Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21792

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30751

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30751
    # 16 июня 2021 12:12
    KwinK:

    Поэтому давайте по максиму не тормозить поток.

    Длинна МКАД 56,2 км. Предположим вы едете половину, т.е. 28 км. Сами посчитаете разницу в минутах при скорости 86-88 или 99 км/ч.
    Куда это вы так торопитесь? :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 16 июня 2021 12:22
    Морж:

    KwinK:

    Поэтому давайте по максиму не тормозить поток.

    Длинна МКАД 56,2 км. Предположим вы едете половину, т.е. 28 км. Сами посчитаете разницу в минутах при скорости 86-88 или 99 км/ч.
    Куда это вы так торопитесь? :lol:

    большее зло когда поток идёт +-88, а на камерах скидывают до 75... Особенно доставляет когда летит пол левой, пыжится, а на камере скидывает до 80, при том что в левой разрешённая 100.... Таких долбней вообще надо :molotok:

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8767

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8767
    # 16 июня 2021 12:32
    slon2003:

    Особенно доставляет когда летит пол левой, пыжится, а на камере скидывает до 80, при том что в левой разрешённая 100.... Таких долбней вообще надо

    и по средней их опережаешь на круизе. Даже забавно смотреть на их лица.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 16 июня 2021 12:33 Редактировалось Charapaha, 3 раз(а).
    KwinK:

    Поясняю для "крайней степени акуратных": скорость 90 км/ч на рекомендуемой резине в реальности составляет 86-88 км/ч. При этом ВСЕ радары настраиваются на +12 км/ч (т.к. имеют погрешность 1,5 %). Так что, если будете ехать 100 по спидометру реальная скорость будет максимум 99 км/ч и не отобразится на вашем бюджете. Минск-большая деревня, где все постоянно куда-то спешат. Поэтому давайте по максиму не тормозить пото

    Я тоже смеюсь с таких пугливых и аккуратных, но те кто едет 90, а сбрасывает до 80 - это не очень, но в целом - ок. Не проблема для потока. Гораздо хуже дятлы, которые летят 120, где можно 90, а потом тупят под камерой 80, где фактически можно ехать 100. Это они так спешат? :o

    И правильно заметили: какой смысл в спешке на МКАД? 0,00003% смысла. Уже 100005000 обсудили тут, 100500 статей вышло, расчеты привели. Все без толку.
    Еще раз, те кто в большом и непробливаемом танке: вы едите 120 км/ч по МКАД, а "тошнот" - 90км/ч. Вы проезжаете 1км за 30сек, он - 1км за 45сек. На 4 километрах вы выиграете одну минуту. Это в идеальных условиях, которые понятно недостижимы для периода, когда "все постоянно куда-то спешат". Это один светофор при съезде.
    При этом

    В среднем водители проезжают по Минской кольцевой автодороге отрезок в 7 км

    То есть в идеальных сказочных условиях при "гонщецком" режиме можно выиграть не более двух минут у среднего водителя на МКАД. Смысл такого напряга и увеличения опасности для себя, своих близких и других участников ДД? Эти 2-3 минуты можно легко отыграть, вообще не напрягаясь и не создавая лишние риски, всего лишь зная некоторые нюансы ОДД в черте города.

    Проблема тупняка на МКАД не так критична, как например тупняка в "зеленой волне" в пределах МКАД. Вот тут времени теряется гораздо больше, относительно расстояния.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18086

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18086
    # 16 июня 2021 12:35
    slon2003:

    на камере скидывает до 80, при том что в левой разрешённая 100

    Это сверхДБ.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Diman25:

    и по средней их опережаешь на круизе. Даже забавно смотреть на их лица.

    Можно на нетралке даже опережать под горку.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30751

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30751
    # 16 июня 2021 12:40
    Charapaha:

    Проблема тупняка на МКАД не так критична, как например тупняка в "зеленой волне" в пределах МКАД. Вот тут времени теряется гораздо больше, относительно расстояния.

    :100500:
    Сэкономят 30с, при этом порвут нервы себе и другим. оно того стОит?
    Наверное для того чтобы на форуме быстрее написать и злых смайликов наставить.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2347

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 16 июня 2021 12:40
    slon2003:

    большее зло когда поток идёт +-88, а на камерах скидывают до 75... Особенно доставляет когда летит пол левой, пыжится, а на камере скидывает до 80, при том что в левой разрешённая 100....

    Это, конечно, порядком раздражает, а иногда и очень злит, но это не смертельно... Отдельные лица с пониженным самоконтролем могут "слететь с катушек" и натворить дел, но причина не в тошнотстве окружающих, а в этом самом "пониженном самоконтроле"...
    Не, ехать и в голос обкладывать тошнотов матом (если мамы в машине нет :trollface: ) это нормально... И на форуме написать как они, с..ки, достали - тоже ничего...
    Но за рулём на дороге надо держать себя в руках при любых обстоятельствах, и не создавать (сознательно) аварийные ситуации ни при каких обстоятельствах - это просто недопустимо.
    В противном случае надо лечиться.
    Хорошая инициатива: предложить в качестве дополнительной меры сдерживания добавить к штрафам за опасную езду (да, я в курсе что такого пока еще нет) обязательный курс у психотерапевта в Новинках... ;)

  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3742

    10 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 16 июня 2021 12:56
    Charapaha:

    какой смысл в спешке на МКАД?

