Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21355

    19 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    9836

    19 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    9836
    # 30 октября 2020 14:45

    fami, это на уровне инстинктов, как у котов. Если хочет кого-то напугать и доминировать, то выгибает спину и хвост трубой, чтобы казаться выше. А если боится, то пригибает лапы и поджимает хвост.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    1442

    11 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    1442
    # 30 октября 2020 14:54

    fami, когда Рено показала первый Сценик, тоже пошла мода...можно было в компактные размеры больше «всунуть» и другие подтянулись ибо удобно, а после предложили кроссы- места столько же, но ещё и на бордюр можно и субкомпакт отошёл.
    Просто suv это удобно.
    Я разделяю вышенаписанное, но писать, что кросс/внедорожник это женское или фермерское ?!?)
    Когда жена на Прадо гоняет как-то спокойнее)

    Бывает (с)
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    4222

    13 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    4222
    # 30 октября 2020 14:56 Редактировалось budgerigar, 4 раз(а).
    Woffkaa:

    budgerigar:

    А где тут обзор закрыт? Ну вот я бы подъехал вплотную к первой полосе, посмотрел бы в обе стороны (кусты бы находились в районе багажника или вовсе за машиной, то есть обзору бы не мешали), убедился в безопасности и повернул.


    Woffkaa:

    Ах ну да, я просто не рассматриваю суицидальные мысли аля выехать сходу со дворов на главную. Главное перед этим сохраниться (желательно ещё и в облако сохранение закинуть), покреститься, помолиться и закрыть глаза.
    В принципе тут наглядно это показано.

    budgerigar:

    Писатель-нечитатель, забыл сказать, что tut пишет, что водитель такси сейчас в больнице в коме.

    Woffkaa:

    budgerigar:

    Судя по последствиям удара скорость BMW была не 60.

    Тоже думаю где-то 40 ехал.

    Развален как Lada со своими 115-ю км/ч начальными и все живы, так моторный отсек сложился и погасил удар.
    Не поверю, что у ГАИ нет фото со всех сторон, а у Экономического суда и Белинвестбанка не работали камеры.

    Как это влияет на то, что я написал?

    Разбивает ваше однобокое кривое зеркало, в котором собственные ошибки не рассматриваются и безусловно видится чужой суицид.

  • fami Senior Member
    офлайн
    fami Senior Member

    1040

    9 лет на сайте
    пользователь #410685

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 30 октября 2020 15:16
    Zioma:

    fami, это на уровне инстинктов, как у котов. Если хочет кого-то напугать и доминировать, то выгибает спину и хвост трубой, чтобы казаться выше. А если боится, то пригибает лапы и поджимает хвост.

    Наверное, да.
    Я почему-то считаю, что все думают.
    Заблуждение идеалистов.

    MITЬKA:

    fami, когда Рено показала первый Сценик, тоже пошла мода...можно было в компактные размеры больше «всунуть» и другие подтянулись ибо удобно, а после предложили кроссы- места столько же, но ещё и на бордюр можно и субкомпакт отошёл.
    Просто suv это удобно.
    Я разделяю вышенаписанное, но писать, что кросс/внедорожник это женское или фермерское ?!?)
    Когда жена на Прадо гоняет как-то спокойнее)

    Их место на кухне, пусть котлеты в борще жарят!
    :trollface:
    Или, вы тоже считаете, что ребенок свой пол определит сам в 18 лет?
    (Простите троллю его сущность.)

    Зри в клубень!
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    1764

    7 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    1764
    # 30 октября 2020 15:42
    budgerigar:

    Разбивает ваше однобокое кривое зеркало, в котором собственные ошибки не рассматриваются и безусловно видится чужой суицид.

    Надеюсь вы случайно пропустили вторую фразу. На всякий случай её продублирую

    Woffkaa:

    Ну вот я бы подъехал вплотную к первой полосе, посмотрел бы в обе стороны (кусты бы находились в районе багажника или вовсе за машиной, то есть обзору бы не мешали), убедился в безопасности и повернул.

