Ответить
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 29 августа 2009 18:14

    Stranger_, не страшно, получим отписку ,напишем в верховный, получим отписку, напишем в европейский, там отписка может и не будет, т.к. у них будут смотреть со стороны права человека на получения ремонта от производителя дэвайса в стране на момент проживания, а не на позиции государства или узких интересов корпорации на прибыль в данном регионе. А то слишком глупо получается, живет человек по полгода в японии, потом в германии, и в каждой стране он должен купить аппаратуру (фотики, телефоны, электобритву, автомобиль и т.п.) на "месте".. Здается мне в ЕС такого нет.

    :)

  • Stranger_ Junior Member
    офлайн
    Stranger_ Junior Member

    43

    17 лет на сайте
    пользователь #78096

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 29 августа 2009 19:28

    Удачи !

    А войну Англии объявлять не будете ?

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 29 августа 2009 21:09

    с Англией мы потом разберемся :lol:

  • eminsk Senior Member
    офлайн
    eminsk Senior Member

    64817

    17 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль
    Написать сообщение

    64817
    # 29 августа 2009 23:36

    Теледом, и что вам тут комментировать ?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 30 августа 2009 07:42

    Sila,

    есть законы, фотик ввезен нелегально - до свидания.

    В Европейском тем более будет отписка - Кэнон предоставит документы, подтверждающие, что данный фотик был продан в другой стране с другими гарантийными обязательствами и до свидания.

    А если ты так путешествуешь много, то именно для тебя за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ деньги ты можешь приобрести мировую гарантию. Но никак не бесплатно!

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 30 августа 2009 13:21

    kitnamore, почему ввезен "нелегально"? Очень даже легально, задекларирован в таможне в аэропорту физ.лицом, все по чэсному.

    На счет "мировой гарантии" логически рассуждая, это только подтверждает, что эксплуатировать те же фотики можно и чинить можно "на месте" оказывается, и вся "засада" в прибыли компании в регионе который она хочет получать, но никак в не сертификации, соответствии и прочему, о чем тут расписывают некоторые. Не так ли? :wink:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 30 августа 2009 19:31

    Sila,

    нелегально с точки зрения гарантии производителя.

    Я никогда и не отрицал того, что весь вопрос гарантии заключается только в том, что производители в разных регионах получают разные прибыли и ограничивают прибыль свою за счет урезания гарантии.

    Так, что все так. Но нам от этого не легче и обслуживать или нет технику купленную в другой стране - это ДОБРАЯ воля продавцой и производителей, а не обязательство.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 31 августа 2009 13:26

    kitnamore,

    нелегально с точки зрения гарантии производителя.

    С каких пор производители стали решать, что легально, а что нет. Это не их компетенция. Для этого есть законодательная власть.

    А вот отказ в ремонте техники купленной легально( пусть и в другой стране), с которой заплачены все налоги и все документы имеются, вот это и есть нелегальщина чистой воды. Какие объективные причины есть у производителя для отказа в гарантии? Никаких, прибыль - это его чисто субъективные причины и не более.

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11370

    21 год на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11370
    # 31 августа 2009 13:43

    Ситуация. Купил маме телефон Nokia 2680 Slide, в инет магазине типа с гарантией. Через 1.5 недели мама начала жаловаться, что когда она звонит, то она не слышит собеседника в течение 15-20 секунд после соединения. собеседник при этом слышит ее отлично. Грит сделай что-нить.

    Сначала думал обновить прошивку. Оказывается фиг, для всей серии 2ххх обновление прошивки недоступно, и ваще кабеля к телу даже не шло.

    Порыскав по буржуйским форумам выяснил, что оказывается это баг этой модели и иногда проявляется и что делать с этим никто не знает.

    Вот вопрос. Какие сейчас дальнейшие действия? Почти уверен что СЦ телефон не починит, т.к. никто не знает в инете почему такой баг и как его лечить. Вижу варианты:

    1. Звонить сразу продавцу требовать чтобы заменил телефон. Я так понимаю это, повезет/неповезет, больше зависит от козлистости продавца?

    2. Валить в СЦ, расказывать им сразу проблему, и свое мнение что они фиг что сделают. И просить их написать акт о неремонтопригодности? А потом с этим актом идти к продавцу? Так?

