Интернет разделился на три лагеря, нужно звать Краснова)
1) "Регик ничего не нарушил, никакой опасности не было для него, сдай лучше своё ВУ в ГАИ." Хотя это странно, ДТП есть, а опасности не было
2) "Оба нарушили, но последняя вина на регике, т.к. он должен был прибегнуть к пункту87.2"
3) "Регик не мог затормозить, позади него была фура." Фура спокойно затормозила, когда случилось ДТП, но если бы регик начал тормозить до ДТП, почему-то эти люди уверенны в том, что фура бы врезалась в регика)
Так вот я первым хочу поведать реальную историю. Помню как в меня перестроились на МКАД с летальным исходом, я был в своей полосе. Так вот, проводили экспертизы и следственный эксперимент и устанавливали, была ли возможность избежать ДТП и следователь с юристом мне тогда сказали, что всегда последняя вина на том, на чей стороне опасность/препятствие(опасностью для меня начал считаться момент, как только колесо другого ТС оказалось в моей полосе) и если бы установили, что такая возможность была, но я этого не сделал, виновником бы признали меня и совершенно не важно, что в меня перестроились
Не знаю как поступают в таких случаях, когда только административный процесс, но как мне кажется, скорее всего ГАИ автоматом признает виновником того, кто перестроился в соседнею полосу, не предоставив преимущество попутному ТС, но если к примеру этот человек закажет экспертизу и захочет пойти в суд, то вполне реально возможно будет обоюдная вина
По поводу флеш карты, регик мог спокойно сказать, что её не было и ГАИ с этим ничего не поделает. Ведь её реально могло не быть. Я лично ездил без флешке неделю, т.к. сломалась она у меня. И как уже писали выше, регик её отдал сотруднику, будучи уверенным, что он сделал всё правильно
P.S. Мнение читал не только в этой теме, но и в соц. сетях и там реально очень много людей, которые придерживаются этих трех пунктов