Ответить
  • 21423 Member
    офлайн
    21423 Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #21423

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 21 июня 2005 09:21
    moonlight:

    *Я требую продолжения банкета! (с)* :)

    А видео дипломное С.П. с usability-тестами [censored] и onliner кто за меня смотреть будет? Ужас какой с этой фотографией... Сорву все обязательства...

    .

  • 21423 Member
    офлайн
    21423 Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #21423

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 21 июня 2005 10:07 Редактировалось 21423, 2 раз(а).

    Команда СоюзONline : Три работы во время работы жюри я отметил. Картинка для Задания №6. Фитодизайн была чуть более заметной среди в целом невыразительных решений большей части команд.

    Работа для Задания №1. Интересный интерьер требовала в конкретном случае чуть более высокой точки съемки, уменьшая захват стула, чтобы избавиться от проблемы с правым нижним углом. Более низкой – плоскость сиденья стала занимать бы меньшее пространство.

    Мне такие снимки очень дороги, поскольку в них фотография напрямую и часто очень выразительно взаимодействует со временем, проявляя специфичность и мощь, полностью противоположную протокольному реализму. На такую картинку можно долго смотреть – декоративный мир вещей оживляется электрическим теплом, в каждое мгновении внутреннего времени люди останавливаются и тут же начинают двигаться, непрерывно заполняя интерьер присутствием и разговором. Вы слышите реплики и отдельные слова, заразительный смех... вибрации голоса похожи на дымчатые контуры фигур, которые гаснут и оживают непрерывно. Это мгновение, которое бесконечно растянуто, это движение, которое не останавливается никогда. Вы ощущаете едва заметное пространство, которое чуть приглушает звуки, и это место, где нет музыки, но требуется всего лишь небольшое усилие, чтобы дотянуться, это не та предельная граница, которая обычно существует между фотографией, не вмещающей времени, и скучающим зрителем.

    Что-то неуловимое связывает этот первый снимок с работой Задание №2. «Другое» использование чайника, в которой неподвижность и пластика (стены), непостоянность и парализованное движение входят в противоречие, ...это как исследование того, что может фотография, в чем она органична, а что выхватывает в диссонанс внутреннему времени и движению снимка.

    Задание №7. Полет фантазии – работа, которая едва ли соответствует теме, но очень хороша сама по себе. Абсурдные пространства города и человек, человечек; стена, которая предопределяет путь, одиночество, пустота, обреченность, вещи и страхи, от которых нам не суждено убежать... ( http://www.photohunt.by/photo/147/ )

    .

  • moonlight PhotoHunt Team
    офлайн
    moonlight PhotoHunt Team

    694

    20 лет на сайте
    пользователь #11413

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 21 июня 2005 12:34
    Капитан N:

    Картинка для Задания №6. Фитодизайн была чуть более заметной среди в целом невыразительных решений большей части команд.

    А то!.. )))))) Больше всего времени на неё ушло: столько раскладывать эти пестики-тычинки.. :) Пора уходить в большую флористику! :D

    Капитан N:

    Задание №7. Полет фантазии – работа, которая едва ли соответствует теме, но очень хороша сама по себе.

    А по-моему очень даже вяжется с темой!!! Ну не буду навязывать всем мое субъективное мнение и спорить по этому поводу!...

    Спасибо Вам за конструктивный комментарий! :super:

    На вкус и цвет... все фломастеры разные.
  • 23046 PhotoHunt Team
    офлайн
    23046 PhotoHunt Team

    1130

    19 лет на сайте
    пользователь #23046

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 21 июня 2005 18:16

    Да, очень большое - прибольшое спасибо... побольше бы таких comments.

    [color=red]Photo[/color]Hunt. Кадры решают все!
  • Banner Senior Member
    офлайн
    Banner Senior Member

    939

    22 года на сайте
    пользователь #2458

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 21 июня 2005 18:41

    Всем спасибо за респекты. Мы вас очень любим.

