Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    12 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • polskafirma Senior Member
    офлайн
    polskafirma Senior Member

    1664

    11 лет на сайте
    пользователь #780317

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 11 апреля 2019 10:02

    auriz, Если это продавец постоянный, у него договор с почтой, он генерит наклейку(не обращая внимание на адрес)., клеет на пачку, отдает на почту(почта принила, не обратив внимание на адрес), и почта не отправила по причине что это у них за это не проплачено, а проплачено 10zl по Польше.

    просто подпись.
  • auriz Senior Member
    офлайн
    auriz Senior Member

    1770

    18 лет на сайте
    пользователь #51961

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 11 апреля 2019 12:10

    polskafirma, по поводу возврата - деньги можно вернуть на карту, с которой была совершена оплата?

  • polskafirma Senior Member
    офлайн
    polskafirma Senior Member

    1664

    11 лет на сайте
    пользователь #780317

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 11 апреля 2019 15:22

    auriz, Не в курсе, деньги возвращают на счет к которому привязана карта, а как в вашем случае, не знаю.

    просто подпись.
  • Garoshina Member
    офлайн
    Garoshina Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #522826

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 12 апреля 2019 09:14

    Добрый день! кто поможет с доставкой в МИнск .
    https://allegro.pl/oferta/spoiler-spojler-do-citroen-c3-hb-mk1-02 ... 693?msg=Twój+e-mail+został+wysłany.&msgtoken=048a25b10f8bf5405c1e387864ffa85323220a1444b540a86acf77d00be2ff62

  • 1654484 Junior Member
    офлайн
    1654484 Junior Member

    53

    8 лет на сайте
    пользователь #1654484

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 15 апреля 2019 08:58

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли на Allegro товары покупать в рассрочку?

  • polskafirma Senior Member
    офлайн
    polskafirma Senior Member

    1664

    11 лет на сайте
    пользователь #780317

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 15 апреля 2019 21:13
    1654484:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли на Allegro товары покупать в рассрочку?

    Можно, если вы резидент Польши.

    просто подпись.
  • 2638521 Neophyte Poster
    офлайн
    2638521 Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2638521

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 апреля 2019 18:06 Редактировалось 2638521, 2 раз(а).

    Если кому что надо купить на Аллегро, пишите в личку. Подскажу посредника

  • Cocainepedro Member
    офлайн
    Cocainepedro Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #874918

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 29 апреля 2019 15:24 Редактировалось Cocainepedro, 1 раз.

    del

  • malpolon Senior Member
    офлайн
    malpolon Senior Member

    914

    13 лет на сайте
    пользователь #300334

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 2 мая 2019 15:23

    заказала на аллегро товар и оплатила в пятницу, пишу продавцу что бы бросил трек не отвечает, хочу завтра вечером поехать т.к. если каким почтексом отправил больше 7 дней лежать не будет... может кто писал гневное письмо которое сподвигло поляка отправить трек код или просто объявиться ? Поделитесь пожалуйста.

  • polskafirma Senior Member
    офлайн
    polskafirma Senior Member

    1664

    11 лет на сайте
    пользователь #780317

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 4 мая 2019 00:32 Редактировалось polskafirma, 1 раз.

    malpolon,
    В Польше выходные от 1 до 5, это у кого короткие, а многие отдыхают уже вторую неделю от 22 апреля

    просто подпись.
  • sankoff91 Member
    офлайн
    sankoff91 Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #329068

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 6 мая 2019 12:15

    paczka wydana do doręczenia inpost
    Может кто подскажет что это значит?
    заказывал посылку через почкомат

    Гродно:)
  • polskafirma Senior Member
    офлайн
    polskafirma Senior Member

    1664

    11 лет на сайте
    пользователь #780317

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 6 мая 2019 22:45

    sankoff91,
    Почкомат, это тот который почки выдает?
    А если серьезно, то скоро будет в пачкомате.

    просто подпись.
  • DRIVER458 Neophyte Poster
    офлайн
    DRIVER458 Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1236141

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 6 мая 2019 23:57

    Списали деньги 2 раза

    Платил картой на сайте, при первой попытке выдал сообщение об неуспешной оплате, нажал попробовать ещё раз. На телефон пришли 2 смски со списанием средств. Мобильный банкинг также показывает 2 платежа. Написал им в фейсбуке, других контактов пока не нашел. Видимо ответят не раньше утра. Кто-нибудь сталкивался с таким? Что посоветуете?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 14 мая 2019 11:10 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Заказывал ли кто строительные материалы на Аллегро? Как их (кем) к нам можно доставить? Вес около 200 кг, т.е. вывозить самостоятельно не вариант(

  • sashko.80 Member
    офлайн
    sashko.80 Member

    315

    8 лет на сайте
    пользователь #1679834

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 14 мая 2019 13:52

    Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой - оплатил товар, продавец выслал его по указанному адресу, скинул номер пачки, по сайту перевозчика посылка была доставлена и вручена. Но на указанный мной адрес посылку не привозили. От перевозчика (DPD) вообще мутная информация вроде в тот день был сбой программы, и они не могут найти куда дели пачку. Продавец с неохотой выходит на связь, и не хочет разобраться в ситуации. Теперь без денег и посылки). Как вернуть деньги?