    У самурая нет цели - только путь. Вопрос прибытия в пункт Б вовремя в 99.9% случаев определяется правильным временем отправления из точки А, а не шашечками в потоке. При этом, как правило, водители выбирают темп движения в соответствии со своими навыками, дорожными условиями и темпераментом. Если все три аспекта в гармонии, поездка не доставляет никаких хлопот. Если водитель едет слишком быстро для своих навыков и/или обстановки - это требует повышенного внимания и концентрации, создает нервное напряжение, быстро утомляет. Если едет слишком медленно - начинает скучать, отвлекаться, появляется рассеянность и невнимательность. Отсюда, собственно, проистекает принципиальная невозможность заставить всех ехать в одном режиме. Для кого-то этот режим будет слишком скучный, для кого-то слишком нервный. Поэтому в ПДД нет узких диапазонов скоростных ограничений, зато есть попытки разделить быстрых, средних и медленных водителей по полосам. Плюс ряд ограничений, чтобы усмирить слишком поверивших в себя Шумахеров и Росси.

  • sava-morgan Senior Member
    офлайн
    sava-morgan Senior Member

    573

    10 лет на сайте
    пользователь #897518

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 16 июня 2021 12:58
    Charapaha:

    matros:

    то, что у вас на спидометре 90, реально 85 по GPS, и из-за таких "правильных" приходится маневрировать для опережения.

    может быть и наоборот, зависит какие колеса стоят, например.

    Человек едет в средней через развязку на максимально разрешенной скорости - если претензии и таким водителям на МКАД предъявлять, то это неизлечимый тупизм/маразм головного мозга. Самый предсказуемый и законопослушный контингент. Молиться на них надо.
    А если у вас проблема с маневрированием на МКАД, то стоит подучиться, либо "тошнить" со всеми, если вас это так напрягает.

    :100500:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30751

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30751
    # 16 июня 2021 12:59

    При этом один и тот же человек в разный промежуток времени может ехать по разному. Это зависит от ОЧЕНЬ многих факторов.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18086

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18086
    # 16 июня 2021 13:00 Редактировалось Elv, 1 раз.

    CB_Ein а кто или что разрешает ехать в левых при свободных правых ?

  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    2987

    14 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 16 июня 2021 13:01
    Elv:

    Совет по безопасности дорожного движения (Deutscher Verkehrssicherheitsrat)

    Боюсь превратится такая организация в очередную кормушку для бывших...
    У нас же есть БАЭС, правда, работают они или нет я хз, сайт у них древний и новости оттуда же

    Бывает (с) На "ты"!
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3742

    10 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 16 июня 2021 13:07
    Elv:

    а кто или что разрешает ехать в левых при свободных правых ?

    Без понятия. Лично мне никто такого привилегированного разрешения не давал пока. Я выше писал, что предпочитаю правую. На МКАДе она самая свободная, как правило. И в случае затора проще свалить через ближайший съезд.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 16 июня 2021 13:10 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    CB_Ein:

    Charapaha:

    какой смысл в спешке на МКАД?

    У самурая нет цели - только путь. Вопрос прибытия в пункт Б вовремя в 99.9% случаев определяется правильным временем отправления из точки А, а не шашечками в потоке. При этом, как правило, водители выбирают темп движения в соответствии со своими навыками, дорожными условиями и темпераментом. Если все три аспекта в гармонии, поездка не доставляет никаких хлопот. Если водитель едет слишком быстро для своих навыков и/или обстановки - это требует повышенного внимания и концентрации, создает нервное напряжение, быстро утомляет. Если едет слишком медленно - начинает скучать, отвлекаться, появляется рассеянность и невнимательность. Отсюда, собственно, проистекает принципиальная невозможность заставить всех ехать в одном режиме. Для кого-то этот режим будет слишком скучный, для кого-то слишком нервный. Поэтому в ПДД нет узких диапазонов скоростных ограничений, зато есть попытки разделить быстрых, средних и медленных водителей по полосам. Плюс ряд ограничений, чтобы усмирить слишком поверивших в себя Шумахеров и Росси.

    Ехал по хайвею в США - смотрели на соседей километров 40, наверное. Синхронное движение, как у пилотажных групп. А в машинах обычные граждане, не суперпрофи. Тетки, старички, молодежь. И все на расслабоне, потому что все в адеквате и предсказуемы. Из этого правда и исходят их ДТП на хайвэях: если бьются, то всей толпой, десятками.
    В Европе тоже полосы едут равномерно. Или в однополоске минимум дерганий и обгонов - все едут или одинаково, или последовательно (быстро, значит везде быстро). Такого бреда как у нас там не вижу типа: пролетел гонщег на 140; через полчаса опережаешь его, он едет 90, никого нет, дорога пустая; через полчаса снова летит 120, когда уже плотный-плотный график под городом. :-?
    Это называется САМООРГАНИЗАЦИЯ. Люди выбирают спокойный и безопасный вариант следования. Ничего никому на дорогах не доказывают и стараются не напрягаться, хотя их квалификация, даже американцев, точно гораздо выше нашего среднего водителя.

