Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21376

    19 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21376
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    4253

    13 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    4253
    # 5 ноября 2020 14:47 Редактировалось budgerigar, 2 раз(а).
    2287247:

    budgerigar, не важно как расположились авто после ДТП, важно только то, что выезжавший со второстепенной не уступил едущему на главной и точка, и за это должен отвечать.

    Этот повторяющийся вами абзац - это тезис или его доказательство?
    Вас вдохновил пример (чуть выше вашего сообщения) возведения не важно в абсолют?

    2287247:

    А второй, если и превышал, пусть и получает штраф за превышение скорости.

    Предлагаете, если превышал посреди города, забрать у него эквивалент 100$, но машину возместить из общей страховой кубышки, и оставить в должности продолжать карьеру в ГАИ? Чтобы вы или кто-то ещё тупее могли повторить, попутно сыграв в кегли с пешеходами?

    Elv:

    Тыц
    Чтобы было нормальное движение целая организация должна заниматься регулированием дорожного движения

    Не могу понять, отмена штрафов за +20 EP в 2013 году и подлизывание ЕР в статье в газете с ру в 2015, - это борьба с коррупцией в органах или одобрение легального и широкого распространения коррупции в рядах граждан?

    Woffkaa:

    Меньше, и?

    Чудесно.
    Откуда тогда взялась энергия, оттолкнувшая авто таксиста с разбитым колесом на 30 метров от места первого удара, перпендикулярно траектории его начального движения?

    Woffkaa:

    Ну же, это простая задачка. Ни в одном пункте не сказано про скорость и направление авто на главной дороге.

    Как минимум есть п. 7, 89, 91. Кроме того есть приложение 2.

    Woffkaa:

    Никак не влияет. Простая задачка: какой-то *** выезжает со второстепенной дороги из под знака "Уступить дорогу" на нерегулируемый перекрёсток неравнозначных дорог и происходит ДТП (не важно какой-то *** въехал в бмв или бмв въехало в ***) - выполнены ли требования знака "Уступить дорогу"

    Влияет. Такси может быть неисправно без вины его водителя из-за брака сборки, или ремонта, или проектирования или его просто могут вытолкнуть, пока вам не видно.

    Woffkaa:

    выполнены ли требования ПДД со стороны такси, раз произошло ДТП на нерегулируемом перекрёстке неравнозначных дорог?

    Где видео нарушения водителем такси правил в процессе, а не последствия ДТП?

    Woffkaa:

    Почему даже по офф статистике ГАИ скорость не занимает первое место в аварийности? На сколько я помню в 2019ом было так:
    1 - маневрирование
    2 - перекрёстки
    3 - переходы
    скорость была 4ое или 5ое.

    Интерфакс, 30.01.2020, про Минские ДТП

    Основные причины ДТП, совершенных по вине водителей: нарушение правил проезда пешеходных переходов (130 ДТП, 4 человек погибли, 131 травмированы), неправильный выбор скорости (66 ДТП, 7 человек погибли, 85 ранены), нарушение правил маневрирования (83 ДТП, 2 человека погибли, 95 травмированы), несоблюдение дистанции (67 ДТП, 3 человека погибли, 80 ранены).

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    18871

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    18871
    # 5 ноября 2020 15:35

    Zioma,

    Экстренное торможение - это когда надо снять ногу с педали газа, перести ее на педаль тормоза и плавно нажать? :D

    по нынешним временам в таких раскладах обычно сзади ещё двое-трое хотят проехать — знатный паровоз может организоваться! :insane:
    А вообще, всегда считал, что экстренность торможения нужно определять от момента, когда загорелся жёлтый:

    Плавно ли мне было бы тормозить? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    1846

    7 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    1846
    # 5 ноября 2020 15:55
    Zioma:

    Вы 100% уверены, что за свою водительскую жизнь никого не подрезали?

    Я так понимаю речь только про случаи, когда не у меня преимущество. Обочечники считаются? Если нет, то навряд ли. Допускаю, что кто-то мог немного приподнять газ или вовсе отпустить его, сбросив этим 1-3 км/ч на всякий случай (если вдруг я буду разгоняться 5 минут с 0 до 30), но не чтобы сбрасывали 5-10+ или тормозили ради меня. Если я не уверен, что смогу перестроиться/повернуть и не заставлю кого-то мне в этом помогать - то я не будут этого делать. Даже если я потом останусь стоять в ряду, в котором одна машина на поворот, и буду минуту пропускать поток и думать "а вроде проскочил бы". Мне проще потерять эту минуту, чем становиться участником ДТП или рисковать им стать. И уж тем более мне легче пропустить летуна, у которого, видите ли, "слишком большая кинетическая энергия, поэтому я просто обязан кинуться ему под колёса и умереть как херой".