  • Spares_17 Neophyte Poster
    офлайн
    Spares_17 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1657517

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 мая 2019 09:28

    Добрый день.
    Нахожусь в Белостоке.
    Помогу с любыми заказами(allegro,OLX,ZARA,H&M),которые хотите заказать без НДС,то есть если продавец не выставляет FV.
    Помогу с высылкой товара по всей Европе,с хранением товара на своем складе.
    Так же могу участвовать в аукционах allegro.
    Позвонить,узнать наличие,состояние,скидку и т.д.
    Просьба писать и звонить только на мобильный,вайбер или телеграмм +48-792719324
    НЕ ВЫСЫЛАЮ ТОВАР В РБ.

    https://midasklep.pl/ 15-324 Białystok ul.Kawaleryjska 17a/175 tel.+48792719324
  • polskafirma Senior Member
    офлайн
    polskafirma Senior Member

    1664

    11 лет на сайте
    пользователь #780317

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 17 мая 2019 10:14

    sashko.80, Сначала надо разобраться с ДПД, получить от них информацию официальную, что они не доставили пачку.Пишется на них скарга. А продавец тут не причем, он выслал посылку.
    И обратится в службу поддержки алегро.
    Но в любом случае все начинается от ДПД.

    просто подпись.
  • sashko.80 Member
    офлайн
    sashko.80 Member

    315

    8 лет на сайте
    пользователь #1679834

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 20 мая 2019 11:03
    polskafirma:

    sashko.80, Сначала надо разобраться с ДПД, получить от них информацию официальную, что они не доставили пачку.Пишется на них скарга. А продавец тут не причем, он выслал посылку.
    И обратится в службу поддержки алегро.
    Но в любом случае все начинается от ДПД.

    Тут ситуация такая, посылка доставлена (со слов продавца по адресу который я ему дал) и вручена человеку. По моему адресу сказали что посылка не приходила и человек который указан в получении - у них не работает! Человек с такой фамилией работает в соседней фирме! Обратился к ним, ответили что тоже не приходила! Писал раз 10 в DPD, обещали что со мной свяжется курьер, так и не связался! Прошу продавца что бы написал рекламацию, в ответ получаю - мол посылку отправил и ее получили, дальше твои проблемы ищи ее сам! 5 дней искал "концы" нашел и связался с курьером, который в тот день развозил товары, он ответил что не знает как так получилось, он утверждает что посылку доставил по моему адресу, а человека который ее получил из соседней фирмы - указал ошибочно. И я опять остался с тем с чего начинал, одни говорят посылка отправлена и получена, другие говорят ничего не получали! Из DPD ответа - нет! Открыл спор на allegro - поляк меня обвинил что я мошенник, типа получил посылку на подставное лицо, и хочу вернуть деньги. Написал в споре что если я еще раз к нему обращусь то он заявит в полицию! Но я в ответ выложил всю переписку с поляком и той фирмой на которую должна была приехать посылка. 2 дня поляк и allegro "переваривали" эту ситуацию. И вот получаю сообщение, что посылка доставлена!!! Спрашиваю откуда взялась, где нашли - ответили привез курьер из DPD.

  • polskafirma Senior Member
    офлайн
    polskafirma Senior Member

    1664

    11 лет на сайте
    пользователь #780317

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 20 мая 2019 11:21

    sashko.80, То есть все хорошо? Вопрос, ДПД потерял посылку?

    просто подпись.
  • sashko.80 Member
    офлайн
    sashko.80 Member

    315

    8 лет на сайте
    пользователь #1679834

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 20 мая 2019 12:41
    polskafirma:

    sashko.80, То есть все хорошо? Вопрос, ДПД потерял посылку?

    Да чёрт его знает, вроде по неофициальной информации завез курьер на чужой адрес, от-туда ее вернули в Белосток на главное отделение, и во второй раз она пришла по адресу! Вообщем из DPD никакой информации не поступало, хотя я несколько раз просил! Ответ - пишите рекламацию, а для рекламации нужны данные, номер счета польского подтверждение стоимости и т.д. Еще поляк указал стоимость посылки - 0 zl. Но посылка пришла!