Ответить
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 5 апреля 2007 10:30

    то есть если из 10 человек 3 человека утопили телефоны и не признались, надо все принесенные телефоны заливать водой и говорить покупателю =мне пох он утопленник.

    я этого не говорил. это раз.

    нех телефоны продавать корявые

    нех телефоны покупать корявые. купить телефон подешевле с рук, с неким подобием гарантийного талона, в котором указываются всевозможные ограничения на эксплуатацию -- для этого надо, конечно, обладать недюжинными умственными способностями. вполне достаточными для того, чтобы давать советы:

    не обязательно изначально идти в СЦ, можно обратиться в ОЗПП и провести там экспертизу, ну и понятное дело с заключением идти в магазин и просить вернуть деньги, если нет то давать бумажку в суд, да кстати даже в этом случае ( экспертиза ведется за счет продавца)

    если умники, начитавшись ваших советов, помчатся претворять их в жизнь, боюсь, что останутся они у разбитого корыта. вы хоть раз в ОЗПП ходили? в суд заявление подавали?

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 5 апреля 2007 11:19

    AntoXa

    я отчасти понимаюВаше возмущение, но касательно моего случая:

    +Телефон был приобретен в давно существующем интернет-магазине с хорошей репутацией (относительно) и собственным сервис-центром в центре города.

    +цели "подешевле" не было - искался комплект с набором цветных сменных панелей (у иных продавцов не было панелек)

    Нету на нем ни сколов, ни царапин, ни люфта. Зато когда пальцем трогаешь ниже экрана - изображение "летает". Шлейф говно, простите!!

    AntoXa:

    первоначальную экпертизу должен делать СЦ, указанный в гарантийном талоне. и если вы начнете "качать права", то весьма вероятно, что в выданном отказном заключении будет указано, что в аппарате обнаружены следы влаги (можно даже не сомневаться, что они там будут

    А я и не сомневаюсь :) с того момента как девушка метко сказала "это шлейф - он дорогой - и вообще это расходный материал... и вообще - вы его уронили"

    Вопрос такой: в цитате AntoXи описан беспредел! Так можно от любой гарантии "отмазаться", даже если телефон заведомо бракованый и его принесли на 2й день использования... Что делать? Настаивать, что телфон был целый, а "они его сломали" (и далее по совету ice-9). или еще както можно?

    А насчет ходить в суд и озпп... в суд ходил с исками, в озпп - нет. Придется - схожу и напишу тут, что да каг.

    Правда, надеюсь на нормальное разрешение конфликта, если не с сервисом напрямую, то через руководителя магазина. Думаю, гемор нормальный человек искать за 50к не будет на свою ж...

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 5 апреля 2007 11:31

    _CAHEK_, я конкретно тебя ни в чем не обвинял. просто описал наиболее возможный вариант развития событий.

    описан беспредел! Так можно от любой гарантии "отмазаться", даже если телефон заведомо бракованый и его принесли на 2й день использования...

    именно так.

    Правда, надеюсь на нормальное разрешение конфликта, если не с сервисом напрямую, то через руководителя магазина.

    с этого и надо начинать. сервис, скорее всего, будет настаивать на своем, т.к. ремонт шлейфа -- не самая дешевая работа. и в талончике прямо написано, что шлейф они не поменяют.

    СЦ ты предъявить не сможешь ничего. т.к. с ними ты не заключал договор купли-продажи. поэтому твои проблемы им побоку. а вот магазину не побоку ни разу. постарайся без истерики объяснить свою позицию. если продавец вменяемый, может и найдете компромиссное решение.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 5 апреля 2007 13:47
    AntoXa:

    ...и в талончике прямо написано, что шлейф они не поменяют...

    в моем не написано :wink:

    Если они умудряться его "потерять" - точно напишу гору бумаг...

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 6 апреля 2007 01:21
    AntoXa:


    с этого и надо начинать. сервис, скорее всего, будет настаивать на своем, т.к. ремонт шлейфа -- не самая дешевая работа. и в талончике прямо написано, что шлейф они не поменяют.

    если повнимательнее прочитать первую тему САНЕК то вы прочитаете, что в ЕГО договоре не написано про шлейф.

    2 АНТОХА, да ходил, до суда не дошло потому как поменяли, но телефон носил в ОЗПП и проводили экспертизу.

    2 _САНЕК_ приди и попроси магазин отпечатать тебе копию их договора... посмотри сходится ли он с тобою подписаным, если хоть одно слово лишнее или недостающее - то все, можно счиать договор что ты подписал недействительным, следовательно даже так ты можешь вернуть бабки. В общем иди в ОЗПП и не тяни с этим.

    а еще лучше сделай в ОЗПП ксерокопию своего договора и скажи что они тебе тыкали другой договор - за такое вообще могут их лицензии лишить.