    28 см 8)
  • Stranger_ Junior Member
    офлайн
    Stranger_ Junior Member

    43

    17 лет на сайте
    пользователь #78096

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 31 августа 2009 22:39

    Yuzik, единственным АСЦ Нокии у нас является Ньюленд, ситуация с Нокией кстати слегка похожа на ситуацию с Кэноном, если Ваш аппарат гарантийный в Ньюлэнде то АСЦ может сделать следующее

    1 Починить (пока вы лазили по сайтам , производитель мог новое ПО склепать)

    2 Дать акт о неремонтопригодности (акт от Нокии !то бишь это не творчество АСЦ)

    3 дать акт что данный прикол является особенностью данного аппарата (бывает и такое)

    если вы идёте к продавцу то вариантов два

    1 меняет

    2 отправляет в АСЦ

    если к вашей Нокии приложен гарантийный талон от СЦ Суперсервис то вариантов мноого но в пользу потребителя нет

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11370

    21 год на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11370
    # 1 сентября 2009 09:14

    Stranger_, продавец отправил в СЦ т.к. прошло больше 2х недель с момента покупки.

    СЦ ессесно не ньюленд, а какой-то на карла-маркса. ох чувствую геммороя поимею :cry:

    28 см 8)
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 1 сентября 2009 09:56

    Yosic,

    c тех пор, что в мире не одна страна - РБ и во всем мире право устанавливать гарантийные правила и условия - это добрая воля производителя. Его никто не обязывает обслуживать технику купленную в другой стране.

    Покупая технику Вы автоматом согласились с условиями, лежат в коробочке, зовутся ГАРАНТИЙНЫМИ обязательствами. Покупая фотик, который ввезен без велома производителя Вы автоматом себя лишаете права обслуживаться по гарантии у офф. СЦ.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 1 сентября 2009 10:30
    kitnamore:

    Yosic,

    c тех пор, что в мире не одна страна - РБ и во всем мире право устанавливать гарантийные правила и условия - это добрая воля производителя. Его никто не обязывает обслуживать технику купленную в другой стране.

    Покупая технику Вы автоматом согласились с условиями, лежат в коробочке, зовутся ГАРАНТИЙНЫМИ обязательствами. Покупая фотик, который ввезен без велома производителя Вы автоматом себя лишаете права обслуживаться по гарантии у офф. СЦ.

    Насколько мне известно, если местные законы противоречат с гарантией производителя, то тот подстраивается именно под законы. Соответственно, если в законе о ЗПП или другом в РБ нет пункта по которому можно обязать производителя обеспечить гарантийный ремонт, купленной не в этой стране, но легально ввезеной и с чеком, и продаваемой в РБ той же модели обрудования, то рычагов воздействия на него конечно нет, кроме публикаций статей в СМИ о "плохише" :) и т.п.

    Думаю "копать" надо отсюда. Например как с тонировкой, направить подписи за установление определенных правил по ремонту для производителя и представителя брэнда на территории РБ в ОзПП или другие органы, чтобы рассмотрели данный факт. Тока вот все импортеры у нас работают под определенной "крышей" и государство не заинтересовано в защите прав человека, а лишь в набивании карманов определенных людей и структур, а им то "левая" техника уж как то не "в тему". Вот такая ситуация посему. IMHO 8)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 1 сентября 2009 10:37

    kitnamore,

    c тех пор, что в мире не одна страна

    Причем тут Беларусь?

    Yosic:

    С каких пор производители стали решать, что легально, а что нет.

    Какое это имеет отношение к легальности. Все, что растаможино - легально. Гарантия понятие другого плана.

    А вот за то , что Кэнон имеет такие гарантийный правила против него следовало бы ввести санкции.

  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 1 сентября 2009 13:27

    Yosic,

    А вот отказ в ремонте техники купленной легально( пусть и в другой стране), с которой заплачены все налоги и все документы имеются, вот это и есть нелегальщина чистой воды. Какие объективные причины есть у производителя для отказа в гарантии? Никаких, прибыль - это его чисто субъективные причины и не более.

    И для таких случаев, Закон позаботился. Читаем статью ЗоЗПП:

    Статья 14. Обязанности изготовителя (продавца, поставщика, исполнителя) по обеспечению возможности использования товара (результата работы) по назначению, его ремонта и технического обслуживания.

    3. Продавец обеспечивает возможность технического обслуживания (за исключением недвижимого имущества) и ремонта товара в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен либо составляет менее двух лет, – в течение двух лет со дня реализации потребителю товара, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    Купили за пределами РБ какой-либо товар. Он сломался в гарантийный (постгарантийный) срок, звоните (пишете) Продавцу у которого приобрели его и сообщаете ему, что есть такая статья законодательства Республики Беларусь. Требуете от него выполнения его обязательств, в том городе, где сейчас находитесь (желательно ещё в соседнем доме, квартале и т.п.). Суть дальнейшего диалога представите сами. В окончании диалога добавляете, что в случае невыполнения им своих обязательств Вы будете о нём плохо думать и подадите судебный иск. Да не забудьте, что есть ещё ст. 22 п.2. вышеупомянутого Закона:

    2. В случае безвозмездного устранения недостатков в товаре длительного пользования потребитель вправе предъявить изготовителю или продавцу требование о предоставлении потребителю на период ремонта безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет. Порядок предоставления таких товаров, а также перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливаются Правительством Республики Беларусь.

