Тема закрыта
  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 28 июня 2005 09:33 Редактировалось maxell, 3 раз(а).

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Ура, состоялась первая встреча клуба!!!

    http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&postdays=0&pos ... start=1740

    Участники:

    maxell (Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30734

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30734
    # 11 июля 2005 11:00

    а машина - супер!

    Конечно супер, а у меня еще и европейский вариант, ручка АКПП не на руле.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 11 июля 2005 12:07

    а мне на руле нравицца...

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    20 лет на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 11 июля 2005 17:22

    Конечно супер, а у меня еще и европейский вариант, ручка АКПП не на руле.

    на руле лучше - впереди втроем ездить можно )))

    а в действительности - какая разница? один раз включить )))

    with liberty and justice for all
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 11 июля 2005 17:40

    So_Cool, не, у меня между сиденьями пластиковый бокс с подлокотником и подстаканниками

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 11 июля 2005 17:49
    taralex:

    а мне на руле нравицца...

    Это единственна фихня которая отвратила меня от Додж Дюранго и Форд Эксплоер :(

    Ну гнусть ЭТА РУЧКА НА РУЛЕ!

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 12 июля 2005 02:38
    Romuald Werewolf:

    taralex:

    а мне на руле нравицца...

    Это единственна фихня которая отвратила меня от Додж Дюранго и Форд Эксплоер :(

    Ну гнусть ЭТА РУЧКА НА РУЛЕ!

    Да ладно. На вкус и цвет сами знаете ведь.... Я вот например тоже балдею от ручки на руле. Прет меня от ентого и все тут. :)

    JS Web Dev.
  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 12 июля 2005 08:33

    Ездил и так и сяк - больше нравится не на руле

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Kaktus Member
    офлайн
    Kaktus Member

    204

    20 лет на сайте
    пользователь #11594

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 12 июля 2005 09:59

    Да не сильно-то оно на скорость влияет (я про ручку):rotate:. Хотя тоже на руле больше нравится. В смысле когда АКПП, на ручной коробке удобнее справа(или слева):D.

    2 Andrei XJ

    не, у меня красный YJ. Тот черный, если не ошибаюсь, 89 г.в. 4.2 карбюраторный, лифт(по-мойму, мосты под рессоры заведены, хотя могу и ошибаться- их 2 каталось, один продался).

    Only in a Jeep:D

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 13 июля 2005 03:09
    Kaktus:

    2 Andrei XJ

    не, у меня красный YJ. Тот черный, если не ошибаюсь, 89 г.в. 4.2 карбюраторный, лифт(по-мойму, мосты под рессоры заведены, хотя могу и ошибаться- их 2 каталось, один продался).

    Only in a Jeep:D

    Хе-хе. Так это ты чтоль фотки как то в нашей конфе на авто.ру выкладывал на которых был Рэнг красный в снегу, а за ним Шеви Блэйзер квадратный? :)

    Черного лифтованного YJ-я я видел пару раз. Я про другого говорил, не лифтованного. Он как то во дворе за салодким фальварком на пл. Победы частенько зависал. Аккуратненький такой, блестящий, досмотренный, причем года 88-89 судя по форме руля. Хозяин молодец однако. :super:

    JS Web Dev.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30734

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30734
    # 14 июля 2005 09:23

    у меня между сиденьями пластиковый бокс с подлокотником и подстаканниками

    у меня тоже.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 14 июля 2005 13:08

    Кто что слышал/может сказать про такую машинку?

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • rabushko velcom team
    офлайн
    rabushko velcom team

    1153

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 14 июля 2005 20:33

    Классная маишка (Vibe). Есть у неё аналог - Toyota Matrix.

    Вроде даже недостатков глобальных нет :P

  • Хофф Junior Member
    офлайн
    Хофф Junior Member

    64

    18 лет на сайте
    пользователь #35675

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 15 июля 2005 08:11

    Наоборот - Toyota Matrix, а её североамериканский аналог - Pontiac Vibe. Выпускается для/только в Северной Америке.

    Мой знакомый на днях взял такую в лиз на 4 года. Ежемесячный платёж $413 канадских при нулевом даунпейменте. До этого он имел Corolla 2003 в люксовой комплектации (люк, кожа, А/С, диски и т.д.) Но Матрикс ему нравится больше.

    http://www.toyota.ca/cgi-bin/WebObjects/WWW.woa/12/wo/Home.Vehicl ... tro%2ehtml

    Ta-da!!! Three little words - six wheel drive! (Monsters Inc.)
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 15 июля 2005 09:04

    Хофф, а как форд эксплорер вообще в эксплуатации? засмативаюсь вот на него...

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 15 июля 2005 15:05
    Sammy:

    Хофф, а как форд эксплорер вообще в эксплуатации? засмативаюсь вот на него...

    :) А чего ты у Хоффа спрашиваешь? Он больше японцев любит. ;) Ты у меня про эксплорера спрашивай.

    Что тебя конкретно интересует? Стоимость обслуживания, сколько бензина кушает, как с комфортом или чо еще? И ты про какого именно експлорера спрашиваешь? Их 3 поколения.

    JS Web Dev.
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 15 июля 2005 15:14
    Andrei XJ:

    Romuald Werewolf:

    taralex:

    а мне на руле нравицца...

