Тема закрыта
  • 30KHz Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    30KHz Куратор team Автор темы

    1147

    15 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 18 июня 2005 14:35 Редактировалось 30KHz, 357 раз(а).

    канал 07FM (27.030 MHz) - вызывной в Минске (c 13/03/2011г.)он же минский Авто-канал (дорожная обстановка в столице).
    канал 13FM (27.110MHz)- маршрутное такси №1280 в Минске
    канал 15AM (27.130MHz)-дальнобойщики, транзит+ зашедшие в кольцо +общепринятый Автоканал
    канал 18FM (27.170MHz)-КВ радиоконференции приемущ. вечером, при общении там, желательно, соблюдать регламент!!!
    канал 20FM (27.200MHz)- общий вызывной канал СВ (при дальних прохождениях)

    Минский 7-й АВТОКАНАЛ, это радиоканал автолюбителей, объединенных одной идеей.
    В эфире обычно те, кто хочет общаться между собой:
    1.информация, как объехать заторы в пределах МКАД,
    2.ситуация на дорогах (например ДТП в левом ряду, в эфире посоветуют стать правее),
    3.попросить о технической и другой помощи,
    4.узнать как добраться до пункта «Б», если у вас нет навигатора
    5.просто пообщаться с единомышленниками.

    Чтобы стать участником Автоканала необходимо желание и наличие радиостанции (рации) гражданского диапазона и антенны.

    Преобрести радиостанцию и антенну в Минске можно, просто можно! Если серьезно-
    1.заглянуть в барахолку Онлайнер, перед тем надо понять, какую модель рации и антенны вы ищите.(помнить о том, что есть рации с российского рынка и с западного рынка, это Польша)
    2.зайти на сайт http://27030.ucoz.net/, на главной странице которого ссылки на радиомагазины
    3.найти в поисковике, где еще продают радиостанции

    Установка радиостанции и антенны на автомобиль дело простое и сложное одновременно. Можно выполнить её самому или обратиться за помощью к более опытным товарищам.

    Автоканал работает Минске, на 7-ом канале СиБи диапазона (27.030 МГц. FM). За пределами города, на дорогах РБ по-прежнему актуален 15-й канал СиБи (27.130 МГц. АМ).

    Итак, радиостанция и антенна установлены и настроены. Теперь необходимо придумать себе позывной. Позывной может быть как цифровой, к примеру - "321", буквенный, к примеру - "Капитан", "Турист", "Робинзон" или смешанный ,к примеру "Заря 2" - одним словом любой. Нужно это для того, чтобы участники автоканала не путали вас другими участниками. Если вы представитесь как "Александр" участникам будет сложно вас узнать, так как Александров существует огромное количество, а позывной это уникальное имя, которое вы используете.

    Теперь смело выходите в эфир, форма общения приветствуется такая, как описана в разделе КАК ГРАМОТНО ВЫХОДИТЬ В ЭФИР! Ищите в шапке, он есть!

    Общайтесь в эфире и на форуме, задавайте вопросы (но прежде введите его в строке поиска темы-верхний правый угол), объединяйтесь и эфир станет информативно-интересным!
    73!

    И ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ! Этим грешат даже опытные "радисты"!
    1. Начинайте говорить, выдержав время 1-1.5 сек после нажатия тангенты!
    2. Старайтесь перед основным сообщением (если речь идет действительно о полезной информации!!!) начинать фразы со слов "..Внимание...Для 7-го канала... " или как-то так...в конце--свой позывной, на приеме!
    3. Даже если Вы в данный момент, ведя диалог, отвечаете на вопрос, заданный непосредственно Вам, старайтесь перед своим ответом выдерживать минимальную паузу, чтобы возможно было крикнуть "брэйк" для передачи ВАЖНОЙ информации!
    4.Если кого-то вызываете, коротко звучит так: "ЛАМЕР-СКОРОХОДУ", значит СКОРОХОД зовет ЛАМЕРА.
    5.Вдруг вас, как "Остапа понесет", предложите собеседнику перейти на канал выше или ниже (любой свободный)
    Выполнение этих нехитрых правил ни в коей мере не ущемляет ничьих прав, а делает наше общение еще более комфортным и безопасным!
    (с) LAMER и corsar

