Купил телефон в салоне МТС. 29.03.19. Этим же вечером он после обновления завис при загрузке. Отнёс обратно, забрали для проведения экспертизы и ремонта. В законе О защите прав потребителей говорится , что 10. Срок ремонта товара может быть увеличен до 30 дней
Ранее максимальный срок устранения недостатков товара составлял 14 дней. Однако последние изменения в Закон предусматривают, что такой срок может быть увеличен до 30 (тридцати) дней и только по письменному соглашению с потребителем (ст. 22 Закона).
Также предусматривается обязанность ремонтной организации при получении товара от продавца (изготовителя, поставщика, представителя) для устранения недостатков товара устранить недостатки с учетом максимально возможных сроков, установленных законодательством.
Таким образом, если я откажусь от продления сроков до 30 дней , а они не уложаться в 14 могу ли я отказаться от этого телефона и от договора вообще ? Телефон куплен в рассрочку. деньги я пока не платил.
Или при каких условиях я могу потребовать новый другой телефон ?