Ответить
  • GosNadzor Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    GosNadzor Apple Team Автор темы

    596

    18 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 14 октября 2011 19:52 Редактировалось GosNadzor, 115 раз(а).

    1NET - Интернет-провайдер в г. Минске, г.п Мачулищи и г. Барановичи
    Официальный сайт
    Адрес офиса: ул. Котовского, 9

    На рынке с 2007г.
    Подключаем – по Ethernet
    Самая надежная технология подключения, симметричный канал (входящая и исходящая скорости равны).
    Высокоскоростной интернет 100 Мбит/с и сверхчеткое IPTV по доступной цене для физических и юридических лиц.

    Подключение ️ +375 (29) 214-14-10
    Заявка на подключение

    Техническая поддержка ️ +375 (29) 576-36-69
    Задать вопрос
    Если Вы не смогли дозвониться - не беда. С Вами свяжется первый освободившийся оператор!
    График работы: 8:00 - 22:00 в будние дни, 9:00 - 21:00 в выходные

    Информационный телеграм-канал
    Инстаграм

    8 причин выбрать 1Net:
    - бесплатное и быстрое подключение в удобное для Вас время
    - тарифы от 13р интернет+TV
    - скорость 100 Мбит/с весь день и всю ночь на тарифах «Non-Stop»
    - на тарифах «Семья» скорость 100 Мбит/с 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
    - более 160 каналов цифрового TV с паузой, перемоткой рекламы, отложенным просмотром до 5 суток
    - современный, двухдиапазонный Wi-Fi роутер в подарок
    - бонусная программа
    - профессиональная техническая поддержка

    Акции для действующих абонентов:
    Программа "Бонус"
    "Приведи друга"

    По понятным причинам, скорости на всех тарифных планах мы можем гарантировать только по РБ. Но это не значит, что мы не пытаемся влиять на вышестоящих операторов в решении проблем и вне границ РБ.
    Если вы - юрлицо, нуждаетесь в быстром интернете, но находитесь вне пределов зоны покрытия наших сетей - позвоните нам. С большой долей вероятности мы сможем предложить Вам решение.

    1NET.BY - Ваш интернет - наша работа!

  • Yurkin_76 Senior Member
    офлайн
    Yurkin_76 Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #481643

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 15 февраля 2018 17:56

    Lex_from_Belarus, Правильно,главное что бы ONENET.BY нас услышали!

    У нас все платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть. Бесплатно разрешено только работать.
  • Bionik Senior Member
    офлайн
    Bionik Senior Member

    639

    16 лет на сайте
    пользователь #120791

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 6 марта 2018 14:01

    Заявление на подключение оставил в мае 2017г. Буквально через пару дней позвонил человек который как он сказал будет заниматься подключением. И обещал все сделать в течении пары дней. Стоит отметить что мой дом ( довольно старый, на 8 квартир) находится в 20 метрах от дома в котором есть интернет от этого оператора. Через пару дней ничего не произошло, позвонили и сказали что надо менять роутер. Еще через пару дней понадобилась замена магистральной линии. А потом все затихло и на меня "забили". С некоторой периодичностью ( раз в пару месяцев) я звонил им и мне клятвенно обещали что сейчас со всем разберутся и перезвонят мне. За почти год перезвонили только 1!!! раз. Каждый раз я спрашивал: - подключимся? говорили: - конечно... и опять забивали. За то время что меня прокидывали, by fly провел нам оптику...

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    12 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 8 марта 2018 16:53 Редактировалось ONENET.BY, 1 раз.

    У нас в сети есть только 1 дом на 8 квартир. Но там мы никогда не подключали абонентов. В нем жил наш сотрудник и была подключена только одна квартира. Как могли принять у Вас заявку на подключение, не имея технической возможности, не понятно. Будем выяснять.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    6 лет на сайте
    пользователь #2346409

    Профиль

    19
    # 8 марта 2018 17:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    В нем жил наш сотрудник и была подключена только одна квартира.

    ну а че, остальные люди не люди, что их можно вот так прокидывать?

    Будем выяснять.

    ооога.

