Тема закрыта
  • SoulPhantom Member
    офлайн
    SoulPhantom Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #138712

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 28 июля 2008 20:03

    B!0hazard, и все остальные.

    Поддерживаю мнение, что Радеон формирует практически намного более качественную картинку даже в 2д, но особенно это заметно в 3д, может, даже не столько сама картинка, сколько безупречная красота прорисовки движения.

    Схема рендеринга у радеона другая, и нацелена не на производительность в ущерб качеству, как у нвидиа, а именно на качество прорисовки. Зависит картинка также от точности вычислений гпу с плавающей точкой. У радеона точность вычислений для вершин и пикселей — FP32. Нвидиа с самого начала появления вторых шейдеров не поддерживала такой высокой точности прорисовки. Хоть картинка получалась менее качественной, ставка делалась на оленей, умеющих и желающих считать только фпс, которые в результате пожертвования точностью вычисления давались почти даром.

    Wolfheart, Замечание: не делайте себя таким умным, чтобы подминать под себя все мнения, втом числе и правильные. На радеоне картинка лучше, и это не бред.

    PHANTOM HEARTH, PHANTOM SOUL...
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24938

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24938
    # 28 июля 2008 20:57

    SoulPhantom,

    Учите матчасть, юноша. Когда поймете, что за бред вы написали, приходите. Хотя нет, для начала поясните, как картинка зависит от точности вычислений с плавающей запятой :D

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) Oscar Wilde
  • SoulPhantom Member
    офлайн
    SoulPhantom Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #138712

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 28 июля 2008 21:19

    Wolfheart, я смотрю, вы тут шипко умный. Пока бред из всех участников ветки вы допускаете чаще всего. Я смотрю, вы привыкли чужие правильные высказывания обзывать бредом, хотя я уверен, что вы ничего не смыслите в точности вычислений гпу.

    PHANTOM HEARTH, PHANTOM SOUL...
  • SoulPhantom Member
    офлайн
    SoulPhantom Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #138712

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 28 июля 2008 21:28

    Ограничение точности вычисления приводит к дефектам изображения.

    PHANTOM HEARTH, PHANTOM SOUL...
  • caterpilleer Senior Member
    офлайн
    caterpilleer Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #131043

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 28 июля 2008 21:40

    SoulPhantom, да необижайся на его он здесь особенный ).

  • SoulPhantom Member
    офлайн
    SoulPhantom Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #138712

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 28 июля 2008 21:56

    Что же по этому поводу говорят спецификации DirectX 9.0? А они говорят, что точность работы с плавающей запятой должна быть равна, по меньшей мере, 24 бита на один канал цвета, то есть чипы ATI спецификациям DirectX 9.0 полностью соответствую. Попытка же NVIDIA перевести чип на работу в 16-битный режим точности была расценена весьма неоднозначно, что свелось к обвинениям NVIDIA в мошенничестве.

    Цитата из "Компьютерной газеты", Беларусь.

    PHANTOM HEARTH, PHANTOM SOUL...
  • SoulPhantom Member
    офлайн
    SoulPhantom Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #138712

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 28 июля 2008 22:18

    Учитывая то, что последняя версия Microsoft High Level Shader Language дает программистам возможность выбора точности плавающей запятой при написании кода, NVIDIA преподносит возможность для архитектуры чипов семейства GeForce FX выбирать один из трех режимов точности работы с плавающей запятой (уже упоминавшиеся 32-битная точность, 16-битная точность и 12-битный целочисленный режим) как преимущество своих чипов. С этим действительно трудно не согласиться: зачем всегда использовать 32-битную или 24-битную точность (в случае плат ATI), если можно ограничиться, к примеру, 16-битной точностью работы с плавающей запятой в случае специфических задач, не требующих повышенной точности. Другое дело, что не всегда можно наверняка выбрать ту или иную точность для определенных задач.

    Цитата из "Компьютерной газеты", Беларусь.