    Схема работы кросс-бэнда проста-сигнал лпд-шки поступает на приёмник (ст.метро Могилевская), далее затейливым путем доставляется на (ст.метро Спортивную) и там же передается на 27.030. В обратную сторону так же. Именно по этим причинам связь на ЛПД из некоторых мест затруднительна. Проблема решается размещением лпд-линков в других районах города,увеличением мощности или применением наружн.антенн. ВОВЕР(с)

    ЕЩЕ О ПРАВИЛАХ ФОРУМА
    ищем тут п. 3.5.18 и пункт 3.5.23

    ПИШУТ
    ПОКАЗЫВАЮТ
    [url=http://news.[censored]/auto/275744.html]И ЕЩЕ ПИШУТ

    Как попасть в список радистов?
    -Вы должны иметь CB радио стационарно или в авто, тогда высылайте мне Л.С. (ИМЕННО ЛИЧНОЕ!!!)
    Если вы были в списке, но теперь не нашли себя (в течении месяца участники подтверждали себя), попасть в него можно снова, прислав мне полную строчку ваших данных.
    Пример: позывной-ХХХХ(цифры запоминают хуже), имя по паспорту, ТЕХНИКА (станция+антенна+др. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!), авто-(по желанию), ваш район/м-район-(по желанию)

    ___ВЫЗЫВНОЙ ЛИСТ ЗДЕСЬ___

    НАКЛЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ СИ-БИ ТУТ!(нет в наличии временно)

    ВНИМАНИЕ: "Не спешите делать "модификации" с форума сиби.ру - обойдётся дороже!"
    Не забывайте, на форуме не рекомендуется обсуждать частоты, выходящие за рамки ГРАЖДАНСКИХ!

    Внимание! Со 2 февраля появился ОФФТОПИК ЭТОЙ ТЕМЫ
    Куратор ветки 30KHz

    FCB
  • zagrif Member
    офлайн
    zagrif Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #482370

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 12 декабря 2011 20:16

    а я в выходные на свой сценик вместо магнитки тупо врезал антенну лемм ат 1500. и все получилось просто замечательно ! реально увеличилась дальность приема-передачи и качество звука. антенну не настраивал. установил и все в центре крыши. сегодня проверял- по городу пока рекорд связи был 10 км. правда с помехами уже довольно сильными. ну а на километров 7 лупит в городе вообще без помех. прошлая антенна была мл 145 на магните. недавно ее стырили (( тоже не настраивал. так с ней дальность в городе была 6 км потолок. вообщем совсем не то. лично мое мнение- если машину собираешся оставлять себе надолго, смело врезайся в крышу и будет тебе счастье ) а дырку потом всегда можно элементарно закрыть. на рынке продается куча дешевых антеннок врезных для магнитол. поставил вместо сибишной и все дела. хай торчит )0 или придумать элементарную заглушку под цвет кузова с резьбой под болт снизу и зажать. вообще никто не увидит. в общем- я голосую за врезные антенны.

    любіце Беларусь, маці(ь)... вашу!
  • LAMER MPx Team
    офлайн
    LAMER MPx Team

    816

    21 год на сайте
    пользователь #4014

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 12 декабря 2011 21:05
    Боцман 71:

    LAMER:

    На ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство седанов ( и не только седанов!) можно прекрасно поставить кронштейн (цепляется за край крышки багажника) и в него врезную антенну!

    не подавляющее... и даже не большинство.

    Ню-ню... Приведите "навскидку", в качестве примера, пять седанов, на которые нельзя ТАК установить антенну! :P Новые Бентли, Ягуары, 221-ые и прочих прошу не упоминать! :D

    З.Ы. Или Вы активно "магнитками" торгуете? :D

    Если что-то вылазит боком, поправь - пусть вылезет по-человечески!
  • Kosmonaft Senior Member
    офлайн
    Kosmonaft Senior Member

    800

    14 лет на сайте
    пользователь #238625

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 12 декабря 2011 21:48

    Принимайте меня к себе))

    Позывной "Медведь", если не ошибаюсь ?

    *Kosmonaft*
  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1736

    16 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 12 декабря 2011 22:28 Редактировалось Вовиг, 1 раз.

    Принимайте и меня!
    Спасибо Бармалею за антеннку, проверку и ввод в суть дела :beer:

  • Rumat Junior Member
    офлайн
    Rumat Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #424348

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 12 декабря 2011 22:47

    Ура, нас больше!