  • Hpbook Junior Member
    офлайн
    Hpbook Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #207613

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 14 марта 2018 22:22

    ONENET.BY вас ДДОСят или проблемы с оборудованием? 3ий день подряд идут потери пакетов, с хаотичными промежутками нормальной работы. Не возможно пользоваться услугами.

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    12 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 15 марта 2018 12:04 Редактировалось ONENET.BY, 5 раз(а).

    Hpbook,
    Это постоянно в течение дня или в какое-то определенное время? DDOS не наблюдали уже давно (тем более в пиринге), заявок о разрывах связи нет. Все работает штатно. Правда, последние 2 дня наблюдалась небольшая просадка на внешке - отслеживаем ситуацию в ЧНН. Позвоните в ТП для углубленного мониторинга, возможно проблема локальная.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Powertread,
    Конечно, это недопустимо. Вопрос подымался на планерке. Оператор, принимая звонок, перепутал номера домов (46А вместо 46). За что был наказан. Приносим свои извинения за инцидент.
    P.S. К слову, за 2017 год техподдержка обработала около 3000 заявок :)
    P.P.S. Как и обещали, на сервере доступа Асаналиева подняли 10G. Следующий - Автозавод через 2 недели.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • Hpbook Junior Member
    офлайн
    Hpbook Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #207613

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 15 марта 2018 19:48 Редактировалось Hpbook, 15 раз(а).
    ONENET.BY:

    Hpbook,
    Это постоянно в течение дня или в какое-то определенное время? DDOS не наблюдали уже давно (тем более в пиринге), заявок о разрывах связи нет. Все работает штатно. Правда, последние 2 дня наблюдалась небольшая просадка на внешке - отслеживаем ситуацию в ЧНН. Позвоните в ТП для углубленного мониторинга, возможно проблема локальная.

    Дело точно не во внешке.
    Сегодня 4ый день с лагами =( Такая ситуация наблюдается где-то с 15 до 23 часов. После, проблем нет.
    В личку напишу адрес. И еще я не пойму, почему на сайте настройки интернета указанные для L2TP не работают?
    3 года все работало по PPTP. Решил перенастроить как на сайте, но ни на роутере ни в windows10 не проходит авторизация для L2TP/ Но вот для PPTP все нормально.
    Прикрепляю отдельно лог работы роутера, выделяю для вас отчет(по времени) по обрыву связи с вашим сервером:

    Mar 15 18:47:41ndmkernel: Fast VPN ctrl: setup for src 10.1.0.3
    Mar 15 18:47:41pppd_PPTP0using channel 23
    Mar 15 18:47:41pppd_PPTP0Using interface ppp0
    Mar 15 18:47:41pppd_PPTP0Connect: ppp0 <--> pptp (vpn.onenet.by)
    Mar 15 18:47:41pppd_PPTP0CHAP authentication succeeded: Welcome.
    Mar 15 18:47:41pppd_PPTP0CHAP authentication succeeded
    Mar 15 18:47:41pppd_PPTP0local IP address 178.172.224.153
    Mar 15 18:47:41pppd_PPTP0remote IP address 93.125.121.4
    Mar 15 18:47:41pppd_PPTP0primary DNS address 172.16.0.9
    Mar 15 18:47:41ndmNetwork::Interface::Base: "PPTP0": interface is up.
    Mar 15 18:47:41ndmNetwork::Interface::Base: "PPTP0": interface is up.
    Mar 15 18:47:41ndmNetwork::Interface::PPP: interface "PPTP0" is global, priority 1200.
    Mar 15 18:47:41ndmNetwork::Interface::PPP: "PPTP0": adding default route via PPTP0.
    Mar 15 18:47:41ndmNetwork::Interface::PPP: adding nameserver 172.16.0.9.
    Mar 15 18:47:41ndmDns::Manager: name server 172.16.0.9 added, domain (default).
    Mar 15 18:47:41ndmNetwork::Interface::IP: "PPTP0": IP address is 178.172.224.153/32.
    Mar 15 18:47:41ndmkernel: IPv4 conntrack wan: flushed 7 entries with address 10.1.49.6
    Mar 15 18:47:41ndmNetwork::InterfaceFlusher: flushed FastEthernet0/Vlan2 conntrack and route cache.
    Mar 15 18:47:41upnpshutting down MiniUPnPd
    Mar 15 18:47:41ndmCore::Server: client disconnected.
    Mar 15 18:47:43ndmCore::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket.
    Mar 15 18:47:43upnpHTTP listening on port 59719

