Ответить
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 31 июля 2015 14:46
    yurka:

    Wicked_Sick, так разве мтс виноват, что рубль подешевел в 3 раза? что вы им дали, то они и возвратят. в конце концов, уже год пропользовались телефоном. если так посмотреть, то вам ещё и повезло! год пропользовались - раз и новый! :D

    Один из СЦ по роутерам пишет бумагу, что определенной модели уже нету, и производитель разрешает предоставить покупателю на замену на модель старше без доплат. :trollface:
    Так что тут выгода МТСа- не предоставлять аналогичный товар. А риски Д уже обычно сидят в цене.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • user_21012106 Junior Member
    офлайн
    user_21012106 Junior Member

    79

    11 лет на сайте
    пользователь #626140

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 7 апреля 2019 18:23 Редактировалось user_21012106, 1 раз.

    Купил телефон в салоне МТС. 29.03.19. Этим же вечером он после обновления завис при загрузке. Отнёс обратно, забрали для проведения экспертизы и ремонта. В законе О защите прав потребителей говорится , что 10. Срок ремонта товара может быть увеличен до 30 дней

    Ранее максимальный срок устранения недостатков товара составлял 14 дней. Однако последние изменения в Закон предусматривают, что такой срок может быть увеличен до 30 (тридцати) дней и только по письменному соглашению с потребителем (ст. 22 Закона).

    Также предусматривается обязанность ремонтной организации при получении товара от продавца (изготовителя, поставщика, представителя) для устранения недостатков товара устранить недостатки с учетом максимально возможных сроков, установленных законодательством.

    Таким образом, если я откажусь от продления сроков до 30 дней , а они не уложаться в 14 могу ли я отказаться от этого телефона и от договора вообще ? Телефон куплен в рассрочку. деньги я пока не платил.

    Или при каких условиях я могу потребовать новый другой телефон ?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 7 апреля 2019 18:33 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    user_21012106, посмотрите закон о защите прав потребителей. По-моему, если он сломался раньше, чем через 30 дней после покупки, то можно вернуть телефон и забрать деньги

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    user_21012106:

    срок может быть увеличен до 30 (тридцати) дней и только по письменному соглашению с потребителем

    Посмотрите бумажку, которую вам дали при приёме телефона в ремонт. Там скорее всего написано, что ремонт до 30 дней и стоит ваша подпись. Т.е., ваше письменное согласие есть

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • user_21012106 Junior Member
    офлайн
    user_21012106 Junior Member

    79

    11 лет на сайте
    пользователь #626140

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 7 апреля 2019 19:16

    Да, подпись ..( поздно обратил внимание. Ну хоть другие прочтут и не подпишут.

    Добавлено спустя 1 час 26 минут 52 секунды

    Но интересно как эволюционируют законы в "сторону защиты потребителя" Было 14 дней, стало 30 ! Супер !

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 7 апреля 2019 21:31

    user_21012106, осталось 14, но с согласия покупателя можно увеличить до 30

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 8 апреля 2019 12:47

    От телефона сможете отказаться только если не уложатся в срок.

    mikolaki:

    По-моему, если он сломался раньше, чем через 30 дней после покупки, то можно вернуть телефон и забрать деньги

    Нельзя. Если только его не смогут исправить, т.е. будет существенный недостаток. Но скорее всего исправят, обновят ПО и все.

    Добавлено спустя 20 минут 46 секунд

    Но если будет бумага о наличии дефекта, то можете требовать возврата.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 8 апреля 2019 14:41 Редактировалось mikolaki, 2 раз(а).
    brazia:

    Нельзя

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О защите прав потребителей:

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации товара ненадлежащего качества
    1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    ...
    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской упаковки.
    ...
    7. В отношении технически сложного товара или дорогостоящего товара потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпункте 1.1 пункта 1, пункте 3, части второй пункта 5 и части второй пункта 6 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня передачи товара продавцом потребителю. По истечении указанного срока такие требования могут быть предъявлены потребителем в случае обнаружения в товаре существенного недостатка или нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков товара, предусмотренных частью первой пункта 1 статьи 22 настоящего Закона. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    brazia:

    Если только его не смогут исправить, т.е. будет существенный недостаток

    существенный, это если его устранение стоит 30% или больше от стоимости товара

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 8 апреля 2019 15:02

    mikolaki, я пишу про конкретно этот случай :znaika:. Вы это прочитали?

    brazia:

    Но если будет бумага о наличии дефекта, то можете требовать возврата.