    СИ БИ PRESIDENT HARRY II. Кирпич тошиба (made in Б.А.Р.М.А.Л.Е.Й.), Антенна сборная (made in КЛЁН). Позывной *РУМАТА*
  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1736

    16 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 12 декабря 2011 22:53 Редактировалось Вовиг, 1 раз.

    При проверке с Запада кто-то ответил с Автоваза (как рядом) и с репитера, спасибо!

    p.s. Заранее прошу простить, если что не так: по неопытности могу накосячить случайно :shuffle:

  • ydin_viktor Senior Member
    офлайн
    ydin_viktor Senior Member

    2446

    13 лет на сайте
    пользователь #298130

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 12 декабря 2011 23:04

    Ура товарищи!!! Всем новичкам здрасте) и вы в свою очередь подтягивайте еще людей!

    СИ-БИ (27,030Mhz) позывной 313, Ёжик. EW1AKM
  • Б.а.р.м.а.л.е.й Senior Member
    офлайн
    Б.а.р.м.а.л.е.й Senior Member

    612

    13 лет на сайте
    пользователь #417465

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 12 декабря 2011 23:40
    zagrif:

    городе вообще без помех. прошлая антенна была мл 145 на магните. недавно ее стырили (( тоже не настраивал. так с ней дальность в городе была 6 км потолок. вообщем совсем не то.

    смешно читать...когда такси города -героя ездило на 27мгц(2000-3000машин) из врезных самая распространённая(из-за цены) была лемм1700(получше чем 1500будет) и на прямом эфире(там где заказы брали мощностью сигнала а не по записи) мл145(при длине штыря 145см а не 170) всегда выигрывала в борьбе за заказ-так что та антенна которую стырили-в добрый путь ей-она была неисправна если проигрывает теперешней лемм1500 у которой сейчас даже кабель не медный а железный омеднёный(от мля до чего в экономии докатились итальяшки)))....кроме того лемм от 1200 до 1700, года 3 как идут настроенные на середину нашей сетки(иногда даже выдвинуть приходится а не кусать) а мл145 всегда на сетку -две ниже(кроме тех что из польши везут)....из того что люди берут на рынке 2 из 3х подделка(иногда под сирио иногда под непоймёшь что) с зачастую совершенно неграмотным(с точки зрения ёмкостной завязки за кузов магнитом) которая по определению не должна хорошо работать(тем более с довольным заявлением что "тоже не настраивалась";).....вот такая птичка вылетает в интернет и пошла гулять по просторам передаваясь из одних уста в другие и начинается флуд на ровном месте

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    LAMER:

    З.Ы. Или Вы активно "магнитками" торгуете?

    мы с Боцманом лет 10 назад одним и тем же занимались и оба имели возможность наблюдать разницу между магнитками и врезными в деле которым люди деньги зарабатывали и " бодались" в эфире на одну диспетчерскую стоя на одной и той же стоянке а не на случайных местах в городе со случайными корреспондентами-это позволяет более корректно судиь о работе разных типов антенн

    <p>+375292748795 мтс<br /> Немцы! Берегите машины!...нам на них ещё ездить и ездить!</p>
  • Shum83 Junior Member
    офлайн
    Shum83 Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #223797

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 12 декабря 2011 23:51 Редактировалось Shum83, 6 раз(а).

    Решил на конец выложить на всеобщее обозрение инсталяцию своей антенны в крышу "штатно".

    Итак, что мы имеем:

    • радиостанция: ONWA K6122 MK3
    • антенна: Lemm AT-72 Magnum
    • автомобиль: VW Passat B3 (универсал)
    • КСВ-метр: Diamond SX-600

    Почти год своей эксплуатации антенка провела на крышке багажника и держалась за него специальнообученным креплением. Выглядело все это так:

    Мысль продырявить крышу посещала давно, но что-то постоянно её отметало. Однако большое желание установить антенну штатно, дабы у мимо проходящих пионеров отпадали автоматически идиотские мысли на счет проверки надежности присутствия антенки на креплении, все же взяло верх. Тем более хотелось на личном опыте испытать качество связи на врезанной в крышу антенне. День Х был назначен. В один из сентябрьских вечеров, заручившись компанией и поддержкой товарища, направился в гараж. Инсталяция началась.
    Антенна снята. Крепление с крышки багажника демонтировано. Держалось оно, к слову, на двух острых винтах, суть которых продырявить краску впиться в кузов и плотно всё прижать, обеспечив какую-никакую "землю". Элемент крепления закрывался декоративной пластмассовой накладкой. Беда только, что лишь после демонтажа появилась мысль проверить КСВ до инсталяции. Однако крепить обратно все ради замера было лень. Ну и ладно.