    матрешки с.т.б.
  • 21423 Member
    офлайн
    21423 Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #21423

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 22 июня 2005 07:59 Редактировалось 21423, 1 раз.

    Команда Анонимные фотографы : ...В самом деле фотографы, выраженный такой рафинированный фотографизм с первой же работы. Придраться в связи с этим можно к снимку для Задания №3. Создание костюма. Мода – он вышел несколько перегруженным... не знаю, возможно, продуктивной была бы работа с меньшей глубиной резкости, когда в фокусе были бы в большей степени верхние части ваших манекенов, а название журнала считывалось бы все равно.

    В снимке для Задания №5. Человек – предмет дизайна заполнялось пространство слева, но более динамичной композиция становится при другом направлении движения, см. пример ниже. Это не в качестве придирки, так, общее замечание.

    Выпадает, видимо, в том числе и по технике исполнения, результат для Задания №7. Полет фантазии – ...последнее задание вообще трудно выполнять, недаром у других команд полет так выраженно превратился в падение...

    .

  • Ava Member
    офлайн
    Ava Member

    177

    22 года на сайте
    пользователь #785

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 22 июня 2005 10:44
    Капитан N:

    Команда Анонимные фотографы : ...В самом деле фотографы, выраженный такой рафинированный фотографизм с первой же работы.

    Если можно объясните что такое "выраженный рафинированный фотографизм". Не совсем понятно, скорее совсем не понятно.

    А с замечаниями абсолютно согласен на все 100%.

  • 21423 Member
    офлайн
    21423 Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #21423

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 22 июня 2005 13:15 Редактировалось 21423, 3 раз(а).
    Ava:

    Если можно объясните что такое «выраженный рафинированный фотографизм».

    Если бы я знал... Это не ругательство... я так для себя отметил ваш стиль и подходы, ваши приоритеты. В достигнутом уровне доминантой является эстетика фотографической формы; даже там, где вы работаете с фактом, композиционная структура, ритм являются для вас принципиально важными. Это в меньшей мере магия времени, проникновенный контакт с человеком или театр ситуации. Это абсолютная детализация, особая пластика, игра света, благородный полутоновой монохром, ракурс...

    Но вообще это пространство форматных камер: я цитировал в рассылке: «...Техничность Адамса удивительна. На снимках «читается» все – каждое деревце, каждая травинка, а иногда – каждая капелька росы на каждой травинке»...

    Это во многом живописная картинность; в живописи такой подход отнесли бы к фотореализму... Вспомнилась в связи с вашими работами Kate Breakey (см. ссылки в ветке «Платинотипия») – она, не теряя связи с фотографической основой, использует смешанную технику, чтобы добиться необходимой завершенности.

    .

  • Ava Member
    офлайн
    Ava Member

    177

    22 года на сайте
    пользователь #785

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 22 июня 2005 13:51

    большое спасибо за разъяснения.

  • 21423 Member
    офлайн
    21423 Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #21423

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 22 июня 2005 14:43 Редактировалось 21423, 1 раз.
    Ava:

    большое спасибо за разъяснения.

    Ага, это спасибо вам за работы.

    Вот еще что можно посмотреть: Apogee Photo Magazine : An Evolution : by John Sexton

    http://www.apogeephoto.com/mag1-6/mag2-1js.shtml – это известный перфекционист, он как раз пишет от работе с конкретным кадром, и конечно, абсолютную доведенность работ демонстрирует Michael Kenna.

    .

  • Ava Member
    офлайн
    Ava Member

    177

    22 года на сайте
    пользователь #785

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 22 июня 2005 15:21

    Интересны работы товарища Michael Kenna. Прям по его фоткам можно объяснять что такое композиция, ритм, тональность и т.п.

    Уж больно правильные фотографии с точки зрения формальной композиции.

