машина сгорела. А бокс значит целый.С таким пожаром должно сгореть все сто.
Не, только один бокс выгорел. И никто не видел, и никто не виноват. Директор говорит, что были перепады напряжения. лампочки моргали. А менты уже полгода резину тянут. не могут расследовать. Это если бабка на улице огурцами торгует. то тут быстро и расследуют и накажут.
Лучше бы сгоррела вся сто, тогда б они поняли, что значит не повезло. А так не повезло тока владельцу хундайки. http://auto.onliner.by/2015/05/13/pozhar-356/#login.
чепуха. Пробки ( автоматы)должно было выбить.И какая нагрузка должна быть что бы удлинитель загорелся. Пробой в изоляции? А при горении удлинителя сгорело все .Он как детонирующий шнур был горел и запалил все сто.СОЖАЛЕЮ А ПОТЕРИ АВТО.
Если почитать объяснения руководства СТО и ментов, то создается впечатление, что никто на СТО не знает элементарной электротехники и не слышали о правилах пользования электроинструментом и противопожарных мероприятиях. А все белыми нитками шито, что все схвачено и менты продажные, как в сериалах. И поступать с ними (работниками СТО) надо аналогично, как в ментовских войнах.
офлайн
WhiteWings
Senior Member
|
|
6970 |
15 лет на сайте Город:
|
За 10 км рекомендую обходить сию СТО.
На словах они - суперспецы и молодцы.
На деле - рукожопы и, скорее всего, лица нетрадиционной сексуальной ориентации.
Делают просто отвратительно все.
WhiteWings:За 10 км рекомендую обходить сию СТО.
На словах они - суперспецы и молодцы.
На деле - рукожопы и, скорее всего, лица нетрадиционной сексуальной ориентации.
Делают просто отвратительно все.
Добрый день, недавно отдавал им практически на полную покраску Кадиллак, остался доволен. Ребята молодцы, качественно выполнили свою работу, лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией честно говоря не видел Вот хочу отдать в покраску ещё автомобиль жены, а что вам конкретно не понравилось??? Стоит ли туда отдавать автомобиль?...
офлайн
WhiteWings
Senior Member
|
|
6970 |
15 лет на сайте Город:
|
Alexbi2959, ну ок, опишу все перепитии.
Я попал в ДТП.
Изначально думал на Мерседесе сделать весь ремонт.
Но они не взялись за покупку запчастей.
А мне уж больно дополнительный гемор не нужен был.
Официальную тойоту (у меня крузак) отмел сразу, ибо с ними уже имел опыт взаимодействия до этого.
Гаже сервис-центра уже и придумать трудно.
Рассматривал иксет, но я у них раньше не обслуживался (моя родная СТО - толекс сервис, там все очень хорошо, но кузовщиной они не занимаются, к сожалению). Отказали в приобретении запчастей. Типа привозите все - сделаем. Не ок.
Знакомые посоветовали имос- сервис.
Взялись в том числе и за запчасти.
Изначально, как обычно поступают все быдло-сервисы, на словах рассказали какие они крутые и как выгодно отличаются от остальных.
И оценка (и выявление повреждений) у них лучшее и все прочее. Слова. Бла-бла.
Мне нужно было заменить телевизор, бампер, левое крыло, фары.
Я не сегодня родился и был уверен, что в цвет не попадут.
Поэтому сказал, чтобы перекрасили весь автомобиль. Покраска обошлась в 2500 уе.
И при том, когда я носом их директора тыкал в дефекты, он (наглый до безобразия) еще мне говорит, ну типа что ты хочешь, если бы мы все перекрашивали и по-другому, то это была бы другая сумма. И ржет сука. Ему смешно. Это после того, как я расплатился.
Сразу скажу, что я не то, чтобы идиот, но у меня две крайности: я или доверяю людям или полностью не доверяю.
Изначально мне их отрекомендовали. Я к ним как к профессионалам относился. Был чертовски не прав.
Итак, ремонтом не доволен, в детали вдаваться не буду, но там люди работают с руками, растущими из опы.
В результате они говорят типа ремонт закончен, все ок.
Ремонт, между прочим, два месяца занял.
Сразу от них еду на развал-схождение.
Там мне сразу указывают на косяки по ходовой.
Приезжаю на свой любимый толекс и там мне открывают глаза: и тут косяки по ходовой и там. И радиатор в дополнении ко всему течет.
