Ответить
  • GosNadzor Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    GosNadzor Apple Team Автор темы

    596

    18 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 14 октября 2011 19:52 Редактировалось GosNadzor, 115 раз(а).

    1NET - Интернет-провайдер в г. Минске, г.п Мачулищи и г. Барановичи
    Официальный сайт
    Адрес офиса: ул. Котовского, 9

    На рынке с 2007г.
    Подключаем – по Ethernet
    Самая надежная технология подключения, симметричный канал (входящая и исходящая скорости равны).
    Высокоскоростной интернет 100 Мбит/с и сверхчеткое IPTV по доступной цене для физических и юридических лиц.

    Подключение ️ +375 (29) 214-14-10
    Заявка на подключение

    Техническая поддержка ️ +375 (29) 576-36-69
    Задать вопрос
    Если Вы не смогли дозвониться - не беда. С Вами свяжется первый освободившийся оператор!
    График работы: 8:00 - 22:00 в будние дни, 9:00 - 21:00 в выходные

    Информационный телеграм-канал
    Инстаграм

    8 причин выбрать 1Net:
    - бесплатное и быстрое подключение в удобное для Вас время
    - тарифы от 13р интернет+TV
    - скорость 100 Мбит/с весь день и всю ночь на тарифах «Non-Stop»
    - на тарифах «Семья» скорость 100 Мбит/с 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
    - более 160 каналов цифрового TV с паузой, перемоткой рекламы, отложенным просмотром до 5 суток
    - современный, двухдиапазонный Wi-Fi роутер в подарок
    - бонусная программа
    - профессиональная техническая поддержка

    Акции для действующих абонентов:
    Программа "Бонус"
    "Приведи друга"

    По понятным причинам, скорости на всех тарифных планах мы можем гарантировать только по РБ. Но это не значит, что мы не пытаемся влиять на вышестоящих операторов в решении проблем и вне границ РБ.
    Если вы - юрлицо, нуждаетесь в быстром интернете, но находитесь вне пределов зоны покрытия наших сетей - позвоните нам. С большой долей вероятности мы сможем предложить Вам решение.

    1NET.BY - Ваш интернет - наша работа!

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    12 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 31 декабря 2011 03:22 Редактировалось ONENET.BY, 1 раз.

    Всем привет и с наступающим.

    shustrik7777 - работаем над улучшением качества доступа в сеть интернет. Грядут большие изменения и нововведения в этом плане.

    GIZMO.exp - здравствуйте, извините за задержку при подключении, Ваша заявка была перенесена в другую очередь нашей системой учета. По поводу 7 Мбит/с. Попробуйте еще раз. Должно быть больше, в последнее время наблюдаются затруднения в работе вышестоящего оператора. Мы рады что Вы выбрали нас.

    panya.white - мы рады, что Вам нравится. Спасибо Вам.

    Компания Сетевой сервис (торговая марка ONENET.BY) поздравляет всех с наступающим Новым городом, желает всем комфортного серфинга, минимального пинга, и быстрых пиров :)

    Так же сообщаем, что 31.12.2011 - 2.01.2012 наш офис работать не будет.
    Техническая поддержка будет работать по графику выходного дня: с 10:00 до 18:00

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    13 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 31 декабря 2011 23:45

    ONENET.BY, C наступающим Вас, Процветания Вам. А всем Вашим сотрудникам удачи, любви, здоровья, и много-много денег. И спасибо ВАм что не смотря ни на что, вы остаётесь с нами.

    أليكساندر
  • garbals Senior Member
    офлайн
    garbals Senior Member

    1193

    17 лет на сайте
    пользователь #77257

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 2 января 2012 20:45

    подключение у вас бесплатное ?
    и какие платежи есть ??

    +375445680030
  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 8 января 2012 20:35

    Не подымается PPTP подключение на роутере и не могу зайти в ИССА. Из чего возникает 2 вопроса:
    1) К issa.onenet.by доступ только из вашей сети или с любого провайдера?
    2) Это у вас проблемы с сетью или у меня с настройками роутера?
    PS: интернет вчера работал, в роутере ничего не менял... но сам сайт onenet.by не грузился из-за проблем с роутами, сегодня сайт грузится, но интернета нету и в issa зайти не могу :)

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    12 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 13 января 2012 19:57
    garbals:

    подключение у вас бесплатное ?
    и какие платежи есть ??