    Как видим, обзор в обе стороны ничем не закрыт. Стойка левая закрывает, но не главную дорогу + можно шею размять и стойка тоже не помешает. Но это надо потратить лишние секунды. Да ещё и скорость сбрасывать и заново разгоняться (а это лишняя рюмка солярки). Поэтому лучше с ходу напролом вылетать на главную (нет).

    А ваш скриншот как раз про

    Woffkaa:

    Ах ну да, я просто не рассматриваю суицидальные мысли аля выехать сходу со дворов на главную.

    И про видео, которое я скинул. Или вы считаете НОРМАЛЬНЫМ с ограниченным обзором лететь по второстепенной и вылетать на главную как пробка? Любой адекватный водитель бы подъехал к перекрёстку, уступил дорогу при необходимости и только потом повернул. А

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    9836

    19 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    9836
    # 30 октября 2020 16:05
    fami:

    Я почему-то считаю, что все думают.
    Заблуждение идеалистов.

    Если бы все всегда думали на дороге, то ДТП почти не было бы. Поэтому лучше заранее предполагать, что возле тебя практически всегда есть не думающий водитель. И исходя из этого оценивать ситуацию. Когда выезжаешь со второстепенной, имей ввиду возможность быстро летящей бэхи, усиль бдительность. Когда летишь по главной, имей ввиду, что тебя могут не пропустить, усиль бдительность. Когда проезжаешь ПП, имей ввиду, что может выскочить пешеход ниоткуда, усиль бдительность. Когда переходишь по ПП, имей ввиду, что из-за стоящего авто может выскочить шумахел, усиль бдительность. Короче преврати себя в параноика, за которым охотятся безголовые. Будет больше вероятности, что останешься целым и невредимым.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    1764

    7 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    1764
    # 30 октября 2020 16:14

    Забыл что там налево поворачивали.
    Ну сути не меняет.

    Обе стороны хорошо просматриваются. Тут нет машин, запаркованных на ПЧ, которые закрывают обзор. Тут только небольшие кустики в километр от места ДТП, которые, к тому же, находятся за машиной и не могут закрывать обзор тем, кто собирается уступать дорогу на перекрёстке, перед которым стоит знак "Уступить дорогу". Они закрывают обзор только тем, кто летит валасы назад и даже не планирует кому-то уступать при выезде со второстепенной на главную дорогу.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    4222

    13 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    4222
    # 30 октября 2020 18:30 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    Woffkaa:

    budgerigar:

    Разбивает ваше однобокое кривое зеркало, в котором собственные ошибки не рассматриваются и безусловно видится чужой суицид.

    Надеюсь вы случайно пропустили вторую фразу. На всякий случай её продублирую

    Woffkaa:

    Ну вот я бы подъехал вплотную к первой полосе, посмотрел бы в обе стороны (кусты бы находились в районе багажника или вовсе за машиной, то есть обзору бы не мешали), убедился в безопасности и повернул.

    Как видим, обзор в обе стороны ничем не закрыт. Стойка левая закрывает, но не главную дорогу + можно шею размять и стойка тоже не помешает. Но это надо потратить лишние секунды. Да ещё и скорость сбрасывать и заново разгоняться (а это лишняя рюмка солярки). Поэтому лучше с ходу напролом вылетать на главную (нет).

    А ваш скриншот как раз про

    Woffkaa:

    Ах ну да, я просто не рассматриваю суицидальные мысли аля выехать сходу со дворов на главную.

    И про видео, которое я скинул. Или вы считаете НОРМАЛЬНЫМ с ограниченным обзором лететь по второстепенной и вылетать на главную как пробка? Любой адекватный водитель бы подъехал к перекрёстку, уступил дорогу при необходимости и только потом повернул. А

    О чём этот мусор?
    Явно

    Woffkaa:

    Забыл что там налево поворачивали.