    Mar 15 18:47:43upnpListening for NAT-PMP/PCP traffic on port 5351
    Mar 15 18:48:41pppd_PPTP0Echo Reply received.
    Mar 15 18:57:41pppd_PPTP0Core::Syslog: last message repeated 9 times.
    Mar 15 18:57:41pppd_PPTP0no more Echo Reply/Request packets will be reported.
    Mar 15 19:16:46pppd_PPTP0read returned zero, peer has closed
    (тут пошли потери пакетов)
    Mar 15 19:16:46pppd_PPTP0Closing connection (shutdown)
    Mar 15 19:16:46pppd_PPTP0Sent control packet type is 12 'Call-Clear-Request'
    Mar 15 19:16:46pppd_PPTP0read returned zero, peer has closed

    Mar 15 19:16:46pppd_PPTP0Closing connection (call state) (тут закрытие соединение)
    Mar 15 19:16:46pppd_PPTP0Modem hangup
    Mar 15 19:16:46pppd_PPTP0Connect time 29.1 minutes.
    Mar 15 19:16:46pppd_PPTP0Sent 758299 bytes, received 2013607 bytes.
    Mar 15 19:16:46ndmkernel: Fast VPN ctrl: release for src 10.1.0.3
    Mar 15 19:16:46pppd_PPTP0Connection terminated.
    Mar 15 19:16:46ndmNetwork::Interface::IP: "PPTP0": IP address cleared.
    Mar 15 19:16:46pppd_PPTP0Terminating on signal 15

    Mar 15 19:16:46pppd_PPTP0Exit.
    Mar 15 19:16:46ndmService: "PPTP0": unexpectedly stopped. (обрыв PPTP)
    Mar 15 19:16:46ndmNetwork::Interface::Base: "PPTP0": interface is up.
    Mar 15 19:16:46ndmNetwork::InterfaceFlusher: flushed PPTP0 conntrack and route cache.
    Mar 15 19:16:46upnpshutting down MiniUPnPd
    Mar 15 19:16:46ndmCore::Server: client disconnected.
    Mar 15 19:16:48ndmCore::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket.
    Mar 15 19:16:48upnpHTTP listening on port 49789
    Mar 15 19:16:48upnpListening for NAT-PMP/PCP traffic on port 5351
    Mar 15 19:16:49pptp[590]Plugin pptp.so loaded.
    Mar 15 19:16:49pptp[590]PPTP plugin version 0.8.3 compiled against pppd 2.4.4-4
    Mar 15 19:16:49pptp[590]pppd 2.4.4-4 started by root, uid 0
    Mar 15 19:16:49ndmNetwork::Interface::PPTP: "PPTP0": added host route to 10.1.0.4 via 10.1.49.1.
    Mar 15 19:16:49pppd_PPTP0IP: 10.1.0.4
    Mar 15 19:16:49pppd_PPTP0control connection
    Mar 15 19:16:49pppd_PPTP0unix_sock
    Mar 15 19:16:49pppd_PPTP0enable echo requests (30:3)
    Mar 15 19:16:49pppd_PPTP0Sent control packet type is 1 'Start-Control-Connection-Request'
    Mar 15 19:16:49pppd_PPTP0Received Start Control Connection Reply
    Mar 15 19:16:49pppd_PPTP0Client connection established.
    Mar 15 19:16:50pppd_PPTP0Sent control packet type is 7 'Outgoing-Call-Request'
    Mar 15 19:16:50pppd_PPTP0Received Outgoing Call Reply.
    Mar 15 19:16:50pppd_PPTP0Outgoing call established (call ID 24, peer's call ID 32066).
    Mar 15 19:16:50ndmkernel: Fast VPN ctrl: setup for src 10.1.0.4
    Mar 15 19:16:50pppd_PPTP0using channel 24
    Mar 15 19:16:50pppd_PPTP0Using interface ppp0

