Ответить
  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2174

    16 лет на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2174
    # 6 сентября 2006 15:26

    Shura1, это на оригинал такой "спрос" или на все марки литых дисков тырят на раз-два?

  • Shura1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Shura1 Senior Member Автор темы

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 6 сентября 2006 17:55

    HeadHunter, пионерам-наркам и прочим уйопкам пофиг что красть :(

    .
  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2174

    16 лет на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2174
    # 7 сентября 2006 21:09

    можно ли вот таким доверять? не сломается-провернется ли "секретная" голова?

    ежели ключом с трубой крутануть нормально...

  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1911

    14 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1911
    # 7 сентября 2006 23:15

    Прикольно, не слышал раньше особо.

    Для владельцев эксклюзива наверно хорошо.....:spy:

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • ro Senior Member
    офлайн
    ro Senior Member

    1121

    15 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 8 сентября 2006 10:21

    Для владельцев эксклюзива наверно хорошо.....

    для владельцев эксклюзива может и хорошо, но у меня синтра на обычных (не литых ) дисках приехала с германии с этой хренью (не ужели в Германии могуть украсть диски) , а балонника в комплекте под них нет, вот и ломаю теперь башку че делать. Видимо придется высверливать их нафиг и ставить обычные.

  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1911

    14 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1911
    # 9 сентября 2006 00:00

    ro, ну я имел ввиду хорошо когда "все есть" :)

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1548

    17 лет на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 9 сентября 2006 00:47

    С каким усилем нужно затягивать болты на литых дисках? На каждом шиномонтаже свое мнение по этому вопросу: одни от руки, другие метровой трубой, третие чуть ли не прыгают на ключе

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7526

    14 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7526
    # 9 сентября 2006 00:53

    Rol, каждый производитель указывает свои усилия. Хотя для колес они как правило одинаковы. Но здесь тоже надо смотреть: болты или гайки.

    В любом случае: достаточно усилий от руки. Метровой трубы, а уж тем более прыжков, точно, не надо.

    "Success is 99 percent failure" © S.Honda
  • Shura1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Shura1 Senior Member Автор темы

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 15 сентября 2006 07:59

    Когда ставим колесо на место - счищаем грязь и смазываем без фанатизма посадочное на ступице и шпильки-болты графиткой. Рулит графитка в тубе, хотя бы самопал из под пасты зубной.

    ИМХО этот досттаочно делать два раза в год при смене сезонной резины - и фсе будет пучком, все откручивается от руки штатным балонником. Даже после пневмо на сервисе.

    .
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    10245

    15 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    10245
    # 18 сентября 2006 11:10

    помогите найти ключик на родные крышечки для литья Рено. На Малиновке не нашел. Ключик сам пластиковый, с 4 штырями (1 по центру, 3 по радиусу)

  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    14 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 18 сентября 2006 11:51
    Rol:

    С каким усилем нужно затягивать болты на литых дисках? На каждом шиномонтаже свое мнение по этому вопросу: одни от руки, другие метровой трубой, третие чуть ли не прыгают на ключе

    Затягивать нужно ключом с динамометром. Или *дрелью* специальной (там тоже усилие регулируется). Всё остальное не правильно (с точки зрения производителя авто).

    Если этого нет то только от руки... Трубой можно только срывать закрученые гайки и то надо аккуратно.

    Drive Your Way™
  • Sergeyka321 Member
    офлайн
    Sergeyka321 Member

    384

    14 лет на сайте
    пользователь #43369

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 18 апреля 2007 17:00

    Кароче затянули мне на СТО секретку, да так что ни WD40 ни тормозуха не помогли ее открутить (ключик жиденький, страшно сломать)

    секретка по виду такая-ж как у Reader_p, на картинке.

    Описываю методу изготовления нормального ключа:

    1) находим какой-нить болт чтоб шляпка у него была больше диаметра секретки

    2) берем нитрокраску (можно и что-нить другое придумать), наливаем чуть-чуть на бумажку, ставим на бумажку секретку.

    3) вымазанную секретку ставим на болт - получаем 3 точки где нада просверлить дырки

    4) накерниваем дырки и сверлим (желательно диаметром чуть меньше. чем диаметр дырки в секретке - это чтоб погрешность могла быть больше) не глубокие - 5мм достаточно.

    5) берем сверло по диаметру такое-же или чуть чуть больше, чем то которым сверлили дырки и засовываем/забиваем в одну из дырок той стороной каторая вставляется в дрель.

    6) отпиливаем сверло, так чтоб оно выступало из болта приблизно на столько-же как и на иригинальном ключе

    7) повторяем пп 5,6 еще 2 раза, одного дешевого сверла по металлу мне хватило на все 3 колышка

    8) облагораживаем ключ - спилить все 3 колышка до приблизно одинаковой высоты, убрать заусенцы, если колышки стоят свободно, то посадить на клей

    9) вставляем ключ в секретку, на него накидываем головку/ключ по диаметру исходного болта, и спокойно откручиваем секретку :-))

    если ключ просто потерян, то делаем сначала слепок с секретки при помощи пластилина, потом по слепку ключ.