    Вот и выход из таких ситуаций. Ведь исходя из духа Закона Продавец и Изготовитель несут солидарную ответственность перед Потребителем.

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • Stranger_ Junior Member
    офлайн
    Stranger_ Junior Member

    43

    17 лет на сайте
    пользователь #78096

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 1 сентября 2009 22:07

    Sila, дилер и дистрибьютор являются коммерческими организациями и юридически никак к производителю не относятся, АСЦ тоже самое , представительство (если таковое имеется , по моим сведениям есть в Беларуси только у ЛыЖы и то закрывается) на самом деле имеет юридически очень отдалённое отношение к производителю (типа представляет интересы) . Это к сведению. Для Теледом, надо читать законы с первой страницы, там сфера распространения написана. Но можно подать прошение в МИД чтоб объявили войну Японии из-за того что Кэнон плевать хотела на законодательство РБ.

    Как дети прямо - ну как не понять что законы РБ это не законы физики и о них в Японии никогда не узнают. И уж тем более не будут с ними считатся.

    Ведь исходя из духа Закона

    а это нечто новое в юриспруденции :super:

    Изготовитель может нести ответственность лишь если нанёс вред потребителю. А как выше упоминалось гарантийное соглашение вы заключаете приобретая товар - прочтите гарантийный талон - там всё есть !

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 2 сентября 2009 11:18

    Stranger_, я просто думаю, что ответственность должна быть по местным законам, и если Кэнону "плневать" в Японии, то на территории РБ он "плюнуть" никуда н по смеет, если захочет сохранить представительство или дистрибьютерство., будет подчиняться местным. Просто нет пока "местных" законов обязывающих чинить гарантийную технику привезенную из Японии, тут я с вами согласен, пока они за это не отвечают.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 2 сентября 2009 16:20

    Sila,

    Опять 25. Товар купленный за границей априори не может подчиняться законам нашей страны, как бы этого не хотел покупатель.

    Причем тут кэнон, попробуйте купить телек панасоник в Польше и тут обслужиться, что получите в ответ? :lol:

    Yosic,

    Все, что растаможено не значит равносильно легально с точки зрения производителя. С каких пор у нас таможенное законодательство приравнено к ГК?

    Если кто-то что-то растаможил - это не значит, что ты получил гарантию. Яркий пример тому б\у автомобили. Купил б\у автомобиль, который имеет гарантию, привез в другую - никто тебя не обязан брать на гарантию, только если производитель сам решит, что ему это надо. Аналогично по всем товарам. Товар с маркировкой РСТ не приравнен автоматом к товару СТБ. И ни один из производителей электроники не приравнивает гарантию в РФ к гарантии на всем бывшем СССР.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 2 сентября 2009 17:42

    kitnamore,

    Все, что растаможено не значит равносильно легально с точки зрения производителя.

    Не путайте понятия. Легально значит чисто с точки зрения закона. Точка зрения производителя или ещё кого-то при этом - их личное дело.

    Я просто хотел вам сказать, что оперировать понятием легально не верно в данном вопросе. Все, что растоможено 100% легально с точки зрения наших законов и может быть названо легальным. Гарантия вопрос другой. Просто говоря нелегально вы вводите в заблуждение людей. И не даете им возможности подумать почему производитель не хочет обеспечивать гарантией абсолютно легальный товар его производства. А не хочет он этого делать лишь из своих корыстных интересов, а не из-за якобы нелегальности товара.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 2 сентября 2009 20:09

    Yosic,

    Так легально обращайтесь за гарантией к продавцу. Производитель тут не причем! Закон как раз и разделяет эти понятия. Вы еще скажите, что я сделаю на коленке подделку и произвоидтель обязан будет мне чинить ее :D Или украдите товар в Польше, привезите его легально сюда с растаможкой и попробуйте починить его, если серийники в базе будут значится как краденые :wink:

    Я сказал сразу - легально с точки зрения ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Телек из Раши я могу привезти легально с точки зрения таможнии фотик, легально и даже не таможить, но гарантии не получу.

    Я уже сказал почему производители не хотят обслуживать товар купленные в другом регионе - из-за ценовой политики и документооборота.

    Магия Фото дает инфу в Кэнон с серийником на починку, серийника нет в базе проданных в РБ - запрос на ремонт гарантийный будет отклонен.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.