Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    12 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • 2441771 Junior Member
    офлайн
    2441771 Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2441771

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 марта 2019 12:02

    Буду в марте в Белостоке, могу забрать товар...(пишите в лич)

  • pasha0329 Junior Member
    офлайн
    pasha0329 Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #432656

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 6 марта 2019 13:52

    Доброго времени!Сталкнулся с проблемой оплаты.При оплате пишет "плотеж не прошел",деньги с карты не списываются,заказывал на адрес Польше,карта Мастеркард Белапб.

  • SSonverse Apple Team
    офлайн
    SSonverse Apple Team

    2237

    13 лет на сайте
    пользователь #294940

    Профиль
    Написать сообщение

    2237
    # 6 марта 2019 15:13
    pasha0329:

    Доброго времени!Сталкнулся с проблемой оплаты.При оплате пишет "плотеж не прошел",деньги с карты не списываются,заказывал на адрес Польше,карта Мастеркард Белапб.

    Лимиты по карте смотреть

  • pasha0329 Junior Member
    офлайн
    pasha0329 Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #432656

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 6 марта 2019 16:01

    .Лимиты по карте смотреть Спасибо!Разобрался,нужно было включить 3D Secure.

  • rodnik Neophyte Poster
    офлайн
    rodnik Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #948322

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 6 марта 2019 21:20

    Всем привет. Помогите пожалуйста с доставкой из аллегро.пл.

  • Cocainepedro Member
    офлайн
    Cocainepedro Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #874918

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 6 марта 2019 23:52

    ребята, может кто подсказать компании какие-либо или контакты надежных людей по доставке лекарства в РБ из Польши? Очень срочно нужно.

  • bober_sis Junior Member
    офлайн
    bober_sis Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #457643

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 7 марта 2019 01:13

    Народ а как забрать ват с покупки на алегро? Куда с фактурой этой опереться?

  • polskafirma Senior Member
    офлайн
    polskafirma Senior Member

    1664

    11 лет на сайте
    пользователь #780317

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 7 марта 2019 11:31
    bober_sis:

    Народ а как забрать ват с покупки на алегро? Куда с фактурой этой опереться?

    Никак.

    просто подпись.
  • 2441771 Junior Member
    офлайн
    2441771 Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2441771

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 9 марта 2019 22:09

    Подскажите кто поможет оплатить товар, через свою карточку (моими деньгами),так-как нет карты, в замен привезу ваш и свой товар из Польши.. (писать в личку).

  • Masterizza Neophyte Poster
    офлайн
    Masterizza Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2693490

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 марта 2019 08:29

    Всем доброго времени суток. Не уверенна, что пишу туда, куда надо. Заранее извиняюсь.
    Хочу купить с аллегро односпальную кровать весом 70 кг с доставкой на адрес поляка в Тернополе. Подскажите, пожалуйста, можно ли кровать привозить в Брест частями, чтобы не платить пошлину?

  • Псевдо_ним Neophyte Poster
    офлайн
    Псевдо_ним Neophyte Poster

    18

    5 лет на сайте
    пользователь #2597145

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 17 марта 2019 15:53

    Здравствуйте. Вопросы по Allegro Pocztex Kurier 48.
    Деньги переводятся как предоплата или же при получении на почте?
    Адрес указывается почтового отделения?

  • bublecom Junior Member
    офлайн
    bublecom Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #219504

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 17 марта 2019 20:22
    Masterizza:

    Всем доброго времени суток. Не уверенна, что пишу туда, куда надо. Заранее извиняюсь.
    Хочу купить с аллегро односпальную кровать весом 70 кг с доставкой на адрес поляка в Тернополе. Подскажите, пожалуйста, можно ли кровать привозить в Брест частями, чтобы не платить пошлину?

