Ответить
  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    15 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 20 марта 2006 07:10

    BullGod,

    Chamfort, почему не могут? они же не сами себя авторизовали.. у них и документик соответсвующий должен быть.. так что ещё как могут

    У О. Бендера тоже был документик в отношении фирмы "Рога и копыта" :D

    P.S. Честно говоря, мне с этими сервисными центрами не все понятно. Они не изготовитель, просто выполняют для него работу. И уж конечно не продавец. В законе о защите прав потребителя прописаны только изготовитель и продавец (статья 21).

    Вот именно

    Короче, если представителя изготовителя в РБ не наблюдается

    Хорошо бы разобратся с тем, что такое представительство иностранного юридического лица согласно ГК РБ. Окажется, что их не наблюдается вообще, а те, что выдают себя за них таковыми согласно ГК не являются :D

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    14041

    18 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    14041
    # 20 марта 2006 13:46

    Igor_pc,

    Финансовая ответственность за нарушение сроков оказания услуги, по закону, привязывается к стоимости этой услуги.

    Это когда они тебе штаны подрядятся сшить и не сошьют вовремя. А при ремонте товара - привязка идет к стоимости товара.

  • Igor_pc Member
    офлайн
    Igor_pc Member

    422

    16 лет на сайте
    пользователь #18629

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 27 марта 2006 12:06
    Lonewolf:

    при ремонте товара - привязка идет к стоимости товара.

    Цитату из закона, пожалуйста. Я такого не нашел.

    На статью 24 ссылаться не стоит, она относится только к продавцу или изготовителю.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    14041

    18 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    14041
    # 28 марта 2006 12:39

    Igor_pc,

    На статью 24 ссылаться не стоит, она относится только к продавцу или изготовителю.

    Споры о том является ли СЦ представителем изготовителя или нет - это к Chamfort.

  • BullGod Onliner Moto Club
    офлайн
    BullGod Onliner Moto Club

    1521

    17 лет на сайте
    пользователь #9088

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 28 марта 2006 12:52

    споры ни очём... АВТОРИЗОВАНЫЙ СЦ представитель ИЗГОТОВИТЕЛЯ - баста

    Из всех вещей потеряных мною за всю жизнь мне жаль лишь рассудка.
  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    15 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 31 марта 2006 22:11
    BullGod:

    споры ни очём... АВТОРИЗОВАНЫЙ СЦ представитель ИЗГОТОВИТЕЛЯ - баста

    Смешно :lol: Открываем ГК и читаем, кто такой представитель

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Пингвин Императорский Мяу team
    офлайн
    Пингвин Императорский Мяу team

    782

    15 лет на сайте
    пользователь #32221

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 25 июля 2006 00:39

    такая ситуёвина: купили на жданах фильтр для аквариума. через несколько месяцев перестал он работать. звонили по указанным телефонам, обещают приехть вот уже почти 2 недели. ("завтра приедем, утром позвоним, скажем время" - утром никакого звонка, их же телефоны либо недоступны, либо трубку никто не берет).

    спрашивается, имеем ли право потребовать назад денежку или обменять фильтр на новый?

    в наличии имеется такая вот запись на инструкции:

    хорошего пингвина должно быть много!
  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    15 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 25 июля 2006 08:04

    Пингвин Императорский, я понимаю это так: изготовитель установил гарантию в 3 годы, продавец - вообще не установил. Однако, претензии в течении 3 лет можно предъявлять как тому, так и другому.

    Хотя, насчет того, установл ли изготовитель (а кто изготовитель?) гарантию ответчик может и поспорить в суде, но это врядли....

    Я бы обратился в администрацию рынка для начала, переписал реквизиты продавца, если место арендованное.

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Пингвин Императорский Мяу team
    офлайн
    Пингвин Императорский Мяу team

    782

    15 лет на сайте
    пользователь #32221

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 25 июля 2006 17:48

    Chamfort, на словах продавец сказала, что 3 года. но эт только на словах...

    сегодня их величество соизволило явиться и даже пожаловаться на звонки в 2 часа ночи :D

    метод, которым включили фильтр: достали из воды шланг, который выносит воду из фильтра и постаринке ртом заставили воду течь в фильтр...такие дела

    терь фильтр малость жужжит. спать, в общем, с ним в одной комнате будет как-то мягко говоря хреново

    п.с. изготовитель - компания Tetra.