    PHANTOM HEARTH, PHANTOM SOUL...
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24938

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24938
    # 28 июля 2008 22:26

    ох уж мне эти неофиты... учить

    http://www.ixbt.com/3dv/

    до полного понимания, особенно i3D-Quality.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) Oscar Wilde
  • SoulPhantom Member
    офлайн
    SoulPhantom Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #138712

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 28 июля 2008 23:08

    Как видим, компания ATI в своей новой линейке видеокарт также внесла существенные изменения в маркировку чипов. Налицо полный отказ от прежней маркировки чипов, в отличие от NVIDIA, которая ее в целом сохранила, но отказалась от приставки "FX", имеющую, видимо, по мнению аналитиков NVIDIA, плохую карму=).

    Цитата из "Компьютерной газеты", Беларусь.

    Wolfheart, и что я там должен понять необычного? Вроде неприметная статья.

    PHANTOM HEARTH, PHANTOM SOUL...
  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3216

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 29 июля 2008 02:31
    Лешик:

    Собрался покупать гигабайт 9600 но уже не могу найти

    какого лучше прозиводителя взять с s-video?

    и на sonic palit я сомгу подрубить s-video через переходник?

    Подрубить видео через переходник позволит любая 9600GT с ТВ-Аут, засада в том, что переходники со старых видеокарт не подходят на 9600GT, хотя это от производителя видеокарты зависит. Так что если собираешься покупать 9600GT и использовать ТВ-Аут, то лучше бери ритейл-вариант, там в комплекте переходник есть.

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • SoulPhantom Member
    офлайн
    SoulPhantom Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #138712

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 29 июля 2008 11:46

    Электронный компьютерный мир развивается стремительными темпами, и многие быстро забывают, что было казалось-бы недавно, несколько лет назад. Тем не менее, я хочу вернуться на несколько лет в далёкий по компьютерным меркам 2002 год. Именно в этом году Нвидиа продавала геймерам "крутые" чипы 4TI4200 4TI4400 4TI4600. И именно тогда ати выдвинул конкурента - архитектуру R300, Radeon 9700pro. Многие думали, что нвидиа круче, и покупали ти4600. Нвидиа понимала, что она в пролёте, и выдвинула, что смогла и чем быстрее - архитектуру GeForce FX. Тем не менее, созданный для конкуренции с прошлым поколением нвидиа, радеон 9700про не сдал позиции, а лишь укрепил их. Теперь все понимали, что вопреки рекламе, нвидиа не круче. Нвидиа понимала, что бороться с совершенством архитектуры R300 равноценно самоубийству, и сделала, что смогла: убрала приставку FX, которая была на поверженном модельном ряду нвидиа, и выпустила 6 поколение видеокарт. Не то, чтобы они были лучше архитектуры R300, но нвидиа на это и не рссчитывала, она рассчитывала на другое: 6 поколение её видеокарт поддерживало шейдеры 3версии, никому не нужные пока, для которых не предвидится не только игр, но и нету ещё библиотеки DirectX9.0c, которая позже смогла с ними работать. Только таким способом можно было заставить ати свернуть свою совершенную архитектуру, и запустить в производство, может быть, что-нибудь менее удачное. Для ати было невыгодно сворачивать выигрышную архитектуру, и она сохранила её для успешной конкуренции с нвидиа 6000 в виде радеон х800хтх, но даже старичок Radeon9700pro успешно конкурировал с новейшей моделью 6600GT, интересно, с кем могли потягаться те, кто купил взамен 9700 в своё время TI4600, уверенный в лидерстве нвидиа.

    PHANTOM HEARTH, PHANTOM SOUL...
  • MEgBEg FBY Team
    офлайн
    MEgBEg FBY Team

    3223

    16 лет на сайте
    пользователь #94929

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 29 июля 2008 15:40

    SoulPhantom, исчо пишите, увлекательно получается, а главное смешно очень:lol::lol::lol:

    "Компьютерной газеты", Беларусь.