    Mar 15 19:16:50pppd_PPTP0Connect: ppp0 <--> pptp (vpn.onenet.by)(Автоподключение)
    Mar 15 19:16:50pppd_PPTP0CHAP authentication succeeded: Welcome.
    Mar 15 19:16:50pppd_PPTP0CHAP authentication succeeded (Успешная авторизация)
    Mar 15 19:16:50pppd_PPTP0local IP address 10.30.196.181
    Mar 15 19:16:50pppd_PPTP0remote IP address 93.125.121.4
    Mar 15 19:16:50pppd_PPTP0primary DNS address 172.16.0.9
    Mar 15 19:16:50ndmNetwork::Interface::Base: "PPTP0": interface is up.
    Mar 15 19:16:50ndmNetwork::Interface::Base: "PPTP0": interface is up.
    Mar 15 19:16:50ndmNetwork::Interface::PPP: interface "PPTP0" is global, priority 1200.
    Mar 15 19:16:50ndmNetwork::Interface::PPP: "PPTP0": adding default route via PPTP0.
    Mar 15 19:16:50ndmNetwork::Interface::PPP: adding nameserver 172.16.0.9.
    Mar 15 19:16:50ndmDns::Manager: name server 172.16.0.9 added, domain (default).
    Mar 15 19:16:50ndmNetwork::Interface::IP: "PPTP0": IP address is 10.30.196.181/32.
    Mar 15 19:16:50ndmkernel: IPv4 conntrack wan: flushed 4 entries with address 10.1.49.6
    Mar 15 19:16:50ndmNetwork::InterfaceFlusher: flushed FastEthernet0/Vlan2 conntrack and route cache.
    Mar 15 19:16:50upnpshutting down MiniUPnPd
    Mar 15 19:16:50ndmCore::Server: client disconnected.
    Mar 15 19:16:52ndmCore::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket.
    Mar 15 19:16:52upnpHTTP listening on port 33332
    Mar 15 19:16:52upnpListening for NAT-PMP/PCP traffic on port 5351
    Mar 15 19:17:50pppd_PPTP0Echo Reply received.
    Mar 15 19:24:50pppd_PPTP0Core::Syslog: last message repeated 7 times.

    Mar 15 19:25:25pppd_PPTP0read returned zero, peer has closed
    Mar 15 19:25:25pppd_PPTP0Closing connection (shutdown)
    Mar 15 19:25:25pppd_PPTP0Sent control packet type is 12 'Call-Clear-Request'
    Mar 15 19:25:25pppd_PPTP0read returned zero, peer has closed (тут пошли потери пакетов)
    Mar 15 19:25:25pppd_PPTP0Closing connection (call state)
    Mar 15 19:25:25pppd_PPTP0Modem hangup
    Mar 15 19:25:25pppd_PPTP0Connect time 8.6 minutes.
    Mar 15 19:25:25pppd_PPTP0Sent 311505 bytes, received 1544863 bytes.
    Mar 15 19:25:25pppd_PPTP0Connection terminated.
    Mar 15 19:25:25ndmkernel: Fast VPN ctrl: release for src 10.1.0.4
    Mar 15 19:25:25ndmNetwork::Interface::IP: "PPTP0": IP address cleared.
    Mar 15 19:25:25pppd_PPTP0Terminating on signal 15

