budgerigar:
Большая разница.
Нет разницы, как и нет ответа на банальный вопрос. Если бы БМВ летел через ряды на сверхзвуковой - была бы разница. На пустой улице ночью с фарами без сверхзвуковой - нет разницы.
budgerigar:
Если суд не предвзятый, то водитель не может нести ответственность за чужой брак, не зная про него до ДТП.
Странно, почему тогда тех, у кого улетает колесо, лопаются тормозные шланги или ещё какая-нибудь поломка происходит - делают виновниками ДТП и только потом они требуют с СТО компенсацию и часто через суды?
Видимо действуют по ПДД, а не по понятиям?
9. Водитель обязан:
9.3. содержать участвующее в дорожном движении транспортное средство в технически исправном состоянии, проверять его техническое состояние перед началом движения, а также содержать в чистоте его стекла и внешние световые приборы;
Но я уже понял, что главное это 91.2 - всё остальное это абсурд или идиотизм, которые соблюдать и нести за него ответственность нет необходимости.
budgerigar:
Если ударил сильнее, чем должен, и именно поэтому другая сторона отбросила коньки, то кто виноват?
Надеюсь тут не специально упущен важный контекст: другая сторона со второстепенной дороги прыгает под удар на главную.
В таком контексте виноват тот, кто прыгает под колёса тому, кто ударит сильнее.
budgerigar:
Там всё OK несмотря на название, если посмотрите внимательно на числа.
Я смотрел цифры и меня они дико смутили. А именно 1.5 дтп в день в Минске. Мне кажется, это ДТП с пострадавшими людьми, а не общее число даже тех же паровозиков. + там не сходятся числа "общее количество" и по пунктам.
Добавлено спустя 32 минуты 44 секунды
Zioma:
"Не правильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь". Надо сразу с места газ в пол, разогнаться до 120, потом тормоз в пол на следующем светофоре. И так семь раз.
В таком случае вероятность того, что какой-нибудь слепой и *** леворядный *** вынудит преждевременно тормозить в пол - крайне мала. Банально потому, что ещё будет доставать пальцы и опы на предыдущем светофоре и перестроится в кого-нибудь другого. Но тут уж кому как больше нравится. Постоянно контролировать всяких идиотов и уворачиваться от них или улететь от них как можно дальше и спокойно ехать, при чём попадая в зелёную волну, в которую за тошнотами попасть нельзя (потому что они будут ехать 30-40 и при виде красного ускоряться до 299 и пролетать одни).
Мне не дадут соврать, но тут летел 299км/ч (по столбам видно) без фар (по отражению на бампере передней машине видно) и входил в поворот на ручнике (хоть у меня и передний привод) - поэтому и только поэтому леворядное *** не имело возможности меня увидеть и уступить мне дорогу.
Кстати "поворот" колёс очень похож на "колесо НЕ повернуто. Стоит прямо." Я конечно понимаю, что руль поворачивать одной рукой это "сложно" и вообще не каждому дано, но мб тогда стоит вторую руку из опы доставать?
С 20ой