Тема закрыта
  • 30KHz Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    30KHz Куратор team Автор темы

    1147

    15 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 18 июня 2005 14:35 Редактировалось 30KHz, 357 раз(а).

    канал 07FM (27.030 MHz) - вызывной в Минске (c 13/03/2011г.)он же минский Авто-канал (дорожная обстановка в столице).
    канал 13FM (27.110MHz)- маршрутное такси №1280 в Минске
    канал 15AM (27.130MHz)-дальнобойщики, транзит+ зашедшие в кольцо +общепринятый Автоканал
    канал 18FM (27.170MHz)-КВ радиоконференции приемущ. вечером, при общении там, желательно, соблюдать регламент!!!
    канал 20FM (27.200MHz)- общий вызывной канал СВ (при дальних прохождениях)

    Минский 7-й АВТОКАНАЛ, это радиоканал автолюбителей, объединенных одной идеей.
    В эфире обычно те, кто хочет общаться между собой:
    1.информация, как объехать заторы в пределах МКАД,
    2.ситуация на дорогах (например ДТП в левом ряду, в эфире посоветуют стать правее),
    3.попросить о технической и другой помощи,
    4.узнать как добраться до пункта «Б», если у вас нет навигатора
    5.просто пообщаться с единомышленниками.

    Чтобы стать участником Автоканала необходимо желание и наличие радиостанции (рации) гражданского диапазона и антенны.

    Преобрести радиостанцию и антенну в Минске можно, просто можно! Если серьезно-
    1.заглянуть в барахолку Онлайнер, перед тем надо понять, какую модель рации и антенны вы ищите.(помнить о том, что есть рации с российского рынка и с западного рынка, это Польша)
    2.зайти на сайт http://27030.ucoz.net/, на главной странице которого ссылки на радиомагазины
    3.найти в поисковике, где еще продают радиостанции

    Установка радиостанции и антенны на автомобиль дело простое и сложное одновременно. Можно выполнить её самому или обратиться за помощью к более опытным товарищам.

    Автоканал работает Минске, на 7-ом канале СиБи диапазона (27.030 МГц. FM). За пределами города, на дорогах РБ по-прежнему актуален 15-й канал СиБи (27.130 МГц. АМ).

    Итак, радиостанция и антенна установлены и настроены. Теперь необходимо придумать себе позывной. Позывной может быть как цифровой, к примеру - "321", буквенный, к примеру - "Капитан", "Турист", "Робинзон" или смешанный ,к примеру "Заря 2" - одним словом любой. Нужно это для того, чтобы участники автоканала не путали вас другими участниками. Если вы представитесь как "Александр" участникам будет сложно вас узнать, так как Александров существует огромное количество, а позывной это уникальное имя, которое вы используете.

    Теперь смело выходите в эфир, форма общения приветствуется такая, как описана в разделе КАК ГРАМОТНО ВЫХОДИТЬ В ЭФИР! Ищите в шапке, он есть!

    Общайтесь в эфире и на форуме, задавайте вопросы (но прежде введите его в строке поиска темы-верхний правый угол), объединяйтесь и эфир станет информативно-интересным!
    73!

    И ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ! Этим грешат даже опытные "радисты"!
    1. Начинайте говорить, выдержав время 1-1.5 сек после нажатия тангенты!
    2. Старайтесь перед основным сообщением (если речь идет действительно о полезной информации!!!) начинать фразы со слов "..Внимание...Для 7-го канала... " или как-то так...в конце--свой позывной, на приеме!
    3. Даже если Вы в данный момент, ведя диалог, отвечаете на вопрос, заданный непосредственно Вам, старайтесь перед своим ответом выдерживать минимальную паузу, чтобы возможно было крикнуть "брэйк" для передачи ВАЖНОЙ информации!
    4.Если кого-то вызываете, коротко звучит так: "ЛАМЕР-СКОРОХОДУ", значит СКОРОХОД зовет ЛАМЕРА.
    5.Вдруг вас, как "Остапа понесет", предложите собеседнику перейти на канал выше или ниже (любой свободный)
    Выполнение этих нехитрых правил ни в коей мере не ущемляет ничьих прав, а делает наше общение еще более комфортным и безопасным!
    (с) LAMER и corsar