    Mar 15 19:25:25pppd_PPTP0Exit.
    Mar 15 19:25:25ndmService: "PPTP0": unexpectedly stopped.
    (Опять обрыв)
    Mar 15 19:25:25ndmNetwork::Interface::Base: "PPTP0": interface is up.
    Mar 15 19:25:25ndmNetwork::InterfaceFlusher: flushed PPTP0 conntrack and route cache.
    Mar 15 19:25:25upnpshutting down MiniUPnPd
    Mar 15 19:25:25ndmCore::Server: client disconnected.
    Mar 15 19:25:27ndmCore::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket.
    Mar 15 19:25:27upnpHTTP listening on port 35548
    Mar 15 19:25:27upnpListening for NAT-PMP/PCP traffic on port 5351
    Mar 15 19:25:28pptp[604]Plugin pptp.so loaded.
    Mar 15 19:25:28pptp[604]PPTP plugin version 0.8.3 compiled against pppd 2.4.4-4
    Mar 15 19:25:28pptp[604]pppd 2.4.4-4 started by root, uid 0
    Mar 15 19:25:28ndmNetwork::Interface::PPTP: "PPTP0": added host route to 10.1.0.4 via 10.1.49.1.
    Mar 15 19:25:28pppd_PPTP0IP: 10.1.0.4
    Mar 15 19:25:28pppd_PPTP0control connection
    Mar 15 19:25:28pppd_PPTP0unix_sock
    Mar 15 19:25:28pppd_PPTP0enable echo requests (30:3)
    Mar 15 19:25:28pppd_PPTP0Sent control packet type is 1 'Start-Control-Connection-Request'
    Mar 15 19:25:28pppd_PPTP0Received Start Control Connection Reply
    Mar 15 19:25:28pppd_PPTP0Client connection established.
    Mar 15 19:25:29pppd_PPTP0Sent control packet type is 7 'Outgoing-Call-Request'
    Mar 15 19:25:29pppd_PPTP0Received Outgoing Call Reply.
    Mar 15 19:25:29pppd_PPTP0Outgoing call established (call ID 25, peer's call ID 32137).
    Mar 15 19:25:29ndmkernel: Fast VPN ctrl: setup for src 10.1.0.4
    Mar 15 19:25:29pppd_PPTP0using channel 25
    Mar 15 19:25:29pppd_PPTP0Using interface ppp0

    Mar 15 19:25:29pppd_PPTP0Connect: ppp0 <--> pptp (vpn.onenet.by)
    Mar 15 19:25:29pppd_PPTP0CHAP authentication succeeded: Welcome.
    Mar 15 19:25:29pppd_PPTP0CHAP authentication succeeded (Опять соединяемся)
    Mar 15 19:25:29pppd_PPTP0local IP address 10.30.196.206
    Mar 15 19:25:29pppd_PPTP0remote IP address 93.125.121.4
    Mar 15 19:25:29pppd_PPTP0primary DNS address 172.16.0.9
    Mar 15 19:25:29ndmNetwork::Interface::Base: "PPTP0": interface is up.
    Mar 15 19:25:29ndmNetwork::Interface::Base: "PPTP0": interface is up.
    Mar 15 19:25:29ndmNetwork::Interface::PPP: interface "PPTP0" is global, priority 1200.
    Mar 15 19:25:29ndmNetwork::Interface::PPP: "PPTP0": adding default route via PPTP0.
    Mar 15 19:25:29ndmNetwork::Interface::PPP: adding nameserver 172.16.0.9.
    Mar 15 19:25:29ndmDns::Manager: name server 172.16.0.9 added, domain (default).
    Mar 15 19:25:29ndmNetwork::Interface::IP: "PPTP0": IP address is 10.30.196.206/32.
    Mar 15 19:25:29ndmkernel: IPv4 conntrack wan: flushed 21 entries with address 10.1.49.6
    Mar 15 19:25:29ndmNetwork::InterfaceFlusher: flushed FastEthernet0/Vlan2 conntrack and route cache.
    Mar 15 19:25:29upnpshutting down MiniUPnPd
    Mar 15 19:25:29ndmCore::Server: client disconnected.
    Mar 15 19:25:31ndmCore::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket.
    Mar 15 19:25:31upnpHTTP listening on port 42828
    Mar 15 19:25:31upnpListening for NAT-PMP/PCP traffic on port 5351
    Mar 15 19:26:29pppd_PPTP0Echo Reply received.

    Mar 15 19:27:04pppd_PPTP0read returned zero, peer has closed
    Mar 15 19:27:04pppd_PPTP0Closing connection (shutdown)
    Mar 15 19:27:04pppd_PPTP0Sent control packet type is 12 'Call-Clear-Request'
    Mar 15 19:27:04pppd_PPTP0read returned zero, peer has closed (И снова потери пакетов)
    Mar 15 19:27:04pppd_PPTP0Closing connection (call state)
    Mar 15 19:27:04pppd_PPTP0Modem hangup
    Mar 15 19:27:04pppd_PPTP0Connect time 1.6 minutes.
    Mar 15 19:27:04pppd_PPTP0Sent 383673 bytes, received 3393992 bytes.
    Mar 15 19:27:04pppd_PPTP0Connection terminated.
    Mar 15 19:27:04ndmkernel: Fast VPN ctrl: release for src 10.1.0.4
    Mar 15 19:27:04ndmNetwork::Interface::IP: "PPTP0": IP address cleared.
    Mar 15 19:27:04pppd_PPTP0Terminating on signal 15

