Ответить
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 21 июня 2020 15:20

    ScorpioV6, раз вы такой знаток ЗоЗПП, то что здесь забыли? Я бы уже "терзал" продавца. Однако перед походом всё же прочтите ещё n- раз п. 12 ст. 20 ЗоЗПП (желательно как все, а не по диагонали)...

  • ScorpioV6 Member
    офлайн
    ScorpioV6 Member

    278

    8 лет на сайте
    пользователь #1657555

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 22 июня 2020 10:21
    alex1978asdf:

    ScorpioV6, раз вы такой знаток ЗоЗПП, то что здесь забыли? Я бы уже "терзал" продавца. Однако перед походом всё же прочтите ещё n- раз п. 12 ст. 20 ЗоЗПП (желательно как все, а не по диагонали)...

    AMD.BY случайно не ваш сайт? А то что-то Вы продавцов защищаете а не покупателей.Не думаю что продавцу будет смысл искать себе проблемы из-за китайской дрели за 50 долларов.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4613

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4613
    # 22 июня 2020 12:51

    ScorpioV6, у указанного вами продавца я иногда делаю покупки (когда прайс устраивает). Ну, вы когда с письменной претензией к продавцу пойдёте можете помимо прочего потребовать, например чтобы ноги вам помыли (клиент же всегда прав). В общем всех благ...

  • KUKSE Senior Member
    офлайн
    KUKSE Senior Member

    1875

    11 лет на сайте
    пользователь #743876

    Профиль
    Написать сообщение

    1875
    # 2 июля 2020 18:01

    Доброго времени суток.
    Подскажите.
    Купили комбайн кухонный.
    После года неинтенсивной работы разлетелся держатель сменных терок.
    Тобишь сейчас техника работает всего на 20 процентов возможностей.
    В сервисном центре сказали это не гарантийный случай.
    Есть советы куда можно обратиться и добиться радости....

    Хорошо родителям у них любовь, а нам после этого жить.
  • DeRex Member
    офлайн
    DeRex Member

    251

    8 лет на сайте
    пользователь #1620993

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 июня 2021 11:20 Редактировалось DeRex, 2 раз(а).

    Тема мертва...
    (Т9)))

  • DeRex Member
    офлайн
    DeRex Member

    251

    8 лет на сайте
    пользователь #1620993

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 21 сентября 2022 20:37

    Вопрос к знатокам. Есть нейкий дорогой прибор у которого конкретно не работает одна из спиралей обогрева. Всего их 36 штук. При обращении по гарантии с письменной претензией (вначале было устное обращение, но проблему вообще не увидели), получил письменный отказ с формулировкой "положением завода изготовителя допускается 2 неработающие спирали обогрева из 36 и это не является дефектом". Естественно, ни в руководстве по эксплуатации, ни в гарантийном талоне, таких записей нет. Исходя из их содержания гарантия составляет 12 месяцев на всё изделие. Предоставить это самое "положение" для изготовления отказались. Как быть? Стоит ли идти с этим в суд?