    На данный момент подключение бесплатное.
    Есть только первый платеж предоплаты, который вносится после подключения абонента, сумма платежа составляет от 50 000 до 99 000 рублей.

    GIZMO.exp:

    Не подымается PPTP подключение на роутере и не могу зайти в ИССА. Из чего возникает 2 вопроса:
    1) К issa.onenet.by доступ только из вашей сети или с любого провайдера?
    2) Это у вас проблемы с сетью или у меня с настройками роутера?
    PS: интернет вчера работал, в роутере ничего не менял... но сам сайт onenet.by не грузился из-за проблем с роутами, сегодня сайт грузится, но интернета нету и в issa зайти не могу :)

    Перезвоните в техническую поддержку, для выявления причин неполадок. ИССА - была доступна, до проведения работ по модернизации центрального узла связи, на данный момент исса не доступна, но мы это подправим.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • Sky90 Senior Member
    офлайн
    Sky90 Senior Member

    1071

    16 лет на сайте
    пользователь #96882

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 29 января 2012 12:53

    и как обстоят дела с качеством связи сейчас?
    интересует р-н ул. Асаналиева. подключаться или оставаться на byfly?

  • Buz13 Sony PS4 Team
    офлайн
    Buz13 Sony PS4 Team

    387

    14 лет на сайте
    пользователь #222980

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 3 февраля 2012 12:02

    проясните пжлста как продвигаются дела с безпроводным подключением на Варвашени 11? Меня уже скоро Ваша техподдержка будет по голосу узнавать)

  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    13 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 7 февраля 2012 10:31 Редактировалось shustrik7777, 2 раз(а).
    ONENET.BY:

    Так же у нас есть техническая поддержка по средствам тикет службы в Вашем личном кабинете. При отправлении запроса в тикет службу ответ вы получите примерно в течении 4-15 часов в зависимости от загрузки службы технической поддержки.

    Написал обращение 2012-02-04 19:14:34, ответ поступил 2012-02-07 15:36:34, и где же

    ONENET.BY:

    примерно в течении 4-15 часов в зависимости от загрузки службы технической поддержки.

    ???
    Инет мягко говоря был никаким....

    أليكساندر
  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    13 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 7 февраля 2012 19:53

    Ну а ответ тех. поддержки мягко говоря убил: "С нашей стороны заявлена скорость "до 1 Мбит/сек". Где здесь обман?"

    Выходит если я подключу тариф семейный, где заявлена скорость до 3072 (входящая), то у меня скорость может быть и 512 и 254 и менее кбит/с. Вот так и работает onenet.by

    Если кто будет подключаться, то стоит подумать раз 20, да и мне пора переходить на байфлай.

    أليكساندر
  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 11 февраля 2012 15:57 Редактировалось GIZMO.exp, 1 раз.

    очень плохое качество, думал лучше будет....
    ушёл с тарифа "Ультра" т.к. скорость не устраивала, подключил анлим, и теперь каждые пару дней разрывается связь и приходится перезагружать роутер...
    слишком много денег берёте за свои некачественные услуги...
    PS: а в этот раз и перезагрузка роутера не помогла... в общем деньги плачу - услугу не получаю... жаль не в америке, засудил бы :D

  • Sky90 Senior Member
    офлайн
    Sky90 Senior Member

    1071

    16 лет на сайте
    пользователь #96882

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 11 февраля 2012 16:10

    подключился.
    инет работает хорошо (на самом деле), когда он вообще работает.
    за 4 дня, которые я подключен - происходят обрывы и недоступность интернета не 10-20 минут, а 2-3 часа! в т.ч. и отсутствие сети (банально не раздается ip-адрес).

  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    13 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 15 февраля 2012 15:42 Редактировалось shustrik7777, 1 раз.

    "Уважаемые абоненты! Примите наши извинения за нестабильную работу сети и интернет за последний месяц. Мы приложили максимум усилий для стабилизации ситуации. Понимая нашу ответственность перед нашими абонентами мы предлагаем акцию: любой клиент ONENET, хоть раз выходивший в интернет с 8 января по 13 февраля и при этом не заходивший в "минус" далее 15 000 рублей, может позвонить в офис компании для получения компенсации (возврата на баланс) в размере 50% от стоимости его тарифного плана! Акция действует до конца февраля. С уважением, ваш ONENET.by"

    "ух ты мать!!!"- Воскликнул я когда увидел,неужели господа начинают учиться работать???

    أليكساندر
  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 18 февраля 2012 01:42

    Попробую позвонить :) И кстати уже третий день сеть не падала... Точней я не замечал, т.к. не пришлось

    GIZMO.exp:

    перезагружать роутер...

  • panterik Junior Member
    офлайн
    panterik Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #108569

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 8 марта 2012 07:33

    ONENET.BY:

    ИССА - была доступна, до проведения работ по модернизации центрального узла связи, на данный момент исса не доступна, но мы это подправим.

    уже как бы 8 марта, на Лошице-2 ИССА так и не стала доступна, ну и как узнать баланс и сколько там вообще денег осталось? гадалку вызывать с шаром "предвиденья..."

    и чего начал лагать даже DC++ - сам виснет, сам тащится от этого.

    П.с. Инет OneNet.by не юзаю, бо 4 мегабита имею анлима, и у другого провайдера - который реально занимается поддержкой пользователей...

    Не всё, что всё порой...
  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    12 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 13 марта 2012 15:28

    Здравствуйте уважаемые клиенты и пользователи onliner.
    Мы приносим извинения за не удовлетворительную работу наших сервисов в феврале, ввиду чего всем были сделаны компенсации.
    По поводу ISSA panterik, была проведена проверка и система сервиса абонентов доступна, если вы не можете зайти в исса - прошу Вас лично оставить заявку через техническую поддержку инженер проверит доступность иссы лично для вас, а при необходимости выедет именно к Вам.

    По поводу лагает сервис обмена файлами между пользователями. оставьте заявку в техподдержку с бюолее дитальным описанием проблемы. В случаи, если у Вас подвисает именно сам клиент для P2P сети прошу Вас его переустановить или заменить на другой. Для стороннего клиента адрес dc++ сервиса dc.onenet.by - dchub://dc.onenet.by.

    C Уважением Ваш Onenet.by

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • nicemike Member
    офлайн
    nicemike Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #171785

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 13 августа 2012 12:17

    хотел попробовать подлючить этого провайдера
    позвонил в понедельник, узнал, что интересовало, более-менее объяснили, записали данные, сказали что в течении 3 рабочих дней позвонят, приедут заключат договор и проведут сеть
    сегодня следующий понедельник (прошла неделя), мне даже никто не звонил...
    я конечно понимаю, что может оно мне нужней чем им, может я телефоны должен им обрывать и просить чтобы приехали, несмотря на то, что сказали что позвонят и приедут сами

    в общем для меня это уровень услуг, если бы они хотя бы в конце "3 рабочего дня" позвонили и сказали мол, не получается, приедем на следующей неделе, я бы еще мог понять, а теперь уж лучше на старом посижу
    когда тебя начинают разводить еще до того, как взяли деньги... это как-то слишком настораживает

  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 13 августа 2012 21:10

    ыыы, кстати да, когда я подключался моя заявка тоже "потерялася" :) но лучше бы я не был таким настойчивым (( опертор так себе... есть недостатки

  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    13 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 15 октября 2012 20:51

    Вопрос админам сети:
    "Если у Вас проблемы с интернетом, то не обманывайте Ваших клиентов.
    Сообщение из Чата:
    22:53:04] <•Объявления•> Дорогие пользователи! Ведутся работы по восстановлению работы сети интернет. Будет исправлено в течении 20-30 минут. Приносим свои извинения.
    Где интернет??? Времени сча 23-34.
    Может будете уважать Ваших клиентов???"

    Ответ админов:
    "Работы затянулись, исправить сообщение было некому."

    Перевод на русский:
    Идите куда подальше, твои проблемы Onenet не интересуют.
    Ни извинений, ничего.
    ONENET.BY, Ваши коменты???

    أليكساندر
  • Galeanes Member
    офлайн
    Galeanes Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #250769

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 13 декабря 2012 20:29

    а будет ли корректная работа на подобных медиаплеерах http://catalog.onliner.by/prodreviews/iconbithds6l/??

  • GPSBY Senior Member
    офлайн
    GPSBY Senior Member

    715

    17 лет на сайте
    пользователь #77757

    Профиль
    Написать сообщение

    715
    # 31 декабря 2012 14:11

    перечел все так и задумался стоит ли включаться, или все ж потестить контрольно. имею байфлай. проблем О. НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ ТОЛЬКО ИСХОДЯЩАЯ СКОРОСТЬ. попробую включиться 2 числа. вот и отпишу реальный сервис. до нового года)

    пишите в личку