 раз.

    To4kaTitAN,
    Спасибо, передал в техотдел - проверят еще раз. Я не силен в микротиках.
    DmitriiDI,
    Я просто рассказал, как это работает на практике. С порталом только начали работать - уже много чего исправили. Стараемся реализовать все фишки. Может даже и видеонаблюдение в последствии прикрутим.
    А по поводу очереди - отправьте в личку номер телефона, с которого звонили. Мы попробуем понять причину такого поведения скрипта.

    ONENET.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • АЙ ЯЙ Member
    офлайн
    АЙ ЯЙ Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 5 сентября 2018 16:20
    ONENET.BY:

    Может даже и видеонаблюдение в последствии прикрутим.

    Идея неплохая, как будет реализация.

  • Hpbook Junior Member
    офлайн
    Hpbook Junior Member

    77

    9 лет на сайте
    пользователь #207613

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 13 сентября 2018 22:07 Редактировалось Hpbook, 1 раз.
    To4kaTitAN:

    как-то пытались вам помочь, но благополучно забили или начали игнорировать, покажите текущий мту который прилетает, посмотрите мсс в правилах если есть и какой
    как настроена железка ? бридж ? интерфейсы ?
    на л2тп 1500 не выкрутить по очевидным причинам

    А я где-то писал про 1500?) На L2TP у меня до июня месяца было 1460. Я это точно помню, и все устраивало. Потому как зимой были какие-то косяки опять с МТУ пока не исправили. А сейчас 1372. Круто? Проверял и у соседей.
    Может что с балансировкой? Какие изменения были летом - известно только провайдеру.

  • DJ Pavlo Member
    офлайн
    DJ Pavlo Member

    119

    17 лет на сайте
    пользователь #2839

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 14 сентября 2018 09:07 Редактировалось DJ Pavlo, 1 раз.

    У меня так:

  • vanila_Vogel Junior Member
    офлайн
    vanila_Vogel Junior Member

    83

    9 лет на сайте
    пользователь #224851

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 16 сентября 2018 01:46

    ONENET.BY, Пара вопросов насчет белых IP:
    - как я понимаю, динамические белые IP теперь выдавать перестали совсем и все клиенты теперь за натом c адресом 93.125.121.23 или похожим?
    - предполагает ли услуга "Статический IP" белый IP, который выдается клиенту, а не например маппинг белого IP 1 к 1 на IP за натом (как когда-то было у Атланта, если я ничего не путаю) и как эту услугу подключить?

  • DJ Pavlo Member
    офлайн
    DJ Pavlo Member

    119

    17 лет на сайте
    пользователь #2839

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 16 сентября 2018 08:16
    vanila_Vogel:

    Статический IP

    http://onenet.by/service/internet-tariffs/ - Другие услуги - Статический IP адрес:4,50
    Услуга “Статический IP адрес” списывается ежемесячно всей суммой 1-ого числа месяца.

  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    376

    7 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 17 сентября 2018 11:02

    vanila_Vogel,
    Не совсем так. Есть пул "белых" адресов, который выдается в первую очередь. Если он заканчивается, то выдаются адреса за натом. Проблема в том, что роутер, получив "белый" адрес, постоянно висит в инете - нужно это абоненту или нет. В итоге адрес не освобождается, выдаются "серые".
    В большинстве случаев для пользователя не важен адрес. Он не влияет на скорость. Но есть некоторые сервисы и приложения, которые требуют именно "белый" адрес. Единственный вариант гарантированно получить его - статIP.

    ONENET.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8036

    5 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8036
    # 17 сентября 2018 15:25

    плюс на некоторых непопулярных торрентах может быть 1-2 серых ip..

  • vanila_Vogel Junior Member
    офлайн
    vanila_Vogel Junior Member

    83

    9 лет на сайте
    пользователь #224851

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 18 сентября 2018 00:46

    ONENET.BY,
    Да, я думал, что так и было всегда. Раньше получалось получить белый адрес в не прайм-тайм время. Например рестартанув сессию между 3 и 5 ночи. Теперь не получается. Растем?)