    Поэтому правильно пишет про уук про самодисциплину. Там тоже многим не нравится медленно ехать или сложно ехать быстро. Но если так едет поток - они едут как он, а не пытаются сделать "как мне удобнее" или "я еду, мне усе далжны". Почему они так делают? Банально: так в школе научили, это безопасно, предсказуемо и отнимает минимум сил.

    Отсюда, собственно, проистекает принципиальная невозможность заставить всех ехать в одном режиме.

    Ерунда. Можно всем ехать в одном режиме. Покатайтесь по разным странам. Вопрос в ментальности и самодисцплине, самоогранизованности.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    2987

    14 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 16 июня 2021 13:12
    Elv:

    CB_Ein а кто или что разрешает ехать в левых при свободных правых ?

    Второй дзен...только тонкие натуры в состоянии постигнуть это.
    У нас просто многие решают за других, что и как им делать и на замечан е о езде в левой тебе ответят: так опереди по правой; или нех летать; или чё ты хош; могут, конечно, спросить " а чО нельзя"...но в целом баранов много. Многие, кстати, считают оскорблением дальний в ззв или сигнал.

    И вообще, наш, считаю, феномен: едешь на чёрном мерседесе - рассыпаются по сторонам; едешь на каком спортейже или раве- не замечают...

    Бывает (с) На "ты"!
  • AGAINST Senior Member
    офлайн
    AGAINST Senior Member

    923

    17 лет на сайте
    пользователь #64752

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 16 июня 2021 13:14

    Что-то уж очень много таких любителей ездить по разделительной находится - встречаю едва ли не каждый день. Один чуть не сбил на пешеходе, так ещё и предъявлял мне, а тут просто барин не захотел в очереди стоять:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18086

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18086
    # 16 июня 2021 13:18 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    AGAINST я вот выше писал, что даже пропускали в "свой" ряд , а они не хотели ехать и таких не один \ два , потом много ковыряется в носу и говорит по телефону . А теперь вопрос: почему множество должно стоять в очереди из-за всякого рода меньшинств ? Это обряд в очереди стоять каждый день ? То есть кто рядом не стоит - тот плохой, а из-за кого все стоят те хорошие ?

  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3742

    10 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 16 июня 2021 13:31
    Charapaha:

    Ерунда. Можно всем ехать в одном режиме. Покатайтесь по разным странам. Вопрос в ментальности и самодисцплине, самоогранизованности.

    Можно, конечно. После большой и комплексной работы с водителями, инфраструктурой и законодательством. Когда автошколы начнут выпускать одинаково и, главное, хорошо обученных водителей; когда ОДД станет понятной и безопасной, а не набором опасных ребусов; когда ПДД и штрафы начнут принуждать к желаемой манере езды (одни slow driving tickets в США чего только стоят), тогда заживем, да. Если повезет, наши внуки начнут ездить, как в упомянутых вами странах. А пока имеем то, что имеем.

    ЗЫ: Есть еще варик, что проблема решится с другого конца и раньше через повсеместное внедрение полноценных автопилотов.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18086

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18086
    # 16 июня 2021 13:57 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Препятствие движению
    «Создание препятствий для движения транспорта» похоже на слишком медленное движение по левой полосе. Разница в том, что вам могут выписать штраф за препятствие движению, даже если вы ехали по правой полосе или по однополосной дороге.

    Законы о запрещении дорожного движения обычно формулируются примерно так:

    «Никто не должен двигаться по шоссе на такой низкой скорости, которая препятствует или блокирует нормальное и разумное движение транспорта, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной работы, из-за уклона или соблюдения закона».

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 16 июня 2021 14:05 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    CB_Ein:

    Можно, конечно. После большой и комплексной работы с водителями, инфраструктурой и законодательством.

    Можно попробовать начать с себя или окружающих и "провести комплексную работу". Пока, судя по оправдывающей дурдом писанине, этой работы - непочатый край.
    Не, можно конечно ждать все вокруг улучшится: водители, инфраструктура и законодательство. Но потом 146% у вас будут другие оправдания, примерно как у футбольной сборной, которая через пару часов снова на Евро будет тужиться. Все время что-то мешает, кругом ураги.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    MITЬKA:

    У нас же есть БАЭС, правда, работают они или нет я хз, сайт у них дроевний и новости оттуда же

    Если смотреть не на сайт, а на дороги и по ним ездить с непустой головой, то их работу прекрасно видно. И местами очень хорошую и толковую работу. Нытики все равно будут ныть, конечно. И проблем хватает. Но ряд сложных и проблемных мест с точки зрения ОДД оптимизирован, какие недостатки последовательно устраняются.
    Приходим к тому, что в городе все больше мест, где уровень ОДД существенно опережает уровень водителей.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)