    ---

    Woffkaa:

    Ну сути не меняет.

    Обе стороны хорошо просматриваются. Тут нет машин, запаркованных на ПЧ, которые закрывают обзор. Тут только небольшие кустики в километр от места ДТП, которые, к тому же, находятся за машиной и не могут закрывать обзор тем, кто собирается уступать дорогу на перекрёстке, перед которым стоит знак "Уступить дорогу". Они закрывают обзор только тем, кто летит валасы назад и даже не планирует кому-то уступать при выезде со второстепенной на главную дорогу.

    А где ваше свидетельство, что "небольшие кустики в километр от места ДТП" и таксист "валасы назад" вытолкнул BMW на второстепенную дорогу?
    Вы сначала добавьте место такси и BMW после ДТП на свою картинку, а то у вас пространственное воображение что-то барахлит.

  • 2675624 Junior Member
    офлайн
    2675624 Junior Member

    72

    1 год на сайте
    пользователь #2675624

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 30 октября 2020 23:50
    Woffkaa:

    Забыл что там налево поворачивали.
    Ну сути не меняет.

    Обе стороны хорошо просматриваются. Тут нет машин, запаркованных на ПЧ, которые закрывают обзор. Тут только небольшие кустики в километр от места ДТП, которые, к тому же, находятся за машиной и не могут закрывать обзор тем, кто собирается уступать дорогу на перекрёстке, перед которым стоит знак "Уступить дорогу". Они закрывают обзор только тем, кто летит валасы назад и даже не планирует кому-то уступать при выезде со второстепенной на главную дорогу.

    Хлопцы вы вот тут спорите. А вы учитываете особенности поведения водителя впринцепе?
    То что если он ездит каждый день в этом месте по 10 раз, а он таксист ведь. То он впринцепе будет менее внимателен чем даже вчерашний ученик автошколы который едет там первый раз в жизни. И он даже может быть прям уверен что там нет помехи, в то время когда помеха есть. Человек впринцепе не способен контролировать все вокруг, на западе давно уже все это исследовали и выложили, на английском точно есть.
    Это называеться человеческий фактор. Тут нет смысла спорить можно было увидеть помеху или нельзя.

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    1764

    7 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    1764
    # 31 октября 2020 13:24
    budgerigar:

    вытолкнул BMW на второстепенную дорогу?

    Какую второстепенную? Он остался на главной, это видно на видео. И какая разница в какую сторону там поворачивать? ОБЕ стороны просматриваются НА СОТНИ МЕТРОВ. Как там не стань на поворот, ПРОСМАТРИВАЕТСЯ всё, было бы желание. Нет ничего, что закрывало бы обзор, если бы кто-то думал кому-то уступать, а не лететь валасы назад, потому что "я прафисияналь" или "ну чо народ погнали *****"
    Я думаю бмв пыталось предотвратить ДТП с очередным аккуратным и удар был по касательной левой фарой в переднее правое крыло такси, из-за чего бмв ещё сильнее потянуло правее. Такси от удара раскрутило и оно задней правой стороной ударило в заднее левое крыло бмв.
    Во всяком случае характер повреждений говорит про это: переднее правое крыло в хлам разбито, заднее правое крыло помялось + пластиковый бампер погнулся. Но усилитель вроде живой, колесо на месте. А на бмв помялись дверь и крыло, а переднее левое крыло в хлам.

    2675624:

    И он даже может быть прям уверен что там нет помехи, в то время когда помеха есть.

    Очередное доказательство моей теории:

    Woffkaa:

    Ах ну да, я просто не рассматриваю суицидальные мысли аля выехать сходу со дворов на главную.

    2675624:

    То что если он ездит каждый день в этом месте по 10 раз, а он таксист ведь. То он впринцепе будет менее внимателен чем даже вчерашний ученик автошколы который едет там первый раз в жизни.