    Схема работы кросс-бэнда проста-сигнал лпд-шки поступает на приёмник (ст.метро Могилевская), далее затейливым путем доставляется на (ст.метро Спортивную) и там же передается на 27.030. В обратную сторону так же. Именно по этим причинам связь на ЛПД из некоторых мест затруднительна. Проблема решается размещением лпд-линков в других районах города,увеличением мощности или применением наружн.антенн. ВОВЕР(с)

    ЕЩЕ О ПРАВИЛАХ ФОРУМА
    ищем тут п. 3.5.18 и пункт 3.5.23

    ПИШУТ
    ПОКАЗЫВАЮТ
    [url=http://news.[censored]/auto/275744.html]И ЕЩЕ ПИШУТ

    Как попасть в список радистов?
    -Вы должны иметь CB радио стационарно или в авто, тогда высылайте мне Л.С. (ИМЕННО ЛИЧНОЕ!!!)
    Если вы были в списке, но теперь не нашли себя (в течении месяца участники подтверждали себя), попасть в него можно снова, прислав мне полную строчку ваших данных.
    Пример: позывной-ХХХХ(цифры запоминают хуже), имя по паспорту, ТЕХНИКА (станция+антенна+др. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!), авто-(по желанию), ваш район/м-район-(по желанию)

    ___ВЫЗЫВНОЙ ЛИСТ ЗДЕСЬ___

    НАКЛЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ СИ-БИ ТУТ!(нет в наличии временно)

    ВНИМАНИЕ: "Не спешите делать "модификации" с форума сиби.ру - обойдётся дороже!"
    Не забывайте, на форуме не рекомендуется обсуждать частоты, выходящие за рамки ГРАЖДАНСКИХ!

    Внимание! Со 2 февраля появился ОФФТОПИК ЭТОЙ ТЕМЫ
    Куратор ветки 30KHz

    FCB
  • 186125 Member
    офлайн
    186125 Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #186125

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 21 августа 2011 00:59 Редактировалось 186125, 9 раз(а).

    4517,

    повешу отчет о работе - может кому-то поможет.

    Чем может помочь этот отчет тому, кто прочитав фразу "фальшивая земля" сразу понимает о чем речь? И тем более тем кто не понимает.
    Такой фотоотчет прокатил бы для форума на Си-Би.ру, где супер-мега профи по оттенку цвета краски авто узнают его марку, а по куску "фальшивой земли" скажут какой у Вас КСВ.
    Ни пофигу ни какая машина, ни какие фотки.
    Каждый авто имеет свои особенности при установке такого оборудования. И читая Ваш отчет и принимая то что вы осветили "общие вопросы" давайте все начнем соединять массой крышки багажника.

    Lexus GS300. Заглянете ему в багажник - сразу всё-всё поймете и опознаете, они все одинаковые.
    Я тоже не знаю как выглядят потроха ауди или хаммера или шкоды.

    Каким образом "загляните"? В своем фотоотчете Вы это оставили в тайне, как и марку авто.

    А еще если что-то непонятно можно просто спросить - прикольный способ. Я ждал именно вопросов по делу а не оценок фоторепортажа, которые мне в общем... ну как-то так...

    Непонятно все. Прикольный способ наделать фотографий из которых нихера не ясно. Первая фотография- вообще отжег!
    И если вам "как-то так" до оценок- можете с таким же успехом порассуждать в этой ветке о тотворчестве Дали и его влиянии на становление атомной энергетики в СССР.

    Вообще, пофигу какая именно машина в данном случае. Основные моменты, которые я хотел показать:
    1) укладка проводов в гофре, чтобы снизить риск залома или перетирания кабеля. Актуально для машин как с рычажными (так вроде) так и для машин с параллелограммными петлями (как, например, на старой ауди 80). Там можно воспользоваться гофрой потолще.

    Нужно обладать огромным интеллектом имея возможность протянуть кабель в гофре, прокинуть его не в ней.
    Укладка проводов в гофру, путем ее разрезания не лучший вариант. Или она была изначально разрезана?

    3) фальшивая земля акустическим проводом большого сечения, он гибкий (хз будет толк или нет, посмотрим).