    Без этой бумаги нельзя :znaika: . А я даю 90%, что в данном случае в акте будет написано: дефектов не выявлено, произведено обновление ПО.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 8 апреля 2019 15:26
    brazia:

    я пишу про конкретно этот случай :znaika:. Вы это прочитали?

    29 марта купили телефон, на другой день он сломался. Его забрали в ремонт. Надо прямо сейчас идти и требовать расторгнуть договор розничной купли-продажи, ссылаясь на закон о защите прав потребителей

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 8 апреля 2019 15:38

    mikolaki, нет такого. Это можно делать при возврате товара надлежащего качества. А в данном случае без заключения сц могут отфутболить.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 8 апреля 2019 16:17

    brazia, телефон не работает. СЦ даёт заключение, что это гарантийный случай и меняете или возвращаете деньги. Телефон надлежащего качества вернуть нельзя

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 8 апреля 2019 17:13

    mikolaki, так я же сразу и писал, что без заключения никаких возвратов не будет. И не гарантийный случай, а наличие дефекта, в котором владелец не виноват. И такое заключение сц не даст. Обновление ПО сюда не входит.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 8 апреля 2019 18:12

    brazia, обновление ПО это штатная процедура любого современного телефона. Телефон сам начал обновляться, у него не получилось. В итоге пользоваться телефоном нельзя, значит продали товар ненадлежащего качества, поэтому его надо вернуть продавцу и по желанию покупателя взять другой такой же, забрать деньги или отремонтировать. А что и почему там не работает покупателя волновать не должно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 8 апреля 2019 18:20

    mikolaki, а кто определил, что товар ненадлежащего качества, а не пользователь его сломал? Это может сделать только сц, и если он не подтвердит наличие дефекта, продавец по закону пошлет вас лесом. Остальное все лирика.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 8 апреля 2019 21:10
    brazia:

    mikolaki, а кто определил, что товар ненадлежащего качества, а не пользователь его сломал? Это может сделать только сц, и если он не подтвердит наличие дефекта, продавец по закону пошлет вас лесом. Остальное все лирика.

    кажется я понял суть претензии, что сц решил тупо перешивать смарт 30 дней, видимо для особо упертых в Законе надо уточнить, что проверить и перешить у них только до 14 дней, и только при отсутствии запчастей и при согласовании с заказчиком, может быть продлен срок до 30 дней

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2473231 Neophyte Poster
    офлайн
    2473231 Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #2473231

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 июля 2019 11:56

    Добрый день, может кто-то подскажет. Был куплен в 2018 году телефон самсунг с9+, через пол года перестал заряжаться, занесли в МТС по гарантии, сказали ремонт не интересует либо возврат денежных средств либо замена телефона, но по новым правилам замена или возврата если стоимость ремонта более 30%, согласились на ремонт,заменили модуль, забрали телефон через 2 дня перестала нажиматься кнопка питания( То чего я и опасался что соберут криво). Какие возможные действия кроме как опять сдавать в ремонт???? Вернуть нельзя? Спасибо

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 19 июля 2019 12:04
    2473231:

    Добрый день, может кто-то подскажет. Был куплен в 2018 году телефон самсунг с9+, через пол года перестал заряжаться, занесли в МТС по гарантии, сказали ремонт не интересует либо возврат денежных средств либо замена телефона, но по новым правилам замена или возврата если стоимость ремонта более 30%, согласились на ремонт,заменили модуль, забрали телефон через 2 дня перестала нажиматься кнопка питания( То чего я и опасался что соберут криво). Какие возможные действия кроме как опять сдавать в ремонт???? Вернуть нельзя? Спасибо

    при сдаче в ремонт писать отказную от ремонта. т е тупо ждать 30дн

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 19 июля 2019 13:47

    И получить назад неотремонтированный телефон :-? . Написать то можно. Существенного недостатка нет, поэтому вернуть не получится.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 19 июля 2019 13:50
    brazia:

    И получить назад неотремонтированный телефон :-? . Написать то можно. Существенного недостатка нет, поэтому вернуть не получится.

    а толку от их неквалифицированного ремонта?
    сам в похожей ситуации, и вот-вот месяц уже прошел
    опять же на 1 узле уже 2 неисправность=> неквалифицированный ремонт-- гоните деньги назад

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3219

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 19 июля 2019 14:05

    Но это же бесплатный ремонт :) .

    dima210194:

    опять же на 1 узле уже 2 неисправность=> неквалифицированный ремонт-- гоните деньги назад

    Не прокатит. Вот если бы он опять перестал заряжаться, то можно было бы пободаться.