    Вчерашний ученик автошколы там будет уступать до ночи, пока машины не закончатся. А всякие "прафисияналы" будут лететь валасы назад, т.к. "жизнь повидали". А если ещё до этого кто-то тормозил в пол, чтобы пропустить "аккуратного" - то с ещё большей уверенностью. То что он там по 10 раз проезжает - ни о чём не говорит. И уже тем более не говорит о том, что ему можно выезжать и не уступать дорогу машине на главной. Что-то я один перекрёсток уже лет 7 проезжаю. При чём машины там стоят прямо на перекрёстке в первой полосе, закрывая обзор. Некоторые перекрёстки лет 5. И хоть там в 99.99% случаев никого не было, когда я выезжал - у меня ни разу не возникло желания проехать его с закрытыми глазами положив огромнейший болт на ПДД, здравый смысл и свою жизнь. Если у кого-то такие желания возникают - пусть отвечают за свои желания, а не вешают вину на других.

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    Ставлю стакан 95ого, что тут НИЧЕГО не поменяется.
    Хоть 50 светофор ставь - "аккуратные", тупые или просто чудаки (на м) как тошнили 30-40км/ч до светофора и потом ускорялись вплоть до 299км/ч, чтобы пролететь на красный спустя 230482349 секунд - так и продолжат. Только автоматические болларды помогут. Помогут не дать задавить пешеходов, а не помогут увидеть запрещающий сигнал светофора для "да я по 10 раз в день так делаю".

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    4222

    13 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    4222
    # 1 ноября 2020 22:44
    Woffkaa:

    Какую второстепенную? Он остался на главной, это видно на видео.

    Woffkaa:

    кто-то думал кому-то уступать, а не лететь валасы назад

    Вы так настаиваете, что кинетическая энергия авто таксиста перед первым ударом была больше?

    Woffkaa:

    удар был по касательной левой фарой в переднее правое крыло такси, из-за чего бмв ещё сильнее потянуло правее.Такси от удара раскрутило и оно задней правой стороной ударило в заднее левое крыло бмв. Во всяком случае характер повреждений говорит про это: переднее правое крыло в хлам разбито, заднее правое крыло помялось + пластиковый бампер погнулся.

    Если так, тогда чудеса - у таксиста тяжёлая ЧМТ, почти целое авто по вашим словам, а водителя BMW и пассажиров - травм нет, перед BMW полностью разбит со всех сторон. Ещё немного и левое колесо пошло в бы салон. Как так вышло, что телу таксиста достался больший импульс при ударе?

    Woffkaa:

    У такси в видео левое передние колесо НЕ повернуто. Стоит прямо.

    Woffkaa:

    Я думаю бмв пыталось предотвратить ДТП с очередным аккуратным

    И как, следуя вашей картинке, водитель BMW это пытался сделать?

    Woffkaa:

    ОБЕ стороны просматриваются НА СОТНИ МЕТРОВ. Как там не стань на поворот, ПРОСМАТРИВАЕТСЯ всё, было бы желание. Нет ничего, что закрывало бы обзор, если бы кто-то думал кому-то уступать, а не лететь валасы назад

    У вас жёлтенький перед краем проезжей части главной дороги отмечен, поинтересуйтесь панорамой перекрестка еще раз. Не бывает, что люди так просто пишут в первом комментарии, что перекрёсток аварийный.

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    1764

    7 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    1764
    # 2 ноября 2020 12:02
    budgerigar:

    Если так, тогда чудеса - у таксиста тяжёлая ЧМТ, почти целое авто по вашим словам, а водителя BMW и пассажиров - травм нет, перед BMW полностью разбит со всех сторон. Ещё немного и левое колесо пошло в бы салон. Как так вышло, что телу таксиста достался больший импульс при ударе?