    Если фотоотчет расчитан на профессионалов- нет вопросов, но для человека не подготовленного "фальшивая земля" и кусок "аккустического провода"- просто кладезь информации. И глядя на фото он видит кусочек провода, паяльник, клеммы, нож... а потом этот же провод прикрученный к петле багажника и далее непонятно к чему.

    Я ждал именно вопросов по делу а не оценок фоторепортажа

    По какому делу? В отчете представлена прокладка кабеля в гофре багажника и прикручивание куда-то "фальшивой земли". Элементарные процедуры. Какие могут быть вопросы?
    Первые вопросы которые возникают гладя на фотоотчет- что запечатлено на первой фотографии и что за марка авто?
    У некоторых так же может пронестись в голове "фальшивая земля" и нафига она нужна. Ну конечно, они же лохи- не знают что багажник не имеет общей массы с кузовом, а на фотографиях сфотканы элементы багажника автомобиля Lexus GS300
    Спросить что-ли ради вежливости, зачистили ли краску на крышке под кронштейном? :)

    Albrecht AE 6890
  • Celofan Member
    офлайн
    Celofan Member

    109

    19 лет на сайте
    пользователь #29734

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 21 августа 2011 09:27

    ·GURON·, 4517, Вы еще подеритесь! Лихие финские парни!
    ·GURON·, Чего ты прицепился к этим фотографиям?? Нормальные фотки. Человек сделал работу, запротоколировал свои деяния, выложил для общего просмотра, а тут такая фигня -"фото не информативные, марка не понятна"... Нах... кому надо знать какая марка автомобиля??? Лексус, фольксваген, мерседес или еще какой эксклюзив??? У большинства автомобилей элементы конструкции кузова и прочих деталей салона и т.д. идентичны. Из фоток видно где стоит рация, где стоит антенна, как прикреплено всё к кузову и в салоне, плюс проводка проводов и используемые материалы. Что еще надо??? Я вот и не думал свою работу по установке оборудования в машине фоткать, не вижу смысла, каждый в таком деле может быть индивидуален. Ну а после таких постов я думаю что у многих может отпасть желание запечатлеть и выложить фото на всеобщее растерзание. Так что не вижу смысла в дальнейшей критике выше выложенного 4517, материала. Всё длается для информации а не как руководство к действию. Возможно кто то почерпнет для себя что то новое. А кому будет что то не понятно тот переспросит.

    "77"
  • 192646 Member
    офлайн
    192646 Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #192646

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 21 августа 2011 09:46
    ·GURON·:

    4517,

    Ответил в личку. Там все внятно написано.
    Хотя в принципе не понимаю - чо Вас расперло как от браги. Гуру, я к Вам учиться не просился. Потроллить хотите? Так не тот случай, мне просто по барабану.

    Celofan, мне лично пофигу, буду продолжать общаться и показывать, что делаю. Главное результат и работа меня приучила к практичности при общении с самыми разными людьми.
    У меня теперь есть связь в том виде в котором я хотел, у Гурона... хз что у него есть нового после этих постов. Все довольны, а главное я :-)

    Померю КСВ, попробую настроиться, сделаю работу над ошибками - все распишу.

    нет никакой подписи
  • 186125 Member
    офлайн
    186125 Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #186125

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 21 августа 2011 09:54 Редактировалось 186125, 3 раз(а).

    Celofan, Я всего лишь высказал свое мнение. Кто же мог предположить что на высказывание о информативности выложенных фотографий и отсутствии марки авто в отчете последует такая реакция? :molotok:
    4517, прошу прощения за то что задел Ваше самолюбие. Впредь обещаю хлопать в ладоши на подобные отчеты :ura:

    Albrecht AE 6890
  • 192646 Member
    офлайн
    192646 Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #192646

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 21 августа 2011 10:24
    ·GURON·:

    4517, прошу прощения за то что задел Ваше самолюбие. Впредь обещаю хлопать в ладоши на подобные отчеты :ura:

    Бог простит. Хлопки Ваши мне как рыбе зонтик. Насчет самолюбия - оно слишком большое, чтобы лично Вы могли его повредить :-) В дальнейшем буду учитывать Ваш выбор аватара, сократив общение до минимума.