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    15924

    10 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    15924
    # 5 ноября 2020 18:11 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    budgerigar смысл: чем больше на знаке - тем меньше смотрят на спидометр и больше на дорогу и тем меньше ДТП. Но на знаки обычно тошнотики не смотрят, так как смотрят только вперед.

    Специалист широкого профиля
  • BITEUG Member
    офлайн
    BITEUG Member

    244

    17 лет на сайте
    пользователь #15611

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 6 ноября 2020 09:36 Редактировалось BITEUG, 1 раз.


    обгон при мешающей припаркованной на встречке машине, создание аварийной ситуации, продолжение обгона на пешеходном и всем перекрёстке с вынуждением остановиться встречное авто, т.о. вновь создание аварийной ситуации.
    минутой раньше с поворотной полосы поехал прямо, вырезав другой автомобиль...
    откуда они такие берутся?
    PS: 1326НХ-7

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    4253

    13 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    4253
    # 6 ноября 2020 11:00
    Elv:

    budgerigar смысл: чем больше на знаке - тем меньше смотрят на спидометр и больше на дорогу и тем меньше ДТП. Но на знаки обычно тошнотики не смотрят, так как смотрят только вперед.

    «Первое. Учитывать то, что мероприятия по установке элементов обустройства автомобильных дорог, в том числе камер, знаков осуществляется в рамках организации дорожного движения на основе схем и проектов. Давайте вернем практику участия госавтоинспекции, наделив ее соответствующими полномочиями в оценке соответствия этих схем и проектов организации дорожного движения требованиям нормативных и правовых актов, а не коммерческим соображениям отдельных чиновников на местах», - заявил он.

    «Второе. Сначала проводим полный аудит улично-дорожной сети, особенно федеральных трасс, на наличие необоснованных запрещающих знаков, ограничивающих скоростной режим, убираем их, - продолжил депутат. - Третье. Увеличиваем скоростной режим на федеральных трассах. Евгений Москвичев (Председатель комитета Госдумы по транспорту, - прим.) может дать справку, сколько федеральных трасс сегодня могут выдержать скоростные нагрузки не менее 130 км/ч. Скоростные режимы у нас не менялись с 70-х годов прошлого века. Ведь что получается: по Новой Риге едешь 110 км/ч, а по Минскому шоссе до самого Бреста – 90 км/ч. Заезжаешь в Беларусь – разрешено 120 км/ч».

    По предложению Председателя ГД парламентарий подготовит соответствующие протокольные поручения.

    Подытоживая, Лысаков заявил: «Давайте сначала решим эти вопросы, а потом поговорим о целесообразности отмены ненаказуемых «+20 км/ч». Не будем своими действиями нагревать социальный котел, взращивать правовой нигилизм, озлоблять людей. Давайте все решать спокойно, взвешенно и последовательно. Тогда наши водители, наши граждане будут одевать желтые жилеты исключительно в целях безопасности, только выходя из автомобиля, а не выходя в них на площади и улицы наших городов, чтобы показать власти, что она не права. Прошу коллег на региональной неделе поговорить с избирателями на эту тему. Если руководство будет не против, проведем круглый стол, и на тему так называемой реформы ОСАГО, к этому мы еще вернемся».

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    15924

    10 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    15924
    # 6 ноября 2020 11:17

    budgerigar пишите челобитную межгалактическим правителям , я здесь при чем ?

    Специалист широкого профиля
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    4253

    13 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    4253
    # 6 ноября 2020 12:05

    Elv, зачем вставлять мутную статью с газеты с ру сюда?

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    774

    3 года на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 6 ноября 2020 12:34

    budgerigar, вот я, прочитав, вижу коренное отличие российского подхода от нашего. В России хотят все аспекты проанализировать, а у нас - запрэциць, аграничыць, штрафы падняць, устанавиць наземный ПП на трассе с ограничением в 120 км/ч (М1 и М4)... Никакого анализа аварийно-опасных участков на скоростных трассах и не только нет вообще (речь о том, каким таким образом там происходят ДТП, кто, откуда и куда едет, у кого ограниченная видимость и почему видимость ограничена и т.д.)