    Где я говорю почти целое авто? Перед в хлам - это почти целое? Ну тогда да, покрасить и дальше ездить.
    Можно поискать ответы в этих цитатах из статей:

    такси:

    Свидетели предположили, что водитель такси вылетел через заднее стекло. Оно было разбито. Денис не отрицает, что Антон не был пристегнут

    бмв:

    Помимо него в автомобиле было два пассажира. Все они были пристегнуты ремнями безопасности

    Так же в бмв видны подушки. В такси ни одной не вижу. Хотя без ремня они бы ничего и не дали.
    А перед бмв, судя по фоткам, пострадал о столб, а не о такси.

    budgerigar:

    У такси в видео левое передние колесо НЕ повернуто. Стоит прямо.

    А у БМВ колесо повёрнуто вправо - значит он тоже поворачивал с Гагарина, но направо. Да? По ночному видео с шакальным качеством практически не видно где там колесо, а где тень. Мне вот кажется, что оно на пару градусов влево повёрнуто, ~ c таким выворотом все и поворачивают, поэтому не могут попасть в крайний правый при правом повороте и крайний левый при левом. Но поворот колёс после дтп - это как гадать на кофейной гуще. Даже и не знаю, что из этого более эффективно.

    budgerigar:

    И как, следуя вашей картинке, водитель BMW это пытался сделать?

    Как и при других дтп. Примерно так: водитель БМВ, соблюдая все ПДД, ехал ближе к левою краю в пределах крайней правой полосы. При виде опасности тормозил до остановки и брал правее в своей полосе.

    budgerigar:

    У вас жёлтенький перед краем проезжей части главной дороги отмечен, поинтересуйтесь панорамой перекрестка еще раз. Не бывает, что люди так просто пишут в первом комментарии, что перекрёсток аварийный.

    Ничего не понял. Ну допустим он аварийный - о чём это говорит? Ни о чём? Возможно там династия аккуратных. Либо район аккуратных. + радиация, нло, "бандиты бегают и меняют знаки, а после дтп ставят их обратно" и т.д.
    И если все знают, что там аварийный перекрёсток - как это "прафисияналь" (водитель такси) не учёл эту информацию, когда выезжал на главную? Там переход с ограниченным обзором (деревья со столбами + машины у края ПЧ), то есть перед ним адекватные сбрасывают прилично скорость. И через пару метров перекрёсток. Никто не мешает дотормозить, подъехать вплотную к первой полосе, где будет полный обзор в обе стороны на главную дорогу - и проехать.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    4222

    13 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    4222
    # 2 ноября 2020 17:34
    Woffkaa:

    Где я говорю почти целое авто? Перед в хлам - это почти целое? Ну тогда да, покрасить и дальше ездить.
    Можно поискать ответы в этих цитатах из статей:

    Как так вышло, что телу таксиста достался больший импульс при ударе?

    Woffkaa:

    Как и при других дтп. Примерно так: водитель БМВ, соблюдая все ПДД, ехал ближе к левою краю в пределах крайней правой полосы. При виде опасности тормозил до остановки и брал правее в своей полосе.

    :lol:, вы даже подробностей не знаете, а уже пытаетесь описать как было дело.

    Woffkaa:

    Свидетели предположили

    Свидетели предполагают и вы судите. :roof: Пзц.
    :lol:, не патруль ли ГАИ это, не пассажиры BMW ли это, заинтересованные в исходе дела в пользу своего знакомого, или коллеги, или начальника?

    Woffkaa:

    Оно было разбито

    Вы сам описали второй удар. Вот тогда заднее стекло и было разбито.
    С другой стороны, не могу представить, без начальных больших скоростей (много больше чем 60 км/ч), как непристёгнутый водитель вылетает с переднего ряда сидений с подголовниками (не пробивая переднее или боковое стекло), и пробивает заднее стекло во время второго удара, и его тело падает на асфальт.

    Woffkaa:

    Так же в бмв видны подушки. В такси ни одной не вижу. Хотя без ремня они бы ничего и не дали.
    А перед бмв, судя по фоткам, пострадал о столб, а не о такси.