    источник сомнений не вызывает, честно

    кстати, вы случаем не там же работает?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (31 июля 2008 08:00)
    Основание: 2.9.8

  • SoulPhantom Member
    офлайн
    SoulPhantom Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #138712

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 29 июля 2008 16:09

    MEgBEg, примечание, написанный мной абзац от 29 Июл 2008 11:46 не является цитатой.

    PHANTOM HEARTH, PHANTOM SOUL...
  • Bugi Senior Member
    офлайн
    Bugi Senior Member

    12939

    20 лет на сайте
    пользователь #11823

    Профиль
    Написать сообщение

    12939
    # 29 июля 2008 16:28

    источник сомнений не вызывает, честно

    кстати, вы случаем не там же работает?

    А мне вот кажется, что наоборот, там работает как раз чумичка...ну или черпает оттуда...

    кольцо отправляется в Гондор
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2060

    18 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 29 июля 2008 17:15

    SoulPhantom, :D

    Хватит, прошу! Превосходство 9700 над 6600 убило вконец.

  • Bugi Senior Member
    офлайн
    Bugi Senior Member

    12939

    20 лет на сайте
    пользователь #11823

    Профиль
    Написать сообщение

    12939
    # 29 июля 2008 17:23

    9800 и 6600 насколько я помню были сопостовимые по производительности карты...

    кольцо отправляется в Гондор
  • SoulPhantom Member
    офлайн
    SoulPhantom Member

    180

    15 лет на сайте
    пользователь #138712

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 29 июля 2008 17:45

    Вы видим, что оно у семейства NVIDIA вызывает явные нарекания. Такое ощущение, что точность выполнения шейдеров именно у NV4x/3x понижена до 16 бит. А у ATI R4xx/3xx все бегает при 24битной точности. Драйвер 61.11 виноват ли? Я не зря выше объединил NV3x/4x. Да, такая картина наблюдается и на NV3x! Более того, и на 56.56, и на 60.72 версиях. Виноват тут патч 1.1 к игре, который ввел такое безобразие. Почему? Кто изначально виноват в этом? Я не стану утверждать, хотя принадлежность игры к программе «The way It's Meant To Be Played» может о чем-то говорить. Мне бы очень не хотелось думать, что NVIDIA вынудила разработчиков понизить точность вычислений шейдеров для NV3x, чтобы поднять скорость засчет этого (ведь когда вышел патч 1.1, NVIDIA рукоплескала тому, как выросла скорость у NV35/38, и ни слова не было сказано про то, что качество упало). В общем, я выводы оставлю читателям и сотрудникам компаний. Факт есть факт: качество у NV3x/NV4x в этой игре ниже, чем у R3xx/4xx, и при этом наблюдается даже проигрыш детища NVIDIA сопернику. Пока NVIDIA заявляет, что в этой ситуации виноваты разработчики, что это их ошибка.

    Вы уважаете Ixbit.com ? Цитата "Ixbit"

    PHANTOM HEARTH, PHANTOM SOUL...
  • caterpilleer Senior Member
    офлайн
    caterpilleer Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #131043

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 29 июля 2008 20:00

    Я подозреваю SoulPhantom это не так давно забаненный чел Форсе.Похоже писанина на его бредовые пост ответы в 3 ем лице.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24938

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24938
    # 29 июля 2008 20:24

    Хватит, прошу! Превосходство 9700 над 6600 убило вконец.

    Угу.

    Я подозреваю SoulPhantom это не так давно забаненный чел Форсе.Похоже писанина на его бредовые пост ответы в 3 ем лице.

    Да и Вы, собственно, вызываете определенные сомнения :D

    А если касаться реального положения вещей - картинка nVidia и ATI в 3D - практически идентична. В некоторых режимах едва уловимое преимущество (это если с лупой рассматривать) имеет nVidia, в некоторых - АТИ. Гораздо более важное значение имеет отточенность драйверов. И тут АТИ проигрывает пока.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) Oscar Wilde
  • caterpilleer Senior Member
    офлайн
    caterpilleer Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #131043

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 29 июля 2008 21:58

    Да и Вы, собственно, вызываете определенные сомнения

    Что тогда про вас сказать )

Тема закрыта