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    9858

    19 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    9858
    # 6 ноября 2020 12:56

    2287247, а кто такой Юрий Важник?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    5860

    13 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    5860
    # 6 ноября 2020 13:14
    Zioma:

    2287247, а кто такой Юрий Важник?

    Человек, благодаря которому мои частые маршруты стали быстрее и удобнее. В общем, не только мои, многие просто не замечают изменений.

    Насчет не замечают изменений. На моем любимом Машерова - Даумана после ряда АС и ДТП с велосипедистами поменяли режим доп. стрелки "направо". Но многие ездят по-старинке. Основной зеленый загорелся, поехали, хотя стрелка погасла. Некоторые еще и сигналят. Торопятся положить очередного пешика.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    4253

    13 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    4253
    # 6 ноября 2020 13:39 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    2287247:

    budgerigar, вот я, прочитав, вижу коренное отличие российского подхода от нашего. В России хотят все аспекты проанализировать, а у нас - запрэциць, аграничыць, штрафы падняць, устанавиць наземный ПП на трассе с ограничением в 120 км/ч (М1 и М4)... Никакого анализа аварийно-опасных участков на скоростных трассах и не только нет вообще (речь о том, каким таким образом там происходят ДТП, кто, откуда и куда едет, у кого ограниченная видимость и почему видимость ограничена и т.д.)

    Вы просто читаете, что вам нравится.
    То что депутат Лысаков, внесший поправку в КоАП об отмене наказания за +20, буквально воюет с ЦОДД г. Москва, много делающего для разгребания пробок, затыкает уши, когда ему говорят из МВД, из числа урбанистов и медиков, что слишком много смертельных ДТП и ранений в городах РФ из-за скорости (не обязательно обозначенной причиной ДТП), несмотря на большие финансовые вливания на реконструкцию дорог, вас не интересует.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    9858

    19 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    9858
    # 6 ноября 2020 14:00
    Charapaha:

    Человек, благодаря которому мои частые маршруты стали быстрее и удобнее. В общем, не только мои, многие просто не замечают изменений.

    Т.е. все-таки что-то меняется в дорожной жизни к лучшему, а вот этот вывод

    2287247:

    Никакого анализа аварийно-опасных участков на скоростных трассах и не только нет вообще (речь о том, каким таким образом там происходят ДТП, кто, откуда и куда едет, у кого ограниченная видимость и почему видимость ограничена и т.д.)

    просто от отсутствия наблюдательности и анализа происходящего?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    1846

    7 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    1846
    # 6 ноября 2020 14:25
    budgerigar:

    Откуда тогда взялась энергия, оттолкнувшая авто таксиста с разбитым колесом на 30 метров от места первого удара, перпендикулярно траектории его начального движения?
    Как минимум есть п. 7, 89, 91. Кроме того есть приложение 2.

    Какая разница? Это такой ответ на вопрос "выполнил ли таксист требование знака Уступить дорогу и требование пункта 61"? При чём тут нарушения (во влажных мечтах) других к конкретному вопросу о конкретном водителе в конкретной ситуации? Не могу представить ситуацию, как водитель, уступив дорогу машинам на главной, может попасть в ДТП на этом нерегулируемом перекрёстке неравнозначных дорог.

    budgerigar:

    Влияет. Такси может быть неисправно без вины его водителя из-за брака сборки, или ремонта, или проектирования или его просто могут вытолкнуть, пока вам не видно.

    Допустим оно с браком или после ремонта. Тогда водитель отвечает за ДТП (т.к. по нашим ПДД водитель несёт полную ответственность за состояние ТС) и ПОТОМ идёт в суд и требует компенсацию с завода/сто, которые были виновны в поломке/браке и т.д.. При чём тут водитель бмв, который ехал по главной дороге?
    Если таксиста вытолкнули (хотя такой инфы нет), тогда будет виновен тот, кто вытолкал. Не соблюдал дистанцию или ещё что. Но опять же: ПРИ ЧЁМ ТУТ ВОДИТЕЛЬ НА ГЛАВНОЙ?

    budgerigar:

    Интерфакс, 30.01.2020, про Минские ДТП

    Интересно, как вот это

    Woffkaa:

    Почему даже по офф статистике ГАИ скорость не занимает первое место в аварийности?