    Фото и видео, что делали спасатели нет. А они могут и отстегнуть, и ремень порезать, и подушку срезать, если есть признаки, что есть повреждения позвоночника.

    Woffkaa:

    А у БМВ колесо повёрнуто вправо - значит он тоже поворачивал с Гагарина, но направо. Да? По ночному видео с шакальным качеством практически не видно где там колесо, а где тень.

    :lol:

    Woffkaa:

    Мне вот кажется, что оно на пару градусов влево повёрнуто, ~ c таким выворотом все и поворачивают, поэтому не могут попасть в крайний правый при правом повороте и крайний левый при левом. Но поворот колёс после дтп - это как гадать на кофейной гуще. Даже и не знаю, что из этого более эффективно.

    Кадр видео с такси давайте сюда, где вам это кажется.

    Woffkaa:

    Ну допустим он аварийный - о чём это говорит?

    Значит есть вариант что обзорность плохая.

    Woffkaa:

    Либо район аккуратных. + радиация, нло, "бандиты бегают и меняют знаки, а после дтп ставят их обратно" и т.д.

    Либо сотрудник ГАИ за рулём BMW серьёзно нарушил ПДД.

    Woffkaa:

    И если все знают, что там аварийный перекрёсток - как это "прафисияналь" (водитель такси) не учёл эту информацию, когда выезжал на главную?

    Съездите в Гродно и спросите таксиста, если он выйдет из комы.

    Woffkaa:

    Там переход с ограниченным обзором (деревья со столбами + машины у края ПЧ), то есть перед ним адекватные сбрасывают прилично скорость. И через пару метров перекрёсток. Никто не мешает дотормозить, подъехать вплотную к первой полосе, где будет полный обзор в обе стороны на главную дорогу - и проехать.

    Woffkaa, вы валяете тут дурака уже вторые сутки и не хотите ответить на вопрос - по вашей версии кинетическая энергия авто таксиста перед первым ударом была больше?
    Это простая задачка - авто массой M1, авто массой M2, начальная скорость V1, начальная скорость V2, упругий удар для простоты и закон сохранения энергии, чтобы понять, что нужно, чтобы два авто приближающиеся друг к другу под углом в 90 градусов, после удара остались на главной дороге (на одной улице).

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    1764

    7 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    1764
    # 3 ноября 2020 13:47
    budgerigar:

    Как так вышло, что телу таксиста достался больший импульс при ударе?
    :lol:, вы даже подробностей не знаете, а уже пытаетесь описать как было дело.
    Свидетели предполагают и вы судите.

    В цитатах ответа разве нет? Или брат тоже заинтересованное лицо и тоже врёт?
    Вы в названии спойлера как раз описали, почему нельзя винить ни в чём водителя бмв и почему нельзя не верить свидетелям. Каких-либо доказательств его нарушений нет - так что я могу только считать, что он не нарушал, в чём я не сомневаюсь, ведь он ехал по главной дороге. Таксист ехал со второстепенной и подбил машину на главной - тут уже есть факты и доказательства.

    budgerigar:

    Кадр видео с такси давайте сюда, где вам это кажется.

    Ещё раз повторю: сужу чисто по шакальному качеству с ночного видео в движении, где всё размыто. По этому видео я даже не могу утверждать есть ли там вообще шина или это всё тень в арке. Так что не вижу смысла в дальнейшем гадании по кофейной гуще скрину
    Мне лень искать фотки, где машина будет стоять под нужным углом и колесо будет повёрнуто на пару градусов, а не как на этих картинках, но суть они передают.

    На скрине я вижу целиком протектор и не вижу боковую часть вообще. Ни диск, ни боковую часть шиныы.

    budgerigar:

    Значит есть вариант что обзорность плохая.
    Либо сотрудник ГАИ за рулём BMW серьёзно нарушил ПДД.