    Это единственна фихня которая отвратила меня от Додж Дюранго и Форд Эксплоер :(

    Ну гнусть ЭТА РУЧКА НА РУЛЕ!

    Да ладно. На вкус и цвет сами знаете ведь.... Я вот например тоже балдею от ручки на руле. Прет меня от ентого и все тут. :)

    верю

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 15 июля 2005 15:14
    maxell:

    Ездил и так и сяк - больше нравится не на руле

    тоже верю

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 15 июля 2005 15:58

    Andrei XJ, присматриваю год 96-97. интересует какие были модификации, какие моторы, что лучше\что хуже, чего следует опасаться, какой расход и т.п

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 15 июля 2005 19:35
    Sammy:

    Andrei XJ, присматриваю год 96-97. интересует какие были модификации, какие моторы, что лучше\что хуже, чего следует опасаться, какой расход и т.п

    96-97 год это 2-ое поколение если мне память не изменяет. То есть предыдущий, который был перед нынешним зализанным.

    Мотор там если опять же я ничего не забыл там 4 литровик фордовский. Мотор как все большелитражные американцы надежный и при должном уходе без проблем ездит до 500000 км. без особых косяков. Параметры его кажется такие: мощность 152 кВт. Крутящий момент - 339 Нм при 3000 об.мин.

    Но т.к. Эксп машинка не легкая, то этот 4 литровик кушает зебина больше чем скажем мой 4 литровый АМС на Чероки и Гранд Чероки. Мой - 16-17 в городе и 10 по трассе. На экспе по многочисленным отзывам владельцев выходит около 19-20 по городу и где то 12 по трассе. Это данные по расходу реальные, а не каталожные, так что верить им можно.

    По комфорту Эксп очень даже ничего. Ввиду 2 тонной снаряженной массы он классно глотает кочки и неровности. Короче плывет, как и должна плыть нолрмальная машина. ;) Единственное мое замечание - когда сравниваешь изнутри салон Гранд-Чероки и Эксплорера, то по моему мнению, салон Экспа выглядит (и есть) просторнее, но какой то он немного расхлябанный что ли.... Не знаю, в гранде все как то более аккуратно что ли сделано.... Не знаю. Но по любому это мое субъективное ИМХО и здесь нужно самому смотреть и сравнивать.

    По поводу полного привода - вот здесь косячек имеется. Возможно я ошибаюсь, но кажется все же нет, в экспах постоянного полного привода нет. Там имеется парт-тайм. И он-деманд фулл-тайм. То есть большую часть времени ты ездишь на заднем приводе, а 4на4 включаешь только для того чтобы проехать сложный участок. Такой полный привод можно использовать в снегу, на льду, в вязком песке и других поверхностях на которых колеса могут СВОБОДНО без усилия проскальзывать. Но постоянно ездить на парт-тайме нельзя потому что:

    1. Нет межосевого дифференциала, и передняя и задняя оси не могут вращаться с разными скоростями, что необходимо в поворотах. На скользких поверхностях колеса проворачиваются на самой поверхности и все Ок. А вот на асфальте они этого сделать не могут, и раздаточная коробка работает на излом, если ты попытаешься развернуться или входить в поворот на Парт-тайме на сухой дороге.

    2. Зимой на скользкой дороге, если попытаешься на парт-тайме войти в скользкий заснеженный поворот на скорости больше чем 20 км.ч. - вынесет с дороги нафиг. Т.к. при вывороте колес до упора, опять же из-за отсутствия межосевого диффа, передние колеса блокируются, и в поворот ты въезжаешь с идущими юзом некрутящимися передниеми колесами. Я так однажды на своем чирке зимой чуть не вылетел. После этого заменил у себя в Чирке 231-ую раздатку на 242-ю, и теперь у меня полноценный фулл-тайм.

    Вообще же очень рекоммендую ознакомиться со статьей Различия в системах полного привода Там все очень популярно объясняется.

    По стоимости обслуживания. Большинство з.ч. на эксп всегда имеются в наличии на том же трансаме, да и стоят недорого. Хотя, между прочим, Гранд в обслуживании дешевле форда. Это факт. Но с другой стороны, на эксплорерах я лично не встречал воющих мостов и проблем с раздатками. А вот у Гранда, если прохлопать эти моменты при покупке, можно влететь на деньги и приличные.

    Ну что еще.... Это в общем то, что вспомнилось на вскидку по результатам личного общения с владельцами Экспов и регулярного чтения конференции Ford-Usa на авто ру.

    Если что еще конкретное интересует, спрашивай. Могу просветить по стоимости конкретных з.ч. если хочешь.... Ну короче вот. И еще обязятельно почитай Конференцию Ford-Usa на авто ру. Там много владельцев экспов.

    JS Web Dev.
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 15 июля 2005 21:49
    Andrei XJ:

    Вообще же очень рекоммендую ознакомиться со статьей Различия в системах полного привода Там все очень популярно объясняется.

    ......

    очень "бОльная" статейка ..... не ожидал я конечно ..., что отдельные марки авто (которым я импонирую) на деле являются :

    " на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! " (с)

    печально таки .........

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
Тема закрыта