чтобы не устраивать длинные простыни с цитатами:
я не езжу в левой при свободной правой, хотя понятие "свободная" довольно растяжимое и каждый его интерпретирует в силу своей левонамагниченности. Понятно, что для особо одаренных типов с правами от 96 г. и им подобных "свободно до горизонта это тоже занято".
моя левонамагниченность говорит, что если правая занята так, что перестроиться в нее придется на какой десяток секунд, то делать этого не буду, исключение - пропуск товарищей на подлете. Если расстояние в правой позволяет там находиться хотя бы какое-то время (навскидку минуту-другую), то перестроюсь. Навскидку, потому как сканируется расстояние между машинами в правой и соотношение со своей скоростью, а не время.
Дальний в темное время суток на постоянке врубаю при отсутствии встречки и попутных в правой, я при этом в ПРАВОЙ. На левонамагниченных тупо не обращаю внимания, как написано ранее, их неудобство не волнует от слова совсем. Опередить их могу как по правой, так и согнать с левой, вернувшись потом в правую, по настроению (10/1). Почти всегда потом получается обратное синхронное перестроение, у меня возврат в правую, у них в левую.
Никогда не моргаю, если машина опережает, даже с конкретно меньшей скоростью, чем моя, но именно опережает, а не устраивает шеренгу с разницей в скорости 1-2 км/ч. Ху из ху видно обычно издалека.
Если сгоняя одного случайно доставлю неудобство еще кому-нибудь, то жаль, честно. У добропорядочных прошу прощения. Одно, изредка два моргания, вряд ли особо помешают, если не относятся к тебе, тем более обычно попутные находятся не так рядом, как тот, кому дальний предназначен. Добропорядочной встречке тоже не должно особо помешать. Не знаю, мне еще ни разу не доставили неудобства моргания со встречки или левонамагниченным попутчикам.