    Судя по статьям, то сотрудник ехал по главной. А серьёзно нарушил таксист, не уступив ему дорогу. У вас есть какие-то доказательства обратного?

    budgerigar:

    вы валяете тут дурака уже вторые сутки

    Я то думал это не я пишу про какие-то бмв на второстепенной, почему такие повреждения у таксиста, который летал по салону и потом вылетел, про какой-то закрытый обзор кустами, которые находятся за машиной...

    budgerigar:

    не хотите ответить на вопрос - по вашей версии кинетическая энергия авто таксиста перед первым ударом была больше?

    Меньше, и? Какая разница? Лететь валасы назад это не обязательно на 299км/ч с ручником входить в поворот на этом "опасном" перекрёстке. Это ехать с такой скоростью, с которой нельзя будет убедиться в безопасности манёвра и уступить машинам на главной - то есть выехать на главную сходу, никому не уступая, патамуштапрафисиянал. Не вижу других причин, по которой можно не увидеть одиночную машину на главной дороге с фарами ночью: либо суицид, либо "мне всё пабую".

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    766

    3 года на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 3 ноября 2020 14:28
    Woffkaa:

    Меньше, и? Какая разница? Лететь валасы назад это не обязательно на 299км/ч с ручником входить в поворот на этом "опасном" перекрёстке. Это ехать с такой скоростью, с которой нельзя будет убедиться в безопасности манёвра и уступить машинам на главной - то есть выехать на главную сходу, никому не уступая, патамуштапрафисиянал. Не вижу других причин, по которой можно не увидеть одиночную машину на главной дороге с фарами ночью: либо суицид, либо "мне всё пабую".

    В случае таксиста другая причина: сматрэу у навигатар, ён гаварыу ехаць прама, ну я и паехау...

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    5818

    13 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    5818
    # 3 ноября 2020 14:31 Редактировалось Charapaha, 9 раз(а).
    Zioma:

    Если бы все всегда думали на дороге, то ДТП почти не было бы. Поэтому лучше заранее предполагать, что возле тебя практически всегда есть не думающий водитель. И исходя из этого оценивать ситуацию. Когда выезжаешь со второстепенной, имей ввиду возможность быстро летящей бэхи, усиль бдительность. Когда летишь по главной, имей ввиду, что тебя могут не пропустить, усиль бдительность. Когда проезжаешь ПП, имей ввиду, что может выскочить пешеход ниоткуда, усиль бдительность. Когда переходишь по ПП, имей ввиду, что из-за стоящего авто может выскочить шумахел, усиль бдительность. Короче преврати себя в параноика, за которым охотятся безголовые. Будет больше вероятности, что останешься целым и невредимым.

    От не думающих можно увернуться, следуя описанным вами правилам. В конце концов, при должной сноровке, возможностей твоей "операционки" и толерантности ты просто начинаешь думать за других и это входит в привычку.
    Но от тех, кто без мозгов, это не спасает. А ведь инструкторы и экзаменаторы могли бы. Если идиотентест существует, значит это кому-то нужно.

    Когда летишь по главной, имей ввиду, что тебя могут не пропустить, усиль бдительность.

    Можно понять, но сложно простить, когда человек выезжает не посмотрев по сторонам тебе под колеса.

    Но я никак, никак не могу понять товарищей, которые выезжают со второстепенной специально, видя тебя на главной. И такие случаи не редкость. Особенно среди ребят типа марштруточников и таксистов-яндексистов. А сзади надпись еще может быть "понять и простить". А я не могу такое понять. Наглое срательство в отношении других и требование особого отношения к себе.
    Разбаловало государство наше население, многие считают, что "им все должны". Включая прощение за отсутствие мозгов.

    Добавлено спустя 52 минуты 19 секунд

    Zioma:

    Когда летишь по главной, имей ввиду, что тебя могут не пропустить, усиль бдительность

    Вот и иллюстрация подъехала.
    С одним бдительным и одним - "я на главной, я валю".