    Предстояло сделать выбор куда же будем крепить. Прямо в центре крыши - на мой взгляд не эстетично, к тому же теряется функция реллингов. Решено было ближе к крышке багажника.
    Обивка потолка в салоне была удалена и что же предстало нашим взорам?!

    Дасист немецкий конструкция утеплитель вибратион и шумогаситель. Наличие листа картона с немецким упорством и качеством приклеенного к потолку разум никак по-другому объяснять не хотел. Первая мысль была, что предыдущий хозяин ради прикола приклеил кусок упаковки от холодильника Атлант. Однако картонка по своему виду кричала, что её крепили на заводе концерна. Имелись даже определенные технологические отверстия и надрезанный неизвестно для чего инженерами круг. А в районе сиденья водителя на картонке красовался зеленой красочкой код детали и надпись, шчо цэ зроблена у Германии. Жаль не сфотографировал.
    Однако предстояло решить вопрос: куда же крепить. По опыту товарища, счастливого обладателя Сеата Ибицы, под его обшивкой потолка в крыше оказалось ребро жесткости, к которому и была им закреплена антенна. В Пассате никаких ребер на удивление мы не нашли.

    Решено было сверлиться максимально ближе к краю крыши, чтобы антенна не мешала открывающейся крышке багажника и выглядело все более-менее эстетично.
    Первым делом нужно было наметить "точку врезки".

    Рулетка в том деле рулит.)) Оказалось, что немчура даже к приклеиванию картонки подошла с немецкой педантичность. Поэтому процесс семи замеров прошел довольно-таки быстро.

    Все чего не хватало - подходящего усилителя для крыши. Не откладывая в долгий ящик было решено найти в гаражных загашниках что-нибудь подходящее. На глаза попался нейкий кусок стальной плиты толщиной порядка 2 мм с ребрами жесткости. В ходе перекура и верчения в руках коллегиально было принято решение позаимствовать ребро жесткости у данной железяки.

    Болгаркой, а затем ножницами по металлу необходимый кусок железа был получен.

    Острые его углы было решено скруглить, дабы при различной направленности нагрузки эта железяка не оставила метки на крыше.
    А так как пластина от которой был отхвачено наше крепление особой новизной и блеском металла не отличалась было решено приспособу зачистить.

    На выходе получился вот такой усилитель для крыши.

    Наступал волнительный момент. Сверло уже было зажато в патрон. Огонь.

    Вот так я стал счастливым обладателем дырявой крыши)))

    Да, да. Знаю. ЛКП на крыше немного в этом месте покоцано. Напоминать и указывать на это мне не нужно. Это наследство от предыдущего хозяина автомобиля. Неизвестно, что он с ней делал. Видать канистры какие-то для заправки с песком на днище ставил и ерзал. Ну изголяецца кто как может. Кто-то крышу царапает, а кто-то её и дырявит )).
    Ну и контрольным засверливанием нужного диаметра еще и сверху добъем.

    Примерочка.

    Надрезал картон. Удалил в нем полосу продольно оси автомобиля, шириной равной ширине ребра на нашей металлической штуковине. Толщина же картона оказалась практически равной высоте этого самого ребра.
    Картон надрезан. Металл крыши в месте "стыковки" зачищен.

    В усиливающей железяке просверлено отверстие и конструкция водружена на своё будущее место обитания. Все зажато и закреплено. Край железяки засунули под усиливающий элемент края кузова. все встало впритык. На всякий случай было решено бросить дополнительный провод (белый) на "землю"

    Закрепили его на болт крышки багажника.

    Кабель антенны стяжками закрепили к штатному кабелю радио, который также протянут под торпеду.

    Вся конструкция крепежа антенны промазана толстым слоем солидола в целях профилактики коррозии. Катушку антенны также смазали и загерметизировали. Герметика бахнули и под резиновый уплотнитель на крыше. Вот только под рукой был только красного цвета.

