Woffkaa:
budgerigar:
Откуда тогда взялась энергия, оттолкнувшая авто таксиста с разбитым колесом на 30 метров от места первого удара, перпендикулярно траектории его начального движения?
Как минимум есть п. 7, 89, 91. Кроме того есть приложение 2.
Какая разница? Это такой ответ на вопрос "выполнил ли таксист требование знака Уступить дорогу и требование пункта 61"? При чём тут нарушения (во влажных мечтах) других к конкретному вопросу о конкретном водителе в конкретной ситуации? Не могу представить ситуацию, как водитель, уступив дорогу машинам на главной, может попасть в ДТП на этом нерегулируемом перекрёстке неравнозначных дорог.
Большая разница.
Чтобы у таксиста существовала возможность уступить в городе, водитель BMW должен соблюдать правила. Если это не так, то пространство для выполнения уступить сужается вплоть до ДТП.
Поэтому у вас есть доказательства (видео), о том как водитель BMW соблюдал ПДД перед ДТП?
Ну и вопрос как всегда остался открытым:
Откуда тогда взялась энергия, оттолкнувшая авто таксиста с разбитым колесом на 30 метров от места первого удара, перпендикулярно траектории его начального движения?
Её подозрительно много. Очень много похожих деталей на ДТП Lada vs VW.
Woffkaa:
budgerigar:
Влияет. Такси может быть неисправно без вины его водителя из-за брака сборки, или ремонта, или проектирования или его просто могут вытолкнуть, пока вам не видно.
Допустим оно с браком или после ремонта. Тогда водитель отвечает за ДТП (т.к. по нашим ПДД водитель несёт полную ответственность за состояние ТС) и ПОТОМ идёт в суд и требует компенсацию с завода/сто, которые были виновны в поломке/браке и т.д..
Если суд не предвзятый, то водитель не может нести ответственность за чужой брак, не зная про него до ДТП.
А это значит - столкновение с невиновным. Которому достанется превышение со всеми вытекающими. И ваш абсолютизм тогда - вообще полный абсурд и идиотизм.
Woffkaa:
Если таксиста вытолкнули (хотя такой инфы нет), тогда будет виновен тот, кто вытолкал. Не соблюдал дистанцию или ещё что.
Вы не знаете причину, но уже заочно приговорили таксиста быть виноватым.
Woffkaa:
При чём тут водитель бмв, который ехал по главной дороге?
Woffkaa:
Но опять же: ПРИ ЧЁМ ТУТ ВОДИТЕЛЬ НА ГЛАВНОЙ?
Если ударил сильнее, чем должен, и именно поэтому другая сторона отбросила коньки, то кто виноват?
Woffkaa:
budgerigar:
Интерфакс, 30.01.2020, про Минские ДТП
Интересно, как вот это
Woffkaa:
Почему даже по офф статистике ГАИ скорость не занимает первое место в аварийности?
превратилось вот в это
В ГАИ назвали главные причины гибели пешеходов
?
Там всё OK несмотря на название, если посмотрите внимательно на числа.
ГАИ нацелено сейчас не на аварийность. На причину смертности по вине водителей.
Woffkaa:
Тут уже кидали ту статью и было обсуждение. Поиском не нахожу. В гугле почему-то только за квартал есть.
И вроде Continental кидал. Но даже в этих статьях скорость 5ое место (сортировку по процетам конечно в 2020ом ещё не придумали)
если отыщете, повторите )))
P.S. После отмены обязательного штрафа за превышение (10, 20] в 2017 рост числа учётных ДТП и числа раненых:
[контент удалён]