    Mar 15 19:27:04pppd_PPTP0Exit.
    Mar 15 19:27:04ndmService: "PPTP0": unexpectedly stopped. (И снова обрыв)
    Mar 15 19:27:04ndmNetwork::Interface::Base: "PPTP0": interface is up.
    Mar 15 19:27:05ndmNetwork::InterfaceFlusher: flushed PPTP0 conntrack and route cache.
    Mar 15 19:27:05upnpshutting down MiniUPnPd
    Mar 15 19:27:05ndmCore::Server: client disconnected.
    Mar 15 19:27:07ndmCore::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket.
    Mar 15 19:27:07upnpHTTP listening on port 33880
    Mar 15 19:27:07upnpListening for NAT-PMP/PCP traffic on port 5351
    Mar 15 19:27:07pptp[621]Plugin pptp.so loaded.
    Mar 15 19:27:07pptp[621]PPTP plugin version 0.8.3 compiled against pppd 2.4.4-4
    Mar 15 19:27:07pptp[621]pppd 2.4.4-4 started by root, uid 0
    Mar 15 19:27:07ndmNetwork::Interface::PPTP: "PPTP0": added host route to 10.1.0.2 via 10.1.49.1.
    Mar 15 19:27:07pppd_PPTP0IP: 10.1.0.2
    Mar 15 19:27:07pppd_PPTP0control connection
    Mar 15 19:27:07pppd_PPTP0unix_sock
    Mar 15 19:27:07pppd_PPTP0enable echo requests (30:3)
    Mar 15 19:27:07pppd_PPTP0Sent control packet type is 1 'Start-Control-Connection-Request'
    Mar 15 19:27:07pppd_PPTP0Received Start Control Connection Reply
    Mar 15 19:27:07pppd_PPTP0Client connection established.
    Mar 15 19:27:08pppd_PPTP0Sent control packet type is 7 'Outgoing-Call-Request'
    Mar 15 19:27:08pppd_PPTP0Received Outgoing Call Reply.
    Mar 15 19:27:08pppd_PPTP0Outgoing call established (call ID 26, peer's call ID 32151).
    Mar 15 19:27:08ndmkernel: Fast VPN ctrl: setup for src 10.1.0.2
    Mar 15 19:27:08pppd_PPTP0using channel 26
    Mar 15 19:27:08pppd_PPTP0Using interface ppp0

    Mar 15 19:27:08pppd_PPTP0Connect: ppp0 <--> pptp (vpn.onenet.by)
    Mar 15 19:27:08pppd_PPTP0CHAP authentication succeeded: Welcome.
    Mar 15 19:27:08pppd_PPTP0CHAP authentication succeeded (И снова восстанавливаем соединение)
    Mar 15 19:27:08pppd_PPTP0local IP address 10.30.196.209
    Mar 15 19:27:08pppd_PPTP0remote IP address 93.125.121.4
    Mar 15 19:27:08pppd_PPTP0primary DNS address 172.16.0.9
    Mar 15 19:27:08ndmNetwork::Interface::Base: "PPTP0": interface is up.
    Mar 15 19:27:08ndmNetwork::Interface::Base: "PPTP0": interface is up.
    Mar 15 19:27:08ndmNetwork::Interface::PPP: interface "PPTP0" is global, priority 1200.
    Mar 15 19:27:08ndmNetwork::Interface::PPP: "PPTP0": adding default route via PPTP0.
    Mar 15 19:27:08ndmNetwork::Interface::PPP: adding nameserver 172.16.0.9.
    Mar 15 19:27:08ndmDns::Manager: name server 172.16.0.9 added, domain (default).
    Mar 15 19:27:08ndmNetwork::Interface::IP: "PPTP0": IP address is 10.30.196.209/32.
    Mar 15 19:27:08ndmkernel: IPv4 conntrack wan: flushed 43 entries with address 10.1.49.6
  • Hpbook Junior Member
    офлайн
    Hpbook Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #207613

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 15 марта 2018 22:45 Редактировалось Hpbook, 7 раз(а).