    Я вначале на эту тему попереживал, но герметик высох и красиво все "лишнее красное", что притягивало взгляд, было удалено.
    Как видно на самой первой фотографии крепится антенна штатным винтом. Но это больше по виду не винт, а рычаг какой-то. Опять же против пионеров решено было его заменить на хитрый "болтик под шестигранник". Он красиво утопился в корпусе. Фотографии сей готовой инсталяции нет, ибо батарея в телефоне сотрудничать с нами отказывалась. (однако думаю, что обязательно сфотографирую и дополню данный пост)
    Выехали на улицу. Развернули все 1650 мм длины антенны. Замер КСВ показал 1,3. Несколько откручиваний и закручиваний винтика крепления штыря в катушке отправили все его шлицы к праотцам. Шибко мягкий он оказался. Придется резать. Ножницы по металлу - несколько коротких откусываний кончика антенны и КСВ уже 1,1. Ох и прочная же сталюга этот пруток. Усилие на неплохое. Характерный щелчок - и откусаная часть улетает со свистом. Отрезал я так где-то около 3 см. КСВ стал примерно 1,08 насколько можно было судить по шкале. Прибор естественно в работе калибровался. Ну думаю откушу еще чуть-чуть - неужели КСВ 1,0 удастся сделать. Миллиметра 4 откусил и КСВ стал возвращаться в сторону увеличения. Стало порядка 1,09 - 1,1 (примерно так). На этом мои опыты были прекращены, так как винтом порегулировать штырь больше не реально, а укорочение прутка приводит к обратному результату. На том и остановился.
    Сама же радиостанция, напомню, в пассате установлена так:

    Добавлю, что деинсталяция крепления после практически годичной его эксплуатации показала, что в месте изгиба с кабелем ничего не произошло. Starik в свое время рекомендовал усилить это место матерчатой изолентой. Внутри крепления никаких процессов с намеком на ржавчину обнаружено не было. Впрочем как и следов присутствия влаги. Боцман 71 настаивал, что в подобной конструкции будет влага. Судя по всему прошло мало времени эксплуатации, чтобы делать существенные выводы о влагозащищенности крепления.

    Хочется выразить благодарность товарищу, соратнику и СВ-коллеге Константину за оказанную помощь в фотографировании процесса.

    .

  • Б.а.р.м.а.л.е.й Senior Member
    офлайн
    Б.а.р.м.а.л.е.й Senior Member

    612

    13 лет на сайте
    пользователь #417465

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 13 декабря 2011 00:03

    одно верно-мл145 на родном недоработанном магните(без металлизации под резинкой) всегда в местах слабого приёма диспетчера оказывалась шумнее по приёму по сравнению со врезной или на другом(правильном)типе магнита..Это и не удивительно-как то я из любопытства замерял ёмкость подошвы оптимовског магнита на кузов которая оказалась в пределах 1200-1500 пикофарад и алановского150-500 пкф(в зависимости от степени ржавости каёмки)))....дальнейшие рассчёты предельно просты: реактивное сопротивление ёмкости 1500пкф на частоте 27мгц= примерно 3-4 ом и по сравнению с полным входным антенны=50ом величина незначительная-как раз соотношение этих величин и выражает незначительное уменьшение кпд антенны по отношению к врезному варианту.Неполноценный магнит эквивалентен отгнившей оплётке кабеля во врезной антенне-замечательную связь с такими сгнившими лемками я периодически наблюдаю на 15 канале1-2км в оба конца))))))-УРА ВРЕЗНЫМ АНТЕННАМ ТОВАРИЩИ!УРА!!)))))

    <p>+375292748795 мтс<br /> Немцы! Берегите машины!...нам на них ещё ездить и ездить!</p>
  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 13 декабря 2011 00:21
    LAMER:

    Ню-ню... Приведите "навскидку", в качестве примера, пять седанов, на которые нельзя ТАК установить антенну!

    теоретически - можно на все.
    но на практике выясняется, например,что форма изгиба крыла в том месте, где стоит кронштейн на крышке, имеет такую хитрую форму... что кронштейн, при захлопывании багажника, упирается и давит краску. или зазоры настолько малы, что будет передавливаться кабель. если не изменяет память - пежо 406, какие-то ауди... с этим столкнулись таксисты уже лет 8-10 назад, честно говоря, я уже и подзабыл... может у Бармалея возникнет желание - освежит...
    добавлю - за последние годы зазоры в свежих авто не увеличились. если есть время - пробуйте, а мне это не цикаво.
    кронштейн, кстати, тоже привлекает внимание. причём, последствия от вырывания его и низа антенны "живьём", могут быть печальнее чем покупка мл-ки взамен стыренной с крыши. я уж не говорю про проникновение в салон за рацией...

