kender:
budgerigar:
посмотри сам видео ещё раз. Обрати внимание, где. Извини что на ты.
Уж извини за грубую схему, но я примерно отметил пересечение проезжих частей, проезд которых регулирует светофор, который проезжало сандеро. Тот самый, с основным красным и стрелкой в доп. секции.
Светофор расположен перед пешеходным переходом, но относится именно к этому участку. На котором, при движении по стрелке с основным красным, нужно уступать. И крестиком пометил примерно место, где сандеро получило в бок.
Не пойму, где же по твоим словам сандеро уступило и на каком другом перекрестке идет речь. Извини что на ты.
google earth
Сандеро уступил на красном перекрестке.
Били его сзади, проскочив красный участок, на желтом перекрестке. И на красный. Проскочив и стоп-линию, и линию пересекаемой пч опять же на красный. Было два места, где можно было встать.
kender:
budgerigar:
В ЗЗВ и со стороны тойоты там солнышко было. Что ещё можно было сделать.
Самое простое, что следовало сделать, это заметить, что в соседней полосе машина останавливается. И задуматься. Зачем она это делает? Может там камаз летит?
Скорость сбрасывает - это не обязательно помеха, может его просто ведет в сторону из-за слишком большой скорости на меньшем радиусе поворота.
kender:
И так следовало делать в любом случае, даже при движении на ярко зеленый. И уж тем более при движении на основной красный.
В чём тогда смысл светофорного регулирования, если нарушитель, который врывается в гущу авто на красный (не на желтый на перекрёсток), нарушает 87.2, бьёт в борт сзади, не уворачивается, так поощряется и остаётся с ву? Светофоры можно просто тогда выбросить и просто вернуться к старой схеме дд без светофорного регулирования, по которой ему опять дадут по голове за п. 59.