Бл@, только типа выехал с сервиса, с имос-сервиса, полностью отремонтированный. Ремонт, на минуточку обошелся в 3800 бин + 2000 уе за покраску (частично комп. страховая) + 1500 уе за оригинальные запчасти, что я покупал сам (ориг. фары, бампер, крыло и пр.). Страховая компенсировала 3400 бин.
Дальше, загоняю этим ондонам с имос-сервиса - разбирайтесь с радиатором и фиксите покраску.
Два дня. Вердикт - с радиатором все ок.
В роли обезъянки (по другому этим уродам ничего не доказать) проезжаю 20 км по МКАД до гродненки и обратно.
Результат - минус 3 см антифриза.
А ну да, проблемы есть. Эксперты, блин (хотя староверы бы написали через Ятъ).
Говорю: озвучьте стоимость радиатора и сроки замены.
Три дня снять радиатор и скорее всего поломаем трубки, нужно будет ждать от двух недель.
В запчастях не разбираются. Позвонил на толекс - сказали заменим за час-два, трубки откручивать умеем, ничего не поломаем, гарантируем. Еще раз подчеркну: в имосе только снятие радиатора бы заняло три дня и стоили бы 150 уе., на толексе сказали, что справятся за час-два и все полное ТО (замена масла в коробке, движке, фильтры, шприцевание моста, замена там всех масел, замена радиатора) обошлись в 200 уе (по курсу) и по времени - полдня.
Теперь по ремонту: вызвал "экспертов" из автобела (еще одна г..но-организация) на доп осмотр.
Отказали в компенсации по ходовой ибо говорят открытым текстом, что все текущие повреждения - следствие ремонта на имосе.
Итого мое попадание по деньгам от ремонта на имосе в дополнение к указанному выше: 750 уе радиатор оригинальный, но срок доставки - месяц, заказал, но пришлось пока поставить китай. 750 уе (оригинал) + 200 уе (китай) + 150 уе (2 замены на толексе).
Почему именно вешаю эту сумму на имос: я проверял после дтп уровень антифриза, все было ок. Это эти рукожопы, когда меняли телевизор, повредили радиатор.
По подвеске: около 1000 уе за оригинальные запчасти. В компенсации страховой отказано, ибо у них есть фотки, что после ДТП они были в нормальном состоянии, а то, что они щас в таком состоянии как есть - следствие ремонта на имосе.
То есть изначально машина была хоть и бита, но с нормальным радиатором и ходовой.
А сейчас после их "ремонта" нужно все менять. Я принципиально не ставлю китай, только оригинал.
Машина для себя, а не на продажу.
Итого: только на текущих проблемах, имос повредил машину на 1100 (радиатор) + 1000 подвеска. Это - мои траты, которые мне никто не компенсирует. Ибо судится с этими мудаками я не планирую, ибо просто нет времени. Надеюсь, что карма их настигнет.
Ремонтом очень не доволен. Тут не вопрос денег. Вопрос качества. На имосе его точно нет.
ИМОС СЕРВИС!!!
Это не сервис, а УЖАС!!!!
Меня к ним отправила страховая по каско. Делали мне машину 2 месяца. Что ни в какие ворота не идет.
После ремонта вернули машину и оказалось, что они не поставили мне защиту которая за крылом.
Но это все цветочки!!!! ОНИ ПОСТАВИЛИ МНЕ ЛЕВУЮ ДЕТАЛЬ (рулевую тягу). Слава богу, что она лопнула когда я ехала со скоростью 30 км. Со мной ехал ребенок. Страшно подумать, что могло быть, если бы я ехала на большой скорости... на эвакуаторе завезли к ним машину, они мило извинились и сказали, что это фабричный брак. Это нормально???
КОРОЧЕ, ТОМ ПРОФЕССИОНАЛАМИ И НЕ ПАХНЕТ!!!!
И что самое страшное, что ничего не можешь сделать.... все остается безнаказанным...
офлайн
Alexandria777
Senior Member
|
|
585 |
11 лет на сайте Город:
|
Обзванивала список СТО, которые обслуживают Белнефтестрах по Каско. В общем, мужчина в этой конторе говоривший со мной по телефону, был очень груб. Было такое ощущение, что я к ним навязываюсь. Не выбирал выражения, хамил. Красить бампер и менять молдинги он сказал что не менее 3 месяцев займёт! WTF?