    Лексус - без комментариев. Не передать просто, сколько таких оленей в городе. Как-то не работал светофор на Машерова - Даумана и около пяти минут простоял на Даумана, на главной, ожидая когда же кто-нибудь вспомнит про знаки приоритета и принцип "помехи справа".
    Зачем? 97% обалдуев руководствуются примитивным подходом на глазок: у меня дорога прямо и больше - значит главная. :roof:

    Или сколько "аленей" с жизненной стадной философией едут прямо с Даумана прямо на Сторожевку, когда загорается только стрелка налево и два соседних ряда трогаются.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    18617

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    18617
    # 3 ноября 2020 15:31
    Charapaha:

    Вот и иллюстрация подъехала

    долго ехала... Тормозят ньюсмейкеры Onliner'а — новость уже почти четырёхдневной свежести! :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    4222

    13 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    4222
    # 3 ноября 2020 19:14
    Woffkaa:

    budgerigar:

    Как так вышло, что телу таксиста достался больший импульс при ударе?
    :lol:, вы даже подробностей не знаете, а уже пытаетесь описать как было дело.
    Свидетели предполагают и вы судите.

    В цитатах ответа разве нет? Или брат тоже заинтересованное лицо и тоже врёт?
    Вы в названии спойлера как раз описали, почему нельзя винить ни в чём водителя бмв и почему нельзя не верить свидетелям. Каких-либо доказательств его нарушений нет - так что я могу только считать, что он не нарушал, в чём я не сомневаюсь, ведь он ехал по главной дороге. Таксист ехал со второстепенной и подбил машину на главной - тут уже есть факты и доказательства.

    budgerigar:

    Кадр видео с такси давайте сюда, где вам это кажется.

    Ещё раз повторю: сужу чисто по шакальному качеству с ночного видео в движении, где всё размыто. По этому видео я даже не могу утверждать есть ли там вообще шина или это всё тень в арке. Так что не вижу смысла в дальнейшем гадании по кофейной гуще скрину
    Мне лень искать фотки, где машина будет стоять под нужным углом и колесо будет повёрнуто на пару градусов, а не как на этих картинках, но суть они передают.

    На скрине я вижу целиком протектор и не вижу боковую часть вообще. Ни диск, ни боковую часть шиныы.

    budgerigar:

    Значит есть вариант что обзорность плохая.
    Либо сотрудник ГАИ за рулём BMW серьёзно нарушил ПДД.

    Судя по статьям, то сотрудник ехал по главной. А серьёзно нарушил таксист, не уступив ему дорогу. У вас есть какие-то доказательства обратного?

    Woffkaa:

    В цитатах ответа разве нет? Или брат тоже заинтересованное лицо и тоже врёт?
    Вы в названии спойлера как раз описали, почему нельзя винить ни в чём водителя бмв и почему нельзя не верить свидетелям. Каких-либо доказательств его нарушений нет - так что я могу только считать, что он не нарушал, в чём я не сомневаюсь, ведь он ехал по главной дороге. Таксист ехал со второстепенной и подбил машину на главной - тут уже есть факты и доказательства.

    :lol: Вовочка из анекдота против презумции невиновности.
    Вопрос

    по вашей версии кинетическая энергия авто таксиста перед первым ударом была больше?
    Это простая задачка - авто массой M1, авто массой M2, начальная скорость V1, начальная скорость V2, упругий удар для простоты и закон сохранения энергии, чтобы понять, что нужно, чтобы два авто приближающиеся друг к другу под углом в 90 градусов, после удара остались на главной дороге (на одной улице).

    проигнорирован.

    Woffkaa:

    Мне лень искать фотки, где машина будет стоять под нужным углом и колесо будет повёрнуто на пару градусов, а не как на этих картинках, но суть они передают.

    ну а мне - не лень:

    ---
    явно был не диапазон [0, 60] км/ч у BMW.

  • 2768928 Neophyte Poster
    офлайн
    2768928 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2768928

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 ноября 2020 21:07

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5093

    13 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 3 ноября 2020 23:17
    2768928:

    сильно машину побили?