    превратилось вот в это

    В ГАИ назвали главные причины гибели пешеходов

    ?
    Тут уже кидали ту статью и было обсуждение. Поиском не нахожу. В гугле почему-то только за квартал есть.
    За 1-ое полугодие 2019 года на территории города Минска...
    Основными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий являются:
    - нарушения водителями правил проезда пешеходных переходов – 21%;
    - нарушение правил проезда перекрестков - 10%;
    - нарушение правил маневрирования – 16%;
    - неправильный выбор водителями скоростных режимов – 9,5%, а также несоблюдение безопасной дистанции между движущимися транспортными средствами – 11,3%.

    Ну и за 20ый
    Основными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий являются:
    — нарушения водителями правил проезда пешеходных переходов – 29,1 % (+22,9 % к 2019 г.);
    — нарушение правил проезда перекрестков – 12,8 % (+18,2 % к 2019 г.) и неподчинение сигналам светофора – 6,4 % (+44,4 % к 2019 г.);
    — нарушение правил маневрирования – 7,9 % (-51,5 % к 2019 г.
    — неправильный выбор водителями скоростных режимов — 6,9 % (-26,3 % к 2019 г.), а также несоблюдение безопасной дистанции между движущимися транспортными средствами – 7,4% (-34,8 % к 2019 г.).

    Но была другая статья, вроде даже на онлайнере. И вроде Continental кидал. Но даже в этих статьях скорость 5ое место (сортировку по процетам конечно в 2020ом ещё не придумали)

    2287247:

    с ограничением в 120 км/ч (М1 и М4)

    на м3 на участке в пару км 3 перехода) При чем перед вторым за метров 200 висит знак 120. На остальных вроде тоже 120, но там знак задолго до перехода висит. Но учитывая как там кидаются под колёса вне перехода днём (недавно видосы были) - то понятно, почему вне переходов 100, а на переходе 120.

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    774

    3 года на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 6 ноября 2020 14:32
    Zioma:

    просто от отсутствия наблюдательности и анализа происходящего?

    От желания сидеть в кабинетах и зарабатывать премии на штрафах

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    9858

    19 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    9858
    # 6 ноября 2020 14:34
    2287247:

    Zioma:

    просто от отсутствия наблюдательности и анализа происходящего?

    От желания сидеть в кабинетах и зарабатывать премии на штрафах

    И много на вас заработали за последние пару лет?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    774

    3 года на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 6 ноября 2020 16:49
    Zioma:

    2287247:

    Zioma:

    просто от отсутствия наблюдательности и анализа происходящего?

    От желания сидеть в кабинетах и зарабатывать премии на штрафах

    И много на вас заработали за последние пару лет?

    Эти вопросы лучше задавать тем, кто одобрял установку камер в "хлебных местах"

  • tigerby Senior Member
    офлайн
    tigerby Senior Member

    1114

    9 лет на сайте
    пользователь #377120

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 6 ноября 2020 17:04
    Zioma:

    2287247:

    Zioma:

    просто от отсутствия наблюдательности и анализа происходящего?

    От желания сидеть в кабинетах и зарабатывать премии на штрафах

    И много на вас заработали за последние пару лет?

    все возможные ачивки от псевдобезопасных дорог собрал. меньше чем за 5 лет. По разным причинам.
    штука в том, что бОльшая часть камер стояли совершенно в безобидных и не аварийно-опасных местах.
    Например, самый "богатый" их улов с меня был на м2. прям напротив кургана Славы. прямая как хз что дорога, по 2 полосы туды-сюды, сравнительно пустая - я и мерседес. кроме нас где-то в километре впереди еще кто-то тошнил. письмо про +60.
    нахрена а) 90 на такой дороге, а не 120 - не понятно б) нахрена там вообще камера - не понятно х2
    зыж "плати раз дурак" можешь не писать. обсуждается-то другая тема. Конкретнее: люди думать/работать не хотят и камеры лепят там, где, скорее всего, люди будут нарушать. и никак это не про без-ть ДД

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    4253

    13 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    4253
    # 6 ноября 2020 19:46 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    Woffkaa:

    budgerigar:

    Откуда тогда взялась энергия, оттолкнувшая авто таксиста с разбитым колесом на 30 метров от места первого удара, перпендикулярно траектории его начального движения?
    Как минимум есть п. 7, 89, 91. Кроме того есть приложение 2.

    Какая разница? Это такой ответ на вопрос "выполнил ли таксист требование знака Уступить дорогу и требование пункта 61"? При чём тут нарушения (во влажных мечтах) других к конкретному вопросу о конкретном водителе в конкретной ситуации? Не могу представить ситуацию, как водитель, уступив дорогу машинам на главной, может попасть в ДТП на этом нерегулируемом перекрёстке неравнозначных дорог.

