Я по роду деятельности очень сильно связан с аналитикой поведения различных групп людей. Психология, мотивация и тд. UX или User Expirience. Так вот. Одна из главных ошибок падаванов (начинающих), что они основывают свое мнение на личном опыте (я бы сделал так, мне бы было удобнее так), что очень узко и однобоко. Опять же, в играх, например, многопользовательских, есть когорта "статистов", людей, у которых показатели выше среднего, так вот их, как правило, меньше одного процента от общей массы. Равняться на них и их критерии в создании игры - равносильно гибели проекта. Так как основная масса не потянет. Так и тут. Есть люди, которым ехать просто, соображают, умеют проанализировать быстро ситуацию, предсказать и тд Но основная масса - так называемые "алеши", у которых получается далеко не так хорошо. И, хоть я и согласен, что водить машину просто, но, в силу, профдеформации, допускаю, что для многих это не так. Ситуации на дорогах это и подтверждают - многие даже не понимают как и где они косячат. И логично, в рамках системы, что правила организация движения рассчитана именно на них, а не на хороших с оображающих водителей. И так в любой стране, к слову. Для безопасности системы. Профит всяких континенталей и других рукизруля в том, что при наличии скилла и мозгов они могут ездить "мимо системы" чуть быстрее. Надо лишь знать, где спрятать свое отступление от правил. Но глупо при этом требовать от всех "get rich or die tryin", типа не могешь - вали на от. Потому как найдется, например, я, который точно так же скажет конти, бро, боевых выездов в тайматтак сколько было? А призовых мест? Иди тренируйся или езди на ОТ.
Кароче. Ключевой поинт в чем - правила всегда будут заточены под неспособных водителей, коих большинство. Скилловые водители, если хотят ехать быстрее, а не ныть - могут ехать быстрее. Позиция "или учись, или езди на ОТ" и все требования поднять спидлимит и тд - инфантильны по своей природе.