budgerigar:
Маскируемся под добросовестного участника ДД и лупим со всех возможных +xx на главной. Ведь двузначная величина, добавленная к ограничению, сверхзвук не даст.
Для этого надо теслу купить? Или откуда возьмём такой разгон? Надо будет купить в кредит пару тесл и сдавать их в аренду на день.
budgerigar:
Это случайно не ваш подход: смерть одного - трагедия, смерть многих - статистика?
ГАИ нужно плюнуть на главную причину смертей, чтобы лично вам было удобнее быстрее ездить?
Не будет причины дтп - не будет последствий, не будет трагедий. Независимо от скорости. Что не понятного?
budgerigar:
По чётким понятиям знакомых пацанов пользуясь нарушением п.п. 7, 89, 91 доезжаете быстрее до очередной точки конфликта и молчите об этом, чтобы всем показывать статическую картинку своей правоты?
Я 20 секунд видео до конфликта добавляю, чтобы скрыть что-то? И звук до и во время конфликта оставляю, чтобы скрыть торможение/разгон?
Так вы не ответили, причина конфликта в последнем видео в чём? В том, что кто-то повернул на скорости 40+-, где ограничение скорости 60? Или может в том, что кто-то ехал 30-43 в зоне действия знака и оказался на пару сантиметров ближе? Я понимаю, что мы не рассматриваем, что аккуратный вадицель занял крайний левый ряд, т.к. ему на след перекрёстке направо надо. И не рассматриваем траекторию его поворота на перекрёстке, где есть разметка. Хотя какие-нибудь таксисты примерно так и поворачивают: меньше износ шин, тяги и т.д. Потом у них оказываются прямые колёса после дтп. И не будем рассматривать случаи, что тот, кто развернулся в начале видео, а так же те, кто выедут с любого выезда на видео - не подпадают под ограничение скорости 40 и могут ехать там 60 - мы это как всегда проигнорируем, потому что "ящетаю другим можно ехать столько и мне плевать, что ни я, ни они знак этот увидеть не могли".
budgerigar:
Вообще затрудняюсь сказать, кто мазохист больше - тот кто глупо и (или) нагло едет в борт, или сознавая неудобства обзора в ЗЗВ, специально едет быстрее ограничения под таких.
Предлагаете нарушать 7, 61 (перестроение без причины), 78(по возможности ехать ближе к левому краю в пределах крайней правой полосы), 79(перестроение без причины)?
Чем я буду лучше ауди? Тоже так же сигану с выезда сразу в крайнюю левую, подрежу десяток машин и потом буду тошнить в крайней левой и мешать всем себя опередить? В этом весь смысл? Я (и не только я) считаю по-другому, а именно:
Woffkaa:
Вот, золотые слова:
Во время езды в потоке самое важное для меня — это не мешать другим участникам дорожного движения. Даже если слегка нарушаешь ПДД (я считаю, что это делают все водители без исключения), то нарушай без проявления неуважения по отношению к другим водителям и пешеходам.
Никто не мешал на Независимости занять средний ряд, а не крайний левый (кроме магнита левой полосы). Никто не мешал пропустить попутную машину (кроме чотких понятий "все же видят что мне надо направо, не трамваи, пропустят" ). Никто не мешал повернуть руль и войти в поворот нормально (кроме, предположительно, одной руки в опе, второй у уха). Может, предположительно, мешать только травма мозга, которая вдруг вскроется при ДТП даже на скорости 20 и ниже.
budgerigar:
Вообще затрудняюсь сказать, кто мазохист больше - тот кто глупо и (или) нагло едет в борт, или сознавая неудобства обзора в ЗЗВ, специально едет быстрее ограничения под таких.
Вы видео пропустили (опять случайно), где автор едет в средней и попадает в идентичную ситуацию. Так что, на что ряд влияет?
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды
Zioma:
Но туда нормальное каждодневное движение никто не выкладывает.
Изредка - это 1 раз за какой промежуток времени для вас?