    нет никакой подписи
  • 186125 Member
    офлайн
    186125 Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #186125

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 21 августа 2011 10:28

    4517, благодарствую.

    Albrecht AE 6890
  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 21 августа 2011 12:01 Редактировалось JENIK, 3 раз(а).

    за хлопки могут и на сутки :)
    ну , че, первая ссора на ветке, слава Богу - закончена
    нашли чего вздорить
    одному - терпимее нужно быть, буете выезжать-крикните в эфир, поеду другой дорогой, много нервенных сейчас за рулем :rotate:
    второму - фото выкладывается для всех, а не для избранных, я тоже ниче не понял, правда, отрицательных эмоций это не вызвало...
    пс
    как вариант - повторить фотосессию и некоторые фото просто заменить , и вопрос исчерпан
    8)
    [

    медиа-проекты
  • 186125 Member
    офлайн
    186125 Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #186125

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 21 августа 2011 12:07

    JENIK, :)

    за хлопки могут и на сутки

    Я в личку хлопать буду.

    Albrecht AE 6890
  • Б.а.р.м.а.л.е.й Senior Member
    офлайн
    Б.а.р.м.а.л.е.й Senior Member

    612

    13 лет на сайте
    пользователь #417465

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 21 августа 2011 12:28

    да! хорош препиратся-это неконструктивно. По делу: 4517- фотки чуть мелким планом стоило сделать,чтобы на общем плане машины было понятнее что и где стоит,кусачки и кабель наверно действительно не стоило))))...но это дело вкуса. Багажник нужно заземлять не просто по постоянному току(чтобы звонился тестером) желательно делать ВЧ-землю-т.е. хотя бы в нескольких точках-чтобы вч-токи с плоскости багажника стекали на кузов во всех направлениях а не в направлении шины прячущейся в багажник))).перемычки на кузов должны быть как можно короче.ОТ соблюдения всех этих моментов и зависит КСВ и суммарная диаграмма направленности которая всё равно не будет круговой(что на практике кстати мало заметно). в общем этот вариант будет на голову лучше работать в любом случае(по сравнению с тем г....м которое было до того))))

    <p>+375292748795 мтс<br /> Немцы! Берегите машины!...нам на них ещё ездить и ездить!</p>
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    22 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 21 августа 2011 14:47 Редактировалось starik, 1 раз.

    JENIK, +1

    Я Тоже ничего не понял - но потом посидел повтыкал, описания почитал - голову в право лево покуртил - общий смысл уловил. До полноты картины 4517, не хватает ощущений от замены, а то вдруг будет Ничего не поменялось :)

    Добавлено спустя 32 минуты 12 секунд

    позволю себе небольшой фото отчетик

    Попала в руки станция TTI 550 . Что в ней подкупило - так это размеры , цена , и заявленый автошумодав.

    Итак размеры
    Да станция действительно очень миниатюрная и давольно качественно сделана.

    внутри тоже все красиво и аккуратно, порадовало наличие экранов и фильтра

    Теперь пару слов о работе. Мне жутко не нравится синий цвет подсветки - ну тут как говорится дело вкуса.
    В станции нет никаких функций , которые встречаются в более дорогих аппаратах. От Алана 100 - который я считаю верхом минимализма ее отличает
    ЖКИ дисплей
    Автошумодав
    мультисеточность
    Менюшка в которой что то можно под себя адаптировать
    Сканирвание каналов

    Вчера у нас тут наблюдадись жутки проходы. Станцию потестил как в АМ так и ФМ . Очень понравилась модуляция везде, очень четко сбалансированно . Нету такого эффекта - как из бочки который я наблюдал в 600 мегаджете или стелсе 5. Живая речь одним словом в которой и высоких и низов хватает. В АМ даже при подключенной антенне шумодав можно было не крутить - был слышен еле слегка заметный фон , скажем тестил вечером я это дело, днем при наличии внешних шумофых факторов я врядли бы его услышал. . Но утверждать что можно ездить без шумодава конечно не буду :) . Насчет автошумодава - я поначалу было решил , что его нет и это обман как в Интеках любят делать. Но почитал отзывы уделил этому особое внимание - и знаете пока за вечер я разницы не заметил в его работе с моим Лафаетом . Собеседники с которыми я разговаривал также сказали что меня прекрасно слышно .