    например, дисконнекты участились к ночи:
    Mar 15 22:14:10
    Mar 15 22:16:13
    Mar 15 22:31:52
    Mar 15 22:37:31
    Mar 15 22:41:40
    Mar 15 22:43:49
    нет смысла все перечислять...
    При чем на момент обрыва ресурсы ONENET остаются доступны! Чекайте свою сторону.
    отключения от 93.125.121.4/32

    upd... лаги уже постоянны

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 15 марта 2018 22:51

    onenet, если работаете на микротах и шейпите через дерево общий пул, посмотрите irq вероятно сжирает одно ядро, отсюда могут быть дропы и просадки в скорости

  • Screenager Member
    офлайн
    Screenager Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #84601

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 16 марта 2018 05:37

    Hpbook, на L2TP сижу с момента подключения. Роутер TP-Link WR841N.

  • Hpbook Junior Member
    офлайн
    Hpbook Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #207613

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 16 марта 2018 09:28
    Screenager:

    Hpbook, на L2TP сижу с момента подключения. Роутер TP-Link WR841N.

    Ну это уж точно дело не в роутере, т.к. по кабелю напрямую в windows 10 ситуация аналогичная. Вместо L2TP авторизация работает по PPTP

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    12 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 16 марта 2018 09:57 Редактировалось ONENET.BY, 1 раз.

    To4kaTitAN,

    К тому же у нас нет ни одной подобной заявки. Начнем проверку сначала, снимем логи у себя.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 16 марта 2018 10:08 Редактировалось To4kaTitAN, 1 раз.

    не так поняли, загрузка цпу это одно, а irq у ядра другое, вручную на ядре посмотрите либо добавьте в мониторинг метрику
    смысл такой, шейпер через дерево сжирает одно определенное irq cpu т.к. не балансируется нагрузка шейпера между ядрами

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    12 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 16 марта 2018 12:03 Редактировалось ONENET.BY, 2 раз(а).

    To4kaTitAN,

    Вечером в любом случае будет выше. Но думаю что проблемы из-за этого не были бы единичными.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 16 марта 2018 21:05

    покажите шта там, подскажем куда дальше капнуть

  • Hpbook Junior Member
    офлайн
    Hpbook Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #207613

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 19 марта 2018 19:41 Редактировалось Hpbook, 1 раз.
    To4kaTitAN:

    покажите шта там, подскажем куда дальше капнуть

    Вопрос решен, можно не :jump: копать
    Ну а распределение нагрузки по ядрам в час пик хотелось бы глянуть :D

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    12 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 23 марта 2018 11:29

    Уважаемые абоненты!
    21 марта в подвалах домов по адресам ул.Асаналиева 4, 22/1, 22/2, 30 с 14 до 16 часов неизвестными лицами был вырезан медный магистральный кабель опорной сети нашей компании. Если Вы обладаете какой-либо информацией о лицах, совершивших данное хищение, а также видели подозрительных неустановленных лиц с обрезками кабеля в районе Асаналиева-Серова в указанное время, просьба сообщить в нашу техническую поддержку. Благодарим Вас за содействие.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • 2076246 Neophyte Poster
    офлайн
    2076246 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2076246

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 марта 2018 11:52

    Очень не довольна обслуживанием. Планирую отказываться от Вашей услуги onenet. 1) всегда не доступны; 2) постоянно что-то с сетью. Сколько можно? 3) 2 раза оставляла заявку и не приходили или приходили в любой день, когда вздумается; 4) нет карточек.

  • Ра Senior Member
    офлайн
    Ра Senior Member

    708

    12 лет на сайте
    пользователь #449923

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 25 марта 2018 21:01

    ммм, вечер, лагающий твич на ваннете, нет ничего более постоянного

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 26 марта 2018 00:07
    ONENET.BY:

    был вырезан медный магистральный кабель опорной сети нашей компании.

    Господи! Магистраль на меди..... рука-лицо