    хорошего пингвина должно быть много!
  • Bush Senior Member
    офлайн
    Bush Senior Member

    1635

    17 лет на сайте
    пользователь #7946

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 25 июля 2006 19:03

    изготовитель - компания Tetra

    это, думаю, не факт.

    В ОЗПП надо идти. Причём с нашими "продавцами" сидеть там

    придётся долго и писать как можно больше и во все места.

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    15 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 26 июля 2006 08:51

    Пингвин Императорский,

    терь фильтр малость жужжит. спать, в общем, с ним в одной комнате будет как-то мягко говоря хреново

    Если это не просто фильтр, а филтр-компрессор, то трубку, куда поступает воздух на ночь надо опускать в воду

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Пингвин Императорский Мяу team
    офлайн
    Пингвин Императорский Мяу team

    782

    15 лет на сайте
    пользователь #32221

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 26 июля 2006 10:39

    Chamfort, просто фильтр

    хорошего пингвина должно быть много!
  • носферату Member
    офлайн
    носферату Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #29163

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 29 октября 2006 15:17

    Дело такое: купил год назад на фирме (интернет магазин) монитор. Сразу же появилась проблема. Не беда-отдал в сервисный центр и там его починили. Ровно через год случилась та же неполадка и я сдал монитор в сервис во 2й раз (но уже другой сервис). Там мне сказали что в связи с нецелесообразностью ремонта, монитор подлежит списанию и выдали соотвецтвующую бумагу. С этой бумагой я отправился на контору-продавцу и отдал её человеку заведующему гарантиями. Через 2 дня мне перезвонил этот человек и сказал что вопрос будет решаться месяц и нужно представить мониотр(монитор мне выдадут-так сказали в сервисном центре).

    За сим вопрос:

    1) могу ли потребовать возврата денег без ожидания этого самого месяца?

    2) в праве ли требовать от меня монитор если он находится на складе у сервис-центра?

    Зарание благодарен за помощь.

    PS.Больше карточек не надо, вроде ничего не нарушил: )

  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4228

    16 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 10 февраля 2007 18:39 Редактировалось the_ghost, 1 раз.

    глюк

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4228

    16 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 10 февраля 2007 18:43 Редактировалось the_ghost, 1 раз.

    gluk

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • Евстафий Сысопятин Senior Member
    офлайн
    Евстафий Сысопятин Senior Member

    1247

    14 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 11 февраля 2007 10:15

    Полезная инфа, при покупке техники Филипс, Сони, Панасоник, Пионер.

    Филипс - на гарантийном талоне помимо печати продавца должна обязательно стоять печать импортера.

    Сони, Пионер - к гарантийному талону обязательно должен прилагаться кассовый чек.

    Панасоник - серийный номер модели проверяется СЦ через интернет, если модель не для СНГ - в гарантийном обслуживании отказано.

    При невыполнении данных условий в гарантийном обслуживании вам будет отказано любым СЦ. Т.е. предъявляйте претензии продавцу - экономьте свое время.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    26989

    18 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    26989
    # 11 февраля 2007 22:21

    Евстафий Сысопятин,

    Опять же, давайте поспорим, могу без чека сдать в СЦ сони технику при прочих документах нормальных. И примут сразу. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    15 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 12 февраля 2007 07:57

    kitnamore, а могут и не принять при наличии любых документов :D

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Евстафий Сысопятин Senior Member
    офлайн
    Евстафий Сысопятин Senior Member

    1247

    14 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 12 февраля 2007 08:12

    kitnamore, ваши басни покупателя интересовать не будут. Он купил товар, чека нет. Ничего он в СЦ писать не должен! Это продавец обязан разрешить его проблему. Все. Хватит вату катать. Сдам-не сдам. Кроме вас есть еще миллионы потребителей.

  • Shurale Senior Member
    офлайн
    Shurale Senior Member

    544

    16 лет на сайте
    пользователь #25649

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 12 февраля 2007 11:43

    народ, может кто-нибудь знает, если куплен некачественный товар (СВЧ-печь) и сдан в ремонт по гарантии в СЦ, то есть ли какие-то ограничения по срокам,за которые они должны его отремонтировать/выдать заключение о невозможности ремонта?

    Если да, то какие, и какими законами эти сроки устанавливаются?