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • 192646 Member
    офлайн
    192646 Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #192646

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 13 декабря 2011 01:35
    Боцман 71:

    LAMER:

    Ню-ню... Приведите "навскидку", в качестве примера, пять седанов, на которые нельзя ТАК установить антенну!

    теоретически - можно на все.
    но на практике выясняется, например,что форма изгиба крыла в том месте, где стоит кронштейн на крышке, имеет такую хитрую форму... что кронштейн, при захлопывании багажника, упирается и давит краску.

    Заточил лишнюю толщину (~0,5мм) кронштейна напильником и замазал краской (из тюбика а-ля тушь для ресниц с кисточкой) в цвет кузова и в цвет кронштейна. Пока все Ок, но зима с солью покажет.

    нет никакой подписи
  • Б.а.р.м.а.л.е.й Senior Member
    офлайн
    Б.а.р.м.а.л.е.й Senior Member

    612

    13 лет на сайте
    пользователь #417465

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 13 декабря 2011 02:43
    Боцман 71:

    LAMER:

    Ню-ню... Приведите "навскидку", в качестве примера, пять седанов, на которые нельзя ТАК установить антенну!

    теоретически - можно на все.
    но на практике выясняется, например,что форма изгиба крыла в том месте, где стоит кронштейн на крышке, имеет такую хитрую форму... что кронштейн, при захлопывании багажника, упирается и давит краску. или зазоры настолько малы, что будет передавливаться кабель. если не изменяет память - пежо 406, какие-то ауди... с этим столкнулись таксисты уже лет 8-10 назад, честно говоря, я уже и подзабыл... может у Бармалея возникнет желание - освежит...
    добавлю - за последние годы зазоры в свежих авто не увеличились. если есть время - пробуйте, а мне это не цикаво.
    кронштейн, кстати, тоже привлекает внимание. причём, последствия от вырывания его и низа антенны "живьём", могут быть печальнее чем покупка мл-ки взамен стыренной с крыши. я уж не говорю про проникновение в салон за рацией...

    кроме всего вышеперечисленного все эти "готовые" кронштейны при установке двухметровых толстоштыревых моделейчерез некоторое время разгибают п-образный профиль кронштейна в который завёрнуты крепящие саморезы(из-за многократных периодических нагрузок от раскачивания штыря при движении)......ну а ещё возвращаясь к разнице крыша-багажник:Вовиг, уезжал сегодня вечером после настройки и я как обычно сделал замер,багажник у его ниссана заземлён конструктивно так же как у БМВ и других "немцев" т.е. хорошо по сравнению с большинством других производителей....в итоге крыша работала на полбалла мощнее(около 3дб) чем та же антенна переставленная на багажник(при неподвижной машине и одинаковой мощности)...измерение проводилось по правильному эс-метру калиброванному собственноручно с генератора сигналов...для сравнения : в этом случае 100ватт с багажника в эфире будут создавать тот же уровень что 50ватт с крыши и это "хороший" багажник а не ущербный.просто в работе эта разница кое как будет заметна ну а дальше дело каждого(замер этот был не первый и не последний так что аргументы типа вася..петя...бабушка с сиби.ру...сказали,к рассмотрению не принимаются)))))

    <p>+375292748795 мтс<br /> Немцы! Берегите машины!...нам на них ещё ездить и ездить!</p>
  • zagrif Member
    офлайн
    zagrif Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #482370

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 13 декабря 2011 07:31
    Б.а.р.м.а.л.е.й:

    zagrif:

    городе вообще без помех. прошлая антенна была мл 145 на магните. недавно ее стырили (( тоже не настраивал. так с ней дальность в городе была 6 км потолок. вообщем совсем не то.