    Столкнулся с этой проблемой на некоторых редких торрент раздачах, когда сидов мало и все за натом.

    Похоже, придется подключить статик IP.

  • t5.keeper Junior Member
    офлайн
    t5.keeper Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #449522

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 19 сентября 2018 21:58

    ONENET.BY, Что у вас за беда с соединением между 93.125.121.4 и 93.125.121.62? Пинг на users.onenet.by [93.125.121.4] меньше милисекунды а на 93.125.121.62 до двухсот и потери. Невозможно играть. И почему в 21:00 на звонки в поддержку никто не поднимает трубку? У меня сорвался турнир. Куча народу пострадало.

    P.S. Когда я подключался к Вам у нас в квартире еще не было белтелекомовской оптики. Теперь уже есть.

  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    376

    7 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 20 сентября 2018 17:28

    t5.keeper,
    Почему вы решили, что потери пингов на 93.125.121.62 мешают вам играть? Пинги на него вообще можно закрыть - и все будет работать. Это всего лишь управляющий интерфейс, плохие пинги на который всего лишь замедляют управление этим девайсом. За скорость прокачки пакетов отвечает коммутационная матрица. Ее пропинговать нельзя. На самом деле есть показатель дропа пакетов на портах, который мы постоянно мониторим. С этим все в порядке.
    Около 21 часа действительно оказался неотвеченный звонок. Техподдержке поставили на вид. Такого конечно не должно было быть.
    Напишите адрес, к которому наблюдались проблемы с доступом - поставим его на мониторинг

    ONENET.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • t5.keeper Junior Member
    офлайн
    t5.keeper Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #449522

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 20 сентября 2018 22:02 Редактировалось t5.keeper, 1 раз.

    Вдруг внезапно вечерком по кабелю (НЕ WIFI!!!) у меня игра стала жудко подлагивать и пинг скакать до 150. А потери пакетов - доходят до 10% В blitz есть такая функция (там все пакеты нумеруются так что видно сколько их реально было потеряно). Пингую login.wotblitz.ru - пинг хороший. Просто офигенный. Но иногда проскакивают таймауты. За минуту насобирал 5%.

    Ясное дело где-то потери где-то просадка. Врубаю мобильный интернет - скорость конечно там не ахти - пинг до 70 подскакивает, но потери стабильный 0.

    Вывод: проблема на участке до главного белорусского шлюза.

    Делаю tracert. В маршруте 93.125.121.4 а за ним 93.125.121.62. На 93.125.121.62 показал tracert. На 93.125.121.4 пинг шикарный. на 93.125.121.62 полный шлак+таймауты. И если на само время пинга можно закрыть глаза мол разные протоколы, приоритизация трафика и т.п. Но факт таймаутов когда стоит 5 секунд это явная потеря пакетов.

    Если бы у меня была возможность посчитать udp пакеты со всего модема и сравнить с тем числом что проходит через ваши устройства то это было бы неоспоримым доказательством. Или как в случае с DNS посчитать число респонзов на реквесты... Сейчас я говорю - есть проблемы обнаружил их так-то и такто. Проверьте может там реально глюки.

  • t5.keeper Junior Member
    офлайн
    t5.keeper Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #449522

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 21 сентября 2018 09:18

    Утром - тишь да гладь. пинг 13мс. Потери 0.
    Проблема с которой столкнулся позавчера вчера уже отсутствовала. Вечером пинг всегда поднимается, но таких явных проблем вчера уже не было.

    Возможно был какой-то жесткий кач торрентов, или какой-то другой фактор. Или может обратили внимание и что-то починили.....

  • ONENET.BY Member
    офлайн
    ONENET.BY Member

    376

    7 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 21 сентября 2018 11:17

    t5.keeper,
    поставил адрес login.wotblitz.ru в мониторинг. Нужно собрать статистику пару вечеров. Потом подытожим.

    ONENET.BY интернет-оператор Город (017) 345-25-25 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69