    Для себя пока сделал вывод, хороший бюджетный вариант для тех кто не готов платить за разные функции, но кому нужен простой миниатюрный агрегат с автошумодавом

  • 186125 Member
    офлайн
    186125 Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #186125

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 21 августа 2011 15:29 Редактировалось 186125, 1 раз.

    starik, интересный экземплярчик! Если бы не момент покупки своего albrechta я знал о таком чуде, может отделался бы гораздо меньшей суммой. В моей машине очень проблематично что-либо пристроить размером больше 1-Din магнитолы, так что бы не под ноги рацию бросать.
    Какова ориентировочная стоимость?
    Я вот подумал: для города- идеальный вариант. Кирпичик и эта малышка- классный сити тандем :)

    Albrecht AE 6890
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    22 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 21 августа 2011 15:32

    ·GURON·, меньше сотни :)

  • 186125 Member
    офлайн
    186125 Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #186125

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 21 августа 2011 15:58

    отличная цена, особенно если сравнивать с рациями в этом ценовом диапазоне :)

    Albrecht AE 6890
  • _taifun_ Junior Member
    офлайн
    _taifun_ Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #111249

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 21 августа 2011 16:00

    starik , а что за процессор в ней установлен случаем не знаете?

    ЕУ4488/А
  • Beliy23 Junior Member
    офлайн
    Beliy23 Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #385943

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 21 августа 2011 16:01 Редактировалось Beliy23, 2 раз(а).

    Боцман 71, когда объявишься в городе,дай знать плиз. Хочу у тя усилок какой-нить нормальный прикупить,если еще есть в наличии. Скинь в личку что есть и скока $ надо :)

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    А может кроме Боцман 71 -а у кого тож чего есть на продажу.Предлагаем, не стесняемся! :D

  • 186125 Member
    офлайн
    186125 Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #186125

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 21 августа 2011 16:17 Редактировалось 186125, 2 раз(а).

    starik, почитал что TTI 550 раскрывается на 400 каналов, имеет 2 уровня подсветки и роджер-бип. Может 400 каналов и не каждому нужны, но по функциональности эта радейка получше чем Alan 100+ однозначно.
    Так же при отключении питания не слетают каналы.
    Осталось посмотреть ее в действии.. может и куплю себе, в будущем, под замену или на стационар. За такие деньги не грех и попробовать. :)

    Albrecht AE 6890
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    22 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 21 августа 2011 16:34

    http://www.cqham.ru/forum/showthread.php?t=10461&s=a182295a11956a ... 0df12fa41c

    ага тут вот смотрю уже обсуждали

  • Б.а.р.м.а.л.е.й Senior Member
    офлайн
    Б.а.р.м.а.л.е.й Senior Member

    612

    13 лет на сайте
    пользователь #417465

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 21 августа 2011 18:39

    да вот синий цвет подсветки((((((((....не встречал ни одного пользователя которому бы он нравился...такой мелочью можно испортить впечатление даже от хорошего аппарата. может там всё таки жёлтый как в стелсе где нить спрятан?

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Beliy23:

    может кроме Боцман 71 -а у кого тож чего есть на продажу.Предлагаем, не стесняемся!

    блин ...видно надо выложить на барахолке....есть: еа150...кл200....бустер747...и мои самодельные на тошибе с десяток разных по размеру. прайс 20-30 фуе.(тошиба дороже)

    <p>+375292748795 мтс<br /> Немцы! Берегите машины!...нам на них ещё ездить и ездить!</p>
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    22 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 21 августа 2011 18:45

    Б.а.р.м.а.л.е.й,
    надо поискать :)
    Синяя подсветка реально в тему если авто у вас от фолксвагена - не на всех моделях конечно

  • _taifun_ Junior Member
    офлайн
    _taifun_ Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #111249

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 21 августа 2011 18:45
    ·GURON·:

    starik, почитал что TTI 550 раскрывается на 400 каналов. :)

    При открытии 400 каналов предполагаю на краях будет завал усиления. BPF по входу и вероятнее всего полоса пропускания настроена на предложенное кол-во каналов.

    ЕУ4488/А
Тема закрыта