Тема закрыта
  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 28 июня 2005 09:33 Редактировалось maxell, 3 раз(а).

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Ура, состоялась первая встреча клуба!!!

    http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&postdays=0&pos ... start=1740

    Участники:

    maxell (Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 февраля 2007 14:41

    да я поняла уже. мы просто видимо приблизительно одновременно писали...

    в итоге, че делать-то? выкорчевывать иммобилайзер во имя тепла?))

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 21 февраля 2007 14:55

    A_Lee_Ksei,

    не совсем так. у американцев как правило, у всех стоят штатные иммобилайзеры. причем очень хорошие. я поставил себе в позарошлом году сигналку недецкую, с ОС, с бесконтактной картой. в прошлом году начались какие-то заморочки с их совместимостью...в результате выкинул "самопал" и пользуюсь штатной системой, т.е. иммобилайзером.

    а если касатся темы прогрева-то я лично все же за системы типа Эберспехер и тд

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    20 лет на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 21 февраля 2007 14:55

    LadyDrive, зачем выкарчевывать просто отключить, мжет и не просто но выкорчевыватть точно ниче не надо!

  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    20 лет на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 21 февраля 2007 14:58

    Daimler, ты че матом кроешь "Эберспехер "и так далее... по русски расскажи.... :)

  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 февраля 2007 15:12

    Shurikus, чтобы мне кто-нибудь сказал как отключить и насколько это возможно не потеряв....

  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    20 лет на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 21 февраля 2007 15:23

    LadyDrive, кстати ты знаешь у меня может тоже был иммобилайзер вроде, а может и не был, хз, так мой электрик когда ставил мне сигналку сделал все гуд! И все работает тока естественно автозапуска нету у меня, подумал а нафиг он мне нужен будет за это пришлось ьбы переплатить где-то 100 зеленый листочкоффф!!!

  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 февраля 2007 15:36

    Shurikus, не знаю, не знаю... у нас разница два года назад была 70 долларов между одинаковыми сигналками с одной лишь разницей в автозапуске.... причем это было, повторюсь, два года назад.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 21 февраля 2007 16:07

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=362011

    вот тут в общем вся инфа о предпусковых автономных обогревателях двигателя. причем вот их-тоо можно пускать и по таймеру,и с пульта сигнализации и с мобильника даже ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    20 лет на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 21 февраля 2007 16:12

    LadyDrive, а ты разницу при установке этой сигналки подсчитай!

  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 февраля 2007 16:48

    Shurikus, это было с установкой

  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    20 лет на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 21 февраля 2007 17:15

    LadyDrive, я буквально три месяца назад сравнивал цены и выбирал что себе поставить, разница между самой сигналкой на самом деле не больше 30 у.е., но разница по установке заметно отличается она составляла 60, и того 90!

  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 февраля 2007 17:38

    Shurikus, я не буду спорить и тем более сейчас обзванивать какие бы то ни было сто по установке, просто сказала что было и все, ни на что не претендуя...

    значит нам больше повезло, чем людям 3 года спустя...

    Daimler, спасибо, весьма занимательно

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    19 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 21 февраля 2007 18:44
    Shurikus:

    LadyDrive, зачем выкарчевывать просто отключить, мжет и не просто но выкорчевыватть точно ниче не надо!

    1. Иммо не отключается.

    2. Чип ключ контачит с блоком приемника по радиоканалу.

    3. Иммо завязан на мозг машины, без шифрованного сигнала с ключа комп не даст комманду на управление катушками зажигания и форсунками.

    4. Штатный иммо можно выкорчевать только вместе с двумя штатными компами машины. Т.е. никак. Это неотъемлимая часть системы управления движком.

    5. Для установки дист. запуска ставится модуль обхода иммобилайзера, представляющий из себя фактически вынесенный в потайное место еще один замок зажигания без сердцевины в который кладется родной чип ключ и который постоянно там будет лежать. Т.е. если угонщик вскрыв авто находит этот модуль с лежащим в нем ключом, (а он находит) то он элегантно заводит машину и уезжает.

    Shurikus:

    LadyDrive, кстати ты знаешь у меня может тоже был иммобилайзер вроде, а может и не был,

    Нет у тебя иммо. У тебя простой ключ. Не чипованный.

    Shurikus:


    хз, так мой электрик когда ставил мне сигналку сделал все гуд! И все работает тока естественно автозапуска нету у меня, подумал а нафиг он мне нужен будет за это пришлось ьбы переплатить где-то 100 зеленый листочкоффф!!!