    смешно читать...когда такси города -героя ездило на 27мгц(2000-3000машин) из врезных самая распространённая(из-за цены) была лемм1700(получше чем 1500будет) и на прямом эфире(там где заказы брали мощностью сигнала а не по записи) мл145(при длине штыря 145см а не 170) всегда выигрывала в борьбе за заказ-так что та антенна которую стырили-в добрый путь ей-она была неисправна если проигрывает теперешней лемм1500 у которой сейчас даже кабель не медный а железный омеднёный(от мля до чего в экономии докатились итальяшки)))....кроме того лемм от 1200 до 1700, года 3 как идут настроенные на середину нашей сетки(иногда даже выдвинуть приходится а не кусать) а мл145 всегда на сетку -две ниже(кроме тех что из польши везут)....из того что люди берут на рынке 2 из 3х подделка(иногда под сирио иногда под непоймёшь что) с зачастую совершенно неграмотным(с точки зрения ёмкостной завязки за кузов магнитом) которая по определению не должна хорошо работать(тем более с довольным заявлением что "тоже не настраивалась";).....вот такая птичка вылетает в интернет и пошла гулять по просторам передаваясь из одних уста в другие и начинается флуд на ровном месте

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    смешно несмешно, а факт налицо. врезная дала сразу существенно большую дальность.

    любіце Беларусь, маці(ь)... вашу!
  • ydin_viktor Senior Member
    офлайн
    ydin_viktor Senior Member

    2446

    13 лет на сайте
    пользователь #298130

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 13 декабря 2011 08:29
    zagrif:

    Б.а.р.м.а.л.е.й:

    zagrif:

    городе вообще без помех. прошлая антенна была мл 145 на магните. недавно ее стырили (( тоже не настраивал. так с ней дальность в городе была 6 км потолок. вообщем совсем не то.

    смешно читать...когда такси города -героя ездило на 27мгц(2000-3000машин) из врезных самая распространённая(из-за цены) была лемм1700(получше чем 1500будет) и на прямом эфире(там где заказы брали мощностью сигнала а не по записи) мл145(при длине штыря 145см а не 170) всегда выигрывала в борьбе за заказ-так что та антенна которую стырили-в добрый путь ей-она была неисправна если проигрывает теперешней лемм1500 у которой сейчас даже кабель не медный а железный омеднёный(от мля до чего в экономии докатились итальяшки)))....кроме того лемм от 1200 до 1700, года 3 как идут настроенные на середину нашей сетки(иногда даже выдвинуть приходится а не кусать) а мл145 всегда на сетку -две ниже(кроме тех что из польши везут)....из того что люди берут на рынке 2 из 3х подделка(иногда под сирио иногда под непоймёшь что) с зачастую совершенно неграмотным(с точки зрения ёмкостной завязки за кузов магнитом) которая по определению не должна хорошо работать(тем более с довольным заявлением что "тоже не настраивалась";).....вот такая птичка вылетает в интернет и пошла гулять по просторам передаваясь из одних уста в другие и начинается флуд на ровном месте

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    смешно несмешно, а факт налицо. врезная дала сразу существенно большую дальность.

    Это потому что ни первая ни вторая антенна не была настроена нужным образом! А все остальное не более чем ваши фантазии и самовнушение!

    СИ-БИ (27,030Mhz) позывной 313, Ёжик. EW1AKM
  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 13 декабря 2011 08:55

    Shum83, белый провод - лишний. лучше соединить усилитель с ребром крыши, хотя бы саморезами.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • bear_dd Spinning team
    офлайн
    bear_dd Spinning team

    498

    15 лет на сайте
    пользователь #148263

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 13 декабря 2011 09:18

    Kosmonaft, Нет, позывной Медвеь занят(( Буду D. D. (дэ-дэ)
    Кстати на ожидал такой активности в канале, приятно было вчера по городу ездить.

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 13 декабря 2011 09:24

    Подскажите, а нужно ли регистрировать радиостанцию, переносную и ту которая в машине, позывной? Какое сейчас законодательство в этом плане?

  • villi_1982 Senior Member
    офлайн
    villi_1982 Senior Member

    2063

    14 лет на сайте
    пользователь #271339

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 13 декабря 2011 09:38
    _NiKiToS_:

    Подскажите, а нужно ли регистрировать радиостанцию, переносную и ту которая в машине, позывной? Какое сейчас законодательство в этом плане?

    смотря какая станция, вся инфа есть на сайте БелГИЭ

  • stoGramm Senior Member
    офлайн
    stoGramm Senior Member

    3398

    16 лет на сайте
    пользователь #111145

    Профиль
    Написать сообщение

    3398
    # 13 декабря 2011 10:57

    Shum83, не у меняб сердце кровью обливалось если б я так крышу свойго автоса сверлил

Тема закрыта