    все процедура заняла минут 20 - зато теперь есть мегаключ, каторым можно крутить с гораздо большим усилием чем родным от секретки :-))))

  • Unregistered Senior Member
    офлайн
    Unregistered Senior Member

    3458

    15 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 18 апреля 2007 17:11

    Секретки рулят. Один раз осталась в колесе под колпачком на литье (не мог понять что трещит сзади).

    В другом случае хотел поменять спускающее колесо. В итоге забил, подкачал и поехал на шиномонтаж, оставив секретку на асфальте, в том месте, где планировать сменить колесо. Простоял 1,5 в очереди на шиномонтаже, как обнаружилось, что секретки нет. Нашел там, где первоначально пытался колесо менять. От дурной головы и ноги болят. :lol:

    [banned]
  • Gendalf Onliner Auto Club
    офлайн
    Gendalf Onliner Auto Club

    1335

    15 лет на сайте
    пользователь #23382

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 18 апреля 2007 22:36

    Да ну их эти секретки, только пригнал из германии и пробил колесо, начал откручивать и посрезал все грани внутри секретки. Покуда доехал на спущенном колесе от Мак Дональдса на ул.Держинског до Стиль авто на слабодской то резине пришёл пи... . И ещё 15$ отдал что бы секретку открутили. В итоге пара резины -160$ + откручивание 15+ 4 новых болта вместо секреток 15$. Исренне советую НЕ СТАВИТЬ НИ КАКИЕ СЕКРЕТКИ, если захотят скрутить, то открутят и с секреткой.

    censored by glad_to_see, п. 3.3
  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    16 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 18 апреля 2007 23:43

    Gendalf,

    Исренне советую НЕ СТАВИТЬ НИ КАКИЕ СЕКРЕТКИ, если захотят скрутить, то открутят и с секреткой.

    Ага, но поебаццо им придётся конкретно... :D

    По поводу надёжности... Мне так мыслится, что оригинл, который стоит дофига - и держится соответственно!

    Офф диллер предложил на фолькса секретки по 20 евро за штуку! замечу: каждая секретка идёт со своим ключом!!!

    Почесал репу - и забил :shuffle:

    Aus Liebe zum Automobil
  • Sergeyka321 Member
    офлайн
    Sergeyka321 Member

    384

    14 лет на сайте
    пользователь #43369

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 19 апреля 2007 00:23

    Gendalf, я в гараже пытался ее скрутить час наверное, нифига не получилось, тада и начал делать ключ.

    одно колесо без секретки скручивается приблизно за 2-3 мин, с секреткой ,как правильно заметил Wolfsjunge , наамного больше :wink: - если вообще скрутить смогут. Значки уже сдирать снова стали, магнитолы 3.14здят - хотя тож дело стремное, и максимул что за нее можно получить(нормальную mp3 шную), я думаю max баксов 30-40, потому что по внешнему виду понятно ее происхождение. А скока на рынке дадут те-же перекупы за 4 15 литья с нормальной резиной ? - наверное 100-150 без проблем, так почему бы какому-нить ПТУшнику имбицилу не скрутить ночью 4 колеса и заселить, вот от таких уродов секретка и спасет.

    Да, есть недостатки связанные с дурной головой - забыл ключ дома и пробил колесо - пипец :ass:, но если машина пришла с секретками и есть к ним ключ, то по мне пусть стоят, мот ты и не в курсе будешь, а они уберегут твои колеса :znaika:

  • Shura1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Shura1 Senior Member Автор темы

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 19 апреля 2007 08:55

    Gendalf, нормальные секретки это как нормально поставленная сигналка

    Обойдут тока те , кто реально это может. А всякие 31.4дорасы идут лесом, т.к. зубами-руками не открутишь правильную секретку

    Я вот пробывал газовым ключом. Хер вам. Там на гайке кмк специальные ободки и ключ банально прокручивается. Силой не обделен ;)

    Причем это на железных дисках, где гайки выступают. На литье гайки утоплнеы полностью в колодцах и там без специнструмента или гемороя - никак

    .
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 19 апреля 2007 09:39

    Тоже нет секретки, у производителя аж 30 кодов, как узнать какой у меня? Может у официалов по VIN??? :conf:

  • gromozeca Onliner Auto Club
    офлайн
    gromozeca Onliner Auto Club

    1383

    13 лет на сайте
    пользователь #69288

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 19 апреля 2007 09:53
    Shura1:

    Ecventor, тока литье бери без колпачков в центре. Ибо колпачки стоят совсем некисло, например у Форда 15-30 Евро за шутку !!! и их тырят на раз-два...

    А у меня на Мицу они тока "во внутрь" их снять можно...Хотя я и не пробовал по другому:D

  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    16 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 19 апреля 2007 10:08

    Zakhar,

    Тоже нет секретки, у производителя аж 30 кодов, как узнать какой у меня? Может у официалов по VIN???

    Если они ешо стоят с завода, то как раз по ВИН и узнаешь :) А если прежний хозяин их потом поставил, то навряд ли ты решишься вывалить 600 евро (если учесть, что оригинальные секретки по 20 евро за штуку как для моей), чтобы подобрать к своей... :shuffle:

    Sergeyka321,

    магнитолы 3.14здят - хотя тож дело стремное

    Во-во, почти та же опера! тоже можно сказать "А нах съёмная панель? кому надо, тот всё равно спи...ит!" :D

    Aus Liebe zum Automobil