    сложно будет. т.к. вообще везти частями нельзя - вы уклоняетесь от уплаты таможенных пошлин. если в разобранном виде удастся выдать за что-то другое - полка, комод и т.д., тогда да.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Псевдо_ним:

    Здравствуйте. Вопросы по Allegro Pocztex Kurier 48.
    Деньги переводятся как предоплата или же при получении на почте?
    Адрес указывается почтового отделения?

    это почтовая курьерская доставка - т.е. курьером почты, оплата по полной предоплате - при получении - это побраневая. Можно указать адрес почтового отделения, но вообще не предполагает отправку на адрес почты, для этого есть спец. опция - odbior w punkcie.

  • syntez Junior Member
    офлайн
    syntez Junior Member

    88

    12 лет на сайте
    пользователь #408354

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 29 марта 2019 11:01 Редактировалось syntez, 1 раз.

    Здравствуйте!
    Попросил знакомого продать одну вещь на аллегро.
    Ему приходят сообщения на аллегро, но его ответы не доходят до адресата. Пишет, что не доставлено.
    Подскажите, где искать решение этой проблемы?

  • egres Junior Member
    офлайн
    egres Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #303750

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 31 марта 2019 12:48 Редактировалось egres, 2 раз(а).

    Доброго дня, соотечественники! Может кто поможет привезти б/у фару с аллегро? Никакого опыта покупок не имеется, а нужна срочно. В долгу не останусь. Доплачу за срочность

  • Белорус Member
    офлайн
    Белорус Member

    446

    16 лет на сайте
    пользователь #121965

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 6 апреля 2019 08:24

    на allegro есть лимит личных сообщений? Пытаюсь отправить несколько л.с. разным продавцам - система высвечивает что-то наподобие "вы можете оправить сообщение через 1 день.."

  • 2711775 Neophyte Poster
    офлайн
    2711775 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2711775

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 апреля 2019 21:26

    Подскажите пожалуйста. Заказал посылку с доставкой Allegro Paczkomaty 24/7 InPost и указал белорусский номер телефона. начиная с +375...Я понимаю, что код посылки пришлют и на почтовый ящик. Но вот при вводе данных на экране пачкомата можно ли ввести белорусский номер или система воспринимает только польского оператора?

  • 2441771 Junior Member
    офлайн
    2441771 Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2441771

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 10 апреля 2019 11:22

    Подскажите кто поможет оплатить товар, через свою карточку (моими деньгами),так-как нет карты, в замен привезу ваш товар или ваты из Польши.. (писать в личку).

  • auriz Senior Member
    офлайн
    auriz Senior Member

    1770

    18 лет на сайте
    пользователь #51961

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 10 апреля 2019 20:05

    Доброго дня всем.
    Заказал на allegro.pl товар на адрес в Литве, продавец мигом отправил, но через неделю посылка вернулась обратно продавцу.
    Списался с продавцом - оказалось с заграницей они не работают.
    Предлагает сделать возврат средств за вычетом суммы двойной пересылки на счет в польском банке :-?
    Как быть в данной ситуации?
    Есть ли система диспута на аллегро?

  • polskafirma Senior Member
    офлайн
    polskafirma Senior Member

    1664

    11 лет на сайте
    пользователь #780317

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 11 апреля 2019 09:36

    auriz, Если вы не можете найти диспут, то не удивительно, что вы не увидели информацию что продавец не высылает за границу.
    Но тут непонятно,как можно было выслать и посылка вернулась, это что то продавец мутит.

    Смотрите тут

    Wsparcie pozakupowe (dyskusje)

    Dyskusje ze sprzedającymi

    просто подпись.
  • auriz Senior Member
    офлайн
    auriz Senior Member

    1770

    18 лет на сайте
    пользователь #51961

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 11 апреля 2019 09:51

    polskafirma, спасибо за ваш ответ.
    Я тоже не понимаю как можно было отправить посылку, заведомо зная, что она до получателя не дойдет.
    https://emonitoring.poczta-polska.pl/?numer=00259007738642500866

    Возврат возможен только на счет в польском банке или продавец пытается хитрить?