  • 21423 Member
    офлайн
    21423 Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #21423

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 22 июня 2005 16:19
    Ava:

    Интересны работы товарища Michael Kenna. Прям по его фоткам можно объяснять что такое композиция, ритм, тональность и т.п. Уж больно правильные фотографии с точки зрения формальной композиции.

    Michael Kenna: one of today's most collected photographers. Цены за работы начинаются с $1,000.00. См. подробнее в ветке «Платинотипия», там фрагмент интервью с ним важный.

    .

  • DPAKOH PhotoHunt Team
    офлайн
    DPAKOH PhotoHunt Team

    360

    20 лет на сайте
    пользователь #12154

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 26 июня 2005 13:56 Редактировалось DPAKOH, 1 раз.

    Команда BandWnovopolotsk http://www.photohunt.by/pics.php?id=4228

    команда Test http://www.photohunt.by/pics.php?id=4102

    ВСТАЛ ТАКОЙ ВОТ ВОПРОС - применение локального обесцвечивания и несанкционированное использовние фотошопа

    это, что уже все пустили на самотек ,или где то раньше было сказано ,что это уже не возбраняется? :znaika:

  • Nomad69 PhotoHunt Team
    офлайн
    Nomad69 PhotoHunt Team

    597

    20 лет на сайте
    пользователь #19446

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 27 июня 2005 00:54

    DPAKOH, читай раньше в этом топике, там это уже обсуждалось))

    3px exMensk
  • DPAKOH PhotoHunt Team
    офлайн
    DPAKOH PhotoHunt Team

    360

    20 лет на сайте
    пользователь #12154

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 27 июня 2005 09:39

    Nomad69, ну и какие приняты меры?

  • Nomad69 PhotoHunt Team
    офлайн
    Nomad69 PhotoHunt Team

    597

    20 лет на сайте
    пользователь #19446

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 27 июня 2005 11:27

    DPAKOH, да ни каких, всё можно сделать в приделах правил просто навсего))

    3px exMensk
  • bur_i Senior Member
    офлайн
    bur_i Senior Member

    541

    19 лет на сайте
    пользователь #25664

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 27 июня 2005 12:49

    не правда. у новополоцка - экстремальный контраст и текст. текст - нельзя.

    у теста вообще жестки монтаж. уровнами такого не добъешься имхо.

  • DPAKOH PhotoHunt Team
    офлайн
    DPAKOH PhotoHunt Team

    360

    20 лет на сайте
    пользователь #12154

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 27 июня 2005 13:16

    Nomad69, это принципиально - ты взгляни на линки. Следует принять меры , правила, однако, уважать нужно! А то все кому не лень начнут так поступать.

  • fv1144 Junior Member
    офлайн
    fv1144 Junior Member

    35

    19 лет на сайте
    пользователь #32184

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 27 июня 2005 15:23

    bur_i, У test нет экстремального монтажа, просто поднятие яркости делалось не для всего изображения, а для его элементов, что, кстати, возможно даже в аналоговой фотографии.

    DPAKOH, Все это можно слелать и без нарушения правил.

    Пример:

    http://www.photohunt.by/photo/t4106.jpg - монтаж, но не в фотошопе, я тоже могу отпечатать две фотки и склеить как хочу

    http://www.photohunt.by/photo/t4071.jpg - а это как рассматривать? Как монтаж или как плагиат? :)

    И надпись я могу сделать фломастером на отпечатке и переснять :)

    Nomad69, поддерживаю, тем более многое могу сделать и на аналоговой фотографии при печати, даже без коллажа, локальными виражами и усилителями/ослабителяими.

    Кто водил кисточкой с проявителем по фотографии тот поймет :)

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 27 июня 2005 15:32

    нет экстремального монтажа, просто поднятие яркости делалось не для всего изображения

    это и есть запрещенный монтаж.

    Следует принять меры

    мер не будет принято примерно до сентября. говорят.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.