    Большая разница.
    Чтобы у таксиста существовала возможность уступить в городе, водитель BMW должен соблюдать правила. Если это не так, то пространство для выполнения уступить сужается вплоть до ДТП.
    Поэтому у вас есть доказательства (видео), о том как водитель BMW соблюдал ПДД перед ДТП?
    Ну и вопрос как всегда остался открытым:

    Откуда тогда взялась энергия, оттолкнувшая авто таксиста с разбитым колесом на 30 метров от места первого удара, перпендикулярно траектории его начального движения?

    Её подозрительно много. Очень много похожих деталей на ДТП Lada vs VW.

    Woffkaa:

    budgerigar:

    Влияет. Такси может быть неисправно без вины его водителя из-за брака сборки, или ремонта, или проектирования или его просто могут вытолкнуть, пока вам не видно.

    Допустим оно с браком или после ремонта. Тогда водитель отвечает за ДТП (т.к. по нашим ПДД водитель несёт полную ответственность за состояние ТС) и ПОТОМ идёт в суд и требует компенсацию с завода/сто, которые были виновны в поломке/браке и т.д..

    Если суд не предвзятый, то водитель не может нести ответственность за чужой брак, не зная про него до ДТП.
    А это значит - столкновение с невиновным. Которому достанется превышение со всеми вытекающими. И ваш абсолютизм тогда - вообще полный абсурд и идиотизм.

    Woffkaa:

    Если таксиста вытолкнули (хотя такой инфы нет), тогда будет виновен тот, кто вытолкал. Не соблюдал дистанцию или ещё что.

    Вы не знаете причину, но уже заочно приговорили таксиста быть виноватым.

    Woffkaa:

    При чём тут водитель бмв, который ехал по главной дороге?

    Woffkaa:

    Но опять же: ПРИ ЧЁМ ТУТ ВОДИТЕЛЬ НА ГЛАВНОЙ?

    Если ударил сильнее, чем должен, и именно поэтому другая сторона отбросила коньки, то кто виноват?

    Woffkaa:

    budgerigar:

    Интерфакс, 30.01.2020, про Минские ДТП

    Интересно, как вот это

    Woffkaa:

    Почему даже по офф статистике ГАИ скорость не занимает первое место в аварийности?

    превратилось вот в это

    В ГАИ назвали главные причины гибели пешеходов

    ?

    Там всё OK несмотря на название, если посмотрите внимательно на числа.
    ГАИ нацелено сейчас не на аварийность. На причину смертности по вине водителей.

    Woffkaa:

    Тут уже кидали ту статью и было обсуждение. Поиском не нахожу. В гугле почему-то только за квартал есть.

    И вроде Continental кидал. Но даже в этих статьях скорость 5ое место (сортировку по процетам конечно в 2020ом ещё не придумали)

    если отыщете, повторите )))

    P.S. После отмены обязательного штрафа за превышение (10, 20] в 2017 рост числа учётных ДТП и числа раненых:

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    5860

    13 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    5860
    # 7 ноября 2020 18:19 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    Zioma:

    Т.е. все-таки что-то меняется в дорожной жизни к лучшему, а вот этот вывод

    Именно. Но не все замечают. Ну и многие просто привыкли ныть и ждать, а не содействовать изменениям.

    Сегодня вообще шикарный пример. От Куйбышева по Первому кольцу доехал до развязки с Дзержинкой и там еще пару перекростков на зеленый осилил. Остановил меня кнопочный пешеходный свеофор на восьмиполосном проспекте, как напоминание, что нам есть еще куда стремиться.
    Так вот фактически пол Первого кольца, весь центр, я проехал на комфортной скорости и без единого разрыва единой остановки. Это большое достижение, я считаю, в рамках мегаплотного города типа Гонконга с совесткой системой проектировки.

    Плохие новости - стартовав с потоком на Куйбышева уже у стелы я остался один. Остальные остались стоять на светофорах с пальцем в носу или с телефоном у уха, хотя выше семидесяти я нигде не ехал.

    Так, что перед тем ныть по повод плохого ОДД в городе надо немного посмотреть по сторонам и тогда есть шанс увидеть эти изменения. Ну и пользоваться ими, оторвавшись от смартфона и достав палец из носа, чтобы держать поток.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)