KwinK:
Начало полосы торможения для вас находится за знаком "уступи дорогу" для выезжающих. Так может вам никто не должен уступать?
неужели так сложно понять, чем отличается перекресток с разметкой 1.13 и без нее? И при чем здесь вообще, где знак стоит? Связи 0 в принципе. Если что действия знаков определяются границей перекрестков.
Так вот, прерывистая начинается, как правило, за метров 5, ну может 10 от разметки 1.13. В этой зоне выезжающий находится еще до разметки и он обязан мне уступать. В середине и конце полосы он уже никому ничего не обязан, в случае если ему прямо и не нужно перестраиваться. Т.е., просто: подъезжаю к 1.13, если вижу кого-то на главной, кому помешаю- останавливаюсь. Не вижу- еду. Р- разница.
И логика ГАИ здесь предельно понятна: когда ВАГ выезжал со второстепенки, ему некому было уступать. Ягуар еще был в 20-30 метрах от него и не прибавь Яговод газу, они бы даже не пересеклись. Но дальше Ягуар вдруг вспомнил своего наставника KwinK и решил притопить, чтобы впрыгнуть перед ВАГом, то биш в конце полосы, но тот, увы уже прилично разогнался и скорости Ягуара и ВАГа стали плюс-минус равны. И тут уже Ягуар, которому нужно перестраиваться, зачем-то начинает выдавливать ВАГ и пытаться влезть несмотря ни на что, потому что товарищ KwinK его так учил на форуме. Но вот незадача: водитель Ягуара в момент, когда объясняли в АШ такие нюансы курил за школой или в телефоне сидел и, естественно, ничего такого не знает. Все, что он знает, "я на глаунай!". Вот и получилось, что шел жаловаться на ВАГа, а по итогу сначала в опроснике получил по голове, потом еще и ГАИ добавило. Дай бог поймет и научится. Опыт- это сын ошибок.
Так стоит мкад в час пик, когда дустеры и им подобные срезают выезжающих в начале полосы торможения, а те вываливаются на мкад со скоростью 15 км/ч
Причинно-следственная связь отсутствует, ну да ладно. А МКАД стоит из-за повсеместно тупорылой клеверной организации развязок и, как следствие, совмещенных полос разгона и торможения. Скажите спасибо тому советскому инженеру, который когда-то доказал другим, что клеверные развязки- это лучшее, что можно придумать. Из-за чего их понатыкали по всему союзу как грязи. И только спустя десятилетия стало понятно, что сами по себе эти развязки весьма конфликтны и неэффективны при наличии плотного трафика. И тут не важно KwinK скачет в конце полосы, оттормаживая почти разогнавшегося и мешая ему выехать (особенно если развязка загружена и в час-пик хвост съезжающих стоит на полосе торможения) или я в начале полосы, не мешая человеку разгоняться. И я допускаю, что KwinK вполне адекватный водитель, который бы в ситуации с ВАГом естественно перестроился бы за ним, а не пер с выпученными глазами до упора, залезая в конфликт. Но вот Ягуар пытался сделать то, что ты говоришь. Что в итоге? ни один не разогнался, ни другой не съехал. А я бы на месте Ягуара даже не пытался быть быстрее ВАГа. В том вся разница.