    Когда ставил себе на Тараску Tomahawk с д.з. и обратной связью - установка была около $40. Более того, ничего там кардинально сложного нет. На Кэдди я ставил сигналку с обратной связью сам, д.з. не делал т.к. не нужно было, но схема подключения отличалась бы парой дополнительных проводов. Один провод с датчика парк-нейтраль или ручника, второй на провод замка зажигания, третий с провода тахометра. И ВСЕ. вот и все отличие между подключением сигналки с д.з. и без. И однозначно это не стоит 100. Я бы и 30 не переплатил бы за эти 3 провода.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    19 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 21 февраля 2007 18:48

    Господа, маякните кто в четверг намерен собраться чай/кофе пить. Нужно определиться сколько человек будет чтобы заведение подобрать и места зарезервировать на вечер.

    JS Web Dev.
  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    18 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 21 февраля 2007 21:13
    Andrei XJ:

    Господа, маякните кто в четверг намерен собраться чай/кофе пить. Нужно определиться сколько человек будет чтобы заведение подобрать и места зарезервировать на вечер.

    Увы, но сказать смогу только завтра, во второй половине дня....А так я очень даже двумя руками "ЗА", особенно если заведусь утром :ura:

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • Vita Senior Member
    офлайн
    Vita Senior Member

    2666

    21 год на сайте
    пользователь #3387

    Профиль
    Написать сообщение

    2666
    # 21 февраля 2007 21:36

    места зарезервировать на вечер

    а вечер это во сколько?

    Лучше один раз вовремя - чем два раза правильно!
  • Irvan Junior Member
    офлайн
    Irvan Junior Member

    35

    18 лет на сайте
    пользователь #51405

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 21 февраля 2007 22:51
    Andrei XJ:

    Shurikus:

    LadyDrive, зачем выкарчевывать просто отключить, мжет и не просто но выкорчевыватть точно ниче не надо!

    1. Иммо не отключается. ...

    отклюить ИММО особых проблем не составит. Все сложное из простого состоит, в частности из реле, которые отключаются без особых проблем имея всего навсего схему и некривые руки. ИМХО

    F*CK FUEL ECONOMY
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    19 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 22 февраля 2007 00:28
    Irvan:

    Andrei XJ:

    Shurikus:

    LadyDrive, зачем выкарчевывать просто отключить, мжет и не просто но выкорчевыватть точно ниче не надо!

    1. Иммо не отключается. ...

    отклюить ИММО особых проблем не составит. Все сложное из простого состоит, в частности из реле, которые отключаются без особых проблем имея всего навсего схему и некривые руки. ИМХО

    Это только ИМХО. :) А теперь рассказ от человека имеющего под руками практически все эти схемы.

    Да, все из реле состоит, только конкретно эти реле очень глубоко зашиты в многослойные платы ECM'a и BCM'a. (Engine Control Module и Body Control Module). Шифрованный сигнал с Чип-ключа в цифровой форме уходит на дешифратор (согласованный и завязанный на конкретный BCM) далее сигнал уходит опять же в цифровой форме на BCM, дальше декодируется и по цифровой шине уходит уже на схемы ECM'a где целый ряд систем получают сигнал-"ОК" и разблокирую свои цепи.

    Далее, эти два компа (ECM и BCM) связаны между собой цифровой шиной данных и если выдрать один из этих компов, второй встанет в блокировку, а для того чтобы подставить вместо выдранного компа другой, (к примеру с разлоченной цепью иммо) нужно снова согласовать 2 этих компа с помощью 5-ти или 6-ти значного Security кода, который выдается только заводом по запросу и предъявлению всех документов подтверждающих законность владения авто. Опять же, согласование и обмен кодом - все идет в цифровой форме. 21-век на дворе, и просто вытащив реле из под капота машины завести ее уже не получится. :)

    И на данный момент, именно штатные иммобилайзеры машины - это наиболее действенная и серьезная противоугонная система.

    JS Web Dev.
  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 22 февраля 2007 09:17
    Andrei XJ:

    Господа, маякните кто в четверг намерен собраться чай/кофе пить. Нужно определиться сколько человек будет чтобы заведение подобрать и места зарезервировать на вечер.

    Я - намерена

  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    20 лет на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 22 февраля 2007 09:17

    Ребята, я за, сегодня встретиться! Несмторя на эту погоду!

Тема закрыта