    офигенная отмазка: мы не тот договор распечатали:))

    в общем держи в курсе дела

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 6 апреля 2007 09:07

    риди и попроси магазин отпечатать тебе копию их договора... посмотри сходится ли он с тобою подписаным, если хоть одно слово лишнее или недостающее - то все, можно счиать договор что ты подписал недействительным, следовательно даже так ты можешь вернуть бабки. В общем иди в ОЗПП и не тяни с этим.

    а еще лучше сделай в ОЗПП ксерокопию своего договора и скажи что они тебе тыкали другой договор - за такое вообще могут их лицензии лишить.

    офигенная отмазка: мы не тот договор распечаталиicon_smile.gif)

    в общем держи в курсе дела

    можно поподробнее плз про договор, лишение лицензии и офигенные отмазки? честно говоря, я так и непонял о чем речь:shuffle:

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 7 апреля 2007 01:37

    AntoXa,

    если они покажут договор который не будет совпадать с договором тем что заключил САНЕК значит у них разные договоры на одну и ту же продукцию...а такое запрещено, потомцу как договор заверяется это не просто бумажка... и может расцениваться как поддельные документы

    а ты не понял потому что не читал первый пост САНЕК в котором он говорил, что в его договоре написано одно, а в договоре что ему показали потом, когда он пришел в салон с телефоном ему показали совершенно другой договор и сказали " вам недопечатали просто"

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4987

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4987
    # 7 апреля 2007 18:22

    В общем, плохо все. Отказали мне принять ИБП в гарантийный ремонт из-за утери талона. Аргументируют тем, что СЦ при ремонте ссылаются на какой-то номер гарантийника, который им нужен для отчетности.

    Вопрос в другом - что по закону говорится? Подскажите, пожалуйста.

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 апреля 2007 01:14

    the_ghost, попробуйте принести чек в контору где покупал ИБП

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4987

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4987
    # 8 апреля 2007 02:38
    ice-9:

    the_ghost, попробуйте принести чек в контору где покупал ИБП

    :conf:

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 апреля 2007 03:43

    ну принесите в фирму чек(если остался) и попросите сделать копию вашего договора....

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4987

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4987
    # 8 апреля 2007 14:27
    ice-9:

    ну принесите в фирму чек(если остался) и попросите сделать копию вашего договора....

    Есть договор доставки и собственный гарантийный талон этой фирмы, где от руки вбиты серийники ИБП. Какой договор надо отксерить? И что потом?

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 9 апреля 2007 01:49

    the_ghost, так если есть серийник то проблем быть не должно...для точности узнай в ОЗПП

    просто когда они выписывают договор - они должны документы везти в СЦ типа зарегить этот товар...

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4987

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4987
    # 9 апреля 2007 02:03

    просто когда они выписывают договор - они должны документы везти в СЦ типа зарегить этот товар...

    На момент покупки они даже не знали, что есть минский СЦ ippon'a. А гарантийный талон, который шел с ИБП, не был заполнен продавцом.

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 9 апреля 2007 02:10

    the_ghost, на 4-й странице этого топика уже возникали вопросы, на которые до сих пор не отвечено: кто являлся покупателем - физлицо или юрлицо? за наличные или по безналу? для каких целей был приобретен товар (по действующему законодательству это обязательно указывается в договорах купли-продажи, заключаемых в порядке оптовой торговли)? и наконец - что написано в заключенном ВАМИ договоре о гарантийных обязательствах продавца?

    What's mine is mine!
  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4987

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4987
    # 9 апреля 2007 08:58

    на которые до сих пор не отвечено

    Счас отвечу. Видимо сразу не заметил. :shuffle:

    кто являлся покупателем - физлицо или юрлицо?

    физ лицо

    за наличные

    +1, как говорится :)

    для каких целей был приобретен товар

    Скан документов поставки и гаратнийного талона.

    http://img206.imageshack.us/img206/5797/save0021zu7.jpg

    http://img83.imageshack.us/img83/9523/save0022hn7.jpg

    http://img84.imageshack.us/img84/9731/save0023wu5.jpg

    http://img142.imageshack.us/img142/3001/save0024zv7.jpg

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 11 мая 2007 11:37

    телефон поремонтировали безвозмездно, как то "вдруг" перестали сопротивляться и согласились с моими доводами :)

    Может, почитали эту ветку :)

    Когда пришел забирать - все равно попытались увильнуть - "ну, вас же предупреждали о платной замене" - "Ъ, вы за старое? мы же все выяснили уже!" - "Ах, да, я вас вспомнила!!!!"

  • 78556 Member
    офлайн
    78556 Member

    184

    17 лет на сайте
    пользователь #78556

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 14 мая 2007 16:18

    я думаю что по теме! как вы смотрите на уже очень распрастранённое явление как потребительский тероризм!? люди пользуются несовершенством законов и уже страдают продавцы а не потребители!

  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    17 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 14 мая 2007 19:59
  • 78556 Member
    офлайн
    78556 Member

    184

    17 лет на сайте
    пользователь #78556

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 15 мая 2007 14:49

    пардон я просто поздно увидел!:shuffle: