Ответить
  • Wicked_Sick iPhone TeamАвтор темы
    офлайн
    Wicked_Sick iPhone Team Автор темы

    1457

    15 лет на сайте
    пользователь #160000

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 3 октября 2011 19:43 Редактировалось Wicked_Sick, 1 раз.

    Коротко о главном:

    Купил в МТС телефон
    поработал годик и накрылся
    сдал по гарантии
    ремонту не подлежит
    Вчера позвонили и сказали ; или забирай деньги (720 тыс) или выбирай другой телефон и доплачивай (такого же телефона НЕТ)

    Все, конечно фигня, но год назад 720 тыс было 200 с мелочью баксов, а счас за эти деньги даже и простого телефона не купишь

    http://torrents.by/forum/post2925684#2925684 - обращался к Юристам

    Прихожу и говорю..
    телефон по гарантии невосстановим.
    Чел говорит:
    - Поскольку таких же телефонов нет, у нас есть 2 выбора.. 1) отдадим 715 тыс; 2) твои 715 тыс и доплачивай до любого другого
    Я говорю:
    - Ст. 27 кодекса о защите прав потребителей гласит: Бла-бла-бла /ну и так далее/

    У него округлилось лицо, кому-то позвонил, и резко нашелся такой же телефон.

    Мораль всей басни такова, что, как я понимаю, начальство им приказывает заниматься такой херней (мало ли, вдруг покупатель поведется, не зная законов)

    ПОЭТОМУ ВСЕ ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ НАЕ#АЛОВО!!

    Спасибо еще раз ОГРОМНОЕ!!!!!!!

    Никому больше не советую покупать в МТС телефоны, раз они так "ценят" своих клиентов!
    Фамилию работника указывать не буду..

    Как прокомментируют такие дела работники недо-компании??

    Goddamn not an angel, when I die..
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 3 октября 2011 20:12

    Фактов нет, одни эмоции...

  • Wicked_Sick iPhone TeamАвтор темы
    офлайн
    Wicked_Sick iPhone Team Автор темы

    1457

    15 лет на сайте
    пользователь #160000

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 3 октября 2011 20:41

    Читать вышеобисанное пробовали?
    или потроллить решили?

    Goddamn not an angel, when I die..
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 3 октября 2011 20:53

    Wicked_Sick, Где даты, адрес офиса, модель телефона и прочая сопутствующая инфа? Без всего этого тема моментально превратится в срач.

  • 308445 Member
    офлайн
    308445 Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #308445

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 4 октября 2011 10:36

    Wicked_Sick,
    У меня тоже был подобный случай (корби) ну вообщем типо телефонов нет а как процитировал Статью 27 и нашёлся чё так такой нашёлся...

    Android Team
  • Wicked_Sick iPhone TeamАвтор темы
    офлайн
    Wicked_Sick iPhone Team Автор темы

    1457

    15 лет на сайте
    пользователь #160000

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 6 октября 2011 13:12

    чтож то мтс молчит???

    сказать нечего?

    Goddamn not an angel, when I die..
  • мастеровой Member
    офлайн
    мастеровой Member

    250

    16 лет на сайте
    пользователь #108382

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 6 октября 2011 21:57

    Это еще повезло что нашли такой же телефон хотя понимаю чего это стоило Вам.А вот в Лайфе почти такая ситуация оказалась не разрешимой не денег не исправного телефона.Так что все же МТС не так уж и плох в этом отношении.

  • Wicked_Sick iPhone TeamАвтор темы
    офлайн
    Wicked_Sick iPhone Team Автор темы

    1457

    15 лет на сайте
    пользователь #160000

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 12 октября 2011 23:58

    мастеровой, согласился бы на мтс мини

    нет, в сут подал бы...
    нам то что :)

    Goddamn not an angel, when I die..
  • TrueBrand Senior Member
    офлайн
    TrueBrand Senior Member

    1745

    14 лет на сайте
    пользователь #198993

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 17 октября 2011 16:16

    Wicked_Sick, интересно все таки узнать где это было ваше общение с юристом (адрес офиса)?
    От себя дам совет, прежде чем троллить и статьями кидаться, проконсультируйтесь с юристом. Статью 27 следует применять с учетом положений статьи 23, в вашем случае, части 1:
    "1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя."

  • мастеровой Member
    офлайн
    мастеровой Member

    250

    16 лет на сайте
    пользователь #108382

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 17 октября 2011 22:24
    TrueBrand:

    Wicked_Sick, интересно все таки узнать где это было ваше общение с юристом (адрес офиса)?

    От себя дам совет, прежде чем троллить и статьями кидаться, проконсультируйтесь с юристом. Статью 27 следует применять с учетом положений статьи 23, в вашем случае, части 1:

    "1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя."

    Закон есть закон.А в реальности я думаю многие здесь сталкивались с тем что не которым торгующим организациям просто плевать на него.И есть у них много аргументов чтобы этот закон обойти.В маем к примеру случае на Лайфе сказали что планшет вышел из строя по моей вине.

  • TrueBrand Senior Member
    офлайн
    TrueBrand Senior Member

    1745

    14 лет на сайте
    пользователь #198993

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 18 октября 2011 09:50

    мастеровой, речь в данной ветке не идет про "не которым торгующим организациям", здесь конкретно троллят МТС. Там таких ляпов с законом не допускают, если и есть какие-то недопонимания, они решаются.

    Что касается вашего случая, так законом также предусмотрено при наличии спора у покупателя и продавца о причинах поломки проведение экспертизы качества товара (не тестирования в сервис-центре продавца, а экспертизы). Соответственно, вне зависимости от того, что вам говорит Лайф, если экспертиза установит, что поломка оборудования стала из-за его некачественности, Лайф обязан выполнить предусмотренные законом требования и оплатить стоимость экспертизы. При этом необходимо учитывать, что, если экспертиза все таки установит, что поломка стала результатом действия третьих лиц (пользователя), то стоимость экспертизы будете оплачивать вы. На практике, не стоит думать, что экспертиза стоит на чьей либо стороне, часто бывают случаи, когда экспертиза приходит к заключению о некачественности товара.

  • Ronnie Senior Member
    офлайн
    Ronnie Senior Member

    1401

    17 лет на сайте
    пользователь #73659

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 18 октября 2011 11:47
    Wicked_Sick:

    Мораль всей басни такова, что, как я понимаю, начальство им приказывает заниматься такой херней (мало ли, вдруг покупатель поведется, не зная законов)
    ПОЭТОМУ ВСЕ ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ НАЕ#АЛОВО!!

    То что тебе $ не вернули или вместо 700тыс 2млн? В Ст. 27 кодекса о защите прав потребителей такого нет.
    Поэтому лучше всего покупать телефоны на онлайнере, коште и т.д., гарантия 100% в подворотне на жданах.

    чтож то мтс молчит???
    сказать нечего?

    А с чего им отвечать на высеры хамов страдающих манией величия

  • мастеровой Member
    офлайн
    мастеровой Member

    250

    16 лет на сайте
    пользователь #108382

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 19 октября 2011 23:18
    TrueBrand:

    мастеровой, речь в данной ветке не идет про "не которым торгующим организациям", здесь конкретно троллят МТС. Там таких ляпов с законом не допускают, если и есть какие-то недопонимания, они решаются.
    Что касается вашего случая, так законом также предусмотрено при наличии спора у покупателя и продавца о причинах поломки проведение экспертизы качества товара (не тестирования в сервис-центре продавца, а экспертизы). Соответственно, вне зависимости от того, что вам говорит Лайф, если экспертиза установит, что поломка оборудования стала из-за его некачественности, Лайф обязан выполнить предусмотренные законом требования и оплатить стоимость экспертизы. При этом необходимо учитывать, что, если экспертиза все таки установит, что поломка стала результатом действия третьих лиц (пользователя), то стоимость экспертизы будете оплачивать вы. На практике, не стоит думать, что экспертиза стоит на чьей либо стороне, часто бывают случаи, когда экспертиза приходит к заключению о некачественности товара.

    О чем идет речь я думаю понятно без Ваших пояснений.Мой случай приведен в качестве примера что говорит о том что МТС серьезная компания и на порядок выше чем не которые выше приведенные.Что касается экспертизы это рулетка приблизительно 50 на 50.Экспертиза стоит не мало денег и не факт что результаты ее будут положительны для клиента когда можно будет взыскать затраченные средства с истца.В принципе у нас это знают Все .Народ грамотный каждый второй дворник имеет диплом юриста.

  • TrueBrand Senior Member
    офлайн
    TrueBrand Senior Member

    1745

    14 лет на сайте
    пользователь #198993

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 21 октября 2011 15:36 Редактировалось TrueBrand, 1 раз.
    мастеровой:

    Народ грамотный каждый второй дворник имеет диплом юриста.

    К сожалению, моя практика показывает, что с правовой грамотностью у нас большие проблемы, так же как и с наличием толковых юристов. Дипломов много, это да. Но это уже оффтоп..

  • мастеровой Member
    офлайн
    мастеровой Member

    250

    16 лет на сайте
    пользователь #108382

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 21 октября 2011 23:58
    TrueBrand:

    мастеровой:

    Народ грамотный каждый второй дворник имеет диплом юриста.

    К сожалению, моя практика показывает, что с правовой грамотностью у нас большие проблемы, так же как и с наличием толковых юристов. Дипломов много, это да. Но это уже оффтоп..

    Извините.Я согласен с Вами полностью.Но беда наших людей (не которых) не на столько в том что юридически не грамотны а в большей степени в отсутствии понятии совесть.Даже в этой ветке видим посты не приличного содержания что для не которых вошло в норму жизни.Второе это попытка переложить вину на компанию любыми путями хотя в 99% случаев виновен абонент.И ежели абонент (что бывает очень редко) признает свою вину в 99% случаев компания идет ему на встречу.

  • Wicked_Sick iPhone TeamАвтор темы
    офлайн
    Wicked_Sick iPhone Team Автор темы

    1457

    15 лет на сайте
    пользователь #160000

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 23 октября 2011 23:44

    TrueBrand, суть не изменилась..

    Ronnie:

    А с чего им отвечать на высеры хамов страдающих манией величия

    :(
    за собой не замечал

    Goddamn not an angel, when I die..
  • yurka Android Team
    офлайн
    yurka Android Team

    4847

    16 лет на сайте
    пользователь #111448

    Профиль
    Написать сообщение

    4847
    # 30 октября 2011 00:11

    Wicked_Sick, так разве мтс виноват, что рубль подешевел в 3 раза? что вы им дали, то они и возвратят. в конце концов, уже год пропользовались телефоном. если так посмотреть, то вам ещё и повезло! год пропользовались - раз и новый! :D

    Бороться и искать, найти и не сдаваться!
  • Wicked_Sick iPhone TeamАвтор темы
    офлайн
    Wicked_Sick iPhone Team Автор темы

    1457

    15 лет на сайте
    пользователь #160000

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 3 ноября 2011 00:37

    yurka, а разве я виноват?

    закон-то на моей стороне..

    Goddamn not an angel, when I die..
  • Yarikriki Neophyte Poster
    офлайн
    Yarikriki Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #913238

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 сентября 2013 16:02

    Вот Вам образец претензии на некачественный телефон

  • ms.dedylua Neophyte Poster
    офлайн
    ms.dedylua Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1188179

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 31 июля 2015 12:59

    Такой вопрос:взяла телефон в рассрочку в МТСе,осталось выплатить пару платежей.Но начал плохо работать динамик.Что мне могут предложить или что я могу потребовать,если я не хочу ремонтированный телефон?